Итак, в связи с заменой магнитолы штатной на нештатную,
освоил съем первой
Имхо куда как проще чем на СК, хотя тоже свои нюансы есть.
Понадобятся:
- тонкая плоская отвертка
- тонкая крестовая отвертка
- толстая крестовая отвертка размера SuperXXL
- прямые руки
- желательно откинуть клемму с аккума.
Я как пофигист конечно же не откинул,
но это вы делаете на свой страх и риск!
Сразу бы неплохо озаботится антискрипом.
Первым делом снимаем накладку чехла ручки КПП,
аккуратно поддевая тонкой отверткой.
Задрав чехольчик смотрим внутря на крепление накладки ручки КПП,
сразу станет понятно как снимать, там тоже обычные защелки.
Начинаем отщелкивать защелки сзади (от задних пассажирских сидений)
и наверх.
Аккуратно снимаем прикуриватель и его подсветку.
Там защелка и фишки-насадки.
Переходим к блоку климат-контроля.
Сверху тонкой отверткой с левого и правого верхнего угла подрываем.
Все на защелках.
Аккуратно идем вниз.
Снимаем фишки управления и лампочку подсветки.
Лампочка просто вытягивается, хоть и с усилием.
На заметку:
Места за блоком климата - конем гуляй,
лепить туда можно все допы, которые негде размещать,
например кроссы чудно влезут.
Заглядываем под магнитолу и видим 4 болтика крепления под крестовую отвертку.
2 поменьше и 2 побольше.
Маленькие под малый крест, а вот большие под нашу запасенную отвертку XXL
Внимательно вытягиваем болтики, чтобы не упали вниз, а то потом шарится там в кишках
Тонкой же отверткой с нижних углов подрываем блок воздуханов и магнитолу.
Вытаскиваем на себя. Снимаем фишки и антенну.
Магнитола стоит на 2х салазках-направляющих на 4 стандартных винта под крест.
WELL BE DONE, COMMANDER! На заметку: именно на коробки воздуханов и понадобится антискрип и он же сыграет
роль уплотнителя. Как и в СК ( и думаю и в МК) там никакие сопливенькие уплотнители,
которые еще при установке на заводе задрали и перекрутили.
Смотрим фото