Баллона два, входа для раздельной заправки два (золотые ручки даже вторую дырку на одном уровне установить не смогли, стоят кривовато
)
Если начинаем заправлять с нижнего, потом заправляем верхний через его заправочное ; если начинать с верхнего, заправляется и нижний (противотоком), именно из-за отсутствия стопорного клапана ( или как там это называется)
Мы, естественно, всё это обнаружили опытным путём и когда уже вопросы к монтажникам задавать далеко было.
На настоящий момент пользуемся одним баллоном, дополнительный закрыт на вентиль, мастер сказал, что если будем пользоваться только на длинных
перегонах, ничего страшного. Но в дальнейшем сделает баллоны сообщающимися напрямую с единым выходом на мотор. Сейчас отдельная трубка от каждого баллона, соединяются на Т где-то на уровне задних сидений. Тогда клапан заводского баллона будет держать оба.
Про длинные перегоны
Салво сказал , что в Венгрии из машины выйдет разве что в туалет.
За кофе с него запросили 3 евро ( даже в аэропортах, где кофе самый дорогой, нет таких цен, и никогда не поверю, что венгерский водитель может покупать такой кофе), а за заправку , поскольку литр у них стоит трёхзначную цифру, результат в евро понять невозможно, что ему вбили для расчёта кредитной картой - заплатили намного больше, чем стоит заправка в Италии ( как увидели намного позже на распечатке).
Теперь нам газа хватает, чтобы проехать транзитом Венгрию, 600 с чем-то км.
Что изменилось из того, что видно.
Раньше на индикаторе газа красная кнопка горела всегда - и при выключенном газе и при выключенном моторе.
Сама пупочка включить-выключить аж вытерлась от постоянного применения.
Сейчас при выключенном моторе ничего не горит, включаешь мотор - песня! - с полоборота! - включается индикатор - красный, остальные зелёные в зависимости от количества газа, потом в какой-то момент бросаешь взгляд на индикатор - о!, уже все зелёненькие, уже на газе!
Кто не игрался с газом, тот не поймёт!
Что изменилось в поведении машины.
Прежде всего - машина заводится с пол-тыка, пропали подрагивания на холостых, ну и фокус с глохнущим мотором хоть и случился всего дважды, но случился!
Сытый голодного не понимает.
Поэтому никогда не понимала - эти машины тупят.
М.Джилли МК никогда не давал повода жаловаться на тупость. А сейчас так вообще - мерседес, блин! На третьей боюсь к педали прикасаться - из-под попы вылетает
Поэтому в чём-то aleks6114 прав - газ кроме того, что поставлен, должен быть ещё и хорошо отрегулирован.
Но прав и Док - Кто подсел на газ, уже не спрыгнет
Салво только об одном мечтает - чтобы придумали газ на дизель, и влепить его на мерс.
Два заправочных гнезда.
Приєднання файлів:
100_9423.JPG