вверх

Текущее время: 16-окт-2018 16:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Fusioneer



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 21:21 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Привет, затхлый запах = сырость, появляется и у меня, в момент когда кондиционер только что был выключен, а вентилятор продолжает работать. И это в принципе нормально.
В процессе работы кондея запаха в принципе не должно быть, так как он не только охлаждает а и сушит воздух.
А по поводу любимого сверчка по центру торпеды. Сними магнитолу (накладка снимается руками, магнитола на 4х саморезах) и проедся без неё. :o


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 10:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Да, верно, это я неточно написал. Запах появляется после выключения кондиционера. Ну на новой машине первый год такого небыло - думаю это не нормально.
По поводу сверчка в торпеде, это тоже выяснил - стекло приборки. Если придержать рукой, то тишина.
В любом случае разбирать, наводить порядок.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 10:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Да, верно, это я неточно написал. Запах появляется после выключения кондиционера. Ну на новой машине первый год такого небыло - думаю это не нормально.
По поводу сверчка в торпеде, это тоже выяснил - стекло приборки. Если придержать рукой, то тишина.
В любом случае разбирать, наводить порядок.

Тоже запах есть! После так называемой чистки, обкуривали, запах все равно остался! А как у вас дела обстоят с фильтром салонным?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 10:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
В прошлом году смена фильтра от запаха не избавила.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 10:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Запах появляется после выключения кондиционера. Ну на новой машине первый год такого небыло - думаю это не нормально.

Это совершенно нормально. Из-за большого количества влаги на испарителе образуется плесень, которая издает запах. Рекомендуется после выключения кондиционера оставлять включенным вентилятор обдува для просушки испарителя и раз в год производить чистку испарителя. Фильтр салона не может защитить от этого запаха, поскольку он стоит до испарителя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2014 12:57 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Уточню по поводу сверчка по центру торпеды.
Там есть два сверчка: звенящий - днище и крышка магнитолы, и глухой, пластиковый стекло приборки. Для стекла я еще зимой бумажку засунул, ничего не разбирая.
Но сейчас сделали по нормальному - пистолетным клеем промазали все крепления стекла к панели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2014 23:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Пробег 10500.
Три недели назад соскочил со стоковой прошивки. Субьективно стало подрывистее на низах и верхах, но перегазовка при >3000 оборотов осталась.
Расход в принципе не поменялся, но тапку стал давить сильнее.
Постфактум додумался, что мощность и момент надо было бы измерить численно :facepalm:
Искал динамометрические стенды в Одессе, но нашел только в Киеве.
Купил bluetooth obd адаптер, поигрался, посмотрел на те параметры, что выдал torque. Расхода топлива не нашел. Может чего-то не так понял или не настроил, буду дальше курить мануалы и гугл.
Сенсор скорости через obd показывает на 1-2км/ч меньше, чем приборка, и лагает ещё больше, чем она.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2014 23:41 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Приборка врет вверх примерно на 7км\ при езде 80-90. При 130 - врет уже до 14км\ч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2014 09:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 328
Откуда: Запорожье
При 130 - врет уже до 14км\ч

у всех по разному. у меня на приборке 130 км/ч, а на самом деле скорость 125-126 км/ч

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 18:24 

Возраст: 44
Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Можно подробнее про блок прошивку и где соскочить со стока Е4 на Е2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2014 19:13 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
но перегазовка при >3000 оборотов осталась.

Попробуй отключить датчик давления и температуры во впускном коллекторе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2014 11:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Можно подробнее про блок прошивку и где соскочить со стока Е4 на Е2
Прошивался тут, на модифицированную стоковую, без отключения второй лямбды/катализатора.

Попробуй отключить датчик давления и температуры во впускном коллекторе.
Не знаю, как это поможет, и чем грозит.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2014 11:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не знаю, как это поможет, и чем грозит.

Не грозит это равным счетом ни чем. А вот перегазовка может измениться (это пока только предположение), поскольку время отклика датчиков, тех, что стояли раньше и тех, что стоят теперь, отличается в два раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 15:38 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Отключил ДАДТ. Результаты:
  • подёргивает при резком разгоне
  • при трогании обороты не поддерживаются, очень легко заглохнуть
  • быстрее реагирует на манипуляции с газом
  • сильнее тормозит двигателем
  • перегазовки нет совсем
Не сказал бы, что без перегазовки удобнее, чем с ней. Лучше бы она просто поддерживала обороты, а не задирала их под 4000.
Ну и вдобавок бортокомп не может нормально расход рассчитать. Вернул датчик взад, ошибку ЭБУ сбросил.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 17:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
подёргивает при резком разгоне
при трогании обороты не поддерживаются, очень легко заглохнуть

Такого быть не должно. Проверено многократно и на разных авто.
Какой номер на ДАДТ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2015 11:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Не пользовался машиной недели три, пока праздники, морозы и всё завалено снегом. Завестись не смог, стартер даже не прокручивался, хотя окошко на аккуме зелёное. После двух часов зарядки завелась с полоборота. Аккум заводской Varta. Пробег 12600.
Подозреваю, что bluetooth ELM адаптер потребляет даже в выключенном состоянии, но надо будет проверить ток утечки с амперметром.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2015 12:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Завестись не смог, стартер даже не прокручивался, хотя окошко на аккуме зелёное.

Глазок мало о чем говорит. Он будет зеленым даже при 40% разряда. В таком случае летом стартер сможет прокрутить двигатель, а зимой уже навряд ли.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2015 16:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Завестись не смог, стартер даже не прокручивался, хотя окошко на аккуме зелёное. После двух часов зарядки завелась с полоборота.

Если заряжал со снятием аккума, то вполне есть вероятность окисления клемм - следствие - проблемы стартера... Остальное - выше, хотя, реле стартера хотя б клацать, но должно было. Либо проблема опИсана не подробно...
ЗЫ. Какая напруга была на аккуме? при не более 12,2 я еше нормально заводился (это не более 25...40% емкости, хоть и туго, но стартер все ж крутил)
ЗЗЫ. Рекомендую к распечатке и хранению в автомобиле http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 87#p230487

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2015 21:30 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Я недавно тоже не завелся - на аккуме было было 11.7. Температура -20*C, Стояла дней 5. Никаких потребителей кроме сигналки не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2015 21:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Я недавно тоже не завелся - на аккуме было было 11.7. Температура -20*C

С такой напругой аккум практически пустой. Еще имеется риск его окончательно добить. Это как контрольный гвоздь в голову - при такой разрядке плотность электролита падает, температура его замерзания повышается, а кристалы льда в пакетах пластин могут много начудить

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2015 20:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 418
Откуда: Запорожье
Да я в принципе в курсе. Это первый раз когда аккум сел полностью. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2015 10:23 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Пробег 14500. Переехал в свой дом, и теперь буду ездить больше.
Появился металлический звон, когда торможу двигателем в районе 2000-2200 оборотов. Подозреваю экран выхлопной или кольчугу.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2015 10:33 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 1450
Откуда: Украина
Забанен: Бессрочно
У меня было похожее, звон металлический, как будто где-то вдалеке болгаркой металл режут. Правда на оборотах пониже, 1800-1900. Оказалось, резонатор, меняли по гарантии.

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2015 17:06 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Думал когда лучше соскочить с гарантии, и как раз подвернулся удобный случай - мой дилер перестал обслуживать Geely. Послали на АИС, в связи с чем я им пожелал того же самого.
Купил расходники в нете (vostok parts). Приехало незнамо что.
Вложение:
20150718_174937.jpg
Что-то слабо верится про Японию :lol:

Вложение:
20150718_175010.jpg
Это вообще без каких бы то нибыло опознавательных знаков.
Сначала думал взять по 2 каждого, и перед установкой проверить вскрытием, но в неравной борьбе жаба взяла верх.
Теперь чешу репу, стоит ли это вообще на машину ставить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2015 13:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Пост имени освещения. Заменил везде все лампочки на светодиодные (кроме головного :lol: и, пока что, поворотников).
Салон:
Вскрываем и вынимаем
Вложение:
2015-06-10 23.32.24.jpg
Вложение:
2015-06-10 23.34.09.jpg

У стоковой лампочки при извлечении один контакт цоколя отклеился от колбы
Распаковываем
Вложение:
2015-06-10 23.37.39.jpg

Устанавливаем и собираем
Вложение:
2015-06-10 23.39.53.jpg
Вложение:
2015-06-10 23.39.59.jpg

Фоткал вроде с одинаковой выдержкой, получилось такое:
Вложение:
2015-06-10 23.31.08.jpg
Вложение:
2015-06-10 23.42.11.jpg


Передние габариты:
Снимаем
Вложение:
2015-06-10 23.59.18.jpg

Снять без длинногубцев или пинцета очень тяжело.
Вложение:
2015-06-11 00.01.13.jpg

Распаковываем
Вложение:
2015-06-10 23.52.15.jpg

Сравниваем
Вложение:
2015-06-11 00.05.27.jpg

Хоть они и "тёплый белый", но по сравнению с лампочками накаливания слишком белые и яркие. Покрыл слоем лака.
Вложение:
2015-06-12 00.28.47.jpg
В результате по цвету от галогенок отличаются незначительно.

Задние фонари:
Снимаем обшивку
Вложение:
2015-06-13 19.02.35.jpg
Вложение:
2015-06-13 19.02.48.jpg

Выкручиваем 3 гайки
Вложение:
2015-06-13 19.41.20.jpg

Отсоединяем
Вложение:
2015-06-13 19.42.19.jpg

Основные стоп-сигналы, задний ход и противотуманный фонарь меняем на
Вложение:
2015-06-13 18.55.09.jpg

С лампочками накаливания патроны задних габаритов(W5W) плавятся и деформируются, могут быть проблемы при извлечении
Вложение:
2015-06-13 19.55.53.jpg


Освещение багажника:
Снимаем обшивку
Вложение:
2015-06-13 19.02.57.jpg

Снимаем и отсоединяем фонарь
Вложение:
2015-06-13 19.14.44.jpg

Выкручиваем цоколь
Вложение:
2015-06-13 19.16.12.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Последний раз редактировалось Fusioneer 23-дек-2015 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия