Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

MK (new) - Vertall
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=7100
Сторінка 8 з 10

Автор:  БОБ [ 07-серпня-2015 00:23 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

39 тыщ и стоковые шины кердык?

55 тыщ и пока живы

Автор:  vertall [ 08-серпня-2015 09:18 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Вернулся со Львова, пробег 40 000 км, масса впечатлений!
Был на футболе Шахтер-Фенербахче, никогда раньше не был на таких матчах, очень понравилось!(пара-тройка фото под спойлером)
Текст:
Приєднання файлів:
2015-08-06 15.17.12.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20150805_165534.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20150805_223338.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20150805_223505.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20150805_221154.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20150806_203614.jpg

Автор:  vertall [ 16-серпня-2015 11:49 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

ТО-4
40200 км

Масло Shel 10w40 - 355 грн.
Фильтр масла, фильтр воздуха, фильтр салона (угольный) - 200 грн.

Охлаждающую менял на 27 000 км, тормозуху то же, где то между 20-25 000 км, по регламенту надо менять жидкость в ГУРе и его же ремень, но чего то не хочется, ремень в норме.
В общем буду думать, может жидкость все таки заменю, может еще и свечи поменяю.
Хочу на розвал-схождение съездить.
Хочу еще раз сказать, что резина размера 185/65 r15 для МКшки очень классно себя показала.

Автор:  LiS [ 16-серпня-2015 19:25 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

vertall
Ремни есть смысл менять один раз все с ГРМ на 60000. Проверено.

Автор:  dmitriy8775 [ 17-серпня-2015 15:34 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Ремни есть смысл менять один раз все с ГРМ на 60000.

Да они и до 70 000 легко дохаживают, у некоторых правда вылетает подшипник ролика кондера, но ремни в идеале. :ay:

Автор:  vertall [ 25-серпня-2015 08:48 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

21 августа
Сделал схождение, накат похоже стал лучше, но руль ровно мастер поставить не смог, не критично но немного вправо косит!

Автор:  vertall [ 06-вересня-2015 12:38 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Поменял масло ГУРа по следующей методике:

"Поменял жидкость в ГУРе.
Для удобства снял корпус воздушного фильтра и гофру. Кое что нашел в корпусе дроссельной заслонки(об этом ниже).
Способ замены придумывал по ходу. Главная особенность - двигатель во время замены заводить не нужно. Он не идеален, но довольно безопасен. При этом меняется практически вся жидкость в системе(остается только чуть-чуть в насосе и возможно в рейке).Но это не более 5-10%.
Итак:
1. Заводим двигатель, крутим рулем туда-сюда пару раз. Этим самым немного прогреваем жидкость и взвешиваем в ней тяжелые частицы. Глушимся.
2. Разбираем корпус фильтра и т.д. Тоесть делаем удобное рабочее место.
3. Все ремни накрываем несколькими слоями тряпок. На всякий пожарный.
4. Откачиваем шприцом(грушей) жидкость из бачка. Я еще долил немножко новой туда и снова выкачал.
5. Снимаем входной шланг(он тоненький и находится со стороны фильтра.
6. Шланг в пластиковую бутылку 2л которая лежит на месте короба фильтра. Отверстие в бачке чем-то нужно заглушить.
7. Заливаем свежую жидкость в бачек. Идем крутить руль от упора до упора. Жидкость в этот момент выталкивается в бутылку а свежая затекает из бачка под собственным весом. Насосом в данном случае выступает рейка. Повторяем эту процедуру 4-5 раз(пока не зальете в систему 500-550 мл масла. Кстати это будет заметно тем что в бутылку начинает выходить чистое масло, тесть новое.
8. Одеваем трубку назад, доливаем снова масла до уровня. Идем крутить руль туда-сюда несколько раз.
9. Из трубки выходит воздушная пробка, доливаем масла до уровня.
10. Заводим двигатель.... и наслаждаемся легким рулем. Крутим туда-сюда, задерживая в крайних положениях на несколько секунд. Не сколько раз. Идем проверить нет ли пены и держится ли уровень. Никакой пены и пузырьков быть не должно, и уровень не упал. Ведь мы не завоздушивали систему. Вот и все.

У меня после замены масла руль заметно полегчал и натужного воя насоса практически не слышно.
Короче доволен. Советую менять залитую бурду."

Отверстие в бачке, после снятия шланга, глушил чистым фильтром от сигареты!
Автору огромное спасибо!

Автор:  dmitriy8775 [ 07-вересня-2015 10:16 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

vertall
Привет, от автора... :lol:
Забыл написать какое масло заливал?

Да, руль становится легким :ay:
и нет гула гидроусилителя.

Все это объясняется 1-м законом экономики :lol:
Экономика -должна быть экономной :-)

вот и льют бодягу :(

Автор:  vertall [ 07-вересня-2015 10:32 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Привет, от автора...
Забыл написать какое масло заливал?

Спасибо за инструкцию, сохранил на винт давно, поэтому и забыл кто автор! :-)
Масло такое
Приєднання файлів:
castrol.jpg

Кстати это вторая замена масла в ГУРе, первая у меня была на 0 ТО (в книжке написано).
Делали на АИСе,после их работы руль с тал тяжелее и громче стал работать усилитель.
Теперь, наконец, все как должно быть!

Забыл написать, в тот же день когда менял масло в ГУРе заменил уплотнительное кольцо глушителя
Fa1 791-950 d 51 mm

Автор:  vertall [ 17-вересня-2015 22:17 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Поменял все-таки тормозную жидкость по всем правилам, как и рекомендовал aleks6114.
Покупал 1 л
Приєднання файлів:
25348_dot4-fbx050.jpg

Прокачивать начали с длинной магистрали, после прокачки всех - прокачали сцепление.
150 грн. жидкость, 100 мастеру

Автор:  Буровик [ 22-вересня-2015 12:19 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

При прокачке проблем небыло? Воздух блок АБС не хапнул?

Автор:  vertall [ 22-вересня-2015 15:58 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

При прокачке проблем небыло? Воздух блок АБС не хапнул?

Тяжело поддался задний левый штуцер, мы решили если не открутим - не прокачаем и если штуцер оборвем то же не прокачаем...
Решили рискнуть и охеренным рычагом этот маленький пиптык открутили, пришлось его почистить, пока вся эта процедура происходила я держал педаль нажатой!
Больше никаких проблем не возникло, качал педаль при прокачке каждого контура раз 10-15-ть, на последнем качке педаль не отпускал, помощник завинчивал штуцера. В конце, после прокачки я сильно уперся в педаль, а он смотрел нигде ли не травит.

Автор:  Буровик [ 22-вересня-2015 19:16 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

я держал педаль нажатой!

А если держать педаль "в пол" то что, ТЖ не течет со штуцера? Я думаю менять ТЦ в суппортах и не знаю как остановить жижетечение?

Автор:  vertall [ 22-вересня-2015 22:48 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

А если держать педаль "в пол" то что, ТЖ не течет со штуцера?

хрен его знает, я в это время в машине на подъемнике сидел :oops:

Автор:  vertall [ 02-жовтня-2015 18:16 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

В середине сентября было четыре года со дня покупки машины!
В общем и целом все в порядке - едем дальше!
Из того, что нужно сделать:
1. Заправить кондиционер
2. Желательно поменять в рулевом карданчик или крестовину

Вчера купил шнур AUX, теперь в машине громкая связь, звук приличный, Bluetooth гарнитура Hands-Free Nokia отправляется на отдых!
Чего я раньше не попробовал....?
Приєднання файлів:
prology.jpg
Приєднання файлів:
w_SKU3275.jpg
Приєднання файлів:
6610_1.jpg

Автор:  vertall [ 15-жовтня-2015 12:03 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Поменял свечи на Denso К16ТТ.
На холодную машина работает мягче!
Приєднання файлів:
2015-10-10 14.25.01.jpg
Приєднання файлів:
2015-10-10 14.26.05.jpg

Автор:  Буровик [ 16-жовтня-2015 15:58 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

А были какие?

Автор:  vertall [ 17-листопада-2015 10:41 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

А были какие?

Пардон, через месяц увидел сообщение!
Были родные!

Автор:  vertall [ 13-квітня-2016 11:57 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

пора отметиться...
На сегодня пробег 45 т. км.
Зимой аккумулятор меня подвел, когда нужно было возвращаться после Нового года домой (500 км), машина не завелась.
Были куплены провода, домой добрался, зарядил аккум, через 3 недели все повторилось.
К осени надо выбирать аккумулятор.
Так же зимой потек масляный фильтр - заменил на Knecht.
Порван пыльник вилки сцепления - заказал на exist.
Потерялся колпачок рычага дворника - там же заказал.
Пошил из кожи чехол на рычаг переключения передач (родной потрескался). В принципе ничего сложного, правда времени потратил часа 4.
Выкройку сделал по старому чехлу, шил сапожным крючком и капроновой ниткой.
В прошлую субботу разбирал передние тормоза - скрипели. Все почистил, смазал, собрал.
Есть вопросы по кузову, купил преобразователь ржавчины, баллон антикора, буду искать время, что бы заняться всем этим.
Желательно подтянуть ремень ГУР.
Осмотреть выпускной коллектор с глушителем, на определенных оборотах что то дребезжит.
Так же желательно заменить крестовину рулевого вала (ну это я собираюсь сделать уже 4-е года :-) )
Пока все, что вспомнил ...
Ах да - кондиционер мать его...

Автор:  dmitriy8775 [ 15-квітня-2016 12:01 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Цитата:
Так же зимой потек масляный фильтр - заменил на Knecht

MANN W68/3 ничем не уступает по качеству, рекомендую :ay:

Цитата:
Желательно подтянуть ремень ГУР.

два рожково накидных ключа на 16 тебе в помощь :lol:

Ах да - кондиционер мать его...


у меня эта история каждый год... :(
в том году попросил, чтоб заправили с люминафором, теперь знаю на 100% где травит.
чего и Тебе советую сделать...

Автор:  vertall [ 15-квітня-2016 13:22 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

dmitriy8775
так и сделаю, как только найду время!

Автор:  vertall [ 20-квітня-2016 14:35 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

на память
Приєднання файлів:
IMG_20160420_124435_HDR.jpg
Приєднання файлів:
IMG_20160420_124520_HDR.jpg

Автор:  vertall [ 25-квітня-2016 09:22 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Заменил пыльник вилки сцепления, смазав и снаружи и внутри - ничего сложного!
Промыл сапун "вэдэшкой", а потом маслом. Долил грамм 250 в коробку через сапун, при помощи шприца - наблюдаю!

Автор:  vertall [ 03-травня-2016 19:02 ]
Тема повідомлення:  Re: MK (new) - Vertall

Поменял воздушный фильтр.
Поднял водительскую сидушку см на 3-4, намного комфортнее пасадка получилась.
Пока поднял болтами, болты взял 10го класса.
Планирую переделать - втулить прямоугольные профили!

Автор:  SergeyKov77 [ 07-червня-2016 11:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Б/Ж Vertall MK (new)

Поменял радиатор, который 4-5 месяцев назад ремонтировал.
Радиатор от СК!
Все делал сам, за 4 часа справился! Делал такое первый раз!

У меня тоже потёк по пластмассе. Пробег 77 тыс.(http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... &start=400)

Сторінка 8 з 10 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/