Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12136
Сторінка 24 з 26

Автор:  _Егерь_ [ 30-грудня-2013 17:07 ]
Тема повідомлення:  БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.jpg
Приєднання файлів:
3.jpg
Приєднання файлів:
4.jpg
Приєднання файлів:
5.jpg
Приєднання файлів:
6.jpg
Приєднання файлів:
7.jpg

Автор:  _Егерь_ [ 02-жовтня-2018 19:06 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Поездил со светом. Вродь даже доволен. Видел что мастер нехило так опустил пучёк вниз, думал что буде свет под носом но нет, граница хоть и стала чуть ниже но пятно стало шиле и равномернее что ли.
Вобщем поезжу понаблюдаю. Может со временем чуточку выше подниму.

Автор:  Kolobok [ 02-жовтня-2018 19:32 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

_Егерь_
Свет голубой, интересно как будет на мокрую дорогу.

Автор:  _Егерь_ [ 02-жовтня-2018 21:11 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Ну, скажу так, там где ничего не было видно на стоке и на этих ничего не видно.
Лампы на самом деле брал не спонтанно.
На отцов ТАЗ я их поставил в 13 году и светят без нареканий по сей день. Цоколь правда на ТАЗе Н4.
Поставил перед поездкой на моря то я был просто в восторге от света. Я давно не видел границу света на дороге. Старые лампы уже светили просто пятном.
Надеялся правда что уйдут засветы но нет. Видимо такой эфект дает оптика.
Фото для наглядности. Фотик правда цвета нормально не передал. На самом деле свет белее.
Просто ближний:
Текст:
Зображення

Ближний+дальний:
Текст:
Зображення
Зображення

Ближний на стену:
Текст:
Зображення
Зображення

Ближний+дальний на стену:
Текст:
Зображення

Автор:  Doc20 [ 02-жовтня-2018 23:49 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

_Егерь_
нормальный свет (по фото). Может придираешься?)

Автор:  _Егерь_ [ 03-жовтня-2018 07:33 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Да нет. Я на самом деле светом доволен.
Просто думал те засветы что сверху идут уберутся заменой ламп. А они как были так практически и остались.
Просто пятно света стало нормально сформировано и не освещает линии электропередач.
В туманках у меня такие же лампы. Впринцыпе, в дождь меня +- устраивает. Знал что ставлю не всесезонные жёлтые.

Автор:  ysk [ 03-жовтня-2018 07:56 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Просто думал те засветы что сверху идут уберутся заменой ламп. А они как были так практически и остались.

Тут лампы не причем, это рефлектор дает такие засветы, на линзах такого нет.

Автор:  _Егерь_ [ 18-жовтня-2018 18:25 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Вот читаю БЖ ysk и думаю себе, как то я часто начал обращать внимание на шумность работы мотора, хз, мож спрыгнуть с Шелла 10в40 да перейти на какую то чистую синтетику? Есть в этом смысл?
Сейчас сократил интервал замены до 8 тыщщ. Завтра как раз запланирована замена масла в моторе, правда уже в багажника канистра Шелла лежит. В очередной раз послушаю мотор на свежем масле. Но то что работает в последнее время шумнее это факт. Имею ввиду на высоких оборотах. Мож конечно зазор в клапанах с корректировкой на газ дает о себе знать, хз.
У кого какие мысли?

Автор:  ysk [ 18-жовтня-2018 22:15 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

По своему опыту на газу(45 000), скажу, что при правильной регулировке ГБО увеличивать зазоры не имеет никакого смысла. Увеличение зазоров и, к примеру, бедная смесь, позволяет одтянуть регулировку на какое то время. Еще я сторонник того, что на высоких оборотах(свыше 4000) двигатель должен работать на бензине. Уже писал, выпускные клапана первый раз регулировали на 125 тыках(80 бенз + 45 газ).
Что касается масла, конкретно марки Шелл, то я такое себе бы не лил, очень посредственное масло, ИМХО.

Автор:  egor1979 [ 18-жовтня-2018 22:51 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Езжу на на shell helix ultra 5w40 с самого начала.Мотор работает тихо,угара нет,от замены до замены не подливаю,при вскрытии двигатель новьё! Где то есть фото у меня в бж...Что касаемо регулировки клапанов,то соглашусь лишь с тем,что при правильной регулировке клапана не прогорят,а на сгорание это не повлияет.Но! Исходя из опыта скажу,что при езде на газу 10000-это 0.02 выпуска в минус.То есть при 0.30 через 20/25 тыщ надо регулировать.При 0.35,как у меня было, соответственно,через 50000.У меня уже пробег 53000 и ещё тыщ на 10/15 хватит.Но и манера езды у меня-больше 3000 я двигатель не раскручиваю.

Автор:  Doc20 [ 18-жовтня-2018 23:43 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

У кого какие мысли?

Похолодало. Резинки подушек стали жестче. Зимой еще больше шуметь будет.
при правильной регулировке ГБО увеличивать зазоры не имеет никакого смысла

а то, что газ дольше горит смысла не имеет? Да и 45 тык - не показатель, если не зажаты в хлам
на высоких оборотах(свыше 4000) двигатель должен работать на бензине.

Тогда он у меня на бензе половину времени работать будет. Какой смысл?

Автор:  ysk [ 19-жовтня-2018 09:27 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

а то, что газ дольше горит смысла не имеет? Да и 45 тык - не показатель, если не зажаты в хлам

До 4000 тыщ оборотов это не критично.
Тогда он у меня на бензе половину времени работать будет. Какой смысл?

В таком случае имеет смысл либо шить мозги под газ, либо прикручивать вариатор.
Выше есть табличка регулировки, можешь посмотреть на сколько ушли зазоры за 125 тыщ. Контроль зазоров делался регулярно.

Автор:  Evgeniy7320 [ 19-жовтня-2018 09:51 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Исходя из опыта скажу,что при езде на газу 10000-это 0.02 выпуска в минус.То есть при 0.30 через 20/25 тыщ надо регулировать.При 0.35,как у меня было, соответственно,через 50000

Регулирую клапана 1 раз в год (0,25 и 0,35), совмещая из заменой ремней (60-65тыс). зазоры уходили в минус, но в пределах допуска..
После регулировки звук становится тише.
Первая регулировка была на 99тыс (91 из которых на газу). Сейчас пробег 204тыс..

Автор:  Doc20 [ 19-жовтня-2018 10:03 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

В таком случае имеет смысл либо шить мозги под газ, либо прикручивать вариатор.

Я разговаривал со своим газовщиком (официал BRC), он мне сказал, что такой необходимости нет. Единственное, что у меня стоит довпрыск бензина с 4 тыс.об (по умолчанию стояло с 3,5 тыс.)

Автор:  ysk [ 19-жовтня-2018 10:23 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Единственное, что у меня стоит довпрыск бензина с 4 тыс.об (по умолчанию стояло с 3,5 тыс.)

Это существенное замечание. Таким образом бензин охлаждает седла, официалы БРЦ напарнику на его Лачетти(гидрокомпенсаторы присутствуют), выставили довпрыск с 3700, хоть он и просил с 4000.
Кстати надо подумать, может и себе довпрыски включу с 4 до 4,5, а потом уже полный переход.

Автор:  _Егерь_ [ 20-жовтня-2018 18:20 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Пробег 56 060 км.
Плановые замены:
1. Масло+фильтр (мотор);
2. Масло ГУР (Таже АТФ-ка что и 25 тыщщ назад. Остаток от прошлой замены);
3. Замена лампы в левой туманке с фиксом контактов (Тот же что и был Осрам кулл блю интенс);

Вынужденные замены:
1. Поставил нормальные проставки купленные ранее + Хюндаевские подушки (опоры). Клиренс на том же уровне. Скрипа нет.
2. Снимали стойку лопнула тормозная трубка (правая). Замена. Новая "типа оригинал" сантиметров на 3-4 короче старой. Стала в притирку. Немного потеет. Понаблюдаю. Если будет делать мозг поменяю на "не оригинальную" нормальную.

Впечатления:
1. Мотор стал тише. Ушел натужный звук на 3,5+ оборотах (не зря сократил интервал замены. Всё таки машина для себя. Следующую замену через 8 тыщщ буду наверное пробовать синтетику);
2. Задок стал тише. Нет скрипа резины.
3. По моему кончилась правая перепакованная извесным человеком 8 тыщщ назад стойка. Есть люфт и стук. Левую переделывал по гарантии через 20 км. Достали меня стойки. Нет желания морочиться с устранением дефекта. Будем считать что эксперимент с перепаковкой не удался.
Буду езить так пока не кончиться окончательно, если резину есть не будет, а потом буду думать. Нужно было ставить Коннеры и и**ть себе мозг. И деньги сэкономил бы. Ну, то таке.

В остальном по ходовке всё норм. Говорят что передние сайленты уже дубоватые но ещё походят. Пока держат - пусть ездят.

З.Ы. Спасибо за живое обсуждение по заданному вопросу с маслом и клапанами.
Клапана у меня с учетом ГБО, а на ГБО стоит принудительный переход после 4000 об/мин на бензин. Так сказать, хочешь понаваливать - плати.

Автор:  Pipa_dp [ 21-жовтня-2018 11:23 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

.

Нужно было ставить Коннеры и и**ть себе мозг.



Я так и сделал, раз в 5 лет потратить 2000 на стойки и 2 часа на замену это лучше чем парить мозг с разборными :-)

Автор:  ysk [ 21-жовтня-2018 19:46 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

.

Нужно было ставить Коннеры и и**ть себе мозг.



Я так и сделал, раз в 5 лет потратить 2000 на стойки и 2 часа на замену это лучше чем парить мозг с разборными :-)

Так а сколько они выхаживают в тыщах км.?

Автор:  Pipa_dp [ 22-жовтня-2018 07:15 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

.

Нужно было ставить Коннеры и и**ть себе мозг.



Я так и сделал, раз в 5 лет потратить 2000 на стойки и 2 часа на замену это лучше чем парить мозг с разборными :-)

Так а сколько они выхаживают в тыщах км.?



Не знаю, но продавец дал гарантию год

Автор:  Evgeniy7320 [ 22-жовтня-2018 10:52 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Я так и сделал, раз в 5 лет потратить 2000 на стойки и 2 часа на замену это лучше чем парить мозг с разборными

А я катаюсь на перепакованных уже полтора года, пробег около 70тыс. - И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО СТОЙКАМИ!

Автор:  _Егерь_ [ 23-жовтня-2018 11:10 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Блин, достало, опять скрипят задние опоры. Чему там уже скрипеть мля?
Проставки правельные, подушки хюндай... Жесть...

З.ы. фотку споймал сегодня интересную
Зображення

Автор:  ysk [ 23-жовтня-2018 12:00 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Блин, достало, опять скрипят задние опоры. Чему там уже скрипеть мля?
Проставки правельные, подушки хюндай... Жесть...

Очень может быть, что скрипят не опоры, а сами пружины.
Себе как то покупал бандажи пружины, в целом вроде шумов поубавилось, Fobos 1396, заказывал на автокоде.

Автор:  _Егерь_ [ 23-жовтня-2018 17:44 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Дык скрип "резиновый". Разве могут пружины скрипеть так?
Да и совсем похоже было на скрип подушек с "не правильными" проставками. Хз. Звук скрипа на слух сверху.
Просто если это из-за проставок то ума уже не приложу что им ещё нужно то?

Автор:  ysk [ 23-жовтня-2018 20:48 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Дык скрип "резиновый". Разве могут пружины скрипеть так?
Да и совсем похоже было на скрип подушек с "не правильными" проставками. Хз. Звук скрипа на слух сверху.
Просто если это из-за проставок то ума уже не приложу что им ещё нужно то?

Это ты определил сидя за рулем?

Автор:  _Егерь_ [ 24-жовтня-2018 07:02 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Так точно. Звук точно такой же, на слух, что и был до замены проставок. Только стуков нет.

Автор:  Evgeniy7320 [ 24-жовтня-2018 09:32 ]
Тема повідомлення:  Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4)

Дык скрип "резиновый"

ты резинки под пружины менял? у тебя такая как на фото 1? потому что они еще были немного другой формы (дырка была чуть шире, и ставилась она вместе с резинкой как на фото 2). Я так другу менял опорную резинку, а он купил такую ка на фото 1 (хотя у него была другая) собрали резинку 1 + резинку 2, и появился скрип.. пропал он после того, как была выкинуто резинка с фотки 2.
В конструкции с двойной резинкой, резинка с фотки 1 была тоньше, и на ней не было пазов под шпильки.

Сторінка 24 з 26 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/