Всем привет,
на майские немного появилось время заняться машиной, а именно занялся порогами, как уже писал заметил вздутие краски от коррозии. Как оказалось, ржаветь начало под краской в точках сварки, там где к порогу приварен профиль для крепления пластиковых накладок на пороги. Получается с одной стороны прикрыли пороги пластиком, с другой - добавили дополнительный источник коррозии. Решил не заморачиваться приведением всего в первозданный вид - зачистил, обработал преобразователем ржавчины, покрасил грунтом Body 992 потом нанес битумное покрытие Body 930, так же нанес слой битума на пороги снизу, родное антигравийное покрытие там показалось довольно слабым. Возможно еще поклею антигравийную пленку на пороги выше накладок. Заодно раз уж вытащил снизу пробки, задул внутрь порогов мовиля из баллончика. Осмотрел битумное покрытие на днище и в арках - все в довольно хорошем состоянии, хотя кое где уже не помешает подновить. Подкрылки я не ставил, заводской защиты кажется вполне хватает.
померял зазоры клапанов:
Впуск
0.15, 0.15 ... 0.15, 0.10 ... 0.15, 0.15 ... 0.10, 0.15
Выпуск
0.25, 0.25 ... 0.3, 0.3 ... 0.3, 0.3 ... 0.25, 0.25
для сравнения - результаты замеров почти три года назад - есть даже небольшая тенденция в сторону увеличения
Впуск
0.15, 0.15 ... 0.15, 0.10 ... 0.15, 0.10 ... 0.10, 0.10
Выпуск
0.25, 0.25 ... 0.25, 0.25 ... 0.25, 0.25 ... 0.25, 0.25
Сделал профилактику суппортов, зачистил и смазал направляющие, одна опять конкретно закисла и не двигалась. Когда собирал сорвал болт направляющей, хорошо что был запасной. Какой там все-таки момент затяжки, что-то 88Нм, которое где-то тут на форуме вычитал, как-то кажется многовато. Купил тюбик фиксатора резьбовых соединений, следующий раз его использую.
Заменил свечи иридиевые Denso IK20, которые прошли уже 45 ткм, пока поставил родные Torch K6RTC