Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=12136 |
Сторінка 17 з 26 |
Автор: | StAd [ 20-травня-2017 20:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 20-травня-2017 19:51 написав: Думаю купить или родные А отдельно от стоечек разве продаются? |
Автор: | _Егерь_ [ 20-травня-2017 20:59 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Да хз. Хотел на рынке в китай ларек узнать. Если нет возьму с таза. Смотрел на полиуритан но дороговато |
Автор: | _Егерь_ [ 20-травня-2017 21:02 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
На память Текст: Вид со старым телефоном в качестве бортовика по ОБД и навигации. Удобно. Текст: Провод ещё не запрятал правда. |
Автор: | gem95b [ 23-травня-2017 20:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Бублики подходят с классики-стоят на регуляторе давления(над задним мостом), только отверстие не совсем круглое, стоит копейки. |
Автор: | _Егерь_ [ 31-травня-2017 22:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Спасибо за подсказку по бубликам. Посмотрю, если влезу в бюджет ремонта с этой зарплаты - заменю. И так, пробег 40 060 км. Прошли рубеж в 40 тыс. Текст: На прошлой неделе коллега мотался в Харьков и привез мне 1 л всеми нахваленого РастСтопа. Точечно потыкал в места намёка и несколько дней смотрел как пятно увеличивается. Хочу обработать все швы и позаливать скрытые полости и нишы. И вообще, хочу поехать на антикор, хотябы на обычный, хотя бы до зимы. Сегодня пришла гофра воздушного фильтра. Заказывал на Махине. Стоимость 114 грн. Сегодня и заменил. На трещины старой смотрел давно. Почему так потрескалась хз. Силикона ей доставалось больше всех. Новая. Резина очень мягкая и податливая. Надеюсь поездит. Стала как родная. Текст: Старая россыпалась в руках когда фоткал. Текст: Заказал провода НЖК за 690 грн. Жду. В пятницу отправить должны. После смены буду ехать делать газовое ТО. Поездил я тут пару дней до зарплаты на присутсвуещем бензине в баке, так после 100 км по городу давания под зад и как то ехать бодрее начала. И подхват снизу лучше стал. И на газу теперь тоже. Понаблюдаем... |
Автор: | ysk [ 01-червня-2017 08:52 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 31-май-2017 21:45 написав: Сегодня пришла гофра воздушного фильтра. Заказывал на Махине. Стоимость 114 грн. Сегодня и заменил. На трещины старой смотрел давно. Почему так потрескалась хз. Силикона ей доставалось больше всех. Новая. Резина очень мягкая и податливая. Надеюсь поездит. Стала как родная. Точно как у меня свисток оторвался неделю назад. Хотя сама гофра конечно в лучшем состоянии нежели твоя, трещинки есть но не такие большие. Трубку вентиляции картера я вставил глубже и зафиксировал хомутиком. Заказал оригинальную гофру у Джили Факта, жду. Вопрос, резина вонючая или нет? У тебя визуально гофра новая нормальная, а мне как то пытались напарить такой шлак шо капец, вынесли в кулечке бесформенный кусок вонючей резины, на мой удивленный взгляд ответили что это оригинал. Были посланы подальше. |
Автор: | kuguar [ 01-червня-2017 12:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Специально глянул на гофру. Как новая. И не силиконил никогда |
Автор: | ysk [ 01-червня-2017 12:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
kuguar >> 01-июн-2017 11:07 написав: Специально глянул на гофру. Как новая. И не силиконил никогда Судя по всему разная поставка на конвеер. У меня 100 тык прожила, у Егеря только 40. |
Автор: | _Егерь_ [ 01-червня-2017 15:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
ysk >> 01-июн-2017 08:52 написав: Вопрос, резина вонючая или нет? Ну, скажем так, до пищевой её очень далеко Запах есть, но глаза не выедает. пришла в обычном п/е пакете + обернута в жесткий картон. При открытии форма была не деформирована. Доставили быстро. Во вторник оплатил до обеда, а вчера вечером поставил на авто. |
Автор: | _Егерь_ [ 07-червня-2017 22:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Пробег 40200 км. Пришли сегодня провода НЖК. Текст: Качество вроде нормальное. Слегка как то неакуратно, как по мне, залит стык люльки и провода. Сегодня и установил Текст: Как то так. Сели нормально, но по ощущениям длинна родных люлек больше. Единственное что смутило, так это контакт на катушку, он огромного диаметра. Текст: Завелась без проблем. Завтра посмотрю на поведение в работе. Контакт наверное подгоню по диаметру клем на катушке. Короче как то так. Следующее по плану газовое ТО. Добавлено спустя 11 часов 13 минут 16 секунд: Ну что, ехал сегодня на работу. Холостой не изменился. Может даже чуточку грубее стал. Набирает, субъективно, может чуточку пободрее, но хз. Наблюдал через ОБД за работой двигателя на ходу, то единственное что действительно изменилось, так это показания топливной коррекции. Кратковременная топливная коррекция на старых проводах уходила в минус до 20%. в плюс уходила редко что на разгоне, что на ходу. С новыми же проводами, держится на в пределах +10%. При хорошей нагрузке (до 6000 тыс. об.) уходила до -2 -3%. Тобиш, я так понимаю так как только начал вникать в суть, с новыми проводами мозги перестали так беднить смесь. Если не так то подправте. |
Автор: | ysk [ 08-червня-2017 10:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 07-июн-2017 21:41 написав: Тобиш, я так понимаю так как только начал вникать в суть, с новыми проводами мозги перестали так беднить смесь. Если не так то подправте. Там много факторов, свечи/провода, качество бензина/газа, температура всасываемого воздуха и тп. Смотреть надо больше долгосрочную коррекцию, хотя по правилам сумма долгосрочной и краткосрочной коррекции должна стремиться к нулю(к примеру долг. -3, краткос. +3), но это в большей мере зависит от конкретного авто. Самое правильное это выехать на трассу, переключить машину на бензин, проехать в разных режимах километров 5-10 и смотреть на коррекции, потом переключиться на газ и проделать тоже самое в тех же режимах, если газ настроен правильно, коррекции должны быть одинаковыми. Неплохо бы было сбросить клемму, что бы компу было легче адаптироваться. |
Автор: | _Егерь_ [ 08-червня-2017 10:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
ysk >> 08-июн-2017 10:04 написав: Неплохо бы было сбросить клемму, что бы компу было легче адаптироваться. Была у меня вчера ещё мысль такая, но не успел. И сегодня на работу спешил. По поводу настройки ГБО я конечно же не уверен. Уже подошел строк ТО да и в форсунках я неуверен. Поэтому хорошо эту газовую уже и не настроишь. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: ysk >> 08-июн-2017 10:04 написав: Там много факторов, свечи/провода, качество бензина/газа, температура всасываемого воздуха и тп. НУ, свечи новые, провода тоже. Газ сейчас ВОГовский. |
Автор: | _Егерь_ [ 02-липня-2017 10:09 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Пробег 40800 км. Писать особо неочем. Последний расход газа показал 9 с копейками литров смешанного режима (100 км трасса, 60 город) в обычном себе режиме без кондея. Ксатати по поводу кодея, так на мое удивление нормально ещё холодит. Снега конечно в салоне нет, но легче чем +35 в теньке. Купил сменку вонючки в салоне, теперь пахнет дыней, манго и ещё чем то но приятно. Купил силикон, а то закончился. Взял в Эпицентре их експерт 0.5 за что то около 70 грн. Так он такой силиконовый что с рук тяжело смывается, а резинки уже 5й день не просыхают. А! Купил себе мангал Текст: Сразу и испытали на День конституции. А это пацан готов ехать к дедушке и бабушке на дачу. Большой уже... Текст: |
Автор: | _Егерь_ [ 03-липня-2017 23:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Выкатал очередные 15 ВОГовских литров газа в смешанном режиме (60 км трасса с кондеем, 60 км трасса без кондея и остальные 28 км чистый город с кондеем, и того 148 км и 10.1 л/100км. Даже хз нормальный расход или нет. Мож я к ней придираюсь уж очень сильно.. |
Автор: | _Егерь_ [ 06-липня-2017 11:26 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
И так, пробег 40 900(+-) км. Сделал газовое ТО. По стоимости 220 грн замена фильтров и фильтра, 80 грн. диагностика, 60 чистка электроклапанов на редукторе и на баллоне. Без казусов конечно же не обошлось, поменяли фильтра и она не захотела переходить на газ. На редукторе давление держится, а после открытия клапана падает давление и уходит в бенз. Короче при замене фильтров стружка с серой ушла обратно в магистраль и обгадила всю малину. Сейчас всё ок. Заодно и магистраль прочистили. Форсы конечно хреновастенькие уже, но пока дышат. Возможна замена на Баракудовские, при тех же Тартариновских мозгах и редукторе. В полную эфективнось они конечно работать не будут, но уже есть альтернатива не выбрасывать половину газовой установки, с нынешними то ценами. Стоимость замены форсунок озвучили в 2500 грн с работой. Пока что едем так. Подходит очередь диагностики ходовки и в конце концов клапанов. |
Автор: | senya89 [ 06-липня-2017 21:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
С какой работой? Разъёмы перекинуть? Я вот в прошлом году повелся на "за работу" типа настроить надо, по факту включили автоколибровку. Не тратьте деньги, кроме Вас лучше никто не сделает. А 700 грн найдёте куда применить. |
Автор: | _Егерь_ [ 12-липня-2017 20:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Ну, может и так. Пока что просто в уме запасной вариант по ГБО есть. Пробег и цыферки. Текст: Всё хорошо. Едем. |
Автор: | _Егерь_ [ 16-липня-2017 18:24 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Пробег что-то около 42 тыс. Ничего особенного и примечательного. Всё ок. Едем ровненько. После смены свечей, проводов, масла, воздушного фильтра и газового ТО топливная коррекция близится к 0. Тяга хорошая. Ездил уже пару раз в село то с 80 на 5й вытягивает гораздо легче чем ранее. Расход пока меряю, но думаю подуспокоился маленько. Но едет конечно резвее и без напряга. Сегодня помылись и насиликонились всё что только на глаза попадалось. Испытал Ютубовский рецепт чернителя для резины (глицерин и вода 1:1). Результат на лицо. По стоимости 37 грн и 200 мл раствора готово. На раз 10 должно хватить. Текст: Ну и пару фоточек перед заездом в гараж Текст: |
Автор: | kuguar [ 16-липня-2017 21:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Глицерин в аптеке покупал? |
Автор: | _Егерь_ [ 16-липня-2017 22:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Да. Самый обычный глицерин с аптеки по 25 мл во флаконе. Бывают вродь и больше флаконы. Что то около 9 грн за флакончик. |
Автор: | _Егерь_ [ 02-жовтня-2017 16:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
пробег 45 200(+-) км. Давненько не было вдохновения писать о происходящем. За это время съездил на юга, поменял газовый редуктор, 2 комплекта колодок и раз 10 перебрал передние суппорта, но обо всём по порядку. И так, началось всё с того что собрался везти семью на море. Ну, так как ехать далеко нужно было привести авто в соответствующий порядок. Как писал ранее провел плановое ТО, не без эксцессов конечно же. Поменял передние колодки, направляющие и произвел профилактику передних суппортов (это была первая, и я надеялся последняя в этом году работа с суппортами. Следующий раз планировал лезть следующим летом). Колодок оставалось на пару милиметров, короче вовремя полез. (здесь будут фото, которые закину попозжее) Изначально искал колодки Q-FIX Q0930825, но их нигде не оказалось. Так как поездка близилась, взял то что порекомендовал менеджер Rider RD3323DB7020, типа польша и бла-бла-бла. Ну, польша то польша, куда было деваться. Взял. Пришли колодки быстро. На вид такие себе. На вид конечно не "по-багатому", ну то такое, посмотрим думал себе. Присутсвывали антискрипные пластины, отдельно "крабы". Индикаторов износа небыло. Стоимость что то около 200 грн. Также было взято 3 пакета SLIPKOTE 211-R по 10 грамм, как оказалось не зря взял с запасом, и рем.комплекты суппорта переднего на СК с АБС (на Махине, кажись). В комплект вошли пыльники, направляющие и неизвесная фасованная смазка. Рем комплекты по 100 грн штука. (здесь будут фото, которые закину попозжее) До моря оставалось 6 дней. Короче, до поездки поставил колодки, вымыл и смазал ремкомплекты на суппорта. Пыльники оказались в отличном состоянии. Направляющие поржавевшие - заменил на новые. Размеры новых направляющих был на 99 % один в один, кроме длинных. Новые были на 1 мм короче старых. После проделанной работы начал с уверенностью радоваться тишине и притирать колодки. На этом история с суппортами прекращается, на пару дней. (здесь будут фото, которые закину попозжее) До моря осталось 5 дня. Чего-то начала подтупливать на газу. Поеду думаю к газовщикам на корреиктировку, так, чисто для успокоения перед поездкой. Записался... В течении дня тупизм на газу усиливался. Неожиданно появились провалы при работе. Причём жёсткие. Как будто газ заканчивается. Задумался... Скинул клему, вродь немного наладилось. До моря осталось 4 дня. Провалы в районе з 1500 до 3000 оборотов меня немного огорчать начали. Приехал на диагностику. Подключились. Выехали кататься с компом и через 2 минуты парниша говорит: "Разворачивайтесь. Это редуктор..." Б*ть. Подумал я. И того, авто оставил до вечера. Думать особо нечего. Море оплачено...редуктор тоже... Томасетто всё что могли предложить в екстренном порядке и всё что могли впихнуть вместо Тартариневского без особых переделок. Итог 3500 грн с работой. (здесь будут фото, которые закину попозжее) До моря осталось 2 дня. Жёстко затарабанели суппорта. Б**ять. Подумал я. День Конституции начался в гараже. Подкинул старые направляющие на суппорта, так как была мысль о моральной их несовместимости с родными суппортами. Добил смазки и тишина. Фуххх. Думаю я. До моря осталось 0 дней. Ночь выезда. Свечера запаковал машину. Поставил на рядом находящуюся стоянку. В 2-00 ночи пошел брать машину ехать на море. Пришел. Осмотрел. Проверил всё, прям как учат в автошколе. Всё збс. Подумал я. Завожу... грею... и понимаю что на газ она не переходит. Б**ть. Подумал я. Переключил на бенз. Переключил на газ. Перешла. Лан, думаю я. Буду тулить. Что будет то будет. По большому счету, всё что могло случится и накрыться уже вылезло. Ехал в посёлок Большевик, Херсонская область через Умань-Первомайск-Вознесенск-Николаев-Херсон-Голая Пристань-Железный Порт-Большевик. Дорога нормальная. Местами отличная. Через 500-600 км. услышал знакомый стук суппортов. По приезду на море добил смазки под пыльники которой хватило километров на 50. Дальнейшую эпопею уже продолжал по приезду в Черкассах. (здесь будут фото с моря, которые закину попозжее) Так же перед поездкой на моря было докуплено 1.5 литра концетрата антифриза. Искал HEPU g12+ который залит в систему. Но найти его по вменяемой цене быстро не получилось. Вычитал на бутылке HEPU g12+ что нормально мешается с обычным HEPU g12 и купил его за 180 грн. Разбавленный литр взял с собой в дорогу. продолжение следует.... Добавлено спустя 20 минут 40 секунд: продолжаем... Кроме передних суппортов авто проблем не доставляла. Шла все 1500 км уверенно как танк. Кондёр холодил хорошо. Без остановок 3 часа езды для меня не был пределом. Уже практически после 600+ км начал чувствовать некий дискомфорт в правой ступне. Приходилось периодически на спусках и торможениях разминать, что бы не останавливаться и не отдыхать. ВОГовский дабл американо держал километров 400 По приезду домой сгорела левая туманка. Лампа SCT прожила что-то около 1.5 лет, а с права была родная. По хорошей цене подвернулись OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. В эту субботу поставил. Так же нужно было закрывать вопрос перед зимой с суппортами. Заказал на Екзисте колодки BLUE PRINT ADD64207 за 320 грн по ВИПовской скидке. По равнению с Райдерами это небо и земля. Качество исполнения на лицо. За те 3000 км. внутренние колодки тупо потрескались. Словно паутина. При этом всём я их километров 200 аккуратно притирал. Потом правда, уже когда в багажнике были Блюпринты несколько раз оттормаживался со 170 по трассе. Тоже поставил в субботу. Вчера ездил в село и через 50 км. вновь начали тарабанить суппорта. Я в печали. Сегодня заказал смазку Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188 за 135 грн. Буду наверное на выходных пробовать выбрасывать родные пыльники. хз уже что делать с ними, если чесно. |
Автор: | ysk [ 02-жовтня-2017 19:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 02-окт-2017 15:29 написав: Вчера ездил в село и через 50 км. вновь начали тарабанить суппорта. Я в печали. Смени пыльники направляек. Направляйка в резинке должна сидеть плотно. |
Автор: | _Егерь_ [ 02-жовтня-2017 22:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Да. Так и буду делать. Смазку заказал. Сегодня отправили. Есть пыльники вот такие Текст: На них имеется номерок b5159. Гугл говорит что это манжета для тормозной системы. Код B5159. Производитель: Autofren. Описание: Пыльник комплекта D4520. Также комплект направляющей гильзы AUTOFREN SEINSA D7117C. Ремкомплекты тормозной системы КИА Пиканто. Там же и направляющие на наши очень похожи. Ищу заводские размеры наших пыльников, даби небыло сюрпризов после вскрытия суппортов. Если может кто, ткните носом дабы быстрее нашел. |
Автор: | ysk [ 02-жовтня-2017 22:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
_Егерь_ >> 02-окт-2017 21:11 написав: Ищу заводские размеры наших пыльников, даби небыло сюрпризов после вскрытия суппортов. Если может кто, ткните носом дабы быстрее нашел. За размеры не скажу, но в свое время покупал вот такие ремкомплекты: Frenkit 251036 (вот тут описана замена http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 81#p597081 ) , по номеру комплект на одну сторону, служат не плохо, в отличии от Фебеста который разлезся за год. Единственный момент, посадочное место пыльничков там где они входят в суппорт, чуть шире, необходимо срезать аккуратно колечко. Ставятся очень плотно, придется помудохаться, но оно того стоит. |
Автор: | _Егерь_ [ 09-жовтня-2017 14:20 ] |
Тема повідомлення: | Re: БЖ _ Егеря_ Geely CK2 new Comfort '13 (ГБО-4) |
Пришла смазка для суппортов. Попробую ещё эту Текст: Заехал на сервисный центр АКБ+. Проверил аккум перед холодами. Плотность во всех банках по 1.27. В 1 и 6 банку долили по грамм 20 дист.воды и поставили отметочку в сервиске. Добавлено спустя 12 минут 8 секунд: Всё никак не осилю фотки по посту выше. Тут короче возник вопросик Провода НЖКшные которые купил ранее, сразу когда их поставил они сели на свечу плотно и соответственно "защёлкнулись". Проблем не было совсем. Работают норм. Но вот сейчас, с недавних пор, начал замечать некий тупизм на около 1000 оборотах двигателя. Что на газу что бензине. Фишка вся в том, что сейчас люлька ВВ провода на свече не защёлкивается, а возвращается после ее прижатия назад. Типа коротковата. И получается что она просто себе свободно практически "лежит" на свече. Соответственно, как я понимаю, контакт тоже не тот что нужно. Поставить их так как они были новые (защёлкнуть) не получается. Вот и думаю что можно придумать. Есть конечно мысль что мешает сам пыльник ВВ провода, но резать не буду. Что делать хз короче. Может есть сам свечной контакт большей длинны (который накручивается)? |
Сторінка 17 з 26 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |