вверх

Текущее время: 19-апр-2018 23:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Evgeniy7320



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 17:00 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1154
Откуда: Краматорск
Пихай литол.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 18:12 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Пихай литол.

Уже заказал ШРБ-4. Вечером заберу. Завтра в 6:30 - в гараж!
P.S. Сегодня кошмар приснился, что еду я, поворачиваю руль - А ОН СКРИПИТ!!!! Я аж проснулся.. жена говорит че вскочил - а я - ей кошмар приснился, что руль опять скрипит.. сказала, что я псих :oops:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2017 18:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 574
Откуда: Черкассы
Я такого просто жене не рассказываю что-бы переживала меньше и психом не называла

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2017 06:27 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Вчера раньше ушел с работы и прямиком в гараж.
Теперь у меня задние пружины от ВАЗ 2110. Высота от пола до арки ( после притруски авто) стала 670мм ( на пружинах ВАЗ 21099 - была 665 после притруски).
Но вчера всю дорогу мне моргали (ехал с теми что и обычно).. видать б/у пружины просели..
"Новые" от 10-ки тоже б/у но они толще (11,6-11,8мм против 11,1-11,15мм).
Через 30мин. - тестдрайв!
После замены шаровых авто ведет себя предсказуемей! В четверг-пятницу на регулировку колес!
Пробег 162700

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 3 секунды:
Первые 80км пройдены!
Машина ведет себя отлично! Задок стал немного жестче, но на комфорт это не повлияло! Что одному, чтос полным салоном - рулится отлично! На волнах асфальта нет таких глубоких качений какие были на прошлых пружинах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2017 13:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Разговаривал сегодня с бывшим хозяином пружин ВАЗ 2110, спрашивал о пробеге - он сказал, что они прошли 100тыс. на рабочем авто (грузились по самое НЕМОГУ!). Менял на новые, думал что зад поднимется - практика показала, что теория ошибалась.. :lol: высота осталась практически прежней.

Добавлено спустя 74830 секунд:
Вчера ехал с БОЛЬШИМИ друзьями (3 по 90-95кг) + пол бака бенза + 20л. воды в багажнике.
Машина шла уверенно, задок просел не очень сильно, но на кочках почувствовал, что задние аморты не совсем подходят к более жестким пружинам.. нужно будет разобрать их и усилить.. если получится)))
Сегодня был на регулировка колес. После замены шаровых руль стал сильно вправо, с большим натягом хватило длины резьбы в теле рулевого наконечника.. шаровые хоть и одной фирмы, но все же размеры немного "гуляют"..
После замены задних пружин на 10-чные, положение колес не изменилось, поэтому "поигравшись" с жесткостью амортизаторов - на регулировку колес не поеду.
P.S. Заметил что с рулевая рейка сопливит.. задняя часть КПП (что ближе к рейке) мокрая.. видны красные капли..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 10:50 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Дублирую с темы о Ремонте рулевой рейки:
Всем привет!
Вопрос к владельцам рейки с ГУР:
1. Когда у Вас тек сальник рейки - КПП была в жидкости?
2. При движении по волнам асфальта МАШИНА НЕ ПЫТАЛАСЬ ПЕРЕСТРОИТСЯ (переплыть) через продольные волны (колии после тяжеловесов)?

У себя заметил, что зад КПП мокрый, прям висят капли красного цвета, и передок постоянно пытается подстроится под дорогу.. думаю, может замена сальника исправит ситуацию.. через него перестанет стравливаться жидкость, и руль снова станет ПОСЛУШНЫМ?

https://app.kiev.ua/catalog/salniki/19x35x6_8_baof/ - это необходимый сальник? тот что сверху?

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 12:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 275
Откуда: Харьков
А может это антифриз? У меня тоже думали на рейку а оказалось хомут плохо держал на редукторе гбо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2017 13:20 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
А может это антифриз? У меня тоже думали на рейку а оказалось хомут плохо держал на редукторе гбо.

ХЗ.. нужно глянуть.. но, кажись, мокреет именно сверху рейки.. хотя жидкость и не уходит..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 14:28 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Всем привет!
От периодических виляний авто и размышлений на эту тему уже голова ЛОПАЕТСЬ..
Созрели пара вариантов:
1. Возможно установка распорки на передние стаканы улучшит ситуацию.. (не сильно верю)
2. Все началось практически сразу после замены больших СБ передних рычагов, и первый раз я закрепил их подложкой резины толщиной 2-3мм (камера), второй раз - резиной толщиной 5мм - ВОЗМОЖНО ОНА СИЛЬНО РАСПИРАЕТ СБ, И ОН НЕМНОГО ПЛАВАЕТ ВЗАД ВПЕРЕД??? Кто-то писал, что установка БОЛЬШОЙ шайбы между СБ и гайкой решат ситуацию.. сегодня или завтра попробую ее туда поставить..

Так же думаю над переносом точек крепления стоек переднего стабилизатора с амортизаторов на рычаги - думаю, что будет получше рулится.. не будет "дерганий" за аморт..

А еще нужны жестче задние амортизаторы - когда сам - все отлично, но когда пружина сжимается сильнее - амо уже не справляется (хотя пробоев и отстрелов нет)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2938
Откуда: Киев
Женя, я бы и рад чего то посоветовать, да на ум ничего не приходит. С рейкой все ок, ты вроде должен был посмотреть не ерзает ли она на сайлентах?

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:39 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 574
Откуда: Черкассы
Я конечно не считаю себя мастером, но если бы плавала из за сайлентов то должна была бы по идее и резину жрать.
Может тут вопрос к стабилизатору или зимней резине, как вариат?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 15:53 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Может тут вопрос к стабилизатору или зимней резине, как вариат?

На летней резине было не лучше..
Втулки переднего стаба менял прошлым летом на втулки Хонда Акорд.. лежат новые полиуретановые - заменю на выходных.. сам стаб как будто внорме..

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ты вроде должен был посмотреть не ерзает ли она на сайлентах?

на выходных снимал передний бампер - чистил и подкрашивал левое крыло (в месте стыковки фары, бампера и крыла) думал за 20 мин. управлюсь, а затянулось на несколько часов.. рейку подергал - не шевелится (помощника под рукой :-) не оказалось..)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 16:31 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9406
Откуда: Полтава
рейку подергал - не шевелится

нагрузка слабовата. Ищи помощника.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 22:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Большие СБ продольно ерзать не очень могут - СБ выступом (пыптем) фиксируется от продольного прижимной планкой.
Один из вариантов проверки СБ передка - включить 1,2 передачу на ровной площадке, работать только педалью газа, руль отпустить, газнуть и сбросить газ, смотреть на поведение траектории (уводит авто в стороны при газе и без газа), если СБ разные по жесткости/параметрам, то увод авто может наблюдаться, хотя, имхо, на бросание авто при равномерном газе не особо должно влиять (у хотдеда точно были разные по жесткости большие СБ - вроде жестский фэбест + мягкая корея и авто вроде не кидало на ровной поверхности).
Может все ж бросание авто на колейке это нормальное явление? Повторюсь, проверяй на ровной дороге.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2017 22:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 525
Откуда: кировоград
У меня слева два корея(хюндай) справа родные машину неводит. :bd:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2017 09:41 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Вчера по дороге домой, при сильном ветре, заметил НА РОВНОЙ ДОРОГЕ что ветер как будто здувает заднюю часть от прямой траектории (это с полным салоном и в багажнике +-50кг). И машину типа немного в сторону, а руль ПРЯМО.. думаю, что дело в Б/У задних пружинах ВАЗ 2110.. У меня лежит комплект задних с вкладышами Бильштайн - соберу их на родных пружинах, и посмотрю как поведет себя авто... если ситуация наладится - куплю УСИЛЕННЫЕ КИТАЙСКИЕ (в Махине), прошлые задние усиленные откатали около 100тыс и одна лопнула, купил 1 НОВУЮ усиленную, а она немного отличается от прежней, нижний виток меньше в диаметре на 8-10мм, я ее фиксировал в зонтике болтом с металлической скобой.. но и задница стояла не совсем ровно, слева (старая усиленная пружина) была ниже на 5-7мм. чем справа (новая усиленная).. после установки пружин ВАЗ 2108 два дня не мог нарадоваться, и на розвале сказали, что зад стал ровно.. но потом стало ухудшатся.. после установки б/у ВАЗ 2110 - тоже самое: 2-3 дня все ок, а потом опять начинает водить.. потом проходит.. потом опять...
Как то так..

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Большие СБ продольно ерзать не очень могут - СБ выступом (пыптем) фиксируется от продольного прижимной планкой

У меня подложена резина 5мм, и большие СБ сильно пораспирало в разные стороны.. сфоткаю по возможности.. хотя другу сделал так же - и у него все ок..

Добавлено спустя 3 часа 53 минуты 35 секунд:
P.S. Начал ТАРАБАНИТЬ правый суппорт.. люфт в направляющих.. в малой - ВООБЩЕ ПИПЕЦ! Закину токарь задание на НОВЫЕ НЕМНОГО ТОЛЩЕ направляющие..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 10:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Вчера ездил к родителям. Отец пол дня проездил на моей машине. На вопрос как едет? сказал что тугенкая и жесковаая.. може я силно прдираюсь.. хотя при старе руль немного крутися вправо.. но причиной ведь может быть и задняя подвеска?моры и пружины?..

Весной я писал о том, что у отца после замены левой полуоси машину стало тянуть в сторону.. вчера пока отец ездил на моей, я ему реанемировал правый суппорт, заенл передние амортизаторы, стойки стабилизатора (поставил Винницкие, как у меня), заменил рулевые наконечники и шаровые.. и тут офигел, отец когда менял полуось, менял и левую шаровою и из трех болтов попал только в первый, централное оверсте шаровой было зажато между ценральным и задним отверем в рычаге, а последнее отверстие шаровой ВООБЩЕ БЫЛО ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЫЧАГА!!!

P.S. Домой ехал и в дождь и в снег - 100-110 км/ч машинадержала дорогу хорошо. Ехал сам, ы багажнике 40-50кг. При стартах со светофора вправо руль уходил совсем чуть-чуть.
Сегодня заеду в гараж и поставлю на направляющие правого суппорта пыльники о ВАЗ-2108. Отцу вчера тоже поставил такие ( у него без АБС). Брал силиконовые по 3грн

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 38 секунд:
Был в гараже поставил пыльники суппорта с 8. Тарабанька пропала!!! Цена 3грн ×4шт=12 грн. Но к токарю все равно поеду!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 17:48 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2938
Откуда: Киев
Цитата:
Синие кружочки - болты. Пустые - отверстия в шаровой под болы

:shock: Это же как минимум не безопасно.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 19:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 525
Откуда: кировоград
Я себе когдато так тоже поставил шаровую и руль стал очень завален. Поехал на регулировку колес,а они немогут понять почему так. Сняли мне стойку и давай дырку розтачевать в стойке типа чтоб хоть както отрегулировать. Грешили на согнутую стойку. А потом мастер залез в яму и как заматерится. :lol: позвал меня и носом натыкал на шаровую. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 09:40 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Всем привет!
Утром опять замечено плаванье авто... у меня все больше предчувствие, что виною тому задние пружины с амортизаторами.. с амортизаторами разберусь (они разборные), а вот с пружинами... новые 2110 обойдутся в 500грн, а Коннер в 780грн.. вот и думаю теперь что взять.. кто-то ставил чебе Коннер на зад? Усиленные китайские обойдутся в 680грн.. я на своих ус.китайских ЗАДНИХ проехал больше 100 тыс пока одна не лопнула..купил одну - но они немного разные..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 10:31 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2938
Откуда: Киев
вот и думаю теперь что взять..

А Фобосы не рассматривал?

Зы Если есть желание, можем пересечься, пощупаешь мои.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 10:58 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
А Фобосы не рассматривал?

Уже оплатил УСИЛЕННЫЕ КИТАЙСКИЕ 13,3мм. (такие же ставил другу 10тыс. назад) он электрик, и постоянно с материалом в багажнике - пружинами доволен..
У меня уже просто НЕТЕРПЛЯЧКА))) замучился "плавать"..
А по Фобосах писали, что они немного ниже стоковых? Какой диаметр прутка?

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 11:46 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2938
Откуда: Киев
А по Фобосах писали, что они немного ниже стоковых? Какой диаметр прутка?

Они ниже стока но заметно жестче, становятся на стойку с минимальным преднатягом. Диаметр прутка 13 мм.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 13:04 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 960
Откуда: Фастов
Они ниже стока но заметно жестче, становятся на стойку с минимальным преднатягом. Диаметр прутка 13 мм.

Спасибо!
Но уже оплатил Китай.
Да и цена Фобоса "кусается"..
http://www.fobosua.com/2/8/81/202/page_/add_202_500
За усиленный китай заплатил 650грн/пара

Добавлено спустя 20 часов 45 минут 17 секунд:
Пробовал резко стартовать и резко тормозить - на плохой дороге иногда руль начинает поворачиваться.
На ровной - стоит ровно (даже при торможении со скорости 80км до 0)
При езде по горбулям - машина начинает плавать, при чем при разгоне - идет ровно, а когда немного отпустить газ - начинает плавать. Все больше склоняюсь к тому, что виною всему задние амо и пружины.. новые сегодня должны приехать..
Утром был в гараже, у меня там лежат амо под вкладыши вместе с усиленными пружинами - на одном лопнул отбойник (фуфловый китайский, один такой я уже как-то выбрасывал).. Возможно НОВЫЕ пружины соберу на ГОЛЬФ-овские вкладыши.. или же поставлю туда старые пружины, а для новых подготовлю более жесткие амортизаторы.. уже голова кругом от планов и идей, а времени не на что не хватает!!!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2017 10:49 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2938
Откуда: Киев
Да и цена Фобоса "кусается"..

На автопро Fobos 54805 от 480 грн.
Касаемо твоей проблемы, мне кажется что замена пружин ничего не даст. Не вижу я связи пружина/рысканье, допускаю что при убитых амортах такое может быть. Посмотри таки рейку, посади кого то за руль у пусть покрутит руль при заглушенном двигателе, а сам с ямы понаблюдай.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1171 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия