вверх

Текущее время: 24-ноя-2017 06:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Darken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 20:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Пока я в этом плане только начинающий :hi:

Писать много не буду планирую покупку. Заезжал в АИС так сказать наперед задавал вопросы по сигналкам.
С их слов соленоид ставить не рекомендуется (растягивает тросик открытия багажника), а так ли это на самом деле?
О том что доводчик стекол за три дня садит аккумулятор уже читал, тоже самое сказали и в АИСе, не рекомендовали его ставить типа функция сомнительная. Хотелось бы услышать мнения более опытных товарищей, я пока только начинающий :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 21:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Откуда: Сумы
у меня доводчик стоит в заводской комплектации, думаю так будет и у вас. какой смысл ставить еще один?

_________________
Изображение
Бортовик. Бинокли, ПНВ, телескопы, микроскопы, аксессуары, скидки до 10%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 22:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
у меня доводчик стоит в заводской комплектации, думаю так будет и у вас. какой смысл ставить еще один?


Штатный ведь с дополнительной сигнализацией работать не будет? Или я ошибаюсь? :-)

Кстати хороший у вас бортовичек ;)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2013 22:11 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10925
Откуда: Запорожье
Поздравляю с бортовиком! :az:

У меня подключен штатный доводчик к сигналке и при постановке на охрану все стекла дотягиваются. Никаких сторонних блоков и проблем с аккумулятором.
Также установлен и соленоид на замок багажника. Никаких тросиков он не растягивает. Это басни АИСа.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 09:33 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Поздравляю с бортовиком! :az:

У меня подключен штатный доводчик к сигналке и при постановке на охрану все стекла дотягиваются. Никаких сторонних блоков и проблем с аккумулятором.
Также установлен и соленоид на замок багажника. Никаких тросиков он не растягивает. Это басни АИСа.


Спасибо! ;)

А где можно посмотреть как подключить штатный доводчик к сигналке? :-)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 12:45 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10925
Откуда: Запорожье
Мне делал наш одноклубник yra3108 Попробуйте у него спросить ибо я не очень силен в электике.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 15:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Спасибо :thnks: , написал ему жду ответа, будет супер если получится использовать штатные доводчики :)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 19:33 
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Подскажите как отключить аварийку когда открываются двери?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 19:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Кстати стекла закрываются одно за другим, или все сразу?

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 20:01 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13815
Откуда: Киев
Подскажите как отключить аварийку когда открываются двери?

Voronoff, вариантов 2:
1. Установить ЦБУ от СК, в идеале полноценный (не кастрированный)
2. Попытаться сваять примочку из ФАКа МК

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2013 20:31 
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 7
Откуда: Донецк
Спасибо попробую!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 12:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Откуда: Сумы
Кстати стекла закрываются одно за другим, или все сразу?

одно за другим

_________________
Изображение
Бортовик. Бинокли, ПНВ, телескопы, микроскопы, аксессуары, скидки до 10%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 13:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Цитата:
Кстати стекла закрываются одно за другим, или все сразу?
одно за другим

У вас наверное со штатного брелка это все происходит?
Или все таки с доустановленной сигналки?

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 14:25 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10925
Откуда: Запорожье
Со штатного брелока закрывались одно за другим. После привязки к сигналке закрываются все сразу.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 15:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Со штатного брелока закрывались одно за другим. После привязки к сигналке закрываются все сразу.


Тогда в этом случае речь не идет о доводчике как таковом, а просто о закрытии стекол.
Выходит что бы это работало правильно судя из прочитанного мною на форуме, нужно модифицировать прошивку.
Потому что:
- Приходит сигнал с брелка (независимо от того когда заглушен двигатель) стекла подымаются. Что говорит о том что блок управления подает напряжение на соответствующие выходы (это учитывая то что через 30 сек все обесточивается).
Использование брелка хороший вариант, но не идеальный. Если модифицировать прошивку, или же каким то образом с внешнего источника запустить микропрограмму закрытия окон тогда должно все получатся.

Тоесть запустили программу:
- Происходит запитка соответсвующих цепей сигнал идет от процессора, задействуются соответствующие реле (вот у кого есть такая возможность было бы любопытно увидеть как все происходит в электрицеских цепях)
- Происходит закрывание окон по очереди, опять же задействуются реле, и есть алгоритм отслеживания что окна закрыты.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 17:06 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10925
Откуда: Запорожье
речь не идет о доводчике как таковом, а просто о закрытии стекол

А доводчик не закрывает стекла? А что же он делает?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 17:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Доводчик их закрывает по очереди, отслеживает работу моторов стеклоподьемников и когда окно закрыто отключает, переходит к следующему.
В руководстве написано что нельзя задействовать одновременно больше 3х стеклоподьемников (в ручном режиме). И если можно одновременно закрывать все 4 окна тогда какой смысл в доводчиках стекол вообще? Соединить 4 провода, подать напряжение и стекла закрылись. Еще стоит учитывать что окна окрыты не полностью, какое то больше какое то меньше, а закрываются все одновременно. В этом случае меньше всех пострадает подьемник того окна, стекло в котором опущено ниже всего.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 17:38 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10925
Откуда: Запорожье
если можно одновременно закрывать все 4 окна тогда какой смысл в доводчиках стекол вообще?

Так доводчик же и закрывает эти самые стекла. Они сами не закрываются. Просто функция доводчика реализована в ЦБУ, а не сторонним блоком.
Еще стоит учитывать что окна окрыты не полностью, какое то больше какое то меньше, а закрываются все одновременно. В этом случае меньше всех пострадает подьемник того окна, стекло в котором опущено ниже всего.

Ничто не пострадает, поскольку при полном поднятии стекла, питание на стеклоподъемник перестанет подаваться. У меня больше года как подключено - все работает как часы.

Вообще, для обсуждения доводчиков у нас есть соответствующая тема viewtopic.php?f=156&t=1206

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 19:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Да, так и есть. Читал эту тему. Просто думаю как все таки реализовать что бы были доводчики и с гарантии преждевременно не уйти. А судя по тому как ставят в АИСе (менеджер это тоже подтвердил у него самого МК) то за 3 дня аккумулятор садится.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 20:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 131
Откуда: Луцьк
А судя по тому как ставят в АИСе ... то за 3 дня аккумулятор садится.


Поясніть, будь ласка (для тих, хто в танку :o ), як доводчик вікон (будь-який) за 3 дні може розрядити акумулятор???
Хіба що 3 дні безвилазно сидіти в гаражі і тільки тим і займатись, що опускати і піднімати вікна... :shock:

_________________
Изображение

Каждый гуру в чем-то чайник...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 21:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13815
Откуда: Киев
S-driver, ознакомся http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1206. Особенность подвязки сторонней сигналки с ЦБУ МК. Считай, парадокс

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2013 21:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
[quote="

Поясніть, будь ласка (для тих, хто в танку :o ), як доводчик вікон (будь-який) за 3 дні може розрядити акумулятор???
Хіба що 3 дні безвилазно сидіти в гаражі і тільки тим і займатись, що опускати і піднімати вікна... :shock:


Візьміть батарейку і замкніть "+" і "-" що буде? Теж саме якщо через резистор підключить.
У випадку з доводчиками схоже на те що десь і виникає коротке замикання але воно дуже слабеньке інакше б щось підгорало (коротке замикання і т.д.). Схоже що робота склопідйомників якось впливає на блок керування в результаті чого і розряджається акумулятор.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 11:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Итак продолжение, неделю назад вместе с Сергеем на форуме pincher осмотрели машину, за это ему отдельное спасибо :thnks: (он в этом деле уже профи).
То что удалось выявить это в багажнике обивка была не закреплена, а также правый заводской подрылок кривовато установленный. В этом плане менеджеры обещали устранить и обьяснили это тем что когда делали антикор то снимали, а поставили криво.
В прошлую субботу была предпродажная подготовка и установка защиты двигателя. Предпродажная подготовка заключалась в том что поподтягивали все гайки, подкачали колеса. Еще я попросил дверь водителя чуть подрегулировать, думал все будет сложнее. Регулировка заключалась в том что скоба на корпусе была установлена не совсем ровно, после того как мастер открутил и прикрутил ее поровнее дверь стала закрываться вообще отлично. В общем по дверям могу сказать что закрываются хорошо (слышал много жалоб на форуме). Касательно установки защиты двигателя, установили кольчугу на 4 болта. При том защита как мне обьяснили от МК2 хотя стает и на МК. Мастер сказал что различия только в том что кольчуга на МК2 надвигается на 2 передних болта ну а дальше все закручивается. А вот МКшная на передние болты не надвигается, тоесть в установке чуть сложнее (незнаю на сколько это правда).
Странным для меня было еще то что на сайте АИСа прайс с защитой МК и МК2 отличался по цене (МК2 была чуть дешевле), но в Криворожском АИСе ничего такого знать не знают у них "своя программа". Вообще интересно цены на сайте АИСа публикуются "абы було" или они правильные?...
Некто работник АИСа "Павел Матвиенко" усиленно пытался меня отправить подальше от машины, запрещал смотреть как все устанавливается, единственное на что соглашался это что бы я находился метрах в 15 - 20ти от машины, а иначе угрожал забрать мастера и докручивать гайки уже без моего присутствия. Пришлось пойти пожаловаться его начальству, после получасовой паузы этот дыбил вроде успокоился (мне обьяснили что ушли обедать). Опять же на разных СТО по разному, но тот момент что можно будет посмотреть я оговаривал заранее, мне разрешили.

Касательно комплектации инструментами, так она стала беднее уже даже плоскогубцы отсутствуют, есть отвертка, домкрат... В общем жду рекомендаций что стоит докупить из инструмента.
Еще для меня остается открытым вопрос относительно покупки насоса или компрессора? (насколько часто нужно подкачивать колеса, и стоит ли покупать сразу компрессор)
Из обьязательных пунктов, устанока сигнализации, коврики в салон. Нащет подкрылок еще не определился стоит ли их туда ставить или и без них будет хорошо.
Когда машину подымали, днище, арки колес черные, задуто хорошо. Менеджер по продажам говорил что не должно облезть по крайней мере в ближайшее время (год). Ну а на СТО агитировали за установку подкрылок, их понять можно зима работы меньше, но нужны ли они вообще, и как они будут служить если установить на морозе. (спереди есть заводские подкрылки). Так что я в сомнениях.

В общем я пока новичек в этом деле, так что любые советы будут полезными :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 12:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 786
Откуда: Кривий Ріг
Поздравляю с покупкой и бортовиком!
По инструменту: советую Вам позвонить на гарячую линию АИСа и уточнить комплектность, т.к. "обеднить" её могут и работники СТО. У меня в комплекте было: отвёртка, плоскогубцы, свечной ключ, балонник, буксировочная петля и знак аварийной остановки. Ещё удлинитель для флешки.
По поводу насоса. Всё зависит от условий эксплуатации, у меня в гараже лежит компрессор, а в машине - насос. Считаю что насос будет надёжнее, хотя не так удобно.
По поводу подкрылков, я себе поставил - спереди поверх стоковых, сзади - убрав стоковые пыльнички. Но у нас машины несколько отличаются - колёсами и высотой подвески. Если не ставить полноценных подкрылков, то придётся каждый год, особенно сзади, обновлять защитное покрытие. Тут решать только Вам. :-)
Советую Вам спокойнее относиться к работникам нашего СТО. Там работают самые обычные люди, которые тоже могут ошибаться или делать что-то неправильно, в большинсте случаев спокойно можно решить почти все вопросы. Если Вы заметили "косяк" в работе, укажите на это. Есть ещё неплохой вариант влияния на работников СТО, как "гарячая линия", мне один раз пришлось воспользоваться и процесс решения вопроса значительно ускорился. :o

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 15:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 683
Откуда: Кривий Ріг
Порылся в интернете, еще к уродам в АИС позвонил, выяснилась интересная штука!
Защиту двигателя которую установили Geely MK 2
АТРЮ 70950.00.000

Хотя утверждают что она типа "универсальная", да слышал что от МК2 стает на МК.

Текст:
Вот цены
480 82839 1.0219 Защита картера Кольчуга Geely MK шт. Кольчуга 581,64
481 127786 1.0294 Защита картера Кольчуга Geely МК-2 шт. Кольчуга 489

А оплатил я защиту МК, и написано "Захист картера Geely MK/MK2 к-т".
Номер за каталогом указано "Geely MK"
Вот и хотелось бы понять меня надули? Или так и должно быть? У кого как?

После этого очень неприятный осадок. И непонимаю какой смысл им страдать такой фигней!...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия