Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=8945
Страница 12 из 12

Автор:  horobey [ 31-авг-2012 08:00 ]
Заголовок сообщения:  MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Содержание бортового журнала.
1 Приятные муки выбора и покупки авто
2 Вибро и шумка
3 Ключик выкидной от ТОРНАДО
4 Диски металические на 15 с завода
5 Резина на зиму
6 Пневмоподушки
7 Мы начинаем путешествия.
8 Первое ТО
9 По монастырям
10 Nexus 7 как навигатор
11 USB розетка в авто
12 Простой вариант крепления планшета
13 Поездка в Запорожье, остров Хортица
14 Яблоня- колония
15 Второе ТО
16 Замена рейки гидроусилителя
17 Поездка в Крым
18 Диодные полоски в багажник
19 Заправляем кондиционер
20 Самодельный пеногенератор

Автор:  Serj [ 25-янв-2015 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Лежат у мну такие ЛЭД-сборки (упоминал в БЖ). Используют как в готовых ДХО, так и в осветительных прожекторах (аналог софитных более 100ВТ, типа 100мм стеклотрубка)
horobey
1. Напрямую их к питанию подключать нельзя.
2. Подключать минимум через резистор или генератор тока. (но тут вроде 9В не катит вариант, на сколько помнится, напруга 12В на сборке)
3. лучше подключать через драйвер тока (который работает при входной напруге как больше, так и меньше 12В).

Автор:  Darken [ 25-янв-2015 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Вот нарыл... Что скажете?.. (ссылку не оставляю так как инет магазин)
Цитата:
Модуль DC-DC регулируемого преобразователя KIS-3R33S на микросхеме MP2307:
=Входное напряжение 4.75V-23V
=Выходное напряжение 0.925V-20V (настраиваемое)
=Выходной ток - 3А (кратковременно до 4А) БЕЗ РАДИАТОРА
=Микросхема MP2307 содержит силовой MOSFET
=Эффективность до 95%
=Мягкий старт, защита от перегрузки по току.
=Частота преобразования 340KHz
Модули не новые (демонтаж), имеют царапинки на корпусе.
Внутренняя схема модуля и схема его подключения на картинках.
Кстати, отлично подходит для изготовления стабилизатора тока (для мощных светодиодов, например) по такой схеме:

Изображение
Цитата:
Ток до 3А без радиатора. Стабильность отличная. Если поставить переменник, то можно плавно регулировать яркость свечения светодиодов.

Автор:  aleks6114 [ 25-янв-2015 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Вот нарыл... Что скажете?..

Скажу что это не совсем то что надо. Предлагается модуль обычного стаб. напряжения и схема переделки его в стаб. тока c нагрузкой, оторванной от массы.
Во всех случаях напряжение на его выходе будет меньше входного.
Надо искать что то типа: Импульсный драйвер var.2 0.3-1 А 4...20 В
Для питания 1-5 Вт светодиодов (0.3-1 А)
Входное напряжение 4...20В
Возможность установки выходного тока с помощью токозадающего резистора
Основными требованиями при пом\иске должны быть:
регулируемый стабилизатор тока для питания светодиодов
входное напряжение до 18...20В
Регулируемый стабилизированный выходной ток до 300мА
Принцип работы: повышение выходного напряжения по отношению ко входному с дальнейшей стабилизацией и регулировкой тока в нагрузке.

Автор:  horobey [ 04-фев-2015 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

крутил и вертел, полоски все таки немного длинные, без подрезки использовать как ДХО никак не получается. решил заказать в китае полоски немного короче. а эти, одну вставил в освещение багажника, получилось очень хорошо, а вторую прилеплю под капот.

Автор:  horobey [ 10-мар-2015 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

пришло тепло, завтра поставлю летнюю резину)

Автор:  horobey [ 12-мар-2015 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Резину поменял, а заодно и изменил форму ручки штатного домкрата, увеличив плечо. Метал сырой, гнется легко. Переклепал место крепления рычага. Можно было бы оставить как есть, рычаг фиксировался на двух из трех фиксаторов, но имея время и заклепочник, решил сделать как положено. В таком исполнении рычага, поднять авто стало гораздо легче.

Автор:  aleks6114 [ 12-мар-2015 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

В таком исполнении рычага, поднять авто стало гораздо легче.

Правда теперь надо вращать внимательно, чтобы не побить руку о дорогу.

Автор:  horobey [ 12-мар-2015 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Связь рычага и домкрата не жесткая и позволяет крутить не цепляя за планету.

Автор:  horobey [ 15-ноя-2015 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Пришло время поменять резину на зимнюю, что сегодня и благополучно сделал. Пробег 27000.
На днях заеду в АИС на обслуживание, поменяю масла перед зимой.

Автор:  horobey [ 23-мар-2016 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

сегодня обратил внимание, что тяжелее как то катится. потрогал барабаны, теплее чем обычно. немного увеличил свободный ход педали тормоза, посмотрю результат. пробег 28000.

Автор:  Serj [ 23-мар-2016 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

сегодня обратил внимание, что тяжелее как то катится. потрогал барабаны, теплее чем обычно

Может уже началось закисание ЗРТЦ (клин), вскрыть для начала барабаны, проверить состояние ЗРТЦ, при необходимости перебрать/заменить ЗРТЦ, смазать ЗРТЦ (все, что внутри между пыльниками)

Автор:  horobey [ 02-сен-2016 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Не знаю как у вас, а у нас пришла осень(. Грустно как то.

Автор:  bush06 [ 03-сен-2016 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

пришла осень(. Грустно как то.

Бархатный сезон ёпт... радоватся нужно, а то жара замучала... :-)

Автор:  horobey [ 28-сен-2016 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Сегодня поменял дворники. Поставил обычные каркасные силиконовые. 100 грн за пару.

Автор:  horobey [ 29-окт-2016 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

У нас выпал снег. Завтра поставлю зимнюю резину.

Автор:  horobey [ 15-июл-2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Сегодня заправлял кондей. В прошлом году справился за 20 минут, в этом 2 часа. началось с того, что резьба на баллоне оказаллась криво накатана, закрутить толком никак. Докрутились, что сорвали. Пришлось лепить проволочное усиление). Дальше больше, клапан не пропускает фреон. Прокладка герметизирует вокруг толкателя. Выпилили канавку. Процесс пошел. Как результат воздух дует 5 градусов.


Автор:  senya89 [ 16-июл-2018 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Полезное видео. А куда делся старый хладагент?

Автор:  horobey [ 17-июл-2018 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

возможно сальник не держит. раз в год добавляю.

Автор:  senya89 [ 17-июл-2018 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Ясно. И на сколько заправок Вам хватает баллона?

Автор:  horobey [ 17-июл-2018 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

этот раз пошел почти весь. если баллон с клапаном, то можно оставлять на будущее, если остается.

Автор:  horobey [ 04-авг-2018 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

в связи с изменением ПДД и уменьшением скорости в населенных пунктах до 50 км, в городе практически перестал пользоваться 4 передачей. было интересно как изменится расход топлива. результат такой на 34 литрах проехал 450 км. то есть получилось 7,5 л на 100 км.

Автор:  Kolobok [ 04-авг-2018 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Интересный результат. Надо будет попробовать.
Это в районе 2500 оборотов?

Автор:  horobey [ 04-авг-2018 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

по оборотам не скажу, а по скорости все выглядит так: раньше в основном по городу ехал 60-65 на 4 передаче. сейчас 50 или чуть больше. передача третья. в редких случаях при движении с горки или когда весь поток едет больше 60 включаю 4. если честно сам был приятно удивлен. посмотрю- понаблюдаю дальше.

Автор:  horobey [ 08-ноя-2018 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

В воскресенье ставлю зимнюю резину. Думаю пора.

Автор:  horobey [ 17-мар-2019 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: MK new, Сумы. Процесс покупки и эксплуатации. Путешествия

Хочу представить уважаемому сообществу самопальный пеногенератор. Сделал из того, что нашел на чермете, плюс немного купил в ближайшем рынке. Думаю на форуме найдуться желающие повторить. Конструкция простая как велосипед, но позволяет не ехать на мойку а дома самостоятельно все смыть. Будут вопросы, пишите. Хотя по идее их быть не должно)). Мне кажеться такой генератор пены будет не лишним любому.
Конечно если у вас мойка премиум класса, то и пенообразователь по идее будет хорошим уже в комплекте.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/