Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=8990
Страница 46 из 47

Автор:  dmitriy8775 [ 25-ноя-2018 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

я бы от таких официалов бежал подальше, очень опасно газ и плюсавая клемма. :victory:

Автор:  GekaAE [ 25-ноя-2018 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

очень опасно газ и плюсавая клемма
Да!
#автомобильвообщеопаснаяштука

Автор:  GekaAE [ 27-ноя-2018 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Заменили обогреватель в правом переднем зеркале.
*
Провели ревизию на тему "редуктор ГБО близко к "+" клемме АКБ.
Сказали, что не близко и там вся контактная планка в пластмассе - захочешь до плюса не долезешь.
*
И сделали одновременно ближний+дальний :D
Сделали как уже писали: На подрулевом переключателе высверлив заклепку на среднем контакте, но его завернуло сверлом. Выровняли и выяснили что он ни за что не отвечает кроме как за отключение ближнего света при включении дальнего. Выгнули пластину и запаяли контакт на совсем.
Заменили предохранители под капотом с 10А на 15А на каждую фару.
Текст:
Вложение:
27-11-2018-01.jpg

Автор:  GekaAE [ 22-янв-2019 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

65500км замена масла 10W40 Лукойл

Сделаю для себя заметочку/отметочку.
На этом масле пробег 7500, масла ушло ровно 1л с верхней по нижнюю черту.
Об интересном:
Машина у меня уже 7-й год но первый раз такое увидел:
Слесарь снизу открутил заглушку и слил масло. Я ж все знаю и говорю: "А теперь берем шприц и еще грам 200-300 набираем отработки снизу поддона".
А мне слесарь и говорит: "А теперь делай и смотри, сами недавно узнали. Ставим машину на передачу и раскачивайте туда-сюда, чтобы слегка сдвигалась с места. А я снизу подставлю корыто и оно все выхлюпнется".
Я не видел что там выхлюпнулось, потому что раскачивал, но шприцом потом уже ничего не набиралось.

пы.сы. За что купил — за то и продал :)
прайс:
масло 3л х 65грн.
фильтр 100грн.
работа по замене масла 80грн.
снять поставить защиту 40грн.

Цена вопроса: 415 грн Пробег: 65500 км

Автор:  Doc20 [ 22-янв-2019 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

10W40 Лукойл

пробег 7500, масла ушло ровно 1л

А может ну его нафиг?
Хоть черное слилось?

Автор:  GekaAE [ 22-янв-2019 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Хоть черное слилось?
Темная карамель. У них свой небольшой парк такси - все на этом масле.
И я с ними :lol:

Автор:  rusivo [ 23-янв-2019 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

А обогрев зеркала новый покупал или сам что то переделал? А то у меня каждый год сгорает то справа то слева, в этом году не менял еще

Автор:  GekaAE [ 23-янв-2019 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

новый покупал или сам что то переделал?
У электрика были универсальные, еще пришлось в пластмассе вырезать дырки под клеммы

Автор:  GekaAE [ 05-фев-2019 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Тормозные колодки HI-Q made in KOREA
На 65700 появился неприятный звук при торможении. На СТО разобрали передний суппорт и увидели тормозные колодки, которые сносились как бы не совсем, но те части которые были с разрезом полностью. Сложилась ситуация когда колодка начала подтирать тормозной диск своим торцом. Принято решение о замене.
*
До этого колодки ставились на 35к типа "оригинал из АИСа", но уже и АИСа нет на том месте, и оригинальных запчастей у них давно нет.
*
По рекомендации ребят с этого же СТО заказаны и установлены корейские HI-Q (сказали что это так сейчас прячется бренд Sangsin и его ставят с завода на корейцев).
Колодки были без антискрипных пластин, так что пластины сняты со старых колодок.
*
Ценник: колодки480 + установка100 + кофе10 = 590грн. стяжки для колпаков подарили :)
Фотки под спойлером
Текст:
Вложение:
05.jpg


Вложение:
04.jpg


Вложение:
01.jpg


Вложение:
02.jpg

Автор:  GekaAE [ 07-фев-2019 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

После замены колодок временами стал загораться значок ABS
Но у нас на форуме есть классная программа для диагностики :D
Текст:
Вложение:
ABS 06-02-2019.jpg

Автор:  GekaAE [ 17-фев-2019 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Долго собирался и вот собрался. Заменили ремень ГРМ, ролик, второй ролик смазали, все ремни, провода ВВ, воздушный фильтр двига. Все запчасти мастера. (ремень ГРМ ДАЙКО, на остальные не смотрел).
Теперь подробнее:
"6лет это не срок, на 60к рано, проездит 70к, проездит 80к" — говорили они.
При разборке выяснилось что ремню ГУР вообще капец и произошло бы это на днях.
Остальные ремни на навесное оборудование явно твердые и задубевшие, при перегибе есть поперечные трещины.
Ремень ГРМ внутри между зубъями имеет поперечные трещины — ездить еще? Лотерея 50/50.
При разборке провода ВВ вынимались по частям: люлька отдельно контакт отдельно. Стояли "оригинал из АИСа" прошли около 30к.

По ходовке высмотрели левую шаровую под замену и втулки стойки стабилизатора слева.

Ценник:
ремень ГРМ 270
ремни 3шт. 240грн.
ролик 400грн.
фильтр 65грн.
провода ВВ 270грн.
за работу 500грн.

Цена вопроса: 1 750 грн Пробег: 65950 км

Автор:  GekaAE [ 19-мар-2019 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

19-03-2019 66490км переобулся на лето
может и рано, но на лето будет старая Фулда КМ3 13года проездившая у меня 5 зим
прим. родные легкосплавы проданы с родной резиной, как же классно на 15 радиусе на полноразмерной резине :ay:

Автор:  GekaAE [ 12-апр-2019 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Знакомый на моем авто на водительской двери под ручкой нашел немаленькую такую полосочку ржавчины с пузырями, на задней двери под ручкой тоже есть.
А с пассажирской стороны чистота и порядок.
Какие будут предложения по лечению?

Автор:  andrew-zmij [ 12-апр-2019 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Знакомый на моем авто на водительской двери под ручкой нашел немаленькую такую полосочку ржавчины с пузырями, на задней двери под ручкой тоже есть.
А с пассажирской стороны чистота и порядок.
Какие будут предложения по лечению?

Снимать ручку, песочить и красить. Пассажирские тоже нужно снять, если ещё не критично то обработать от коррозии.

Автор:  GekaAE [ 19-апр-2019 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

В четверг 18-04-2019 поехали в Харьков попить кофе.
Ну что сказать? День приключений!
На выезде из Полтавы в сторону Харькова пробка аж до МакДональдса, решил ее объехать по осевой свернуть на Кагамлыка и выехать из города уже ниже пробки с Левады. Качусь неспеша по осевой и "ба-бах" в правую переднюю дверь влетает велосипедист который выезжал поперек потока между фурами из ряда, время 8-00, я подозреваю что парень был бухой и на ногах еле стоял. На авто ничего, на велике ничего. Не обратили внимания и поехали дальше.
На харьковской объездной за Лоском тоже длинная пробка и тут на авто начинает вести сцепление, движок воет, а скорости нет, толчок и только потом подхватывает, тронуться можно через несколько секунд после того как бросил педаль сцепления. Съехали на обочину, остыли и потихоньку по обочине поехали домой в Полтаву на скорости 70км/ч. Давно я так не наслаждался спокойной ездой, тихо, мягко. Общий расход газа 34л на 385км. - 8,85л/100 так мало у меня никогда небыло.
Кофе попили на обратном пути в Валках :bj:
пробег авто 67к

Автор:  kordenchik [ 19-апр-2019 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

67тыс - нормалек я считаю. У меня вот на 43тыс диск стерся до заклепок. В бортовике фоточки если шо. Как раз вчера поменял. У меня получалось выжимать 130км/ч(Киев-Чоп) правда Оооооочень плавно и без резких ускорений. Но ваще да, стрёмно. Приехал,сразу на замену записался и запчасти заказал.

Совет: Когда мастер будет снимать коробку попросите аккуратно отключать датчик скорости. В моем случае мастер видимо был не столь аккуратен и верхняя часть датчика с клемами буквально развалилась(окислившийся металл). Попал на замену датчика. Ну и пыльники сцепления\вилки сразу менять, если еще не менялись.

Автор:  GekaAE [ 20-апр-2019 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

не то чтобы для потомков, а скорее для себя - в инете искать свои записи проще чем в блокноте, пробег 67500

За 150км от дома во время командировки под горку начало вести сцепление, было принято решение возвращаться потихоньку домой, дефектовать и ремонтировать.
Как показало вскрытие решение полностью правильное: сохранена в целости родная корзина сцепления.
По запчастям:
*Диск сцепления куплен в АИСе как "оригинал GEELY", диаметр 190мм, ценник 1280грн. Я знаю что цена АРХИогромная и можно найти за 450грн, но мастер сказал оно того стоит.
*Оригинальной корзины сцепления в АИСе в наличии небыло и при дефектовке родная корзина признана пригодной.
*Выжимной прошел 30к пробега, покупался в АИСе как "оригинал GEELY" года три назад, поставлен какой-то Китай из наличия у мастера.
*Пыльник вилки КПП из запасов мастера.
*Масло в МКПП менялось года три назад на 35к пробега, было белое BP Energear SGX 75W-90 синтетика и сейчас его у нас нет а так бы опять лил его, так что остановился на синтетике согласно требованиям производителя авто "Масло трансмиссионное Hyundai/KIA MOBIS MTF 75W-90 GL-4" куплено в Экзисте, вот ссылочка на другой магазин с отзывами для ознакомления:
(прим. и оно тоже по цвету белое, что мне нравится)
rozetka.com.ua/mobis_0430…_5l1a0/p7254880/comments/

Результат? Я в восторге! Так легко сцепа не выжималась даже когда машина была новой!
Что интересно: совершенно не пришлось регулировать сцепление — педаль по высоте берет также как и раньше от середины и вверху
фотки под спойлером:
Текст:
Вложение:
01.jpg

Вложение:
02.jpg

Вложение:
03.jpg

Автор:  exstasy [ 01-май-2019 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

На этом масле пробег 7500, масла ушло ровно 1л с верхней по нижнюю черту.

Я правильно понимаю, что уже пошел жер масла один литр от замены до замены? когда начался жер масла ?
я себе тоже недавно лил лукойл genesis, когда менял, вытянул щуп у туда компрессором задул, то масла ни в фильтре, не в поддоне...

67тыс - нормалек я считаю. У меня вот на 43тыс диск стерся до заклепок.

я как то смотрел видео про ларгусы, там сцепление ходит по 200-250 тыщ, я думал у нас хотя бы 120. Как понимаю увы. Какие признаки стертого диска ? я думал будет буксовать, а тут пишут наоборот вело.

Автор:  GekaAE [ 01-май-2019 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

to exstasy
*
У меня расход масла в двигателе был всегда, сразу после обкатки, так что я к этому отношусь спокойно, а 1л от замены до замены допустимая норма.
И я вижу явную убыль масла после поездок по трассе: 500км в режиме 110-140км/ч и масла грамм на 200 меньше. Если ездить в городе со скоростью 50, то допускаю мысль что и у меня не будет расхода масла.
*
Признаки стертого диска выражаются в том что сцепление начинает брать выше чем раньше и приближается к верхнему краю педали сцепления, когда в движении передачи переключаются с легким нажимом педали сцепления, а не с ее полным выжимом.
*
Буксовать или вело вопрос спорный. У меня при переключении передач в движении наблюдались явно повышенные обороты и потом их падение и только потом чувствовалось что "ага вот теперь едем".

Автор:  GekaAE [ 06-май-2019 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

***внеочередная замена моторного масла или Лукойл в топку, 68300

Последний раз заливал полусинь Лукойл 10W40
Проехал на нем около 2,7к км. Выгорело грамм 500-600, масло приобрело явно выраженный темный коричневый цвет если смотреть на щупе. Прошлый раз я на таком масле проехал до замены 7,5к но щас явно видно что масло Г. и его решено менять.
Выбор пал на ХАДО, и не знал что такое есть:
Полусинтетическое легкотекучее моторное масло высшего класса технологии гидрокрекингового синтеза XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line
xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf-city-line
Вложение:
5w40.jpg

Покупал на разлив в фирменном магазине ХАДО по 163грн./л (6$) и на их СТО бесплатная замена.
Будем посмотреть, в моем черном списке масел уже Мобил Ультра и Лукойл.

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 68300 км

Автор:  Doc20 [ 06-май-2019 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Лукойл в топку

viewtopic.php?p=647781#p647781
Покупал на разлив в фирменном магазине ХАДО по 163грн./л

Цена вопроса: 600 грн

Ну как-бы нифига не дешево для разливной полусиньки.

Автор:  GekaAE [ 06-май-2019 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

А может ну его нафиг?
Хоть черное слилось?


Если что то у них почти полная бочечка на 200л "для себя" ну и для всех :lol:
Ну как-бы нифига не дешево для разливной полусиньки.

Так никто уже дешево и не искал. А описание читал? Про 50к пробега? О то ж! На других сайтах пишут шо аж по 10к можно ездить!

Автор:  GekaAE [ 22-май-2019 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Дорогу осилит идущий 68600 — уложился в 400 евро
смета под спойлером
Текст:
Вложение:
капиталка_2019_01.jpg

еще предстоит замена ГБО на современное с ОБД коррекцией - около 6500грн.

Автор:  rusivo [ 22-май-2019 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Чтот не понял, ты клапана выпуска менял? А стаканчики что это? До сих пор не переделал на шайбы? Кольца просто подкинули , а нутромером проверяли цилиндры? Не фоткал внешний вид поршней?

Автор:  GekaAE [ 22-май-2019 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ MK-CROSS, basic+, ГБО-4 /серый, Полтава/

Задымел при утренней заводке, а при езде появился рев басистый и как по мне громкий.
Посетил мастера (человек занимается моей машиной с первого дня 6 лет когда-то на АИСе, а теперь в частном порядке и по Джили к нему едут с разных сторон, это его специфика и очередь неделя/две)
Вскрыли и начали дефектовать:
Все 8 выпускных клапанов подгорели - подозрение или на ЧИПовку или на газ, учитывая сколько у меня было головной боли с газом то в причину пишем газ.
На выпуске просели седла клапанов, менять на новые 450грн/место, углубили те что есть и под них торцонули новые клапана, но на них теперь не стают стаканчики "под шайбы" поэтому вернули обратно простые стаканчики. Так что совсем китайцы и не экономили когда ставили изначально стаканчики.
Поршень в первом цилиндре явно болтался и было решено подкинуть новые колечки.
Что там кто промерял я не знаю и особо не вникал мне было достаточно слов про необходимые работы.
Зазоры клапанов я проверял регулярно и все всегда "было хорошо".
Оставил машину в понедельник с утра и в среду с утра забрал.
Все детали мастера - довольно удобно и не напряжно.
*
Теперь я хочу поменять ГБО на современное с ОБД коррекцией.
И да! Обходите ГБО ЛОВАТО без МАП сенсора, я думаю от него мои проблемы, зато ставил у знакомых которые вызывали доверие!

Страница 46 из 47 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/