вверх

Текущее время: 25-июн-2019 02:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2013 16:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
1. Первая встреча
2. Зимняя резина. Ковры. Первое впечатление. Второе впечатление. Выявленные + и -
3. Зима в ногах водителя. Начало. Почему дует. Инновационное решение АИСом проблемы.
4. Предпродажная подготовка после покупки.
5. Скрип сайлентблоков передних рычагов.Победа над скрипом. Первая "рана"
6. ТО 0. Переделка пенопласта в багажнике. Ошибка по ГБО. Доп. уплотнители дверь и багажник.
7. Установка регистратора. Начальное утепление печки. Фото туманки. Фото клиренс. Заводские жидкости.
8. Частичное устранение дребезга стекол.
9. Крещение. Загадочный гул.Гипотеза гула.Решение гула.
10. Давка при резком нажатии на газ. Эксперименты.
11. Немного соображений по расходу газа.
12. Дозаправка кондея. Ещё немного расхода.
13. ТО 1. Гарантийная замена стойки и суппорта. Ещё немного расхода.
14. Неустойчивая работа ДВС. Свечи. Оберег.
15. Сгорела лампа в ПТФ и мечты на эту тему.
16. Продолжение борьбы с неустойчивой работой ДВС. Зазор свечей.Новый щуп.
17. Замена свечей на Brisk DR15YS.Фото старых и новых свечей.
18. Начало проблем с ЛКП переднего бампера.
19. Замер клапанов, шок, желание прибить кого-то из АИСа. Отрегулировали. Газовое ТО
20. Покупка мухобойки, ветровиков, подкрылок, ламп в туманки.Установка всего этого.
21. "Съездил за памперсами".УСС дали денег.
22. ТО 2. Устарнение последствий "езды за памперсами"
23. Допиливание печки или как в салоне сделать +30
24. Начало эпопеи с радиатором печки. Решетка радиатора. Купил 2 штамповки под зимнюю резину.
25. Нам 2 года.
26. Трабл термостата. Разборки. Шок. Устранение. Фотки катушки зажигания.
27. БОЛЬШОЕ ТО 3. Масла, фильтра, охлаждайка, радиатор печки + фото самой печки во всех ракурсах. Продолжение БОЛЬШОГО ТО 4. Ставим радиатор в печку. Моем систему. Собираем всё в кучу.
28. Новые, "оригинальные" провода.
29. Новый водительский коврик, крепление для телефона, трансмиттер и прочее.
30. Размышления о дворниках и тонировке. Продолжение темы тонировки и шторки на заднее стекло
31. Диодная подсветка номера.
32. Газовые фильтра Тартарини. Размеры. Фото.
33. Начало эпопеи с аккумулятором.Продолжение. Муки выбора.Купил аккумулятор.
34. Заказал стаканы под шайбу. Фильтра. Пришли стаканы.
35. Бриски на 25 тыс. пробега. Замена на 15 тысячные Торчи. Печалька. Замена обратно.
36. Мысли о проводах. Замеры сопротивления.
37. Контроль зазоров клапанов. Замена масла в моторе.
38. Рубеж в 40 000 км. Замена гофры воздушного фильтра.
39. Замена ВВ проводов на NGK 9609/RC-TE24.
off-top Купил мангал.
40. Газовое ТО 40 000 км.
41. Самодельный чернитель резины.
42. Замена колодок на Rider RD3323DB7020+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R. Замена газового редуктора на Томасето. Поездка на море.
43. Замена ламп в туманках на OSRAM H3 12V 55W PK22S Cool Blue Intense OSR64151. Ещё одна замена колодок на BLUE PRINT ADD64207+профилактика суппортов SLIPKOTE 211-R.
44. Размеры пыльников переднего суппорта B5159 от Autofren.
45. Новая смазка для ремонта суппортов Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube 85188. Провел ТО Аккума.
46. Попрощался с газовыми форсами.Они воскресли.
47. Продолжение разбора с супортами и фиаско. Победа над суппортами, надеюсь.
48. Новый водительский коврик. Колпаки на зимние тапки. Набор химии.
49. Контроль геометрии передка
50. ТО 48 000 км. Регулировка клапанов.
51. Замена задних, перепакованных, стоек+Стоечек стабилизатора+"дишманские" проставки
52. Начало выбора летних тапочекУстановлены новые, летние тапочки
53. Пост о том как я попал на замену впускного распредвала
54. Замена масла в КПП на Mannol BASIC PLUS 75W-90 + Liqui Moly1988 + ОФФ-роуд
55. Замена газовых форсунок на Баракуду
56. Плановая замена тормозной жидкости
57. ТО ГБО 51 400 км+установка фильтра с отстойником
58. Лето...Море...Массы...
59. 54 000 км. Первая чистка дроселя
60. Первая регулировка фар на стенде + ТО аккумулятора Фото света
61. ТО 56 000 км. Замена масла в моторе, ГУРе, проставок на нормальные, подушек задних стоек от Хюндая и вновь стоки...

немного предистории:
Ну, пожалуй и я заведу свой бортовой журнал, хоть авто ещё только покупаю, ну или куплю в ближайшее время (надеюсь). :cat:
началось всё с того с чего и у всех - хотим с женой авто, а главное собственное.
на сегодняшний момент езжу на отцовой ВАЗ 2107і 2007 г.в. В связи со сменой работы в мае этого года, накатал на сегодня около 20 тис. Откровенно говоря машина на свои деньги (цена 32 тис в 2007) в принцыпе для наших дорог нормальная. не особо проблемная. Но не моя да и есть к чему стремится))))
где то около года почитываю сей форум, что собственно и сформировало мнение о Джили СК.
Короче говоря, какой то из декабрьских выходных, мотаясь с женой по городу. так сказать психонули и поехали в салон АИС поглазеть. После того как поглазели и пообщались с менеджерами глаза загорелись и мозг включил режим жосткой экономии. Для того что бы взять кредит на Джили СК комфорт с ГБО нужно 20 тис. грн. На тот момент было 5,5 тис., а в конце декабря пришла премия к новому году и материалка. вместе с тем было решено долготуть недостающихся 6-7 тыс. и по собственной воле влезть в кредит. Но нарисовалась маленькая проблемка, я не успел взять свою справку о доходах, а руководство сможет её подписать только после 7го числа следующего года.... ориентируясь на конец года, и на возможное подорожание машины с 1го января, позавчера потулил в Аис узнавать о наличии авто и возможности его забить внеся 10 % взнос за него, на что мне менеджер (Михаил Семилет) сообщил что в принцыпе, это возможно, но загвоздка была в том что небыло, как он сказал, в Украине синего комфорта.
Изначально выбор пал на белый цвет, но почитав здесь о том что белый цвет не имеет дополнительного слоя лака, на отмену от цвета металик - загорелись синим. Выше упомянутый менеджер сказал что бы я набрал сегодня (Понедельник) и он мне скажет есть ли в планах у завода сборка синего комфорта. Набрав сегодня АИС мне Михаил сказал что сборка планируется на 20е числа января, и что к концу месяца авто должно быть... но цена может вырости, и на сколь неизвесно....
Ну блин думаю, ладно всёравно думаю справку о доходах возьму только после 7го, потом буду смотреть, если подорожает прийдётся повременить или найти ещё денюжек. Но буквально через час после разговора с АИСом позвонила бухгалтерия и сказала что справка готова и сегодня можно будет её забрать, чесно говоря у меня от радости аж глаз задёргался. Вобщем проведя с женой в телефонном режиме семейный совет, было решено мчать завтра в АИС пробовать оформлять кредит на такой цвет какой будет... скорее всего это серебристый или мокрый асфальт. (правда мокрый афальт немного поднадоел так как 7ка именно такого цвета, хотя просто нереально практично).
Осталось сегодня отпросится у руководства на завтра и прямиком в АИС...
так сказать: "Далі буде..."
кстати АИС предложил оформление в ГАИ за 3200 с учётом налогов и поборов самого ГАИ... чему был откровенно удивлён, после страшилок которые были здесь на форуме. Ах да, АИС г. Черкассы.

Стоимость оформления и радость встреч:
На оформление машинки вцелом ушло 25 500 грн. (10% -взнос, отдельно оплаченое ГБО 6500, ГАИ (сам) -2400, страховки ОСАГО и КАСКО 5 500, антикор -950, ну и банк с нотариусом).
и так 22.01.2014 забрал машинку из салона. Придирчиво осмотрев. Устроило впринцыпе всё. Ждала она меня уже с поставленными номерами.
с того дня пробежали мы с ней 970 км.вцелом машинкой доволен, и жене нравится, тоже начала называть её Джилькой :-) пока не ревнует :cat:

Первые фото:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось _Егерь_ 20-окт-2018 18:55, всего редактировалось 46 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 18-фев-2014 23:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Знач смотри, проверить стук в стойке или нет ты можешь через шток. Откинь спинку и кладешь пальцоид на конец штока стойки (под отой белой губкой) и что б кузов тоже ощущал. "Прыгая" на сидушке раскачиваешь авто вверх-вниз - на пальце ощущаешь. Но не забывай, что и сторонний стук может тоже пролезть на шток, если все ж стойка, то там будет очень отчетлива. Может потряхивать и подушка (от нее могут быть перемещения, но не четкий или вообще стук). Если тихо, то
Далее. (тут контраргумент, на СТО тебе ходовку протянули, но если, то есть существенный повод разборок) Переходишь к колесу. Хватаешься за перед и зад колеса, маслаешь его влево-вправо по ходу авто (типа поворачиваешь, как передние рулятся) - маслаться должно, но если есть стук, то проверяешь протяжку задних поперечных рычагов кузов и ступица (тут обычно могут болты эксцентриков схождения ослабнуть, задние рычаги на кузовном креплении). Попутно. Визуально смотришь стоечки стаба - долговечность их разная (также стаб проявляется при неодновременном наезде на неровность).
Ну, и по классике жанра - проверь свой багажник во всех закутках на предмет гуляющих предметов.
пока иссяк

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 08:06 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
_Егерь_
Я не исключаю возможные тарахтения в подвеске, но у меня была в тягах защелок задних сидушек, проверь на всяк про всяк.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 08:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 34
Сообщения: 338
Откуда: Львів
На всякий случай проверь, плотно ли закрывается задняя дверь, у меня визуально все было ОК, но при прижатии руками закрытой(!) двери можно было услышать некий стук., который весьма похож на стоечный. Притянул дверь плотнее (с помощью регулировки), звуки ушли.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 09:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Я не исключаю возможные тарахтения в подвеске, но у меня была в тягах защелок задних сидушек, проверь на всяк про всяк.

Это второй пункт на который грешил. Но сложив спинку понял что не она...
Дверь тоже исключил, так как карусель вчера устроил при открытой двери. Хотя при закрытой двери есть свободный ход, но в рамках нормы.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Знач смотри, проверить стук в стойке или нет ты можешь через шток. Откинь спинку и кладешь пальцоид на конец штока стойки (под отой белой губкой) и что б кузов тоже ощущал. "Прыгая" на сидушке раскачиваешь авто вверх-вниз - на пальце ощущаешь. Но не забывай, что и сторонний стук может тоже пролезть на шток, если все ж стойка, то там будет очень отчетлива. Может потряхивать и подушка (от нее могут быть перемещения, но не четкий или вообще стук). Если тихо, то
Далее. (тут контраргумент, на СТО тебе ходовку протянули, но если, то есть существенный повод разборок) Переходишь к колесу. Хватаешься за перед и зад колеса, маслаешь его влево-вправо по ходу авто (типа поворачиваешь, как передние рулятся) - маслаться должно, но если есть стук, то проверяешь протяжку задних поперечных рычагов кузов и ступица (тут обычно могут болты эксцентриков схождения ослабнуть, задние рычаги на кузовном креплении). Попутно. Визуально смотришь стоечки стаба - долговечность их разная (также стаб проявляется при неодновременном наезде на неровность).
Ну, и по классике жанра - проверь свой багажник во всех закутках на предмет гуляющих предметов.
пока иссяк

по поводу стойки сегодня по приезду в гараж проверю, а вот второй вариант боюсь только ближе к выходным. Хотя первое как проверял, так это ногой розкачивал заднее колесо. Да, небольшой горизонтальный люфт есть, то стук не проявляется.
ну а если стойки, то это нормальная работа? или чпикать АИС на замену?

З.Ы. пробег перевалил за 2300 км. и сегодня по трассе при обгоне фуры первый раз тахометр перевалил отметку в 3 тис. оборотов, правда пока только 3500 дал. Тобиш 4й до 100 км.час. Больше пока жалко. Но побежала резво, не смотря на то что на газу. Разницы кстати особой не замечаю между газом и бензином.
Ну и попутный вопрос, кто когда начинал включать 5ю передачу? Я чессно говоря досих пор двигатель жалею и больше 3х тис. не крутил, ну и 5ю не включаю. Хотя так иногда хочется притопить, в рамках здравого смысла и правил, по пустой трассе, но постоянно сдерживаю себя, так сказать во благо Джульке.
Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти?

З.Ы. 2
Чето у меня вопросов всё больше и больше с каждым днём :oops:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 10:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
Чето у меня вопросов всё больше и больше с каждым днём

Ну, не задавай себе много вопросов, особенно из серии "что может быть, если..." Выгребай проблемы по мере их поступления. И, это, не бери тяжелого в руки...

Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти?

Если поменяешь на 2,5, то потом на 10. В моей регламент по старым книжкам именно такой и был (ТО-0=2ткм, ТО-1=10ткм) 2,5-5-10 это слишком перебдеть.
ну а если стойки, то это нормальная работа? или чпикать АИС на замену?

Ну, имхо, не супер нормально (особенно, если стучек не уходит с прогревом амортизатора), но пободаться можно. И в случае успеха бодания тебе заменят только ту стойку, в которой ты выбодаешь стук. О попарной замене в случае одной стучащей в КМ не заморачиваются. При этом может оказаться установка разных амортизаторов на одной оси (в т.ч. и по качеству. Заводскому я больше верю). Может имеет смысл по-громче музон включить?

По 5 передаче - все зависит от манеры езды, условий и прочего. Я юзал 5 практически сразу на обкатке - ехать по трассе на 4 те же 90...100 как-то мне было не комильфо. Тут и от КПП зависит, и от многого. Я давлю на тапку очень плавно и 5 юзаю на около 60 (моя КПП дает на 5 70км/ч при 2000об). При равномерном движе в таких условиях 5 вполне реально юзать. Ради экспериментов на своей на 5 вытягивал со скорости менее 50 (вроде было что-то около 45км/ч, но очень плавненько педалью вытягивал). Вобщем, твой мотор и КПП покажут и подскажут о моментах и возможностях юзания 5. Обгоны на 5 это довольно таки редкие случаи, обычно на скоростях не менее 100...120 и очень свободной дороге, так сказать, вольяжный обгон, реально обгоны 3...4 и тапка в пол.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 11:02 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
Ну и попутный вопрос, кто когда начинал включать 5ю передачу?

Я пятую включил как только выехал за город, на пробеге около 60 км. А чем это может быть черевато? а не чем. Скорость на 5 передаче и 2200 оборотов в районе 90...100 км/час. Как по мне и двигателю хорошо и коробке пох... все равно. При обкатке важна равномерная без рывков нагрузка. ИМХО.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 11:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Может имеет смысл по-громче музон включить?
да если єто нормальна яработа без аномалий. то так скорее всего и будет, по крайней мере до ТО на 5 тик.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
2,5-5-10 это слишком перебдеть.
ну тогда пусть эта бадяга побулькается до 1го ТО. На вид пока ничего смертельного в маслеце нет. По химии масла тоже думаю продежится ещё 3 тика.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
По 5 передаче - все зависит от манеры езды, условий и прочего. Я юзал 5 практически сразу на обкатке - ехать по трассе на 4 те же 90...100 как-то мне было не комильфо. Тут и от КПП зависит, и от многого. Я давлю на тапку очень плавно и 5 юзаю на около 60 (моя КПП дает на 5 70км/ч при 2000об). При равномерном движе в таких условиях 5 вполне реально юзать. Ради экспериментов на своей на 5 вытягивал со скорости менее 50 (вроде было что-то около 45км/ч, но очень плавненько педалью вытягивал). Вобщем

Я пятую включил как только выехал за город, на пробеге около 60 км. А чем это может быть черевато? а не чем. Скорость на 5 передаче и 2200 оборотов в районе 90...100 км/час. Как по мне и двигателю хорошо и коробке пох... все равно. При обкатке важна равномерная без рывков нагрузка. ИМХО.

не включал 5ю по причине как ни как а большей нагрузки на двигатель. Да и ещё с времён обкатки 7рки помнится что 5ю не рекомендовали включать на обкатке дабы не нагружать двиг.
Обкатываю мафинку в 90% пробега в условиях трассы. На обгоны начал выхотить около 1 тис назад, до этого только плавное движение. Так что надеюсь на хорошую службу.
Вобщем сделал вывод из всего, что сегодня домой побежим вместе с Джулькой на 5й :D Слава богу, обкатака с каждым днём близится к концу.

для справки и вспоминая былые, так сказать годы, 7рку обкатывал аж до 7-8 тиков. Сам сейчас в шоке как такое мог выдержать :lol:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 12:15 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
7рку обкатывал аж до 7-8 тиков

На своей заметил после 6.5 тыщ, как будто подменили движок, появилось впечатление как будто лошадок добавилось, там где раньше чувствовался натяг, и приходилось уходить на пониженную, сейчас даже на разгон идет.
Но я до сих пор не кручу движок больше 3.5, очень редко при необходимости маневра (обгона), до 4. Ну такая у меня манера езды. :oops:
Как то так.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2014 12:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
да я впринцыпе и не вижу смысла крутить наши двигателя выше 4 - 4.5 тис. об. В средних режимах. даже в период обкатки он достаточно приеместый, по крайней мере мне хватает.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 06:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 820
Откуда: Луганск-Армавир
кто когда начинал включать 5ю передачу?

Я, сразу после покупки... когда скорость переваливает за 80 км/час. Бывает и раньше (по случаю)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну есть ли смысл тянуть на заводском масле до ТО на 5 тис. или лучше заменить на 2500 и потом уже на 5ти?

Я менял на 5000,15000,25000км и вот буду скоро в 35000 менять, ну вот так я решил :-)

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Но я до сих пор не кручу движок больше 3.5, очень редко при необходимости маневра (обгона), до 4. Ну такая у меня манера езды

:oops:
А я иногда наваливаю моторчику до 5000 об/мин... Чтобы не засиделся на лавке запасных :lol:
Бывает хочется пошустрее разогнаться, когда нет препятствий - просто так... для адреналинчику или наслаждения!
после 110км/час уже спокойная размеренная езда.
Ну нравиться мне иногда как Джульетта резво уходит: 1-я,2-я,3-я... 4-ю уже до 5000об/мин не кручу :lol:
Максимальную скорость развивал до 145 км/час, больше не давил.
В обычном режиме по хорошей трассе больше 120 км/час не езжу, по обычным загородным дорогам до 110 км/час.

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 08:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
пробег 2400 км.
Вчера уже как и писал ранее. домой покатил на 5й. При 100-110 км-час в машинке находится куда более комфортно чем при 80-90 на 4й.
Заметил что уже впринцыпе перешол на газ. Хз, мож потому что привік на газу, мож потому что пробег у меня дневной больше 100 км., в связи с чем и накладненько на бензине бегать. Хотя и пробег, я щитаю такой, что впринцыпе пора.
З.Ы. Когда при скорости около 105 км. час. спидометр "теребя" цветом всётаки его поменял на красный, сразу такой думаю, стоп, чё за на**. А потом вспомнил что так и должно быть. Прикольно короче, сотрудник который ехал рядом чуточку :shock: .... :lol:
да и вобще, сотрудники ланосоводы заглядывают досих пор на машинку :ay:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 09:21 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
около 105 км. час. спидометр "теребя" цветом всётаки его поменял на красный

После ~130 км/ч становится ярко красным.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 09:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
А я иногда наваливаю моторчику до 5000 об/мин... Чтобы не засиделся на лавке запасных

ну признаюсь, что ездя на 7рочке. тоже переодически давал про**тся двигателю. С двигателем мне было конечно повезло, мож и длительная обкатка дала своё. Но владельцы 99, 15 говорили с удивлением чдо резвый двигатель, хоть и бензин она видела только первые 800 км. Тем более когда за фурой тянешся 60-70 км по трассе, а потом появляется окно, но спокойно втыкал 3ю и до 90-100 она бежала аж бегом. Эх... ностальгия... всётаки первое авто с которым много пережили вместе..))) теперь она так сказать вернулась к отцу на пенсию, хотя и он бывает любит крутануть :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
После ~130 км/ч становится ярко красным.
хм, прикольно, думаю после ТО проверю при возможности :o

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
смотрю по линейке близится месяц нашего общения с Джулькой. Так что скоро буду подводить итоги маленького юбилея :D

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 09:43 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6901
Откуда: Кривой Рог
Зачем ждать, Вот:
Текст:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2014 13:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Зачем ждать, Вот:

прикольно :-)

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2014 21:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Ну вот и прошол у нас с Джулькой счастливый месяц совместной жизни! :D
пробег за месяц составил 2 тыс. и почти 600 км.
За это время посетили вместе 2жды АИС. Впечатления от мастеров говорить не буду. Не так ужи и отличается от мнения большинства. Например когда приехал и говорю сто в поворотах на кочках резиновый скрип, мастер мне с наездом сказал, что это резина пищит :shock: я чуть не сказал ему что бы пошол к врачу он таким как но справки на освобождение выписывает... говорю, эт какая ж должна быть скорость чтобы у меня резина в поворотах пищала, особенно когда по болоту в гараж заезжаю... короче недай бог к нему попасть на ТО...
1. Переобута резина, передок.
2. Куплены универсальные коврики.
3. Сделан розвал.
4. затулена на АИСе щель возле фартука рулевой рейки (замену самого фартука буду настаивать на первом ТО в гарантийном порядке).
5. На пробеге 2000 км. протянута ходовая на АИСе.
6. Хм.. ну и походу всё...
За время совместной жизни средний расход бензина приблизительно, ооччень приблизительно, около 9 л. Это на период обкатки до 1000 км. Потом начал мешать с газом и не замерял расход. На сегодняшний момент уже практически перешол на газ, расход газа 9-9,5 л. на 100 км. (трасса 80% город 20%).
За месяц совместной жизни пережили вместе с Джулькой наверное столько сколько с пердидущей машинкой за 7 лет не переживали. Уже какая то *** успела оставить ссадину на арке правого заднего крыла, жена успокаивая говорила, что это как в песне, "шрам на любимой попе" :lol: (выше с фото).
На прошлой неделе проскакивали через горящие шины на посту "Громадської дружини", осталось боевое ранение в виде слегка царапнутого правого диска возле корта резины. Короче прошли огонь и медные трубы, так сказать... :ay:
С каждым днем машинка нравится всё больше и больше, а мелочи придают её только изюминку.
С таким успехом и пробегом уже к концу марта мысленно начинаю готовится к ТО.
минусы описывать не буду, не так их и много и не такие они уж и значимые...
дальше будет...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2014 17:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
всем здрасте! или как сейчас говорят: "Слава Україні" :bd:
собственно ситуация такова. Гдето на форуме встречал у кого то в бортовике о таком себе стуке (прошу не путать с хрустом, не хруст) из области коробки и двигателя. как говорилось такой себе "гуп" при трогании на 1й передаче, и особенно отчётливо заметно на задней. Хорошо можно услышать когда при включении задней отпускаешь резче сцепление. стук похож на тот который издает крестовина на заднеприводной классике.
Так вот вопрос: кто то разобрался с этим стуком и причинами его происхождения? или это из оперы "не мешайте машине работать"?
З.Ы. вопрос задан в рамках сбора вопросов на 1 ТО.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2014 18:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
_Егерь_
Единственная ассоциация слов ГУП (глухой такой) и БЖ - это у Сереги Хотдеда. Связано было с сайлентблоками переднего рычага. Что там происходит - на пальцах трудно объяснить, это легче увидеть - передний сайлент рычага "ездит" в своем посадочном.
Но, для заводских сайлентов это очень маловероятный случай для ТО-0 5тышш.

Еще нечто подобное может попытаться издать задняя подушка силового агрегата (мотор-кпп). Но опять же, тема опор силового агрегата СК у нас не жирная, т.е. вопросов к опорам тоже не много, по-крайней мере не на таком пробеге

ЗЫ.. Яблоко обычно рыпит, но не хупает, еще на всяк случай глянь состояние жестянки

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2014 18:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
да вряд ли что жестянка. прослушивается когда играться сцеплением-газом. как будто в узле коробка-колёса есть люфт. Такого никто не замечал?
по поводу сайлентблоков, то имеется в виду стук в самой его обойме? при выработке? если да то я думаю ваще маловероятно...
вот у меня как у бывшего владельца классики, ассоциация со стуком задней крестовины или моста.. но тут какбы конструкция совсем не та... хм.. пусть тогда на ТО послушают, приёмщик у нас в городе вродь нормальный :cat: просто как бы не начали сьезжать что это нормальная работа агрегатов... то ещё те жуки :x чувствую что прийдётся для профилактики знакомится с директором СТО... да и с гарантийщиком нужно переговорить...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2014 19:04 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
как будто в узле коробка-колёса есть люфт

Наша КПП не прецезионный механизм и зазоры есть во всех зубчатых зацеплениях, небольшой, но он есть. Но так, что б ГУПать?

На своей я пару раз экспериментировал. Качусь себе по дороге около 60 (по лесному асфальту, вокруг громких шумов нет, окно откруто), заглушился и качусть. Воткнул 5 и плавненько отпустил сцепу - некое подобие легкого тихого удара имеется, особенно, если чуток газульку тронул в момент запуска мотора от такого толкача. Тут все ясно - мотор выбрал зазоры и чуток коробка отреагировала, а может и не коробка, а подушки, даже с учетом демпфера на сцеплении и собсно колес. На низких передачах - уже не помню как было.

Вобщем, хз, если есть яма, то залезь под авто и визуально там порассматривай и постравнивай симметричные узлы. Обычно визуальный осмотр вылавливает половину неисправностей

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2014 19:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Обычно визуальный осмотр вылавливает половину неисправностей
есть такое.
а вообще конечно в движении не беспокоит данный стук. Беспокоит именно при трогании, а особенно при трогании задней. хз... короче понаблюдаю чё да как...
а вот с темой залезть под машину проблема, и казалось бы и яма есть, и желание, а вот с временем ваще облом... жене еле успеваю хоть какое то внимание уделить, и то утром когда на работу убегаю и ночью когда прилезаю домой... но то уже лирика и не оправдание...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 11:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Всем здрасте!
ну вот накатал и я километраж до ТО 5000.
при пробеге 5040 км. прошёл ТО на АИСе.
за все отдал 1333 грн. (с учётом скидки Сильвер).
в перечень робот вошло:
- замена масла двигатель коробка
- протяжка ходовой
- розвал
- ТО ГБО

С самого начала АИС меня чесно говоря немного удивил. Перед самим прохождением То начал напрягать гарантийного менеджера по поводу проблемы с холодом в ногах который был описан в БЖ ранее. на что он мне начал заливать что на все резиновые изделия гарантия не распространяется, при это слегка улыбаясь и тыкая пальцем в мою гарантийную книжку. После того как я ему вежливо задал вопрос: "Похож ли я на человека который не читает гарантийных книжек?", улыбка у него пропала и он начал говорить что у него такою замену не пропустит завод. Когда я ему сказал что меня так не устраивае и давайте это решать, так как дуло в ноги с самого момента забирания машинки с салона, гарантийщик переглянулся с приемщиком и предложил мне пройтись к машине посмотреть что да как. Так как у меня стоит ГБО ничего он так и не увидел, а я ему на пальцах объяснил суть проблемы. Потом он попросил меня подождать и побежал на площадку смотреть как обстоит дело с фартухом на рейке у новых машин. Короче на моё огромное удивление, на новых машинах этот фартух тоже просто одет на рейку и свободно на ней телепается... короче как и у меня.... в общем смисла снимать рейку и менять этот фартух я не увидел...тем более не хотелось что бы они что то напортачили когда будут снимать/ставить нормально работающую рейку.
Вопрос №2 к гарантийщику у меня был по поводу переключателя потоков воздуха в салоне, а именно не полная фиксация (именно в морозы или горошо холодную погоду, когда в салоне уже тепло то фиксируется) положения только на окно. Сказал что меняется полностью с тросами ну и конечно же по гарантии.. но пока как то не настроен менять весь блок, хотел пошерстить по этому поводу форум.
ну и вопрос №3 это легкий стук в раёне задних стоек, стук как то уже и не напрягает, да и вродь практически прошол, но так как гарантийщика взял в оборот сказал и о этом. В результате он предложил проехатся, конечно же сказал что ничего аномального не слышит, но если говорит хотите, я могу стойки поменять по гарантии, только нужно что бы они были в маслеце припавшем пылью. Так как гарантия на ходовку ещё не заканчивается то решил поездить да посмотреть, хотя от предложения поменять стойки, даже не сильно убеждав необходимости опять был в лёгком шоке....
Ну и собсвенно о самом ТО:
как я выше отметил, мастера были очень вежливыми, отвечали на всю кучу моих вопросов, от машины не отганяли (даже директор СТО ничего не сказал, хотя мастер говорил что директор не разрешает этого).
по ходовке не протянулось ничего.
с коробки слилась какая то жижа похожая на трансмисионное масло, но что то было знают только работники КрАЗа, а с двигателя масло слилось не такое уже и грязное, я надеялся на эффект поболее.
в коробку залили это
Вложение:
IMG_20140402_09555 7.jpg

в двигател это
Вложение:
IMG_20140402_09555 1.jpg

ну и фильтр
Вложение:
IMG_20140402_09554 0.jpg

когда заворачивал фильтр, мастер сказал что фильтр он затягивает как только может сильно, но возможно начнёт слюнявить, и что бы не пугались а просто подтянули в таком случае. Посоветовал проверить уровень масла с утра, и если что долить. Я то это и так знал, но тот факт что вообще сказали мягко говоря удивил. Маслецо что осталось отдали.
потом оперативно забрали машину на розвал, подправили всё дали розпечатку, потом пришол электрик, он же мастер ГБО. выслушал все мои вопросы, поднастроил прошивку, сказал ему что машинка последнюю тищу туповатая на газу стала, после того как малёхо по диагностировал в боксе, предложил проехаться по городу и понаблюдать в динамике. Короче говоря всё ок.
в конце концов попросил поднять туманки немного, так как светили перед носом, молча загнали машину в бокс и без вопросов подрегулировали подняв луч немного выше.
короче немного в шоке и неожиданно с нормальным настроением, прошол ТО заплатив на 100 грн больше чем просил Ньютон.

Ну а в связи с тем что вчера был первый день отпуска поехал сразу в гараж немного доделать то что не успевал в буднии дни.
и так, довёл до ума пенопласт в багажнике, а то места мало было.
Было так
Вложение:
DSC _0266.jpg

стало так
Вложение:
DSC _0271.jpg
Вложение:
DSC_ 0270.jpg

проклеил уплотнитель на крышке багажника, так как клипсы уже добрались до грунта
Вложение:
DSC _0272.jpg

Заметил что филенка передних дверей подтиралась о филенку задних, пока дело не дошло до метала, поступил как и с крышкой багажника
Вложение:
DSC_ 0273.jpg


Вечером поехали с женой на берег Днепра пожевать пиццы и посмотреть на звёзды, а когда выезжал назад, дал немного нагрузки когда выгребался из песка результат- загорелся Чек (на газу), вот блин думаю, бедная смесь получилась. Сегодня проехался на АИС, без вопросов позвали электрика, ещё минут 20-30 побеседовали с ним, он подтвердил диагноз, почистил ошибки, подкорректировал, и я поехал дальше...
никогда не думал что такое скажу, но АИСом остался доволен :cat:
вобщем, едем дальше...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 14:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
в коробку залили это

Масло само по себе вполне приличное, но оно, судя по маркировке, зимнее. Как оно поведет себя летом, не окажется ли слишком жидким. Лучше было бы Shell Spirax S4 G 75W-90.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 16:30 
Полутысячник

Возраст: 41
Сообщения: 533
Откуда: Макеевка
Забанен: Бессрочно
попросил поднять туманки. _Егерь_ а как туманки регулируются :(


Последний раз редактировалось _Егерь_ 03-апр-2014 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2014 20:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 738
Откуда: Черкассы
Цитата:
Масло само по себе вполне приличное, но оно, судя по маркировке, зимнее. Как оно поведет себя летом, не окажется ли слишком жидким. Лучше было бы Shell Spirax S4 G 75W-90.

ну вот по поводу масла в коробку и о работе самой коробки после замены.
коробка первые 50 км. вообще паршиво работала. тяжело начали включатся 1, 2, 3 и задняя. Ближе к 5 тис. начала плохо втыкатся 1, 2 и задняя. Как только выехал после ТО то аж расстроился, думаю вот б**ь... не повезло с коробкой.... но потом решил сразу не кипишевать а немного понаблюдать, и после пробега вчера и сегодня около 100-120 км. всё начало вродь налаживаться... туговато включается 1я и 2я когда нужно быстро, если плавно то всё в рамках приемлемого. Так что за маслецом понаблюдаю.

Цитата:
попросил поднять туманки. _Егерь_ а как туманки регулируются :(

но у меня то туманки квадратные (относительно), то регулировали с низу отверткой, чесно, сильно не разглядывал, так как в это время следил за пучком света на стене, но если рассмотреть саму туманку то думаю можно определить регулировочный винт визуально. Сам думал что регулируется регулировочным болтом на тыльной стороне туманки, если память не изменяет, под ключик на 13, но когда регулировали отверткой, понял что ошибался. завтра хочу загнать машинку на эстакаду что бы обработать резинки силиконом и посмотреть что можно сделать с фартухом на рейке. Так вот если получится по времени порозглядываю что да как и пофоткаю если что.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 630 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия