вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 12:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: GekaAE



Створити нову тему Відповісти  [ 1175 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2012 13:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Выяснил про подкрылки.
Родные сзади оставили на месте - уж очень плотно и хорошо они там стоят.
Временами всё равно чиркает.
Решено оставить все так как есть.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Востаннє редагувалось GekaAE в 26-жовтня-2012 18:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2012 13:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Я не настаиваю, конечно, но зря - за зиму протрёте подкрылки. Там вытащить 4 пукли и 2 платиковых самореза. Работы - на полчаса с "перекурами". Сам лично снимал :-)

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 08:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Мне надоело прыгать с бубном вокруг неё.
Программа улучшений завершена.

Последнее время заправлялся пару раз на ВОГ: 95-м, на одной и той же колонке, до первого отщелкивания. (примерно около 20л).
Расход в городе 10,58л/100 - пока это антирекорд.
Попробую обратно на ОККО.
Задумался про ГБО :?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 09:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
GekaAE написав:
Задумался про ГБО :?

Есть ряд минусов, говорю как владелец ГБО:
1. Если оставаться на гарантии и ставить Тартарини, то например у нас, кроме АИСа её некому обслуживать - мне более-менее настроили на 4-й раз.
2. Расход газа больше на 20-25%, но это если настроена тяга, так же, как на бензе.
3. Запаска влазит только стоя и занимает большую часть багажника. Докатка улучшает положение, но болтается в багажнике : http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=380803#p380803 , при том, что я углубил багажник на 4-5 см. Для дальних поездок назревает покупка поперечин Thule и бокса (около 420 euro).
4. Вроде несущественный, но при заправке газом, всех пассажиров нужно высаживать и выходить самому, даже зимой. А у меня двое детей, пристёгнутых в креслах. Даже заплатить за газ - нужно детей с кем-то оставлять.
5. Самый существенный недостаток - клапана необходимо регулировать чаще, приблизительно раз в 20т. Учитывая, что по отзывам наши двигателя регулируются стаканами и необходимо даже для замера скидывать распредвалы, то это получается недёшево, и хлопотно. Я себе планирую переделать на шайбы, тоже недёшево, но зато потом облегчит регулировку - не нужно снимать распредвалы.
Думайте :-)

_________________
Мій БЖ


Востаннє редагувалось SergCross в 28-жовтня-2012 19:23, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 11:18 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
SergCross написав:
2. Расход газа больше на 20-25%, но это если настроена тяга, так же, как на бензе.

Значит и с четвертого раза не настроили! У меня динамика, как на бензе, а расход +15%.
Цитата:
3. Докатка улучшает положение, но болтается в багажнике

Можно закрепить и ничего не болтается!
Например так:
Зображення

Цитата:
4. Вроде несущественный, но при заправке газом, всех пассажиров нужно высаживать и выходить самому, даже зимой. А у меня двое детей, пристёгнутых в креслах. Даже заплатить за газ - нужно детей с кем-то оставлять.

Ну, как бы нужно, но у меня никогда этого не требовали. Высаживаю пассажиров, только когда до полного заправляюсь, а т.к. до полного больше обманывают, то и заправляюсь так редко. А деньги можно и заправщику отдать, просто попросить, чтобы остановил на "круглой" сумме, которая имеется, чтобы со сдачей не играться.
Цитата:
5. Самый существенный недостаток - клапана необходимо регулировать чаще, приблизительно раз в 20т.

В два раза чаще - это не смертельно. Я переделал под шайбы на АИСе. Удовольствие стоило около 1000 грн. Теперь экономлю на каждой регулировке около 300-350 грн.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 20:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Сегодня пытался найти "белые пробочки-колпачки", которые надо вытянуть чтобы фары не потели (тут на форуме писали) - ничего и близко похожего нет.
Пару раз замечал что фары потели.
Кто на Кроссиках подобное наблюдал, что делал?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SergCross написав:
Есть ряд минусов, говорю как владелец ГБО:
Какой расход газа по городу?
Какой бензина?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 20:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Газа по городу около 10л, бенза - около 8л. Но по бензину, я давно не проверял, т.к. ездим на газу. :-)
Ну а фары - мне показалось, когда был дождь, что уголок одной фары в районе дальнего света был мутноват. Но потом всё прошло. По окончании гарантии, я думаю, что можно будет доработать резиновые крышечки - пробить пробойником отверстие диам. 5мм и заклеить изнутри кусочком поролона 20*20*10мм. Он будет выполнять роль фильтра, чтобы пыль не попадала в фару. Это может помочь, если фара несильно потеет.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 21:02 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
SergCross написав:
По окончании гарантии, я думаю, что можно будет доработать резиновые крышечки - пробить пробойником отверстие диам. 5мм и заклеить изнутри кусочком поролона 20*20*10мм. Он будет выполнять роль фильтра, чтобы пыль не попадала в фару. Это может помочь, если фара несильно потеет.

Не надо новых отверстий.
Есть заглушки,бывают черные,резиновые.
Плохо искал.Жаль не на шел фото МК или МК2


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 21:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Пойду завтра сфотаю - одни глухие выступы. :-)

Додано спустя 13 часов 33 минуты 31 секунду:
pavel43rus написав:
Не надо новых отверстий.
Есть заглушки,бывают черные,резиновые.
Плохо искал.Жаль не на шел фото МК или МК2


Павел оказался прав :thnks: . Нашёл я эти заглушки - их три, но расположены они не так, как на старых фарах. И под ними не поролон, а резиновая трубка с двухслойной синтетической тканью, приклеенной на торец. Резиночка одевается на вентиляционную трубку - разум восторжествовал.
Расположены они так:
- рядом с нижним болтом регулировки дальнего света;
- рядом с нижним болтом регулировки ближнего света;
- рядом с верхним болтом регулировки ближнего света.
Внутренняя часть заглушек выковыривается отвёрткой.
Фото получились не очень резкие - маленькое расстояние и тяжело снимать.
Мне кажется, если фары всё-таки потеют, можно попробовать вытянуть их максимально, до упора или немного поездить без этих колпачков. И если поможет, то сделать в колпачках отверстие или надрез края донышка заглушки (отверстие или надрез сориентировать вниз), чтобы грязь не попадала на ткань, но воздух поступал к вентиляционному каналу.
Как-то так. :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Мій БЖ


Востаннє редагувалось SergCross в 04-листопада-2012 23:04, всього редагувалось 2 разів.

Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 11:45 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Perun написав:
Хорошо, а как быть тогда с противотуманками... :shock:

У них стоят вентиляционные трубки(на фото стрелка указывает).
Надо прочистить :-)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 21:48 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
Yarik_85 написав:
На сто как то мне сказали, что если фары потеют нужно сделать маленькое отверстие (нагреть гвоздик и проткнуть) колпачок! Со временем я позабыл об этом, но увидев ваш диолог поэтому поводу вспомнил! Может и правда так попробовать?

На задних вообще есть отверстия в самих фарах, в стекле. Я когда осматривал, поначалу решил, что брак, потом увидел, что и на второй фаре такое же, и на соседних кроссах так же. Может и есть в этом смысл для передних.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 09:17 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Yarik_85 написав:
На сто как то мне сказали, что если фары потеют нужно сделать маленькое отверстие (нагреть гвоздик и проткнуть) колпачок! Со временем я позабыл об этом, но увидев ваш диолог поэтому поводу вспомнил! Может и правда так попробовать?

Лишние отверстия без фильтров, тоже плохо - со временем пыль будет попадать в оптику и ухудшать отражательную, и светопропускную способность элементов фары. Тех отверстий, что предусмотрели конструкторы достаточно, если фильтры в них не забиты (см. мои фото выше). Это справедливо, если уплотнение между стеклом и корпусом герметично, а сама фара сзади конечно негерметична (как меня дополняли коллеги). У меня вторая фара и две ПТФ, прекрасно себя чувствуют в любой дождь. Поэтому я попытаюсь в ближайшее время, снять потеющую фару и разобраться с этой влагой, фотоотчёт выложу у себя, а GekaAE и Perunу кину ссылки. :-)
Обещанный отчёт борьбы с запотеванием http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=389634#p389634 :wlcm:

_________________
Мій БЖ


Востаннє редагувалось SergCross в 04-листопада-2012 23:06, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 12:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Вчера вечером, выезжая с территории автобазы ощутил преимущества авто с защитой двигателя: прочесал защитой по ободу смотровой ямы на выезде. Подняли посмотрели - царапина на защите и всё!
Сегодня продолжили бороться с трущими колесами об задние подкрылки:
1.Выяснили что в задних подкрылках от МК2, что стоят на моём авто, уже есть тиснение под штатные задние брызговики (наверно это и есть отличие подкрылков МК от МК2?).
2.Прикрутили еще по +1 саморезу - считаю что проблемку устранили.

По прежнему размышляю на счет ГБО:
заехал к газовщикам: вроде убедили поставить ЛОВАТТО - 5500грн. с документами.
Поговорил с рихтовщиками:
Говорят: первое, что произойдет на авто так это баллон на месте запаски провалится наружу.
Почитал вчера форум:
человек в чате пишет:
СК, пробег 55т.км, БРС, установка на АИС - прогорел клапан.
Зачем такое ГБО?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 12:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
GekaAE написав:
Сегодня продолжили бороться с трущими колесами об задние подкрылки:
1.Выяснили что в задних подкрылках от МК2, что стоят на моём авто, уже есть тиснение под штатные задние брызговики (наверно это и есть отличие подкрылков МК от МК2?).
2.Прикрутили еще по +1 саморезу - считаю что проблемку устранили.

В принципе наверное правильно.
Я, если честно, не увидел разницы между подкрылками МК и МК-2. На подкрылках МК, тоже есть все выступы повторяющие конфигурацию пыльничка. Но когда мы с братом приложили задний подкрылок, то поняли, что могут быть проблемы - близковато. А вообще, подкрылки для МК встали как родные.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 12:20 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
GekaAE написав:
СК, пробег 55т.км, БРС, установка на АИС - прогорел клапан.
Зачем такое ГБО?

Если клапана не регулировать, они прогорают как на бензине, так и на газу!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 12:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Doc20 написав:
Если клапана не регулировать, они прогорают как на бензине, так и на газу!
Не 55, а 64тыс. км
Eurodach - 01 ноя, 11:02 | Всем доброго дня спешу подел. приятной новост. машина СК-2 проехал на газу 63900 и сегодня у меня прогорели клапона. газ сделал своё дело
Eurodach - 01 ноя, 11:05 | ТО по газу прох. 250 гр каждые 10т + расход на газу больше а теперь если каждые 60 т клапона менять то смысл

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 12:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
GekaAE написав:
По прежнему размышляю на счет ГБО:
заехал к газовщикам: вроде убедили поставить ЛОВАТТО - 5500грн. с документами.
Поговорил с рихтовщиками:
Говорят: первое, что произойдет на авто так это баллон на месте запаски провалится наружу.
Почитал вчера форум:
человек в чате пишет:
СК, пробег 55т.км, БРС, установка на АИС - прогорел клапан.
Зачем такое ГБО?

Ну вот поэтому, клапана регулировать в два раза чаще как минимум, плюс дорогая регулировка со стаканами.
При ударе сзади редко бывает что едущий в зад не тормозит. У меня супруга догнала на пешеходном переходе впереди останавливающийся автомобиль. В итоге, наша шкода поднырнула под передний авто - у него бампер отстегнулся, а у нас ремонта почти на 1000 долларов. :(
А вообще решайте сами и никого неслушайте.
Но на газу дешевле ездить - нам с женой нравится. :-)

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 14:17 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
GekaAE написав:
Eurodach - 01 ноя, 11:02 | Всем доброго дня спешу подел. приятной новост. машина СК-2 проехал на газу 63900 и сегодня у меня прогорели клапона. газ сделал своё дело
Eurodach - 01 ноя, 11:05 | ТО по газу прох. 250 гр каждые 10т + расход на газу больше а теперь если каждые 60 т клапона менять то смысл

Ну так про регулировку клапанов ни слова!

Лично у меня, с завода были так пережаты, что до 60 тык Я б и на бензе не доехал не регулируя!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 18:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Давно в голове проскакивала мысль про кенгурятник.
Вот выложили фото:
Зображення
Кто, что думает по этому поводу?
Мне нравится, но я раньше с такой железякой никогда не сталкивался, есть минусы?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 20:12 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
GekaAE написав:
Кто, что думает по этому поводу?
Мне нравится, но я раньше с такой железякой никогда не сталкивался, есть минусы?

вона з'їдає по фото стільки кліренсу, що буде виконувати функцію шуфлі :-)
якщо іншого формату ,то мені завжди подобались кенгурятники, навіть на Сітроена хотілось би поставити (в районі 200$ :( ). Якщо гарно підібрати під Кросс + грамотно встановити, думаю клас :ay: (чисто візуально). При ДТП думаю певні нюанси також є
Короче штука суперечлива (імхо)

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 20:35 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Я, себе такое не поставлю - несчастных пешеходов жаль. :( Бывает пьяный выскочит на дорогу - а тут "бульдозер". Это моё ИМХО - никому не навязываю.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 20:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
pavel43rus -а чё ты прячешься за отзывами - прямо тут и пиши!
А ссылочку дай где написано, что в РФ с этой железкой низзя?
Я просто в РФ частенько езжу, еще и собирался этот вопрос в вашей ветке задать - вдруг такое есть у наших братьев по разуму славян :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 21:01 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
GekaAE
Да я не прячусь :lol:
Запрещено ставить на машины,которые не попадают под марку внедорожник.
Для иностранцев запрет не распространяться,нужен для техосмотра. :-)

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 21:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Мне на фото, больше цена понравилась - 55800 юаней. (курс 1,3) :o

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 21:12 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Цитата:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (выдержка)
I. Общие положения

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
:-)

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1175 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 47  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія