вверх

Текущее время: 22-июл-2018 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Fusioneer



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-июл-2015 16:17 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4577
Откуда: Киев
и, пока что, поворотников

С этим сложно будет :-)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2015 11:21 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Пробег 17.5.
Поменял на позапрошлых выходных моторное масло. Поставил тот фильтр, что сфоткал два поста назад. Машина стала резвее. Проверил зазоры клапанов - все слегка зажаты, но в пределах нормы. Неделю назад проезжал мимо магазина, в котором брал расходники мой бывший дилер, и купил фильтр подороже, так, на всякий случай.
На последних выходных менял антифриз. По регламенту должны были заменить ещё год назад. Заколебался откручивать сливную пробку на блоке. Ездил покупать головку на 14, вороток и удлинитель, потому что мой был сильно маленький, стронуть не мог. Там ещё без трещётки фиг ключ поставишь так, чтобы попасть в шестигранник, пришлось масляный фильтр снимать и четырёхгранный переход между головкой и воротком перекидывать туда-сюда, пока не открутил до такой степени, что хватало меньшего рычага. Пару раз промыл родную жижу водой до более-менее чистого стстояния и залил новую.
Когда последний раз снимал масляный фильтр, уронил его в слитую воду :facepalm: Вот запасной и пригодился. С этим, кажется, машина стала ездить как и до замены масла. Теперь думаю, или тот фильтр был такой "хороший", что сопротивления маслу не оказывал, или этот сильно тугой. Ну или я вообще этот эффект плацебо выдумал :o
Ещё такое дело: после замены антифриза заметил, что печка греет сильно только когда даю газу, а на холостых так себе. Это она завоздушилась что ли?

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 11:36 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
На 18 тыс поменял масло в коробке. Старое, залитое официалами, жутко воняло какой-то прогорклостью — неделю гараж проветривался. Наконец-то, через 3 года пользования, стала нормально втыкаться первая на понижение.
Наверно, уже пора почистить РХХ, а то обороты на холостом несколько плавают.
Раньше температура ОЖ в рабочем режиме была 90-93, теперь стала 93-97.

В продолжение темы с лампочками:
Откручиваем панель дополнительного стоп-сигнала снизу
Вложение:
2015-08-02 19.39.50.jpg

Снимаем с двух пистонов по бокам
Вложение:
2015-08-02 17.28.57-2.jpg

Отгибаем язычки на фонаре и снимаем с крепления
Вложение:
2015-08-02 17.24.34.jpg

Отсоединяем
Вложение:
2015-08-02 17.21.14-2.jpg

Место для поддевания плафона рядом с язычком с наружной стороны
Вложение:
2015-07-12 21.25.05.jpg

Снимаем рамку номера и вынимаем фонарь номерного знака, отжав язычок сбоку
Вложение:
2015-08-02 19.52.52.jpg
При замене в фонаре номера у меня лопнуло рассохшееся уплотнительное кольцо патрона, пришлось склеить и назад вкручивать аккуратно. Лучше его не выкидывать, потому что пыли под бампером собирается немеряно.

В мануале от Третьего Рима перечень лампочек либо старый, либо для МК. У меня везде патроны P21W, PY21W, P5W, и в салоне фестон 36мм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2015 11:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
На 19 тыс подклеил резинку между молдингом и крылом со второй стороны. Чтобы грязь не набивалась, нужно скобы загибать под штатный подкрылок, там, где он выходит за кромку крыла или переходит в порог.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2015 19:42 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Харьков
Подскажите по светодиодам которые вы меняли,совпадает ли описание FAQ форума по цоколям в действительности в машине?
Какие в передний габарит? Задний габарит(сколько шт)?Задний стоп?
Заранее благодарю :thnks: :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2015 09:47 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
В FAQ не нашел про цоколи на кроссе :oops:
Я ставил такие светодиоды:
Код:
Габариты               w5w          спереди 2шт, сзади 4шт
Стопы                  p21w         2шт
Доп. стопсигнал        w5w          5шт
Сигнал заднего хода    p21w         1шт
Противотуманный фонарь p21w         1шт
Освещение багажника    w5w          1шт
Освещение номера       w5w          1шт
Освещение салона       festoon 36mm 1шт
Поворотники            py21w        спереди 2шт, сзади 2шт (нужно переделать ЦБУ)

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2015 12:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Харьков
:D во Спасибо Огромное :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2015 14:56 
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 14
Откуда: Львов
Fusioneer
:ay:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 13:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Пробег: пошла 22я тысяча. За последнее время поменял usb-адаптер в прикуриватель на нормальный, который реально больше 1А даёт, чтобы хватило на регистратор и телефон. Выточил из дерева крепление для телефона прямо на панель за рулём. В качестве крепления использовал застёжку велькро. Надо попробовать магнитное крепление, а то текстильное не очень ровно держит по оси вращения.
Хуже стали работать дворники. Медленнее ходят, чем раньше, и на увеличенной скорости этого увеличения почти не заметно. И в нижней точке хода проскакивают какое-то расстояние.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 13:21 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6478
Откуда: Кривой Рог
Хуже стали работать дворники. Медленнее ходят, чем раньше, и на увеличенной скорости этого увеличения почти не заметно. И в нижней точке хода проскакивают какое-то расстояние.

Может пора заменить дворники, или хотя бы резинки.
Ну и смазать механизм тоже во вред не пойдет.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 14:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
Fusioneer писал(а):
Хуже стали работать дворники. Медленнее ходят, чем раньше, и на увеличенной скорости этого увеличения почти не заметно. И в нижней точке хода проскакивают какое-то расстояние.

Нужно смазать оси дворников, я случайно этим летом обнаружил отсутствиие там смазки с завода http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=591510#p591510

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 16:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Поиск по форуму это и сказал, я сразу и убежал делать. :lol:
В итоге: резиновые сальники на центральных шарнирах износились. Под пассажирским сальником шарнир начал ржаветь. С завода одна прокладка под креплением трапеции была пережата.
Вложение:
20151119_150133.jpg

Под сальники шарниров набил консистентной смазки, оси дворников промыл ВД.
Вложение:
20151119_150225.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 08:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
Fusioneer писал(а):
...оси дворников промыл ВД.

Оси, ещё очень желательно смазать консистентной смазкой.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 10:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
А они разбираются? Со стороны шкива, вращающего ось, запресовано. Со стороны дворника стопорных колец не видно, только заглушка, судя по всему тоже запресованная - отвёрткой поддеть не получается.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 11:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
Fusioneer писал(а):
А они разбираются? Со стороны шкива, вращающего ось, запресовано. Со стороны дворника стопорных колец не видно, только заглушка, судя по всему тоже запресованная - отвёрткой поддеть не получается.

Разбираются без затруднений, сверху на оси стопорное кольцо (под ним широкая шайба) снимается тонкой отвёрткой. Фото в моём бортовике:
SergCross писал(а):
Нужно смазать оси дворников, я случайно этим летом обнаружил отсутствиие там смазки с завода http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=591510#p591510

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2015 10:35 
Отличный драйвер

Возраст: 41
Сообщения: 247
Откуда: Херсон
В FAQ не нашел про цоколи на кроссе :oops:
Я ставил такие светодиоды:
Код:
Габариты               w5w          спереди 2шт, сзади 4шт
Стопы                  p21w         2шт
Доп. стопсигнал        w5w          5шт
Сигнал заднего хода    p21w         1шт
Противотуманный фонарь p21w         1шт
Освещение багажника    w5w          1шт
Освещение номера       w5w          1шт
Освещение салона       festoon 36mm 1шт
Поворотники            py21w        спереди 2шт, сзади 2шт (нужно переделать ЦБУ)


http://s019.radikal.ru/i610/1208/0c/56b5c0ae72e5.jpg

Вложение:
14783_.pdf
Вложение:
14784_.pdf
Вложение:
14785_.pdf
Вложение:
14786_.pdf


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2015 18:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Как не одно, так другое. После смены незамерзайки почти перестал работать омыватель ветрового стекла. В мануале третьего рима про форсунку омывателя не упоминается. По факту выяснил, что форсунка такая же, как на МК.
Для снятия нужно под капотом отсоединить шланг омывайки и отогнуть и выщелкнуть две защёлки на форсунке плоской отвёрткой. Для облегчения доступа можно снять центральную нижнюю клипсу на шумоизоляции капота.
Промыл её спринцовкой с водой, в прямом и обратном направлении, сопла вместе и по отдельности. Видимо, новый состав омывайки смыл старые шлаки, ибо мусора вымылось много.
Поставил форсунку на место и отрегулировал иглой сбившиеся сопла.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2015 20:07 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6078
Откуда: Запорожье
Fusioneer
а почему сразу не прочистил иглой и не продул новой жидкостью.
(не снимая)

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2015 11:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Сначала думал забить на неё и купить веерную. Чистил ради интереса, но когда увидел, сколько там мусора, уже решил поставить назад и посмотреть как будет - как новая. А после этого и по базару на холоде бродить перехотелось.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2016 12:30 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Пробег 24 тык. Понаблюдал за температурой двигателя.
До замены антифриза температура по OBD была обычно 92-95 градусов. При стоянии в пробках подымалась до 96-97, включались вентиляторы и быстро падала до 93. С новой жидкостью греется до 97, включаются вентили, температура падает до 95. В пробках вентили вообще не выключаются. Жидкость, по мере ухода из расширительного бачка, доливал. Больше не уходит, значит пробки наверно все повыходили. Куда ещё смотреть? Новая жижа съела термодатчик или термостат? Если так и будет, боюсь, летом кипеть будет.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2016 23:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
Пробег 25к.
Купил новое головное устройство и термостат. Только сегодня доделал гараж, чтобы можно было пользоваться. Осталось отпуска дождаться, а то машина уже требует внимания. Отклеились уплотнители между капотом и фарами. Треснул пыльник на рычаге переключения передач. Фреон весь выветрился — пора поискать в своей местности ровноруких спецов по кондиционерам.
Что-то в последнее время приключения зачастили. Жена учится водить, на перекрёстке заглохла, дятел треснул задний бампер.
Через неделю собака-шахид треть переднего бампера откусила. В результате под замену передний бампер, правая ПТФ с отражателем и накладкой, правый подкрылок, правое крепление бампера.
На бачке омывателя угол надрезало чем-то острым:
Вложение:
IMG_0605s.jpg
Как думаете лучше эпоксидкой заклеить, или строительным феном запаять?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 48 секунд:
В каталогах для кросса значится 3 бампера: 1018006112, 101800611251, 1018006112-01. Поиск в гугле подсказал, что отличаются отверстиями под решётки, и чёрт его знает, какой мне подойдёт. От греха подальше сниму старый и поищу номерок на нём. Или может кто знает конкретные отличия?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 08:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Как думаете лучше эпоксидкой заклеить

Полиэтилен и эпоксидка - нереально. Пайка - ???? ИМХО, если дыра (течет), бачек на замену

Добавлено спустя 11 часов 11 минут 29 секунд:

Вот что прикольно, то, что я сделал для нашего форума находят где угодно на просторах НЭТа, но только не на нашем форуме )))))) viewtopic.php?f=81&t=6106

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2016 20:51 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3421
Откуда: Полтава
Как думаете лучше эпоксидкой заклеить, или строительным феном запаять?
На моем были трещины по дну. Подъехал к автостекольщику и за 30грн. обезжирили и намазали черный стекольный клей. Его мастера еще называли "автопластилин".
С прошлого лета про эту проблему не вспоминаю.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2016 10:04 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 342
Откуда: Киев
Как думаете лучше эпоксидкой заклеить, или строительным феном запаять?


можно попробовать залить термоклеем, я себе так заделывал трещину, уже почти полтора года без проблем.
viewtopic.php?p=572494#p572494

желательно хорошо прогреть место контакта перед нанесением термоклея

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2016 20:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 138
Откуда: Одесса
На выходных бачок заварил строительным феном. Порез под острым углом, и без присадки шов хорошо сошёлся. Проверил под давлением - держит.
Поменял термостат без слива антифриза. Пришлось предварительно снять катушку зажигания. Подставил под коробку передач мелкую посуду. Из водораспределительной коробки вылилось около полулитра. Заводской термостат был установлен клапаном вперёд-вверх около 45 градусов. На всякий случай поставил новый так же.
Теперь температура 85-93 градуса.
Снял бампер: номерок был выбит 1018006112, полипропилен, если кто варить собирается. Осталось всё заказать, подобрать краску, и решить как красить новый бампер - самому, или сдать маляру.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия