вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: yurik_lviv



Створити нову тему Відповісти  [ 97 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2008 11:46 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 257
Звідки: Киев
yurik_lviv написав:
[quote="korek"]Я выставляю 24-25 без "Авто" и дует комфортный воздух, проблем с климатом у себя не вижу, хотя зима и лето потом покажут!!! 1000 км. ожидаю во вторник, записался на обслуживание, ходовая стала громче, думаю что перетянуть всё надо!


попробуй увеличивать с 25 до 32 а потом на НІ, чуствуется ли изменение температуры потока ,

комфортный воздух это пока на улице тепло, когда утром ехал а за боротом было 7 грд. то 32грн на климате мне не давало комфортного в салоне, хотя при переходе на НІ , сразу ташкент. Напоминает печку в таврии, там было реально два режима "акртика" и "ташкент", а регулировка происходила открытием окна[/quote]
При нагретой системе поставь 26-27 включи "авто" и температура в салоне будет оптимально быстро нагрета до указанных градусов, у меня так!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2008 11:54 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
как я понимаю при "авто " полюбе включет кондишен(растет расход), и в авто перекрывает забор воздуха з улицы. и вентиляторы дуют так что волосы заворачиваются :?

как на меня так я лучше плавненько , прогрею салон , включением на НІ , 2-3 скорость вентилятора, такой режим не вызывает дискомфорта.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2008 12:04 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 257
Звідки: Киев
"авто" - подразумевает наиболее эффективный, быстрый способ доведения до заданной температуры! если за бортом 5 гр. а ты поставил 25 и включил авто, кондиционер не включится, кондишн включается только если салон надо охладить (температура в салоне выше окружающей), поэтому он и шмалит и воздух сначала с салона забирает, т.к. так эффективней! когда он доводит температуру до нужной он сам снижает темп и поддерживает режим уже!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2008 12:33 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
Есть вопрос , в предыдущих темах писал что у меня упал уровень тосола, долил в бачек тосол и чучуть через горловину в радиатор.

после этого уже неделю уровень вродебы не падает визуально по разширительному бачку, стоит ли проверять уровень в самом радиаторе. Не совсем понимаю как радиатор может пополнять себя тосолом из бачка, у него же уровень ниже вливной горловины. Выдавливать я так понимаю может, а как назад.???


как контролировать уровень тосола в радиаторе?
в таврии было попроще, разширительный бачек и являлся замкнутым кругом в системе охлаждения.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2008 18:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 561
Звідки: Днепропетровск
yurik_lviv
сообщающиеся сосуды по физики в школе непомниш?

кароче! если в расширительном в норме, то и радиаторе гаразд!

_________________
Зображення
Зображення
http://220volt.net.ua


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2008 14:14 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
есть два способа размещения расширительного бачка:
1. Бачок ставиться выше заливной горловины радиатора и жидкость самотёком по трубочке поступает вниз при остывании авто (например, в классическом ВАЗе)
2. Бачок ставиться вровень, а чаще - ниже горловины радиатора (ставят, где есть свободное место). В расширительном бачке трубка должна доставать до дна бачка, как в сифоне или в любом распылителе типа "мистер мускул". При остывании радиатора за счет разности давлений жидкость засасывается из бачка по трубочке. В этой системе по сравнению с первым вариантом огромное влияние имеет даже маленькая течь в радиаторе или повреждение трубки - уровень тосола в радиаторе никогда не достигнет первоначального уровня из-за подсоса воздуха.
простите за "много букв"

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2008 10:31 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
И так пробег 3000км.

Уровень тосола както сам по себе стабилизировался.

Была небольшая проблемка с уровнем ГУРа, решилось заменой двух хомутиком и кусочком шланга, (спасибо и респект Мастеру-Юрию Аис Львов).

Расход поднялся в среднем гдето под 8,5-9 л.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2008 16:38 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
Начало чтото постукивать с правой стороны, при езде по небольших неровностях, и дороге типа "стиральной доски" , на Аисе диагностировали: стучит стойка, обещали заменить..., будем ждать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2008 16:54 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
Заметил что както непонятно работает показатель среднего расхода топлива.

Например: заправил полный бак, сбил показатели бортовика на 0,
поехал например 400км. расход показывает 8л/100км. (тоисть скушало 32л.)

Дальше, попадаем в пробку стоим-тянемся в пробке грубо 30мин, проезжаем например 5км, ( расход по бортовику взлетает до 9,5-10л.)

Получается что, по бортовику мы скушали за 405км- 40,5л.

Итог 40,5-32=8,5л. при пробеге 5км.
Дальше 5 км это 20 часть от 100км.

Тоисть расход в пробке у нас получается порядка 170л. на 100км.

Прошу заметить что это при расчетах по бортовику, возможно я ошибаюсь, поправте меня

А дальше все намного интересней , стоит нам проехаться без пробок минут так 20-30 как бортовик становится на свои же 8л/100км.



Кто мне обьяснит как считает наш бортовик.???


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2008 10:44 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
Сегодня с утра по кольцевой закончилась омывалка, а всякоть еще та... (в багажнике была уже припасена запастная). Хотел бы я глянуть в глаза тому "инжЕнеру" который заливную горловину сделал , в таком месте ... хотя в инструкции и нарисовано что в горловине должна быть выдвижная горловинка... короче пришлось заливать с растояния см 40. я так думаю с 1л, на улицу ушло гр300точно.
Теперь я понял зачем продаются 5л канистры с омывателем, если в бачки влазит не больше 3л. :wink:
Итог надо еще прикупить в багажник лейку


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2008 11:17 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 257
Звідки: Киев
надо покупать литруху и разбовлять, и наливать маленькой байдой удобно! :wink:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2008 11:21 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
korek написав:
надо покупать литруху и разбовлять, и наливать маленькой байдой удобно! :wink:


да я литровой и наливал нихера не удобно


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2008 11:34 
Водій-випробувач

Вік: 46
Повідомлення: 257
Звідки: Киев
а насчёт бортового компьютера ты прав, скорей всего он вычисляет средний расход топлива при движении скажем за последние 10-15 минут, а не общий от сброса! тоже заметил, после 200 км по трассе показывал расход в пределах 7 литров, заехал в город, прокатился по пробка 15 минут и расход уже стал 10-10.5! при пересчёте кол-во литров на километраж данные не совпадают!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2008 12:13 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
korek написав:
а насчёт бортового компьютера ты прав, скорей всего он вычисляет средний расход топлива при движении скажем за последние 10-15 минут, а не общий от сброса! тоже заметил, после 200 км по трассе показывал расход в пределах 7 литров, заехал в город, прокатился по пробка 15 минут и расход уже стал 10-10.5! при пересчёте кол-во литров на километраж данные не совпадают!


Бортовой реально врет.

расказываю процедуру.

залил полный бак до отстрела.(обнулил бортовик)
в суботу проехал по трасе 400км(бортовик показывал 6-6,5) потом по на протяжении недели по городу накатал 260км, на тех де даных бортовика, расход уже показывал 8,2-8,5.

Сегодня с утра загорелась лампочка, заехал на ту же заправку и до отстрела залил 46,5л. ,

Отог подсчета если считать по реальному спаленому бензину расход получается 46,5л/6,6(пробег)=7,05л/100км.
По бортовику показывает 8,2.

Далее проверяем себя же: 8,2л*6,6 (пробег)=54,12 л(спалилось бензина по бортовику) , при том что бак у нас на 50 л. + горловина пару литров., и при том что у меня влезло только 46,5л.(лампочка только загорелась)


P.S. Так что думаете сами решайте сами врет или не врет...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-лютого-2009 15:28 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
И так пробег уже перевалил за 8200км. ,

Из плохого: еще с декабря жду опорный подшипник переднего амортизатора. , все обещают и обещают , последние сроки на первую половину марта.

Из хорошего расход не заваливает за 8л.

Последнее врема начал ощущать что печка на тех оборотах как в начале зимы, уже не так обогревает салон, решил глянуть в салонный фильтр. Какой же он был загажен, просто жуть, пока просто его вытрусыл.

В общем все ок.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2009 17:06 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
Подскажи, пожалуйста, где этот фильтр находится, а то у меня, похоже, таже проблема назревает.

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2009 17:07 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
Случайно, не под перчаточным ящиком слева.

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2009 17:12 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
torch написав:
Случайно, не под перчаточным ящиком слева.


Снимаеш крышку бардачка(открутив один шурупчик). и у тебя откроется вид прямо на фильтр.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2009 17:20 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
torch, в мануале все достаточно подробно расписано (листал на досуге - душевный мануал, причем доступный всем). Все делается через ее самую, бардачек, в смысле

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2009 16:17 
Технолог
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 5554
Звідки: Донецк
Спасибо! Я ещё во вторник взял инструкцию и прочитал. Действительно, все подробно написано.

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-березня-2009 10:24 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
Пишу о наболевшем.

Как уже писал выше, с декабря жду гарантийную замену опорного подшипника переднего левого амортизатора.

и так чуть ниже привожу , переписку на форуме АИС, чтобы не захламлять форум , переписывался в личке.

И так приступимс...(личные данные, и разный флуд убрал)

От: yurik_lviv Пт Янв 23, 2009 3:30 pm

Здраствуйте.
.................
автомобиль Geely FC impress (черный)
в начале декабря при (пробеге порялка 4000км)я обратился на СТО аис во Львове. с проблемой стук в ходовой спереди слева, после диагностики, выяснилось что замене подлежит амортизатор, через неделю амортизатор приехал, я записался на СТо на замену, после замены амортизатора, появился очередной стук, прямо на СТО. Сделали диагностику , оказалось что замене подлежит верхняя опора амортизатора левая. Две недели меня кормили , что она приедет з дня на день. Пока я незадал вопрос на Ваш форум, и получил ответ что такой запчасти не завозилось даже в Украину.

Сейчас прошло уже больше месяца, а запчасти все нет.



От: Модератор Пт Янв 23, 2009 3:35 pm

Ваш запрос переслан в ДК Джили. Как только будет получен ответ, я смогу переслать его Вам. Макс. срок - понедельник.

От: Модератор Пн Янв 26, 2009 7:36 pm

Верхняя опора амортизатора на автомобиль Geely FC заказана в Китае во второй половине декабря. Но в связи с новогодними праздниками в Китае, которые закончатся 02.02.2009, подготовка и отправка груза была перенесена на 15.02.2009. В данный момент поступила авиа поставка, которая была заказана еще в первой половине декабря месяца.

От: Модератор Вт Янв 27, 2009 4:54 pm

Учитывая ранее сказанное информация о дате прибытия товара в Украину будет известна только после 02.02.2009

От: Модератор Вт Фев 03, 2009 4:50 pm

Как сообщалось ранее, отправка груза в котором находится верхняя опора амортизатора на автомобиль Geely FC запланирована на 15.02.2009, соответственно груз должен поступить на территорию Украины во второй половине февраля. После всех процедур (таможенных) он поступи в город Львов

От: Модератор Ср Фев 18, 2009 10:41 am

Вчера 17.02.2009 было получено подтверждение об отправке груза из Китая, сроки оговоренные ранее не изменились. На территорию Украины запасная часть поступит во второй половине февраля. После всех процедур (таможенных) он поступи в город Львов. Таможенное оформление может занять одну-две недели. Срок поставки запасной части во Львов первая половина марта.

От: Модератор Пт Мар 13, 2009 11:37 am

Юрій Ярославович.
Відповідь ми зможемо отримати лише в понеділок.

От: Модератор Пн Мар 16, 2009 7:04 pm

Запасная часть «опора амортизатора верхняя» к автомобилю Geely FC будет доступна к отгрузке в город Львов только в середине следующей недели, после 25-го числа.

Запасной части еще нет на территории Украины, ориентировочная дата поставки в город Борисполь 20-22 марта.



Я еще написал на форум несколько сообщений о сроках , пока ответ не получил.
Итого на сегодняшний день времени прошло 3 месяца и 20 дней, и это не конец. Вот такая она гарантия. Думайте сами , решайте сами.

Добавлено спустя 7 минут:

Больше всего улыбнул ответ от 18.02 в котором указано цытирую:-Вчера 17.02.2009 было получено подтверждение об отправке груза из Китая, сроки оговоренные ранее не изменились. На территорию Украины запасная часть поступит во второй половине февраля., а потом от 16.03 цитирую :-Запасной части еще нет на территории Украины, ориентировочная дата поставки в город Борисполь 20-22 марта.,

Долго же летают самолеты из Китая аж больше месяца жуть просто :eek:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Кстати видел на СТО во Львове Geely FC, с дефлекторами на окнах, довольно таки приятно смотрится. насколько понял автомобильчик сотрудника АИС.

Добавлено спустя 22 часа 12 минут 45 секунд:

И так получил очередной ответ от АИС , по поводу сроков поставки запчасти , кто не осилил предыдущий мой пост, разказываю в двух словах: жду верхнюю опору амортизатора еще с 10 декабря 2008г.

От: Модератор Пн Мар 30, 2009 7:14 pm

Будем надеяться, что да. Много факторов влияет на этот процесс, сейчас вопрос таможенной очистки – вместо отведенных 2-3 дней, этот процесс несколько увеличился.
Отдел ЗЧ сообщает, что « ориентировочно груз будет растаможен к концу недели. В случае если груз поступит на склад в конце этой недели, отправить во Львов сможем уже к середине следующей.» Поэтому реальный срок будет известен после завершения растамаживания.
Я обязательно об этом сообщу.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2009 15:43 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
И так пришло сегодня новое сообщение от Аис


От: Модератор Ср Апр 08, 2009 9:45 am

Опора амортизатора была вчера отправлена во Львов, в Четвер должна появиться на СТО.




Теперь бы дождатся звонка от СТО. и записатся на долгожданную "гарантийную" замену


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2009 11:37 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
14.04.09 поменяли левую опору и стойку.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2009 12:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 550
Звідки: Васильков
С победой!
Ощущения?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2009 11:32 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 291
Звідки: Львов
И так очередная НЕмаленькая проблема

на ТО-10000 , после замены масла КПП, образовалась трещина в корпусе КПП по резьбе заливной пробки порядка 10мм. и идут постоянные потоки масла. на СТО не совсем хотят менять корпус КПП а хотят заваривать. против чего я категорически против. Я настаиваю только на замене корпуса КПП.
так что очередная борьба начинается... продолжение будет...

если у когото есть какаято инфа по таких проблемах пишите.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 97 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія