Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=9179
Сторінка 1 з 6

Автор:  SergCross [ 04-жовтня-2012 22:12 ]
Тема повідомлення:  MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Добрый вечер, всем! Решил я последовать совету земляка (Yarik_85) и сваять бортовик.
Начнём. Покупка была в конце июня - заказывали в апреле.
Значит что было сделано или установлено при покупке в криворожском АИСе:
- ГБО;
- сигнализация односторонняя (для отпугивания детей во дворе и открывания багажника);
- привод замка багажника к сигналке;
- антикор (весьма неплох).
Установил или доукомплектовал сам:
- защиту картера для МК-2;
- третий ремень сзади;
- коврики резиновые универсальные АИСовские YP (очень вонючие);
- докатка;
- коврик полиуретановый в багажник МК-2.
Подкрылки и задние брызговики мне ставил брат, а я ему помогал.
Вообще-то брат вдохновил нас с женой на покупку Geely MK Cross – у него уже больше года МК 1,6. А я, до недавнего времени, к китайским автомобилям относился с предубеждением, но «всё течёт – всё изменяется» (с).
Подкрылки и подушки (ещё не поставил) заказывал у TORNADO.
От дребезга стёкол избавился установкой поролона в резиновые направляющие. Всех переживающих за коррозию рамок моих дверей, прошу успокоиться – направляющие сплошные, в виде трубы с прорезью для движения стекла. А сам поролон находиться за закрытым стеклом - там всё сухо после дождей и моек.
Все резинки обработал касторовым маслом.
Убрал блестящий декор с арок – чтобы не потёр краску.
Из багажника выкинул органайзеры и положил 7,5 см плотного пенопласта. Багажник углубился приблизительно на 4-5 см (больше не получается - баллон ГБО), теперь кончики коврика топорщатся. Весь хлам сложил под докатку которая ездит в багажнике.
Подстроил "показометр" остатка газа на мультиклапане, а то с красной лампочкой ездил почти 200км.
Для зимы куплены в АИСе китайские неоригинальные стальные диски R15 для МК по 300грн. плюс скидка. Биение проверили на шиномонтаже - «неидеально, но пойдёт». Резина куплена ещё летом - Sava Eskimo S3+ 185/65 R15 по 580 грн.
Приобретён в Автостиле антифриз G12+ Liqui Moly, после ТО-0 – заменю.
Сейчас на одометре около 3000 км, 3 месяца пора на ТО-0.
Фото будет позже... :-)

Автор:  zender [ 04-жовтня-2012 22:21 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Искренне поздравляю с отличной машиной!
Пусть только радует!

Автор:  G-crosser [ 04-жовтня-2012 22:34 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

SergCross написав:
От дребезга стёкол избавился установкой поролона в резиновые направляющие.

У меня только в правой задней двери дребезжало. СТОшники решили заменить уплотнитель по гарантии. Помогло.

Автор:  Yarik_85 [ 05-жовтня-2012 06:47 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

SergCross, с отличным выбором земляк :az: :Brat: Пусть служит, не ломается 10000000000 км. А по поводу
Цитата:
Убрал блестящий декор с арок – чтобы не потёр краску
отличное решение :ay: И брату за помощь респект!

Автор:  SergCross [ 05-жовтня-2012 08:24 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Ребята, всем спасибо! :hi:
Из того что забыл вчера упомянуть:
- дополнительно промовилил из баллончика: усилители днища, пороги и задние лонжероны. Потрачено - один большой и один маленькиий баллоны Pitonа. Покупалось в Автостиле - около 60 и 40 грн. соответстевенно.
- установил фильтр салона 215х215мм от Yarisа, по-моему Wix WP9026 называется - куплен в Автостиле (около 100грн.);
- настроил свет фар и противотуманок. Правая противотуманка всё равно низковато светит - надо будет шайбочку под верхнее крепление подложить;
- поправил профиль заднего дивана. Дело в том что у меня сзади стоят два автокресла, и когда сидят дети, кресла сильно наклоняются к центру дивана. Подложил 2 полоски плотного пенопласта, приблизительно 25х80х300мм (от реконструкции багажника остался), по границам между боковыми местами и центральным. Китайцы сэкономили на полиуретане и там как раз дырки для замков ремней безопасности. Вобщем кресла проваливаются в эти "кратеры" и наклоняются.
Если кого что интересует - спрашивайте. А я поясняющие фото выложу впервую очередь :-) .

Обещанные фото:

Автор:  superand [ 05-жовтня-2012 08:56 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с бортовиком. :ay:

Ну и неплохо бы появится на встрече Криворожской ветки клуба, а то ни разу ни одного владельца Кросса не приезжало.
Походили бы бы, пощупали.

Автор:  jmena [ 05-жовтня-2012 09:02 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с приобретением и бортовиком :az:

Автор:  TORNADO [ 05-жовтня-2012 09:09 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с бортовиком! :az: Отличный выбор! :ay:

Автор:  vertall [ 05-жовтня-2012 09:26 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Пусть только радует машина!

Автор:  КОТ [ 05-жовтня-2012 09:30 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с покупкой! Пусть радует.

Автор:  RomanD [ 05-жовтня-2012 12:00 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с приобретением и бортовиком!

SergCross написав:
Значит что было сделано или установлено при покупке в криворожском АИСе:
- антикор (весьма неплох).


Антикор тот который обязательный за 850 грн или отдельно заказывался? Вроде в последних партиях обязательного не было.

Автор:  SergCross [ 05-жовтня-2012 12:15 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Спасибо! Антикор подразумевался обязательный, но машина пришла без него. Я решил с АИСом не связываться - думаю сам всё сделаю. Но когда в гараже залез в яму, посмотрел объём работ, прикинул цену материалов, и через две недели я записался на СТО АИСа, помыв вечером машину и днище. Сделали неплохо (за 850 грн.), снимали обшивку дверей и ляды, сломанные клипсы заменили. Материал использовали Tectyl. В скрытые полости - прозрачный гель без запаха, а на днище и в крылья - чёрная мастика.
Потеряли одну заглушку в днище, но после указания пальцем - восполнили.

Автор:  VORON 27 [ 05-жовтня-2012 16:07 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с приобретением и бортовиком!

Автор:  GekaAE [ 05-жовтня-2012 16:27 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Поздравляю с приобретением!
Ни гвоздя, ни жезла!

Автор:  V O V A [ 05-жовтня-2012 17:09 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Вітаю з чудовим вибором :az:

Автор:  Vovan4ik [ 05-жовтня-2012 17:33 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

С приобретением и бортовиком! :az: Удачи на дорогах!

Автор:  славянин [ 06-жовтня-2012 09:15 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

поздравляю с покупкой и бортовиком,машинка классная и видно - в хорошие руки попала

Автор:  G-crosser [ 06-жовтня-2012 11:01 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

SergCross написав:
Убрал блестящий декор с арок – чтобы не потёр краску.

Эх посмотреть бы на оранжевый Кросс без тех молдингов.. Я б тоже снял наверное.. А разве там отверстия не остались на виду?

Автор:  GekaAE [ 06-жовтня-2012 11:32 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

+1
У меня снятие молдингов запланировано на следующую неделю.
G-crosser написав:
А разве там отверстия не остались на виду?
Там крепеж вроде идет по нижнему ободку арки - между аркой и подкрылком.

Автор:  SergCross [ 06-жовтня-2012 15:02 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Прошёл сегодня ТО-0. Заплатил 1226.22 грн. со скидкой. Защиту снимал и устанавливал сам, в гараже (100грн. экономии).
Значит перечисляю:
- промывка двигателя Liqui Moly - 53.58 грн.;
- масло моторное синтетика Shell Ultra 5W30, чёрная банка 4л -326.68 грн.;
- фильтр маслянный оригинальный 40.30 грн.;
- масло трансмиссионное минералка Shell Spirax S3 G 80W GL-4, 3л -293.61 грн. (остаток 0,4л забрал);
работа - 512.05 грн.:
- подтянули ручник;
- обтянули подвеску;
- подсоединяли "комп".
Моё имхо - минералка в коробку не гуд!
Попросил подрегулировать спойлер - тёр кузов слева при закрывании двери багажника. Так положили 4 шайбы толщиной по 2мм каждая - завтра буду переделывать сам.
Купил в АИСовском магазине лампы Osram H1 +30%, для ближнего света. Обошлись 53грн. со скидкой, завтра может поставлю.

Автор:  V O V A [ 06-жовтня-2012 16:32 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

SergCross написав:
Купил в АИСовском магазине лампы Osram H1 +30%, для ближнего света. Обошлись 53грн. со скидкой, завтра может поставлю.

Краще повернути їх в магазин поки 14 днів не пройшло і взяти Osram night breaker plus, а ці що Ви купили світять не краще стокових , я такі в свій час на Ланос ставив, різниці НЕ було абсолютно, даремна трата коштів
Найт брейкери по ціні чуть дорожчі, але світять краще, сам недавно ставив, ціна в районі +-140 грн за пару

Та і в коробку думаю ,потрібно було наполягти, щоб залили повну синтетику, тоді і шуму менше на порядок і передачі краще включаються. В мене наприклад ні шуму ні проблем з включанням нема і не було

Автор:  SergCross [ 06-жовтня-2012 20:52 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Serjiosmail написав:
А можно поподробней про дребезжащие стёкла? Свои передние задрали. Спасибо заранее!

Можно. Значит едем в "Эпицентр" и покупаем полоски поролона для утепления 10х30мм. Разрезаем вдоль на 10х10мм и 10х20мм. Опускаем переднее стекло полностью, берёмся пальцами (с высокой, задней стороны стекла, по ходу автомобиля), за внутренний край "С"-образной направляющей (по нему ездит стекло) и выворачиваем её "наизнанку" - сюда вставляем полоску 10х20мм (длиной равной видимой высокой части стекла примерно 40см). После заворачиваем направляющую вовнутрь двери как она и была прежде. Проделываем тоже с передней (низкой) стороны стекла, но сюда вставляем полоску 10х10мм и длиной примерно 12см.
Для заднего стекла достаточно только передней стороны, та что возле средней стойки и вставляем сюда тоже полоску 10х20мм, длиной примерно 40см.
В общем направляющие пустотелые и под весом стекла слегка расходятся, а поролон помогает им держать форму.
По результатам:
- переднее стекло удовлетворительно - не дребезжит при движении автомобиля в любом положении, но слегка вибрирует если хлопнуть дверью;
- заднее - отлично, во всех режимах эксплуатации.
Направляющие можно смазать силиконом для свободного перемещения стекла.


Додано спустя 19 минут 27 секунд:
V O V A написав:
Якщо власник БЖ не проти...
...Таким самим чином можна ваші накладки затягнути :ay: по перше, не буде терти об лкп, по друге вигляд на мою думку буде більш гармонічний :ay:
(ІМХО)


Ні не проти. :-)
Тільки вважаю, що плівка все одно не захистить від потрапляння піску між кузовом та молдінгами. От якби затягнути плівкою, та приклеїти двохстороннім 3М скотчем до кузова, то оце мабуть найліпший варіант буде. ІМХО :ay: .

По результатам осмотра поролон сухой, но немного сдвигается вверх - так, что вариант неокончательный.

Выкладываю фото:

Автор:  SergCross [ 07-жовтня-2012 08:44 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

GekaAE написав:
А можно подробнее - где там есть пена? А то мне доп. антикор делали знакомые и говорят что пены нигде нет!

Значит открой водительскую дверь и сними накладку водительского порога. Я тоже не знал, но полез переделывать установку датчика удара сигналки после АИСа, и в отверстиях куда входят крепёжные усики накладки она видна.
Когда будешь ставить накладку на место, следи чтобы усики попадали в соответствующие отверстия. А то мне АИСовский электрик загнул, а затем оборвал один "чтобы не мешал".
После я рылся в оригинальном руководстве по ремонту МК, так там указаны места задувки пеной - передние части порогов, немного в задних крыльях, и задних стойках.

Автор:  SergCross [ 07-жовтня-2012 20:54 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Выкладываю, фотоотчёт сегодняшней борьбы со спойлером.

Слесарь АИСа подложил по две шайбы, под каждый болт. Но дверь сильно перекосилась, поэтому вынутые две шайбы я поставил под правую петлю. И всё потом обильно смазал мовилем.

Вывод: кроме проделанных операций с шайбами, необходимо смазать трансмиссионкой все подвижные элементы двери, замка, газовых упоров, отрегулировать резиновые демпферы, чтобы дверь легко закрывалась при отпускании максимум с выстоты 10-15см. Тогда спойлер гарантировано не будет доставать до кузова. :-)
После всего необходимо проверить плотность прилегания уплотнения к двери. Например пройтись касторовым маслом по двери в местах где должно прилегать уплотнение и закрыть дверь. Жирные следы на резине скажут где всё в порядке. А в сухих местах, необходимо оттянуть уплотнитель от кузова, но без фанатизма. :-)

Додано спустя 23 часа 56 минут 21 секунду:
Купил сегодня в Автостиле лампы, по совету VOVA - H1 Osram Night Breaker plus, для ближнего света. Обошлись 156 грн. со скидкой. На выходных буду инсталировать.
Жена сегодня съездила в магазин, где покупали шины Sava Eskimo S3+. Их там смонтировали, на АИСовские диски за 60 грн. - теперь можно "зимовать". :-)

Автор:  SergCross [ 14-жовтня-2012 20:41 ]
Тема повідомлення:  Re: MK CROSS, SergCrossa (Кривий Ріг)

Сегодня занимался светом в багажнике.
Спасибо ещё раз VOVA, за подсказку http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=381801#p381801. Но всё равно при разборке, было сломано одно верхнее крепление пукли в дополнение к сломанному АИСовцами. Необходимо иметь, запасные пукли – у меня остались от прошлой машины.
Причиной не включения света в багажнике, оказался антикор Tektyl – прозрачный, липкий гель с высокой проникающей способностью. Он затёк в замок, попал на концевик - между корпусом и подвижным пластмассовым штифтиком, который воздействует на подвижный контакт. Собственно этот штифтик и приклинивал. Всё это было промыто спиртом. Немножко подогнул металлическую лыжу, которая давит на штифт. Саму лыжу слегка смазал литиевой смазкой Castrol LMX – по ней скользит кулиска замка. При снятии концевика, нужно сразу аккуратно вытащить бронзовые штифты. Я один потерял и потратил на поиски больше часа – он был найден в яме. На фото, только один бронзовый штифтик - второй я ещё не нашёл. Концевик, разборный, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы он не рассыпался в руках.

На втором фото - мой подрезанный коврик. После этой процедуры, передачи стали включаться нормально и перстал коврик подыматься под педали. Снизу педалей торчат винты около 10мм длиной - они и подымают резиновый коврик вверх (на фото из-под педали газа торчит винт, а их там несколько на каждой накладке).

Ещё сегодня заменил лампы ближнего света – Osram Night Breaker Plus. Я их приобрёл также, благодаря VOVA. Теперь свет в норме.

Сторінка 1 з 6 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/