вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 05:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Kolobok



Створити нову тему Відповісти  [ 1700 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 68  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 13:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Приветствую Всех.
Вот и я к Вам присоединился.
Сразу хочу всех поблагодарить за написанное, время ожидания было не так мучительно, и лишние сомнения были развеены.
Мое первое сообщение:
И так... сама история банальна - хочу свой автомобиль. Хочу давно с незапамятных времен, но все приходилось ездить на чужих, да на служебных.
Естественно денег не хватает, а спиногрызы не дают сделать накопление.
И вот решился взять кредит.
Кредит: Правекс Банк - отдать должное за хорошее отношение, если закрыть глаза на некоторые мелочи.
14% годовых - на 5 лет.
20% первый взнос - 13 780 грн в салоне 29.05.2013
Расходы:
ГАИ - 4017 грн - в салоне.
Автогражданка - 437,4 грн в салоне.
Антикор - 850 грн в Салоне.
Страховка КАСКО - 3445 грн Страховики от банка
Нотариус - 2500 грн от банка (дорого но что делать)
Комиссия банка - 1375 грн в банке.
Ожидание месяц пока придет машина.
Перевод денег и ... Звонок из салона - нужно доплатить еще 3000 грн, так как машина стоит не 68 900 грн как в договоре, а уже 71 900 грн. А х..., я подумал, и доплатил.

Итого наличными потратился 29 404,4 грн.

И 26.06.2013 я стал обладателем малышки.

Из комплектации машины:
Запаска полная на стальном диске.
Пенопластик укомплектованный (покрайней мере все заполнено).
Огнетушитель, под сидение (как бы подарок).
2 ключа и один брелок.
Вопрос: я читал что должно быть 2 брелка, и еще какая-то сумка с инструментом. Кто покупал в этом году, скажите что было у Вас в комплекте?

На сколько видно без подъемника антикор сделали нормально.
Из недочетов, плохо прикручен повторитель поворотов на правом крыле.

И так на сегодня пробег 758 км. И море удовольствия.
Прокатился на выходные в Скадовск, пробег 675 км - и должен заметить, что расход туда обратно получился 5,73 л/100 по датчику уровня, израсходовал по указателю уровня примерно 38 литров. Туда 2 человека без кондиционера, обратно 4 и полный багажник вещей с кондиционером, скоростной режим в среднем 90 км/час. :D :victory:

Из непонятных вещей - на 400 км, на горячюю что-то заскрипело, влево вправо нет, вверх вниз, как резина по металлу, на остывшей машине облазил все, так и не нашел что это было.

А пока Ура. Едем дальше. :smoke:

Первые фото Малышки:
Приєднання файлів:
d-1.jpg
Приєднання файлів:
d-2.jpg


Полезности в БЖ, или Содержание:
1. Поздравления и как правильно мерить расход топлива
2. Первый скрип - объяснение и Рекомендации по борьбе со скрипом
3. Знакомство с функционалом автомобиля
4. Первая поездка на СТО АИС и Второе посещение СТО АИС
5. Развал схождение
6. Вариант крепления номера и фиксация ковриков и Мини коврик для отдыха ноги.
7. Почему потеют окна и как с этим бороться, вентиляция салона и Победа над запотеванием, а так же Рассуждения о конструкции печки
8. Ветровики и война с ними и Победа над ветровиками
9. Проблемы прикурка - компрессор, и рассуждения об электричестве., а так же Победа над компрессором или переходник Акум- прикурка
10. Работа корректора фар и Фото ближнего света на стоковых лампочках
11. FM модулятор
12. Парктроник
13. Замечания к ТО-0, Результаты прохождения ТО-0 и стоимость по Акту выполненных работ
14. Статистика за 3 месяца и 4 000 км пробега.
15. Сверчок в задней сидушке.
16. Замена по гарантии ремня безопасности переднего пассажира, симптомы ранее.
17. Рассуждения по поводу воя коробки передач, и Окончание рассуждений о вое коробки передач
18. Объем бачка омывателя СК-2, и передние опоры
19. Рассуждения о расходе топлива на холостом ходу
20. Рассуждения по выбору зимней резины и Выбранная мной зимняя резина
21. Бокс для очков и накидка на сидение с подогревом
22. Лючок бензобака и победа над ним
23. Погашен кредит и расходы связанные с кредитом
24. Рассуждения о выборе автомагнитолы, и ее настройка и Схема магнитолы
25. Крючок для поклажи багажного отделения HALTER 1К5 867 615 (Чехия)
26. Видео регистратор CarCam HD CAR DVR
27. ТО-1 (10 000) на АИС и стоимость работ
28. Статистика за 10 месяцев и 11 500 км пробега.
29. Тонировка, Дворники, Подлокотник Geely CK-2
30. Нам 1 год или Статистика за 12 месяцев и 13 300 км пробега.
31. Немного поговорим о "ближний свет", лампочки и мнение о них, выбранные лампочки, ну и как они светят на сухую дорогу
32. Усилитель радио антенны и Выводы
33. Карман в багажник на липучках, крепление огнетушителя
34. ТО-2 (20 000) на АИС и стоимость работ
35. Замена по гарантии салонного вентилятора
36. Улучшайзинг работы магнитолы, или что бы она не тухла при заводе авто
37. Очередная замена дворников
38. ТО-3 (30 000) Первое самостоятельное обслуживание, Использованные материалы, и перечень аналогов, Вопрос плохого включения второй на холодную или уровень масла в коробке.
39. Видеорегистратор Xiaomi Yi DVR, Grey и спустя время запись на видеорегистратор, ну как получилось... :song:
40. Умерла стоковая Варта, и новый SADA PROFI HD 6СТ-60АЗ ну и фото на память.
41. ТО-4 (40 000). Материалы для обслуживания.
42. 45 500 км, Замена, передние колодки
43. 46 000 км, Замена, задние колодки
44. Замена сгоревшей камеры на универсальную Fighter FC-02
45. Новое приобретение и Новый бортовик TIGGO 7 Luxury
46. Переезд малышки в Харьков, и ТО-5 (50 000) в Харькове
47. Замена радиатора печки
48. ТО-6 (60 000 км)
49. Замена ламп ближнего света на Osram H7 UltraLife
50. Замена аккумулятора
51. ТО-7
52. Замена стойки стабилизатора передней оси
53. Новая резина Powertrac Adamas H/P
54. Новая резина Achilles Winter 101


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Kolobok в 25-серпня-2022 08:24, всього редагувалось 40 разів.
В связи с увеличением страниц сделал ссылки на ключевые моменты БЖ


Рейтинг повідомлення: +11 (відгуків: 11)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 14-серпня-2013 14:03 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Какой лучше купить скотч для переклейки ветровиков:
Такой - http://www.avesauto.com.ua/catalog/347/ ... m-x-5m.htm
или такой - http://www.avesauto.com.ua/catalog/347/ ... m-h-5m.htm

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2013 14:09 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2588
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Kolobok
Я брал себе прозрачный, держится год с немногим, приклеился хорошо, обезжирить нужно хорошо!
На подобие такого, но дешевле http://www.avesauto.com.ua/catalog/347/ ... m-h-5m.htm


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 13:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
В продолжение борьбы с компрессором.
Подгибание в прикуривателе ничего не дало. Кака было, кака осталось. Что еще можно подогнуть? Как его вынуть?
Текст:
Приєднання файлів:
Прикуриватель.jpg

Внешне похожий компрессор, но другой производитель. Зато штекер точно такой, так что становится в прикуриватель нормально, засада где то в другом месте.
Текст:
Приєднання файлів:
vitol-tayfun-ka-t12021-500x500_wm.jpg

Попалась информация о защите компрессора от перегрузки. Может в эту сторону копнуть?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 15-серпня-2013 13:26, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 14:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Автомобильный компрессор "Тайфун" КА-T12021

Технические характеристики:
Напряжение: 12В;
Допустимое напряжение: 10-13,56;
Максимальное давление: 7Атм (кг/см2);
Максимальный ток потребления: 12А;
Мощность: 150ВТ

если у тебя похожий, то обрати внимание на его мощность 150 Вт, реле АСС (и, вероятно, проводка), к которому подключен прикуриватель, расчитано на номинальную мощность 160 Вт, добавь туда магнитолу и уже не вписываешься...зачем все эти понты с компрессором, насосом быстрее и практичнее, тем более сколько заправок с бесплатной подкачкой...я за 8 месяцев насосом не пользовался (ттт).

Для проверки гнезда прикуривателя его нужно снять и попробовать запитать компрессор от проводов, подключенных к прикуривателю, скорее всего у тебя там плохой контакт, если не пойдет и от проводов, значит проблемы глубже, а именно реле АСС, в котором силовая цепь замыкается после поворота ключа зажигания в I положение. Тут уже либо реле либо замок зажигания. Проверь как вставлен предохранитель, может с перекосом и при большой нагрузке теряется контакт..

ЗЫ при каждом подключении отключении обязательно откидывай "+" клемму аккума, смотри, чтобы оголенные провода не касались друг-друга, тебя, металлических частей кузова...

ЗЫ хочешь, чтобы проводка прослужила дольше. не навешивай дополнительного электрогов..а, не предусмотренного изготовителем авто..

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 14:41 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
зачем все эти понты с компрессором, насосом быстрее и практичнее

Для кого понты, а для кого уже дело привычки за много лет. Давление проверяю как минимум раз в месяц. Если использовать обычный насос, то только ручной, но возникает проблема с тем где его возить, все нынешние ножные это просто УГ, которым даже полатмосферы подкачать уже проблема. Понятно что покупать самый дешевый низя. Ну и как я уже писал раньше, желательно таки питать компрессор не от прикуривателя, а напрямую от акума.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 14:56 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Просвети, почему я много лет наступаю на га..но и не замечаю этого?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 15-серпня-2013 15:09, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 15:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Насос ручной - со старых времен как сейчас помню 130 качков на 1.9 атм. Если подспускает колесо и до ближайшей шиномонтажки 50 км и более, замучаешься качать.
Для проверки гнезда прикуривателя его нужно снять и попробовать запитать компрессор от проводов, подключенных к прикуривателю, скорее всего у тебя там плохой контакт, если не пойдет и от проводов, значит проблемы глубже, а именно реле АСС, в котором силовая цепь замыкается после поворота ключа зажигания в I положение. Тут уже либо реле либо замок зажигания. Проверь как вставлен предохранитель, может с перекосом и при большой нагрузке теряется контакт..

Так с этим вопросом пока ясно. Сам не разберусь. С детства экстричесва боюсь.
Бум ехать к электрику на СТО. По результату отпишусь.
ilbeer написав:
Ну и как я уже писал раньше, желательно таки питать компрессор не от прикуривателя, а напрямую от акума.

Если получится на выходных заскочу на авторынок и посмотрю, может есть такие переходники как у манагера в магазине: акум - прикурка, ну или куплю нужные запчасти для переходника.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 15:03 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Просвети, почему я много лет наступаю на га..но и не замечаю этого?

Может повезло с насосом, я себе 2 покупал, один супер-пупер импортный - шлак полнейший, другой белорусский, пару раз качал норм, но потом подсох манжет и усе и что я ему уже не делал ничего не помогало.

ПыСы а после того как пришлось ножным накачать практически с нуля 16 колесико в 35 градусную жару, проклял все ножные насосы и их создателей в том числе :lol:

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 15:11 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А я специально компрессором не обзавожусь, для профилактики мышц, суставов, костей и сидячих болезней :-)
Нормально дует колёса, мячи и матрасы, только не помню чей он, может китайский. Лет шесть ему не меньше.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 18:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
мне ножной друг подарил еще на 99ю (обычный кЕтайский, с пластиковым цилиндром, недорогой), там зимняя была на старенькой стали и раз в 2-3 недели приходилось подкачивать 1-2 колеса, кстати зимой это отличная тема, чтобы разогнать кровь...

+ куча переходников
Цитата:
Нормально дует колёса, мячи и матрасы

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 21:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
реле АСС

Чисто для самообразования, что это и где стоит. А то поисковик какую то фигню выдал...

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 09:38 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
я не специалист в автопроводке, но специалист в энергетике и знаю толк в электричестве, в принципе :lol:
по этому, покурив схему нашел откуда запитан прикуриватель (и майфун) - провод 160 АСС (accesories wire), нашел в интернете описание этого источника питания, а главное, что если питание появляется при повороте ключа зажигания -> оно подается через РЕЛЕ, т.к. цепи 10 А не могут коммутироваться слабенькими контактами в ключе зажигания, иначе они выгорят ооочень бысто....
Постоянный ток - это самое простое, что может быть, питание берется от "+" аккума и подается к конечному агрегату при помощи коммутационного оборудования:всевозможные электронные или механические реле, электромагниты, микросхемы, триггеры, а минус всего оборудования цепляется на кузов авто, потом кузов надежно соединен с "-" аккума......и, естественно, каждый потребитель (или его цепь) защищены предохранителем, который перегорать должен раньше чем все перечисленное выше :)

кстати, нашел попутно отличнейшую реализацию подключения майфуна, это то, чего мне давно не хватает!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888664652/

ЗЫ хочешь найти это реле - иди за розовым кроликом по красному проводу с бирочкой АСС...
ЗЫЫ может я в деталях и ошибаюсь, вероятно многие токоприемники и имеют минусовой провод, идущий напрямую к аккуму, но это уже детали..

_________________
Зображення

БЖ


Востаннє редагувалось ilbeer в 16-серпня-2013 09:48, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 14:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
ilbeer Если я правильно понимаю - релюшки, это черные кубики?
фото из темы о предохранителях:
Текст:
Зображення

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 15:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
релюшки, это черные кубики


да...но лучше обратись к электрику, такими вещами должен заниматься узкоспециализированный специалист

_________________
Зображення

БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 15:41 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
да...но лучше обратись к электрику, такими вещами должен заниматься узкоспециализированный специалист

Естественно. Это чисто для самообразования.
С детства экстричесва боюсь.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2013 10:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
хочешь найти это реле - иди за розовым кроликом по красному проводу с бирочкой АСС...
ЗЫЫ может я в деталях и ошибаюсь, вероятно многие токоприемники и имеют минусовой провод, идущий напрямую к аккуму, но это уже детали..

Замечание первое- никаких реле включающих напряжение на раздающих шинах в схеме автомобиля не существует. Все включается либо напрямую от АКБ либо через контактные группы замка зажигания. Исключение сделано только фар, насоса, кондиционера, стартера и т.п.
Замечание второе- минусовых проводов, идущих от потребителей прямо к АКБ также не нет есть несколько точек на кузове, куда эти провода подключены. АКБ соединен с кузовом. Напрямую с минусом АКБ соединен только двигатель (стартер).
Замечание третье-на машинах с одним прикуривателем должен стоять предохранитель на 15А, т.е., теоретически он должен выдержать нагрузку 180Вт. Причина нагрева гнезда прикуривателя и/или штекера насоса это плохой контакт и не только на боковых лепестках гнезда, но и на центральном штыре, а также внутри штекера насоса.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2013 21:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Замечание первое- никаких реле включающих напряжение на раздающих шинах в схеме автомобиля не существует. Все включается либо напрямую от АКБ либо через контактные группы замка зажигания.


Мне лень ковыряться в интернете, но 160 Вт -> 13-14 А через контакты замка зажигания??!! Это бред какой-то, не думаю, что китаезы такие шланги в электричестве...

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2013 22:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Замечание третье-на машинах с одним прикуривателем должен стоять предохранитель на 15А, т.е., теоретически он должен выдержать нагрузку 180Вт.

Мне лень ковыряться в интернете, но 160 Вт -> 13-14 А через контакты замка зажигания??!! Это бред какой-то, не думаю, что китаезы такие шланги в электричестве...

Я не разбираюсь, но предохранитель стоит 20А, смотри фото, выше выкладывал. И прикурка работает со второго положения замка.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Востаннє редагувалось Kolobok в 18-серпня-2013 22:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 09:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Я не разбираюсь, но предохранитель стоит 20А, смотри фото, выше выкладывал. И прикурка работает со второго положения замка


да, предохранитель таки 20 А F17 (жесть!!!), прикуриватель включается в следующем положении после нулевого, т.е. вставил ключ, повернул в одно положение - АСС.
Зображення

по поводу предохранителя: изначально их было два и предохранитель ставился 20 А, теперь прикуриватель один, а предохранитель такой же и остался...по случаю поменяю на 10 или 15 А, еще не решил :)

_________________
Зображення

БЖ


Востаннє редагувалось ilbeer в 19-серпня-2013 09:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 09:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Мне лень ковыряться в интернете, но 160 Вт -> 13-14 А через контакты замка зажигания??!! Это бред какой-то, не думаю, что китаезы такие шланги в электричестве...

А ты не думай. И не считай, что цифры, написанные на шинах указывают мощность потребления по этой шине.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 10:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
И не считай, что цифры, написанные на шинах указывают мощность потребления по этой шине.


я в этом уверен.

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 11:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
ilbeer написав:
по случаю поменяю на 10 или 15 А, еще не решил

Когда с продавцом мучили прикурку и компрессоры, он приносил удлинитель прикурка - 2 прикурки, так там стоял предохранитель на 10А - сгорел, а 20А в машине пока живой.
Не разбирая консоль, прикуриватель снять можно?

И очередная заправка.
Израсходовал 40 литров (50/50, 95 и 92 энерджи) - пробег 519.7 км - расход 7,7 л/100 км. Поездки чисто город, короткими перебежками по 5...7 км до глушения двигателя.

Из приключений. В пятницу заезжая в гараж, быстрее обычного, зацепился фланцем соединения выхлопной за уголок рамки ворот. Да так громко, думал будут полные штаны. Уголок 7,5 аж вывернуло в верх 10...15 мм. Перепад высот, с улицы на уголок 40...50 мм, с рамки в гараж 75 мм, вопрос как? Машина настолько мягкая?
Хорошо на машине ничего не повредил. Только собственное эго перед соседями. :yab:

Из хорошего. 2 дня, но отчистил оставшийся на машине скотч от ветровиков, на ветровиках практически не было остатков. Хороший был скотч.
Сделал съезды с рамки ворот в гараж, что бы больше не повторилось.

Едем дальше.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 11:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Когда с продавцом мучили прикурку и компрессоры, он приносил удлинитель прикурка - 2 прикурки, так там стоял предохранитель на 10А - сгорел, а 20А в машине пока живой.


ДРУЖЕ, когда горят предохранители - это счастье! Не дай Бог сгорит дальше...

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 11:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
я в этом уверен.

Ты уже был уверен в наличии реле в этих цепях. Но, как оказалось, их там нет. А что тогда означают аналогичные надписи 410; 450; 560 или 551? А что значит 102А или 110А? И как может быть на шине 160, если она на 160Вт, сечение провода 3мм, а на шине 102 ( по твоей логике это 102 ватта) 16мм? И т.д.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2013 12:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
А что значит 102А или 110А


могу только логически:
ВАТТ - от battery (батарея, аккумулятор)
102 А - действительно максимальная пиковая нагрузка подключенных к этой шине устройств.

Kolobok
я действительно не нашел на схеме реле, коммутирующее шину АСС, все-таки подается напрямую через ключ.

Позволю дать небольшой совет: чтобы продлить жизнь контактам, сначала отключай все девайсы от прикуривателя и магнитолу, потом выключай зажигание и наоборот, чтобы ключом коммутировать холостую цепь без нагрузки, ибо контакты горят именно в момент замыкания/размыкания цепи.

_________________
Зображення

БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1700 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 68  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія