вверх

Текущее время: 20-июл-2018 06:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Denis Zacepilin



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 08:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Всем доброго дня ! Принимайте в свои ряды новенького !

Вот уже год как мы вместе с Джили, да и с Вами рядом, но признаемся в этом только сейчас чему и быть..

А началось все как обычно - пришло время менять любимый но уже поезженный 8-милетний автомобиль ВАЗ-21043 (надежный друг и просто семейное авто) на что-то более современное и обязательно с кондиционером (о нем отдельно…). С апреля по август 2009 было не спокойное для меня время т.к. я был в поисках авто в основном в интернете… Прорабатовались варианты новой машины в ценовом диапазоне до 70 000 грн. с оформлением в ГАИ.
Внимательно изучал и сравнивал:
-FIAT ALBEA,
-HYNDAY ACCENT,
-SKODA FABIA,
-DACIA LOGAN,
-DAEWOO LANOS - (все вышеперечисленные авто понравились мне в чем то больше в чем то меньше, и находятся по моему мнению на одном техническом уровне, но стоили они несколько дороже моих возможностей);
-CHERY KIMO (понравилась и по цене и по качеству, но маловата для моей семьи +маленький багажник);
-ВАЗ – ездил в автосалон смотреть Калину и Приору (готов был уже подружиться с Калиной хечбек, но качество сборки салона меня накрыло с головой – щели на панели + другие неровности) у Приоры в базовой комплектации понравился салон и багажник (т.к. нафаршированная стоила 80 000 грн.), черный ВАЗ 2110 - убил на повал бардачек – там был ни чем не прикрытый войлок. Дополнительно изучались почти все модификации ВАЗа – наверно никак не отпускали старые привязанности к данной торговой марке и связанные с ней привычки и комплексы.
Поиски продолжались….
В конце августа 2009 я уже продал свой жигуль, а время поджимало так как с 1 сентября нужно было возить ребенка в школу. И тут один мой товарищ посоветовал сходить посмотреть в автосалон на GEELY. Ранее я о ней читал на infocar.ua и других сайтах но все как-то не получалось в живую увидеть, пощупать, вдохнуть так сказать + отрицательные заказные отзывы конкурентов на разных сайтах не давали какой-либо надежды на встречу и дальнейшую дружбу … И вот, в один из летних дней я увидел эту машинку. Это была МК (2008 г.в. синего цвета). Сел за руль, где приятно удивила приборная панель, обошел со всех сторон, впечатлил двигатель, вместительный багажник и понял – это то что я искал, но цена оказалась несколько дороже с оформлением чем планировалось потратить, поэтому была выбрана и Слава богу еще одна машинка СК-2 по цене 63 000 грн. в полной комплектации синего цвета выпуска августа 2009 года. В тот судьбоносный день 01.09.09 лил сильный дождь как из ведра, может это и хорошо так как первая машина стоявшая ко мне на стоянке АИС что на набережной улыбнулась мне и попросила ее забрать - это была ОНА – моя СК-2. Сел, закрыл двери и сижу ощущаю себя, а женщина продавец стоит по колено в воде под зонтом на улице – я понял мне комфортно и тепло цена, цвет и салон меня устраивают, поэтому было решено поиски авто прекратить. В этот же день было все оплачено. Забирал ее в АИС на следующий день после оплаты. Удивительно, но машина была готова уже 02.09.09 к 9 утра, забрал ее где-то в обед. Счастлив был по уши… По первым ощущениям - полноценная иномарка, а после квадратной четверки - вся зализанная и с мордой от мерса Джили особенно радовала (жаль что не проверил работу кондиционера не думал, что в этом месте могут устроить маленькую гадость).
Где-то в тоже время я нашел этот нужный многим – Клуб любителей Джили, который тоже положительно повлиял на мой выбор. Теперь ежедневно пополняю свои знания в области ремонта и содержания своего автомобиля.
Хочу высказать свое мнение о том что понравилось и не очень :
ПОНРАВИЛОСЬ:
-стоимость – 8 000 дол. (за эти деньги я бы из Китайцев взял только понравившееся CHERY Kimo, но она маловата для моей семьи + отсутствие багажника);
-вся внешность (смотришь на нее и как-то приятно на душе);
-сдержанная продуманность салона (подсветка, кожаный руль, тонировка лобового стекла вверху, даже есть подстаканник, может только не хватает подлокотника как в СК-1 );
-печка зимой (тепло и уютно);
-вентиляционные сопла круглые и зимой если конкретно замерзло лобовое стекло их можно направить вверх на лобовик или на боковые стекла и процедура разморозки ускориться….;
-расход бензина (не замерял, но по ощущениям где-то 6,5-7 литров/100 км на трассе, в городе чуть больше);
-литые диски (с ними машина смотрится интереснее);
-если закрыты окна в салоне слышен с детства приятный для меня звук двигателя и коробки;
-неожиданно вместительный багажник с освещением;
-зеркала заднего вида + их регулировка (сначала не мог привыкнуть к искаженному по расстоянию до объекта изображению потом увидел все преимущества парковки с такими зеркалами)
-много раз приходилось плавать в большой дождь – плыла тихо, но уверенно – пока без последствий;
-мощности двигателя вполне хватает и на трассе и в городе – хотя 1,6 было бы гораздо интереснее;
-сидения – от длительной езды не устаю, но не хватает регулировки вверх/вниз и большей боковой поддержки;
-пластиковые пороги – считаю это плюсом т.к. никогда не будут ржаветь.
-ABS – прошлой зимой пару раз в полный гололед она меня спасла от столкновений….
-заводской встроенный СD/радио + колонки (одно только не понятно почему не ставят МP3 ?, неужели он в технологическом плане должен быть на много дороже?)
-прошлой зимой вела себя идеально. За зиму по нашим безупречным и «очищенным» дорогам наездил около 3500 км - заводилась отлично, были редкие промежутки времени когда неделю не ездил, а морозы –15 -25, то ходил в гараж (от дома 20 м ) прогревал утром до работы и вечером по 15 минут, чтоб не умер аккумулятор, а если бы время без поездок еще растянулось, то заносил бы аккумулятор домой (привычка осталась от ВАЗа). Дорогу в непогоду держала китайская зимняя резина ZEETEX (рекомендую - очень мягкая) – к сожалению была только на передних колесах (финансов на четыре колеса как всегда не хватило) – вела себя хорошо, задние колеса были летние KUMHO...

ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ПОКА НЕ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ :
-длинный ход ручки переключения передач - при переключении с 1-ой на 2-ю – бывает бьюсь локтем о спинку кресла (…наверно у меня длинные руки) тут же слышен характерный звук коробки, когда рановато отпустил сцепление и не «воткнул» передачу – бывает редко и когда очень тороплюсь, но слегка раздражает…(хочется чтоб передачи были компактнее и «ближе» к друг другу….а в идеале коробка автомат );

ОСТАЛЬНОМУ НЕ ПРИДАЮ ОСОБОГО ЗНАЧЕНИЯ, НО ОНО ИМЕЕТ МЕСТО:
-зимой низковата – местами пошкребывала пузом, старался выбирать все таки соответствующую клиренсу дорогу или занять верхнюю часть колии – это неудобство многих маленьких машин;
-шум ветра после 80 км/ч в задней правой двери (все знают где – я уже тоже. Были поставлены ветровики– не спасли, нужно пройти герметиком -этот чудо уплотнитель – скоро попробую. На рынке сказали, что подойдет герметик «Крокодил», который превращается в резину – стоимость маленького тюбика 40 грн. – надо попробовать);
-бывает на неровностях шумят пружины багажника по крайней мере мне так кажется, что это именно они;
-зимой сильно намораживалось заднее стекло в его нижней части – не понятно оно плохо проклеено или это последствия повышенного зимнего конденсата в машине – после глубокого прогрева салона все высыхает;
-постукивают приоткрытые передние стекла – считаю, что это не большая проблема….;
-светлая обивка сидений (не понятно зачем, и кто сказал китайцам, что это практично – пришлось одеть черные, фирменные Джилевые чехлы.)
-ЛКП как у многих современных машин (и не только у Джили) – легкое – одно не правильное движение тряпкой в которой мог быть очень маленький камушек или случайно зацепленный кустарником бок машины и можно увидеть незначительное повреждение ЛКП. А на синем цвете особо хорошо видны все повреждения.

Из ремонтных проблем, которые были на сегодняшний день :
1.Зимой во дворе не заметил глубокую по форме как ведро яму куда провалилось колесо – в итоге отломан передний левый брызговик, в тот же день в течении 15 минут при помощи саморезов – брызговик вернулся в исходное положение.
2. Сам себе сделал гадость при установке ветровиков…. На заднем ветровеке одна из липучек не приклеелась и я не долго думая решил воспользоваться суперклеем. И на свою голову вместо одной капли выдавил струю успев споймать ее не далеко от нижней части ветровика – клей моментально засох, хорошо успел оторвать палец – итог – на площадь пальца под ветровиком испорчено ЛКП.
Долго искал выход чем это оттереть – нашел в интернете (то ли в мазда клуб, то ли в ланос клуб) – Димексид – в аптеке стоит 5 грн. Пока удачно провел грубую очистку – если не присматриваться, то остатков клея почти не видно. Вторую часть сделаю позже боюсь чтоб ЛКП не снялось полностью- нужно угадать время нанесения димексида (3-5-7 сек)… затем вытереть тряпкой (тряпка не должна ворситься) и смыть все жидкостью для стекол (Мистер мускул или еще что-нибудь ) с нашатырем, иначе – если вовремя не смыть может настать капец краске.
3.Никогда не холодил кондиционер. Всё включается – работает, а холод не идет – хочу решить этот вопрос в АИС на ТО 10 000 км. ( заправка фреоном платная от 230 до 270 грн.)
Из соответствующих тем на этом форуме я понял что на заводе забывают его заправить фреоном – попытаюсь провести аналогию происходящего - это все равно что купить телевизор, но изображения не будет – только темный и экран и не самый качественный звук…. Поэтому некоторым сборщикам наших авто от чистого сердца желаю: солнца в его затмение, любви без секса и зарплаты в монгольских денежных знаках! – лето сейчас безумно жаркое, а воспользоваться полноценно этой функцией не могу, поэтому я на них немножко злой….А еще хочется чтоб они наконец-то вправили себе руки и ответственно подходили к сборке всех узлов автомобиля!

Машина пока на гарантии – готовлюсь хоть и с болью в сердце к ТО 10 000. Всегда с надеждой думаю, а вдруг АИС изменился в лучшую сторону и мне сделают все качественно и бесплатно – посмотрим, помечтаем...

Немного моей автоистории: В автомобильной теме я не являюсь новичком и за свою жизнь мне посчастливилось переездить за рулем практически всех отечественных и многих иностранных авто (из самых экстримальных был Белаз и неуправляемый ЗАЗ 966В 1972 г.в. купленный в 1992 году за 100 долларов). За рулем очень давно лет наверно с 10-ти, когда мой отец в первый раз посадил меня за руль ГАЗ – 24 (1982 г.в.) на которой я и научился вождению и первому опыту в ремонте автомобиля. Ездил довольно таки долго и много. Где-то в 1995 году по дешевке за 500 у.е. на одной из коммерческих фирм была куплена Таврия 1102, на которой я параллельно с Волгой проездил 5 лет (если б не частые поломки после предыдущего пользования коммерсантов – то замечательный был бы автомобиль) но достала она меня окончательно и в 2001 года был куплен новый из салона ВАЗ 21043 синего цвета. Машина для семьи и хозяйства незаменимая – сколько она перевезла негабаритных и тяжелых грузов, наверно тонны… Приходится иногда ездить на отцовской ВАЗ 2111 (2007 г.в.), но об этом я могу рассказать только в соответствующей теме….

Позади 9 600 км – едем дальше !


Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 09:07 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1017
Откуда: Луганск
Отличноe нaчaло, лови пeрвый плюс. Прaвильный выбор сдeлaл, присоeдиняйся к клубу, a мaшинкa пусть только рaдуeт.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 09:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 112
Откуда: Харьков
C правильной машинкой тебя! Пусть только радует и безотказно работает и дальше!

_________________
Изображение

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...
(с) Амаяк Акопян


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 11:45 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
+1 Хорошее начало БЖ. Пусть машинка радует!

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 13:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 232
Откуда: Луцк
С почином Вас! Пусть машина только радует!!! :ay:

_________________
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 14:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Спасибо Всем за привествие - очень приятно! Обещаю не подводить форумчан-одноклубников, быть внимательным и аккуратным водителем, соблюдать ПДД, а в случае чего оказывать помощь и моральную поддержку.

Продолжаю устанавливать личные настройки, пока не получается настроить линейку (линейку создал -установить не получается....) буду благодарен за помощь в этом вопросе.

Выкладываю несколько своих фото с машиной. Электричка и местность любезно предоставлены пгт. Томаковка Днепропетровской области.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 15:34 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Поздравляю с началом БЖ, пиши больше! :ay:

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 16:34 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 2959
Откуда: Ивано-франковск
Denis Zacepilin писал(а):
Симпатичная китайская морда

Мордашка

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 16:51 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Denis Zacepilin писал(а):
даже есть подстаканник, может только не хватает подлокотника как в СК-1 );

Если бы ты знал как не хватает подстаканника в СК-1 :lol:
Denis Zacepilin писал(а):
-заводской встроенный СD/радио + колонки (одно только не понятно почему не ставят МP3 ?, неужели он в технологическом плане должен быть на много дороже?)

А это лотерея, многим попадается с МП3. У меня стоит стоковый с МП3, но не мой, покупал б/у. Мой стоковый не хавал

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2010 19:57 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10947
Откуда: Запорожье
Поздравляю с покупкой и бортовиком! Присоединяйся к дружной братии запорожских джилеводов! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2010 09:13 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
Адекватность написания радует! Плюсанул! :-)

Поражает другое... как в такую жару можно без кондера ездить, надеятся и ждать ТО ?
Я бы уже давно по гарантии записался или к местным кулибыным на диагностику съездил.

Так мучить семью по 45 градусной жаре... это я бы назвал ацкой экзекуцией... :hot1:
диагностика там не сложная... а даже если попросят 250 грн. за заправку, мать их так!!!
Здоровье, комфорт, радость приятной поездки намного дороже стоит, тем более когда ты
на работу не мокрый как хлющ от пота будешь заходить, а как нормальный человек ;-)
подумай над сими вещами :victory: желаю только удачи! :hi:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2010 10:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Добрый день.
Спасибо всем кто присоединился к приветствию!

Лето почти заканчивается, а я уже с рабочим кондиционером – ведь лучше поздно, чем никогда. Вдохнули в него жизнь в Запорожском АИС и вот он уже два дня как не слабо морозит – хотелось бы чтоб подольше... Ремонтировал электрик с АИС хочу отметить, что парень работает качественно, передо мной и после меня к нему обращались с какими то вопросами на FC, MK и Chana Benni – как я понял все проблемы были сняты качественной работой. Заправка кондера со всеми делами заняла где-то час и 270 отечественных гривен. Причина «поломки» была проста и давно предсказуема – в системе не было достаточно фреона. Сейчас шумновато работает компрессор, но холод идет и остальное мне уже не важно.
После ремонта кондера ко мне подошел мастер и удивил неожиданным вопросом – «у Вас говорит, заканчивается гарантия на некоторые узлы ходовой, спросил есть ли у меня замечания по работе ходовой и хочу ли я, чтоб проверили на трясучке амортизаторы?, а в случае нахождения поломки БЕСПЛАТНО все устранили.». Честно говоря я не был готов к такому повороту и думая секунд 10 все таки согласился тем более, что передо мной на FC, которая прошла 9 тысяч потекла стойка и ремонт FC уже был платный… Трясучка со слов мастера показала какой-то износ задних стоек, но стойки не текли и особо меня не беспокоили ! Мне было предложено их поменять – я согласился. Сначала наблюдал за происходящим со второго этажа, думаю здесь я расслабился и ошибся – надо стоять над ними и смотреть, что они делают. Вопрос в том, что когда слесаря сняли стойки подробностей не было видно - далековато, а затем меня позвал мастер и сказал, что у меня порваны пыльники (длинные трубчатые резинки). То что я увидел меня удивило – один пыльник был порван посередине и был почти живой, а во второй наверно попала граната – он состоял из трех разорванных частей. Я подумал, неужели их могло так порвать за один год? - ведь я не участвовал в гонках на выживание. Цена нового была озвучена мастером – 80 грн. штука. При установке стоек я уже временно присутствовал – разрешили, стойки были новые, пыльники новые – установили быстро, затем развал-схождение, оплата заправки кондера, двух пыльников и домой (было потрачено 3 часа субботнего времени).
Возникающие так сказать мысли вслух:
В общих чертах внимание оказанное мне в АИС, ремонт и обслуживание понравилось, удивляют бесплатные работы выполненные АИС – все думаю какая для них тут выгода, ведь бесплатная замена стоек - это их дополнительные расходы, может китайцы доплачивают АИСовцам за такие работы?
Удивило качество моих родных стоек, а может «трясучка» ошибочно показала повышенную их «разболтанность» из-за температуры воздуха ? – ведь масло в стойках нагревается и становиться не таким вязким как в более прохладную погоду. Планирую посетить соответствующую тему форума и искать более качественные стойки и на долго….., но не раньше чем через 10 000 км и после зимы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2010 16:38 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Коллега! :hi: . Не волнуйтесь и не грешите на СТОшников за задние пыльники. Они у многих очень рано рвутся в хлам и без гранат. В соотвествующей теме давно прописано как их "лечить" пыльниками от ВАЗ-2109.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-авг-2010 09:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Kripon, благодарю за информацию - я уже год хожу по этому форуму - но большой объем полезной информации не всегда правильно впитывается памятью :moder:, пусть лучше ничего по серьезному не ломается чего всем и желаю...
В ближайший выходной планирую посетить АИС на ТО 10 000, чтоб остаться на гарантии. За 640 грн. будет заменено масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры (стоимость масла в АИС 195 грн. фильтр где-то 33 грн., воздушного цену не помню, остальное оплата работ) - также хочу чтоб подправили сигнализацию (не опускаются кнопки дверей через 30 секунд, после случайного нажатия на брелок - открыть машину). Дополнительно обещают подарить дисконтную карту.
Что-то я зачастил в АИС......

Всем удачного и холодного рабочего дня !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2010 15:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Поздравляю всех с резким похолоданием!

В минувшую субботу, как и планировалось посетил АИС по причине возможного слета с гарантии, наездив 10 000 отечественных км. На мой вопрос сотрудникам станции, что именно будет бесплатно ремонтироваться по гарантии от 10 000 до 20 000 км – сказали нужно смотреть в сервисную книжку, а они бывают старого и нового образца - мол там разные условия и т.д. и т.п., короче ответ был слегка покрыт мраком…. Решил, что не буду замарачиваться и штудировать сервисную книжку, а доверюсь до поры официальному СТО….жизнь покажет.

Итак, ТО - 10 000
За вложенные мною в автокорпорацию 569 семейных гривен, были выполнены следующие работы: замена масла + промывка двигателя, замена масляного и воздушного фильтра, долиты 50 грамм жидкости в ГУР, произведен повторный осмотр ходовой. При недавней замене задних стоек – были сломаны одноразовые клипсы бокового пластика, что находятся над задним сидением - в процессе активной езды пластик отвалился т.к. держался на честном слове слесарей и одной полуживой клипсе – на ТО установили новых аж девять штук – пластик теперь стоит как прибитый (стоимость клипсы около 2 грн.)…

Как и обещали, мне выдали пластиковую накопительную серебряную карту (теперь покупая запчасти и услуги от 500 до 10 000 грн. – моя скидка будет 5 %, свыше 10 000 накопленных гривен карточка становиться золотой - скидка составит 10%, свыше 20 000 грн. карточка становится платиновой - скидка 15%. Думаю, чтоб дойти до платиновой карты и потратить на ремонт авто свыше 20 000 грн. нужно как минимум ударить ее об дерево - пусть бог милует….). Узнал можно ли по дружбе делиться карточкой с товарищами-джилеводами и тем самым ускорить процесс повышения взаимопомощи – ответ был отрицательный – карточка четко под запчасти и услуги на мою машину.

Узнал по поводу всеми любимых пружин в механизм переключения передач. Хотел купить одну на всякий случай. На что мне ответили, что теперь этот дефицит будет продаваться по цене 300 грн. и только полностью в сборе с механизмом переключения т.е. отдельно пружину уже не купишь…

Следующую встречу назначили на 02.02.2011 т.е., нужно ждать, что наступит раньше – 6 месяцев или 20 000 км пробега (лучше подъехать за неделю до указанной выше даты ). Знаю точно, что за пол года, если повезет максимум накатаю 3 - 5 тыс. км. Это значит, что замену масла и других расходников будут делать раньше, чем мне нужно где-то на 13-15 тыс. км, а не на 20 000 км.
На станции заверили меня, что все работы будут согласованы, но замена масла и фильтра обязательна.
Чистка инжектора (200 грн.) тоже входит в ТО 20 000, эту работу могут делать по желанию…..потому как на 15 000 еще рановато чистить инжектор…посмотрю, а вдруг и 10 000 пробегу – интересно куда……

Скоро годовщина нашей совместной жизни с машинкой – чтобы ей подарить в это знаменательный день? Буду думать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2010 20:25 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2019
Откуда: Киевская обл.
Denis Zacepilin писал(а):
чтобы ей подарить в это знаменательный день? Буду думать.

Подари ей ящик пива! :lol:

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2010 08:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Почему то первая моя мысль о подарке автомобилю, была не о новом подшипнике задней ступицы или более яркой лампочке освещения багажника, а именно о пиве..... Оно всегда где-то рядом, если не в разливном ларьке то в наших горячих мыслях однозначно. А как пиво спасает в жару, частенько оно важнее самого чистого и качественного бензина...... оно же может стать бесконечной темой... прерываюсь...

Думаю, что после ящика пива хозяин со своей автокрасавицей на следующее утро совсем не встретится.... :az: :at:, если конечно с кем нибудь не поделится...

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2010 07:04 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Denis Zacepilin писал(а):
Чистка инжектора (200 грн.) тоже входит в ТО 20 000, эту работу могут делать по желанию…

максимум что есть смысл делать это - "проверка инжекторов" а не "чистка"... я на 30000 проверял - усе Ок.

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2010 08:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Всем доброго осеннего дня…
Осень, отпуск, полевые работы, 1 сентября-ребенок-школа, не большой ремонт машины, пиво ручьем и все это за каких-то две недели так жизнь и проходит…..а бортовик то вести нужно хоть и лень много писать….
1.Сентябрь я начал с того, что переоформил свою автогражданскую ответветственность перед третьими лицами, так как время уже поджимало. Страховая кампания «СК Іллечевське” не в качестве рекламы, а из опыта сослуживцев еще при жизни выплачивает денюжки по страховым случаям там я и переоформил полис ГО аж за 300 гривен...
2.Посчастливилось побывать в соседнем Днепропетровске. Дороги тамашние в центре латают - пыль стоит столбом, а на окраинах куда я и ездил – танки прошли…, машин заметно больше чем в Запорожье, улицы хоть и шире, но автопробки покруче, набережная и мосты через Днепр впечатляют, архитектура местами интересная. А ездили мы с ребенком в церковь Иверской божьей матери. На работе уже многие с детьми были и успели все уши прожжужать, посмотрел в интернете понравилось–поехали. К сожалению сам храм внутри был на реставрации, а вот фонтаны, солнечные часы, зоопарк, детская площадка и многое другое впечатлило – главное ребенку понравилось…..(кому интересно: несколько фото и адрес сайта прилагаю. Мальчик с мороженым на фото - мой сын). (http://www.iver.dp.ua)
3.Давно уже мечтал сделать на своем участке небольшую стоянку для машины, чем и занимался почти весь отпуск (под ворота – был использован бывший забор, въезд в диаметре составляет 6 метров (можно заезжать грузовиком!), визуально на площадке думаю легко поместятся штуки три машины). Когда закончу не знаю - сделана только половина (осталось забетонить площадку, повесить замки и засовы на ворота, провести свет, сток воды и т.д. и. т.п.). Короче скучать некогда и всегда есть чем заняться…(фото кусочка стройки ниже)
4.На днях постигла мою красавицу ужасная страшилка. Завожу я одним солнечным утром машину. Без проблем выезжаю из гаража, глушу мотор, чтоб закрыть ворота….. и вот сажусь, пытаюсь завести, а она мне начинает вся мигать как новогодняя елка еще и брелок сигнализации играет разные хиты 80-х…. Я немного в шоке. Начинаю судорожно вспоминать разные поломанные истории из прочитанных бортовых журналов джилеводов…. Пытаюсь понять причину. В памяти моментально срабатывет – это системная ошибка – нужно отключить аккумулятор и все будет хорошо. Отключил. Пауза. Подключил. Ничего подобного. Проворачиваю ключ, щелчок, светомузыка, бешаный CD диск из последних сил то выскачет то спрячется где-то в бездне щели магнитолы со словами до свиданья…… Разум не хотел мириться с мыслью, что накрылся аккумулятор с разрушительным и грозным именем TORNADO. Ведь с ним не было никаких проблем ни зимой ни летом, и ему всего год от роду, а он в один миг взял и сдох (замечу что ночью лампочка в багажнике не горела, двери были закрыты, сигнализация не была включена….). Пришлось буксировать машину на АИС там и подтвердили причину поломки. Там же мною было принято решение не ремонтировать старый (который даже не получилось подзаряжать), а купить новый аккумулятор. В моей практике уже были ситуации когда я на полумертвых и ремонтированных аккумуляторах еще и зимой в мороз попадал в полную ж…пу, желание туда попадать снова нет - ну хоть какое-то время.
Так как ни времени ни возможности ездить и что-то выбирать не было (хотя и знаю на ул. Лермонтова в районе цирка хороший аккумуляторный магазин) - новый аккумулятор я купил по месту в АИС. Купил не самый классный, я бы сказал даже дешевенький DOCKER за 468 грн (с гарантией 2 года). Что это за чудо-зверь – зима покажет. Кстати гарантия на аккумуляторы купленные в АИС как я узнал сохраняется только в случае обслуживания аккумулятора у них же каждые пол года.(может я что не так понял, кто знает можете уточнить). Из соответствующей темы на форуме понял, что у многих на новых машинах через пол года или год накрываются аккумуляторы – печальный и грустный факт. Это значит, что цех по производству детских батареек на Кременчугском сборочном заводе еще не закрыли….
Так и прошел мой отпуск – слава богу без особых проблем. Хотелось еще раз съездить в Бердянск – был там неделю с семьей в июле месяце (как кстати и каждый год), но хозяйственные дела как оказалось важнее, так и живем….Буду ждать следующего отпуска.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 12:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Всем доброго весеннего дня ! Перезимовали без приключений - Слава богу! Хочу поделиться своими ощущениями от машинки за последние пол года, если коротко, то по прежнему доволен.
Подробнее: расход бензина не замерял, но по ощущениям не изменился, если не пытаться гоняться за мерсами и тойотами, то стрелочка датчика уровня бензина ложиться на лампочку медленно…., внешний вид и цвет машинки не наскучил….., самый раздражительный сверчок время от времени появляется на приборке в районе «радуги» над спидометром, если прижать пальцами пластик - звук исчезает или притупляется (бывает крайне редко и в жару)…перед зимой поменял дворники на Бош т.к. на родных сьелись резинки и они занимались живописью на лобовом стекле….., случайно обнаружил китайского нелегала-кузнечика в заднем пассажирском плафоне–осветителе, интересно как он туда попал, может светильники собирают в джунглях ? решил его пока не трогать-пусть поработает талисманчиком)..., перед самой зимой стали очень плохо брызгать омыватели лобового стекла (вода даже по теплу, уже почти не брызгала), после 2-х недельного пользования не самой дорогой незамерзайкой – все очистилось, струя воды ощутимо пожирнела (принято решение заливать в бачок только очищенную воду и ни в коем случаи не из крана т.к. грязная)…
Ездил зимой понемногу, но каждый день, в морозы заводилась без проблем и по прежнему с первого раза, правда неделю назад был один глюк – проворачиваешь ключ зажигания, насос свое отработал, затем слышен звук (скорее всего бендикса – он активно крутится но к двигателю не подключается) и так три-четыре попытки, произвел дежурное действие – отключил/включил аккумулятор, подождал минут пять – завожу – теже яй…, затем решил провернуть ключ и погонять стартер пока не заведется (вспомнил свой ВАЗ) и о чудо секунд через 15-20 набирая обороты слегка почихивая двигатель все же завелся – связываю это с возможным переизбытком влаги или конденсата. Заливаю только 92-й бензин на давно проверенных заправках, планирую посмотреть свечи, может с ними, что не так…..
Есть у меня одна проблемка со звуками из задней части авто, я так понял - это хроническая болезнь многих наших машинок (посторонние звуки ходовой) хочется тишины и главное безопасности….. Спасибо Активным Форумчанам за опыт в темах о задних стойках, пружинах, стабилизаторах, разного рода аналогах запчастей, все прочитано многое стало открытием, на многое смотрю под другим углом, так сказать с пониманием и жить уже не так страшно.
Суть проблемы: с момента замены в АИС (август 2010г.) задних стоек (на 10 000 км, которые меня вообще не беспокоили, но были заменены по гарантии т.к. «трясучка» показала их частичный износ) при езде по очень маленьким не ровным поверхностям или принудительном раскачивании авто вверх-вниз, слышался не слабый скрип, как будто подскрипывают амортизаторы (похожий звук-скрип бывает от амортизаторов держащих багажники при их открытии или закрытии....). Зимой же оно уже не скрипело, а как-то глухо и уверенно подстукивало на холодную…..Сейчас потеплело и звук опять трансформируется в редкие скрипы.
С гарантии самостоятельно ушел т.к. не вкладывался в сроки по километражу для ТО -20 000 км. (сейчас пробег 15 000 км)…
Кто знает, пожалуйста, подскажите, что это может быть и как с этим бороться …?
Мысли мои мысли:
1. Конструктивная особенность работы наших амортизаторов при
похолодании (читал где-то на нашем форуме);
2. Возможно, подтирает какая-нибудь резинка, пружина (читал о волшебных
шлангах одеваемых на пружину, межвитковых вставках…. –их можно все-таки
использовать или на свой страх и риск ?)…..
3. Может есть какая-то волшебная смазка или спрей для ходовой уменьшающая
скрипы ?
4. На будущее нужен специалист по ходовой Джилимобиля (буду благодарен за его
координаты);
Заранее спасибо !

P.S. Дико напрягает стоимость бензина (9,25/литр 92-го) + общая грязь и раздолбаность наших дорог !!! Когда ж кончиться этот бесконечный беспредел ?

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 15:39 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
:lol: Особенно понравилось то, что P.S. Как в том анекдоте об объявлении на заборе:"Пропала собака, с.ка, б..., е...я страна! Когда же я уеду!" Извините, не удержался. :hi:


Последний раз редактировалось kripon 18-мар-2011 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 15:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
2. только обсмотреть руками. обрати внимание на задние стойки стабилизатора. Слетают с сайлентблока и трут метал-метал.
3. вода :lol: На самом деле все эти смазки до одного места имхо, во время движения по дождю их вымоет "на ура".

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 16:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 625
Откуда: Запорожье
Костя, Спасибо
Визуально на днях осмотрел-облазил все возможно скрипящие узлы в задней и передней части авто, - все Ок, задние стойки стабилизатора в порядке, как будто вчера из салона !
- есть еще желание "разгрузить" - зад машины, чтоб полностью весел на подставках и
тогда посмотреть может где какой люфтик и обнаружиться...потом отпишусь....
Заметил, что вчера и сегодня как потеплело режущих слух скрипов поубавилось, хотя их присутствие все же есть....буду искать, кто ищет тот всегда найдет.... :rtfm2:

kripon, спасибо за анекдот - хоть кто-то повеселил в конце рабочего дня..... :D

_________________
Изображение

Лучше сходить в туалет и опоздать, чем приехать во время и обосраться. "народная мудрость"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 18:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Denis Zacepilin писал(а):
при езде по очень маленьким не ровным поверхностям или принудительном раскачивании авто вверх-вниз, слышался не слабый скрип, как будто подскрипывают амортизаторы (похожий звук-скрип бывает от амортизаторов держащих багажники при их открытии или закрытии....). Зимой же оно уже не скрипело, а как-то глухо и уверенно подстукивало на холодную…..Сейчас потеплело и звук опять трансформируется в редкие скрипы.

Если ты говоришь,что звук похож на звук амортизатора при открывании капота(багажника),такой себе "пшииик". Такой? Или явно скрипит? Если скрипит, то это скорее всего какой-то сайлент-блок. Стойка вряд ли будет скрипеть,она может легонько постукивать на малых неровностях (износ уплотнителей поршня), либо конкретно стучат при ходах отбоя, как правило.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 22:28 
Уважаемый знаток

Возраст: 54
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
Не знаю насколько оно эффективно, но я при каждом удобном случае (при подъеме машины) беру силикон в аэрозольной упаковке и все видимые и доступные резинки (кроме покрышек :lol: ) задуваю. И не скрипит, и консервирует (защищает).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия