Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Болотный бортовой журнал
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=102
Страница 1 из 25

Автор:  Boloto [ 04-июл-2007 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Болотный бортовой журнал

Еще в начале весны задумались с родителями о покупке авто. Денег было около 10 Кбаксов. В качестве основного варианта рассматривались варианты Шевроле, Деу и Рено. Самые недорогие представители. Рено Клио, Шевроле Ланос или Авео, и Деу Ланос или Нексия.
В итоге склонились к Деу Ланосу. Но! На новый денег не хватало, а покупать б/у - это значит нарваться на убитый таксистами вариант. А хотелось именно новую машинку. Тогда увидел Chery Amulet - посидел немного, даже проехался. Понравилось. Решил еще почитать - узнать про эту модель. Прочитал все что нашел про эту модель в Инете (самый полный форум на то время chinamobile.ru).
А тогда узнал что есть еще и Джилька. Тем более у знакомого такая была с фольксмоторс - и он вроде ее даже не ругал, а совсем наоборот.
Большинство знакомых и товарищей всячески настроены были против китайского автомобиля - "Все китайское - однодневного качества", как пример приводили китайские кроссовки. Но как оказалось знакомы они были с китайскими авто только из Автожурналов. Никто вживую с ними не сталкивался. Почитав эти журналы - я пришел к простому выводу - спонсируют статьи отечественные производители Тазов и Запорожцев.
В итоге решили брать Джильку окончательно. Поехали на АИС - там стояло несколько экземпляров. Посидел - покрутил рулем. Покупать не спешили (кто ж знал про ажиотаж?).
В итоге когда уже собрали деньги и решились на покупку - оказалось что машин в наличии нет, и неизвестно когда будут. Я сел за телефон и названивал на наш АИС и на 8-800, и в Кременчуг. В Кременчуге оказалось, что есть одна машина (ее сняли с выставки - и, если хотим взять надо ехать). Благо недалеко - поехали.
Приехали, увидели - долго ходили вокруг присматривались - купили. 7 апреля 2007 года.
Первый бок увидел по прошествии недели после покупки - престал показывать датчик температуры на панели приборов. Сам датчик срабатывал - при перегреве вентиляторы включались. Заехал на СТО - потребовал замены.
При попытке зарегистрировать в ГАИ - вылезла более серьезная проблема: кузов оказался не растаможен. Вследствие чего был оформлен только временный техталон на 3 месяца. Как сказали нам в АИС - эти вопросы без проблем решаются в частном порядке представителями АИСа с ГАИ. Но т.к. черкасским представителям было глубоко наплевать на наши проблемы (ведь брали мы авто в Кременчуге), то данная проблема не решилась до сих пор.
На оформление ушло 2000 грн. (уточн. для северных друзей - это прим. 400 у.е.)
Через недельки три проснулся какой-то сверчек справа спереди. Пока не смог найти, т.к. жужжит он только при определенной скорости (около 50 км/ч). Едешь чуть быстрее - пропадает, чуть медленнее тоже не слышно. Хотя в последнюю неделю - кажись сам пропал :)
9 июня попал в небольшую ДТП. Объезжал машины на стоянке, а мотоциклист влез и обгонял справа. Я ехал примерно 10-15 км/ч (хотел припарковаться) посему поврежедния он нанес несущественные. Царапины на правых дверях. Я застрахован в ТАС - обещали выплатить - как вопрос решится - отпишусь.
Панель приборов на СТО привезли, приехал менять - оказалось что не подходит по разъемам. Сфотографировали мою панель с разъемами - отправили заявку с фотографией. Жду.

UPD по поводу антикорозийки: Делал не на АИС. Днище и колесные арки я обработал сам "Боди-7", скрытые полости - поснимали всю обшивку и уже мастер сделал антикорозийное.
Возни много - но зато я стоял над головой и следил чтобы сделал на совесть. К тому же обошлось за работу только 250 грн. Если снимать обшивку и "защиту" аккуратно - то клипсы не ломаются. Только надо учитывать что их 3 или 4 вида - посему лучше записать где какая была.
Ах, да - по мере работ выяснил, что кучи клипсов просто не хватает с завода. Китайцы зажали или спешили очень. Посему вот выберусь на авторынок и докуплю - чтобы поцепить все.

Если будете снимать фальшпороги (или как они наз-ся...) пластиковые снизу сбоку под дверями - то надо тянуть их не на себя а как бы вдоль машины по ходу движения, т.к. пластик можно сломать - уж шибко крепко там клипсы держат.

Автор:  MustangWD [ 04-июл-2007 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то не нравится мне эта их проблема с разъемами. Такое ощущение складывается, что АИС сами не знают, что продают и что куда подходит. Или разьемы идут постоянно разные в зависимости от серии. А это уже бред. Это же не ПК, чтоб каждый месяц новый слот появлялся для процессора. :?
П.С. Извините, что наследил в бортовом журнале. :oops:

Автор:  Boloto [ 04-июл-2007 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

MustangWD писал(а):
Такое ощущение складывается, что АИС сами не знают, что продают и что куда подходит.
Это не ощущение - это грустная реальность.
MustangWD писал(а):
П.С. Извините, что наследил в бортовом журнале. :oops:
Какие проблемы! Я только "за"! 8)

Автор:  Boloto [ 04-июл-2007 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Nikes писал(а):
Boloto, Так ты жалееш о покупке или нет???
Ты даешь! В каком месте можно было такое подумать? Ни в коем случае. Наоборот - с каждым днем я убеждаюсь что Джилли СК - это очень удачный выбор.
АИС - не очень удачная контора, а Джилька - это класс!

Автор:  Boloto [ 11-июл-2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Джилька стоит на СТО - где, после ДТП, зачищают царапины на дверях и красят это дело. Забираю в пятницу 13.07.2007.
Делают за деньги страховщиков (ТАС). С меня франшиза - 237 грн.
Вот еще хоч перед поездкой на море затонировать. Нашел ребят - они уже джильку тонировали и вроде как есть опыт.
Продолжаю бодаться с АИСом по вопросу растаможки кузова. В ГАИ в базе данных мой кузов не значится. Это не просто плохо - это реально забодало. Да, я понимаю что мой случай уникален и такого вроде не повторяется, но мне то не легче от этого. До сих пор временный техпаспорт, уже продленный еще на 3 месяца.
Кстати отдельная корка, как мне продлили техпаспорт :)
Гаишник разорвал ламинацию и техпаспорт и внутри поставил печать и расписался и ручкой написал продлено на 3 месяца. Вот теперь интересно - сколько раз так можно будет сделать?
АИС перенаправил на компанию "Дистрибютор компании Джилли" - вот сегодня вечером еще буду разговаривать.
Да - хочу еще раз повторить - Джилька машина супер и за исключением некоторых недостатков я доволен как Слон!
А описываю недостатки потому как не будешь же писать что-то типа: "Вот сегодня завелся с первого раза. Ничего не стучит. Мягко едет по дороге. Удобно сидеть в кресле и слушать музыку. Хорошо открывать закрывать стекла и т.п." Это само собой. А недостатки злят - про них и пишу.

ЗЫ: ах да - забыл сказать - панель еще не поменяли..... но сегодня обещали в течении недели привезти. я не верю. но надеюсь что по возвращении с отдыха таки заменю.

Автор:  V3N0m [ 11-июл-2007 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

А после ДТП машину сняли с гарантии?

Автор:  Boloto [ 12-июл-2007 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

V3N0m писал(а):
А после ДТП машину сняли с гарантии?
Нет не сняли. Я хочу уточнить чтоб понимали: ДТП - это я громко сказал. Сейчас я кину фото - все станет ясно. Если машина грязная - повреждений не видно. На фото видно место удара в переднюю дверь (внизу спереди там удар - глубокая короткая царапина) и царапины на обоих дверях.
Вложение:
P6094946.JPG

Автор:  Boloto [ 16-июл-2007 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

алекссс писал(а):
boloto а ты покрышки менял? или на родных ездиеш? 8)
На родных. На самом деле пока просто нет денег купить все что хочется. Регистрация, страховка, антикорозийка, коврики, чехлы, теперь вот покраска (уже сделали, кстати) да еще и за стоянку 120 грн. ежемесячно. Следующее на очереди - тонировка.
А тут отпуск пришел - и снова нужны деньги. А какие есть мысли по поводу покрышек?

Автор:  INFerNO [ 16-июл-2007 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

"Летние" и "всесезонку" уже наверно не меняй (можно в следующем году), а вот комплект зимней резины я б присоветовал. Даже если зима будет в основном теплая, недельку все-равно снежок полежит, думаю пригодятся. Ну а модели - смотри по деньгам: мне "Гудьиры" например нравятся.

Автор:  Boloto [ 16-июл-2007 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

алекссс писал(а):
танировку надо делать только на аисе, иначе машина слитает с гарантии, в аисе мне заридили 750 гривен за тонировку без лобового 8)
В Черкассах АИС не делает тонировку, посему: вольному - воля :D

Автор:  CBuTEPOK [ 17-июл-2007 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

разниццу в 200 грн совсем не хочеться переплачивать.. особенно если неизвестно как АИС эту самую тонировку делает...

Автор:  Boloto [ 18-июл-2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ехал по городу и видел транспорт с 8 джильками разного цвета. Видимо владельцев в Черкассах завтра станет больше :wink:
Панель приборов у меня все-так же не поменяна. Сегодня звонил - опять говорят - недельку подождите. Ваша панель в числе других з/ч в Борисполе на таможне.
Я не верю нифига, но еще надеюсь.... А что остается делать? Но после замены я ОЧЕНЬ подумаю ехать ли на ТО на АИС и продолжать ли себе гарантию.... :x
Да, забыл сказать - сейчас отдал на тонировку. Вот сижу жду пока доделают. Пленка "Джонсон - 15". Довольно светлая. Заберу - напишу сколько точно обошлось.

Автор:  Boloto [ 18-июл-2007 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично затонировали! 8)
Цена вопроса = 470 грн. Пленка "американка" Джонсон - 15.

Автор:  V3N0m [ 19-июл-2007 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Boloto писал(а):
Отлично затонировали! Cool
Цена вопроса = 470 грн. Пленка "американка" Джонсон - 15.

Делали на АИСе?

Автор:  Boloto [ 19-июл-2007 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

V3N0m писал(а):
Делали на АИСе?
Это юмор? Нет, конечно! Цена была бы "немного" больше.

Автор:  Boloto [ 01-авг-2007 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

насчет сервисных работ и слета с гарантии: если я правильно понимаю политику аиса - то зависит от региона и перечня услуг сто в регионе.
Например в Черкассах на СТО аиса не делают тонировку и антикорозионку - посуме и то и другое я делал своими силами - это никак не повлияло на гаратийные обязательства.
ни в коем случае нельзя делать чего-либо, что касается электроначинки. однозначно - слет с гарантии.
кстати, всем на заметку - для того чтобы прикрутить ручку ручника (у многих болтается - у меня тоже) отлично подходит махонький шестигранник, который идет в комплекте с дверными замками. В смысле с замками которые врезаются в комнатные двери.

ЗЫ: Скоро напишу отчет с фотками и инфой по расходу после поездки в Крым. Там ехал и по серпантину и просто по плохим дорогам - и по жаре и ночью - если кратко - то джилька себя показала с наилучшей стороны. на выходных напишу более подробно.

Автор:  Boloto [ 03-авг-2007 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

На заметку: если у вас стал слишком туго открываться капот - во избежание поломки ручки в салоне на панели - берете солидол и смазываете замок и тросик под капотом. Куда достанете - все смазать.

Автор:  papay [ 03-авг-2007 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

сенкс... завтра займусь :)

Автор:  Boloto [ 04-авг-2007 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Отчет о поездке в Крым.

Отчет о поездке в Крым. Маршрут Черкассы - Рыбачье (10 дней) - Черкассы.
Путь туда: Черкассы - Смела - Кировоград - Бобринец - Николаев - Херсон - Красноперекопск - Первомайское - Симферополь - Белогорск - перевал на Приветное - Рыбачье.
Путь обратно: Рыбачье - Алушта - Симферополь - Джанкой - Красноперекопск - Херсон - Николаев - Бобринец - Кировоград - Смела - Черкассы.
Ехать туда решили ночью. Залил полный бак, когда стрелка стояла на второй снизу красной линии. В бак на заправке ушло 45 л. Делаем выводы - бак вместимостью "под горлышко" около 50-55 л. Заливаю 92 бензин (45*4,32 = 200 грн.).
Выехали из дому в 23-45. Т.е. почти в полночь.
Теперь по времени и расходу - выводы делайте сами - только факты:
Николаев - время 04-10, 340 км., долили 21,38 л * 4,35 грн = 93 грн. (расход 6,3 л / 100 км).
Симферополь - время 09-20, 668 км, долили 23,25 л * 4,30 грн = 100 грн. (расход 7,1 л / 100 км).
Потом был ужасный перевал от Белогорска до Приветного (по которому меня уговорили ехать попутчики - я ехал с 2 машинами - они из Киева). После этого перевала - все были не рады, что туда сунулись. Сказать что там нет дороги - ничего не сказать. Очень опасная дорога. Нам повезло что мы доехали. Это без преувеличения. Упавший с горы камень по пути - это нормально. Днищем (хорошо что есть защита) цепляли несколько раз, при том, что ехали в основном на 1 передаче, ужасный серпантин без дорожного покрытия (грунтовка с камнями и ЯМАМИ) и без ограничений по бокам дороги. Ехать дальше страшно, а развернуться невозможно. Так и ехали. Настроение пропало совершенно и потом уже ничего не записывали - просто ехали дальше. Потом был серпантин от Приветного до Рыбачьего - детские игрушки после конченого перевала. В Рыбачье попали примерно в 11-12 часов.
Про цены кратко - бешено дорого, море - отличное и чистое. Больше не пишу, т.к. это авто-отчет. ;)
Ездили в Ялту - там стреманулся нормально так. Стали в городе, пошли гулять. Возвращаемся, я смотрю а под движком здоровая такая черная лужа, и еще капает и валяется в луже болтик какой-то. Я давай вызванивать СТО, чтобы узнать ближайшее СТО в Ялте. Оказывается ближайшее есть только в Симферополе. Сижу думаю - что делать. Тут перезванивают с Черкасского СТО на мобильный и говорят: "Вы не волнуйтесь. А посмотрите, что там за жидкость. Наверняка это просто конденсат из кондиционера." Я туда - и правда обычная вода, черной стала от грязного асфальта, а болтик - просто совпало так, он просто там валялся. Фууухххх….. Полегчало. Снова подумал о том, что Черкасские ребята на СТО совсем неплохие ;)
Дорога назад была намного проще. Единственное хочу сказать кто будет ехать от Судака до Алушты - там лучше не ехать днем и вечером - ужасная загруженность дороги, по селам - пробки многочасовые. Мы выехали утром в 8 утра.
В Симферополе в 10-00 заправились 30 л, по 4-45 грн, на одометре 111 км.
Далее Джанкой 164 км, время - 11-25 (час на обед).
с. Ольгопиль (Николаевская обл, по пути к Бобринцу) время - 16-30, 514 км, залили 29 л. * 4,25 = 125 грн.
Олександровка - время 18-20, 680 км.
Черкассы - время 19-00, 750 км.
Крейсерская скорость 100-120 км. Дорога на всем протяжении нормальная. Единственное исключение Бобринец - Николаев. Там есть несколько участков с не оч. хорошей дорогой, но там я снижал до 90, и ехал спокойно. Эти участки короткие по 5-7 км, и их там пару штук.
Фотки серпантина Алушта - Судак и вид на село Рыбачье прилагаются.

Автор:  Boloto [ 04-авг-2007 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

еще фотки.
Если какие вопросы есть - задвайте - с удовольствием отвечу.
Хочу дополнить что кондиционер отлично отработал свое назначение на протяжении всего отдыха.

Автор:  Boloto [ 04-авг-2007 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Nikes писал(а):
Покажи фото своей джили
И что небыло проблем с машиной?

Проблем с машиной не было. Если бы были - я бы обязательно написал. Вообще, после поездки еще больше положительно для себя оценил Джильку.
Кстати, мне поменяли по гарантии панель приборов и у меня снова пробег 00000 км :) В сервисной сделали об этом запись.

Автор:  S@Sed [ 05-авг-2007 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати, мне поменяли по гарантии панель приборов и у меня снова пробег 00000 км :) В сервисной сделали об этом запись.
[/quote]

А что случилось с твоей родной приборкой? Она не работала?

Автор:  Boloto [ 05-авг-2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

S@Sed писал(а):
А что случилось с твоей родной приборкой? Она не работала?
в первом сообщении моего журнала все написано.

Автор:  Boloto [ 05-авг-2007 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

katran123 писал(а):
Спрашивал лично тонировка не влияет на гарантию
Раз у меня в журнале спорите - повторюсь: имхо все зависит от населенного пункта, если у вас аисовцы окызавают эту услугу - они будут естественно настаивать делать у себя. Если нет - то им все равно. Делаю такие выводы исходя из многочисленных отзывов что касается тонировки и антикорозийки.

Автор:  katran123 [ 05-авг-2007 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Boloto
услуги они оказывают но есле хочеш можеш делать на стороне
антикор у нас в Одессе АИС делает на шару

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/