вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Игорь



Створити нову тему Відповісти  [ 384 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-лютого-2013 21:25 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
читай внимательно

Не теши себя мыслями,при всем включённом напруга не должна падать ниже 12,5 вольт.
Даже если вкл. фары! :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2013 21:40 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
И замечательно,а у меня вот такие показатели и мне пофиг... если бы не течь, то хватило бы его лет на пять,как и предыдущего... а может и хватит, хотя сомневаюсь. Ну не хочу я отплясывать с бубном вокруг аккумулятора,просто не считаю нужным,в случае с такими показателями. Ну нету у батареи 100% заряда.И что? В свое время повозился с акумами, чтоб ухоженый-заряженный,а оно говно отечественное сдыхало через 2-3 года,а вот барахло кетайское вечно не дозаряженное пашет как папа Карло и без моих шаманских плясок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2013 22:57 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
И замечательно,а у меня вот такие показатели и мне пофиг... если бы не течь, то хватило бы его лет на пять,как и предыдущего... а может и хватит, хотя сомневаюсь. Ну не хочу я отплясывать с бубном вокруг аккумулятора,просто не считаю нужным,в случае с такими показателями. Ну нету у батареи 100% заряда.И что? В свое время повозился с акумами, чтоб ухоженый-заряженный,а оно говно отечественное сдыхало через 2-3 года,а вот барахло кетайское вечно не дозаряженное пашет как папа Карло и без моих шаманских плясок.

У меня зимой 11,9 в, а летом 12,3 в (когда включаю зажигание ), завожу - постоянно 14,2 В ,
аккумулятор такой же , проблем с ним нет не каких , запуск двигателя за секунду, да же при - 10.
Всё у тебя нормально , единственное почему текла кислота - может был перезаряд ?
А есть бортовой или с чего понаблюдать за напряжением ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-лютого-2013 23:38 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
То что по напруге там все нормально - я знаю :-)
Причина по которой течет кислота на 99% верен, что это не герметичность корпуса(описал сегодняшний день - первая поездка после промывки акума в растворе соды... результат на ,лице,вернее на аккумуляторе,при том закипеть он не мог никак).
Меряю прибором тахо/вольтметром,подключен в бортовую сеть..

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2013 00:40 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Вот и у меня Docker так живет уже почти второй год. Этой осенью только водички долил, да и при каждой смене сезона проводил профилактическую зарядку. Видимо вытекает на наших направлениях через вентиляционные клапана электролит при движении кузова вверх, вниз на ямах.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 08:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Тебе легче - долить можешь :lol: . Можно точно сказать одно - батарея оказалась с браком. У меня сейчас такой белый налет,как на последней фотке, после каждой поездки вылазит, хотя перед поездкой его нету.
Может швы крышки можно чем-то загерметизировать и какая там под крышкой конструкция (не хотелось,чтоб электролит там собирался)?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 11:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
[/quote]
Видимо вытекает на наших направлениях через вентиляционные клапана электролит при движении кузова вверх, вниз на ямах.

НЕ вытекает, а вода выпаривается из банок. На то она и вода.
Может швы крышки можно чем-то загерметизировать и какая там под крышкой конструкция

Кислотостойкий клей-герметик для аккумуляторов Q902 фирмы QUALCO,США или элементарным битумом.
Под крышкой кроме каналов для вентиляции с выходом на предохранительную пробку ничего нет. Все банки отделены друг от друга. Течь, если она есть, то скорее всего где то по периметру стыка корпуса и крышки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 11:22 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Под крышкой кроме каналов для вентиляции с выходом на предохранительную пробку ничего нет. Все банки отделены друг от друга. Течь, если она есть, то скорее всего где то по периметру стыка корпуса и крышки.

Так я об этом и говорю,и фото тоже, что течет где-то по стыку крышки. Тут у меня вопрос в другом. Под этой крышкой должен собираться электролит или нет? Если я залеплю стыки битумом, не начнет там собираться электролит и в конце концов хлюпнет (именно хлюпнет,а не просочится) из вент.отверстия?
За совет про клей спасибо.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 11:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Под этой крышкой должен собираться электролит или нет?

Ему там просто негде собираться. Все банки стоят в отдельных секциях. Крышка проплавлена как по периметру так и по перегородкам между банками. Т.е. если идет утечка электролита, то она идет по неплотности только в зоне конкретной/конкретных банок. Выглядит примерно так:
Приєднання файлів:
pic-2.gif


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2013 12:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ну попробую промазать по периметру.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 15:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Игорь, приветствую. Ты менял масло в КПП на Манолл плюс 75w-90? Если да то какие ощущения, как работает? По-моему, ты когда то писал что собирался это сделать. Спасибо. :thnks:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 19:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игорь, приветствую. Ты менял масло в КПП на Манолл плюс 75w-90? Если да то какие ощущения, как работает? По-моему, ты когда то писал что собирался это сделать. Спасибо. :thnks:

:hi: Менял, только не на Маннол (по нему были мысли), а на Равенол 80В90. Когда будет следующая замена,то это будет скорее всего таки тот самый маннол.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 23:26 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
А что сказать можеш про РАВЕНОЛ 80w-90, как переключаются скоростя, как шумы КПП, почему выбрал именно Равенол минералку, а не 75W-90? Наверное хотел испытать в нашей КПП масло погуще как и думал когда-то? Равенол конечно не дорогое масло. Я пока в режиме выбора, поиска. :rtfm2: Спасибо. :thnks:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 09:26 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Разница меж 80/90 и 75/90 - это прежде всего температурный допуск. А поскольку зима у меня 20 градусными морозами "балует" крайне редко, то почему бы не залить честную минералку.
Про выбор. Полазил по инету,поискал,что рекомендуют производители для наших кпп. Так вот рекомендуют как 80/90,так и 75/90, но однозначно рекомендуют с высокой вязкостью(при 100гр),отсюда я и исходил при выборе.
До этого у меня было залито Лукойл 75В90 ЖЛ4. Это масло кпп тише не сделало, переключение было достаточно мягким и зимой не напрягало тяжелыми переключениями на холодной кпп. Но как показало время это масло быстро потеряло свою вязкость. А,как я себе думаю, показатели вязкости для масла один из главных - это в первую очередь способность передавать высокую нагрузку без разрушения масляной пленки. Если разрушается масляная пленка в паре,то происходит контакт метал-метал,что чревато разрушениями (не сразу конечно,процесс этот весьма длителен во времени). Не потому ли у нас так часто выходят из строя подшипники? Питтинг - выкрашивание беговых дорожек подшипников, одной из причин возникновения которого есть контакт в паре.
Есть такое понятие - динамическая вязкость (произведение кинетической вязкости на плотность масла),так вот чем этот показатель выше,тем более высокие нагрузки воспринимает масляный клин.
Порывшись по инету,я остановил выбор на RAVENOL MZ Getriebeoel 80W-90
Технические данные http://www.ravenol.ua/index.php?item=ca ... roduct=129
И у этого масла достаточно высокий,как для минералки, индекс вязкости.

После заливки масла передачи стали включаться... кароч их хотелось включать и включать. Еще не на одном масле у меня передачи так не включались. Легко и приятно. Звук кпп. Возможно коробка стала чуть тише, самую малость разве что. Но нужно сказать,что при выборе авто я особое внимание обращал на кпп,т.е. она изначально у меня была тихая. Звук был (3-4 передачи в диапазоне 1500-2000 об),но такой,что его мало кто слышал. Потом я добавил еще дисульфид молибдена и поднял уровень масла. После этого передачи стали включаться чуточку по-хуже (где-то как до замены). Зимой на холодную передачи включались порой тяжело (минералка есть минералка),но это пока не прогрелась кпп. Да и к тому же уровень масла я сильно завысил - аж на 300гр,а это могло сказаться на включении (тяжелее выдавливать масло из под кольца синхронизатора).
В целом маслом пока доволен. Сейчас слил излишек (стоит в стакане),хочу сравнить вязкость с новым.
Масло планирую менять чаще,чем того просит манул.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 13:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Спасибо. А ещё один вопросик, что можеш сказать о полусинтетике G-Energy G-Box 75w-90 gl-4, показатели кинематической вязкости и плотности как по мне не плохие, хотя итальяно-российский магазин.

Ещё раз спасибо :thnks: за мнение по данному маслу.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось RVL-65 в 12-березня-2013 17:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 13:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Что это за масло и из какого Г его делают,думаю,что Алекс расскажет лучше и больше. Но лично я его бы не купил. У того ж маннола ИВ (индекс вязкости) куда выше, да и по цене,мне кажется, что они стоят где-то рядом.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 12:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Пока в Экзисте действует весенняя акция, решил подготовиться к ТО-2. Прикупил масло Шелл Helix HX7 10W-40 4л/188грн, масляный фильтр Mann W68/3 - 27грн, воздушный фильтр Toko cars BK2-601TOKO - 33грн, топливный фильтр SCT ST342 - 22грн, фильтр салона Mapco 65551 (обычный) - 38грн, Твин типовские свечи Denso K16TT - 136грн. 12.03 заказал и оплатил, сегодня уже все, кроме одной позиции в офисе. Удобно.
16300км -полет нормальный.

Такая хрень сегодня произошла: вышел из машины, замкнул с брелка (все штатное), минут через 15 вернулся - а нифига не открывается с брелка. Пришлось открывать с ключа и выслушивать "пи-пи". Подобное как-то было,но после пары нажатий на брелок , все срабатывало. Индикатор на брелке срабатывал при нажатии. Батарейка или какие-то наводки из вне? Приехал домой и уже все вкл и выкл с брелка как нужно.Странно. На СК брелок (без вмешательств и замен) отработал все 4,5года без вопросов.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 12:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Батарейка или какие-то наводки из вне?

Скорее всего были внешние помехи. Если бы батарейка, то не индикатор на брелке на срабатывал бы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 12:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Наверное.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 14:33 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 363
Звідки: Краматорск
...Менял, только не на Маннол (по нему были мысли), а на Равенол 80В90. Когда будет следующая замена,то это будет скорее всего таки тот самый маннол.

Игорь, а почему скорей всего тот самый манол? По твоему отзыву, Равенол тебе понравился.... Готовлю список того что надо будет купить и поменять в ближайшем времени, так как на 4 в районе 2000 появляется вой негромкий, ну и задняя через раз включается....

_________________
Зображення
Мой БЖ: История Рыжего Демона...
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 14:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Игорь, а почему скорей всего тот самый манол? По твоему отзыву, Равенол тебе понравился.... Готовлю список того что надо будет купить и поменять в ближайшем времени, так как на 4 в районе 2000 появляется вой негромкий, ну и задняя через раз включается....
Потому,что там речь шла о Манноле 75В90. Просто попробовать,ну еще зимой(с холодной кпп) с ним чуть легче. Ну и скорее всего ,совсем не факт,что будет маннол. От добра,добра не ищут,но какое у меня тогда будет настроение,я не знаю :-)
По вою. У тебя он весьма характен для наших кпп. И я думаю,что с масляными играми ты его не устранишь,но громче сделать можешь. Задняя. Маслом ты врядли что-то там исправишь. Просто нужно помнить,что задняя передача не оснащена синхронизатором,поэтому ее нужно включать после полной остановки авто,кроме того может случиться так,что зуб станет против зуба,в таком случае спасет только отпускание педали сцепления,чтоб провернулись шестерни.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 14:58 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 363
Звідки: Краматорск
Часто встречал, (и ты выше писал), что после замены масла есть улучшения.... По поводу воя..., тоже читая БЖ вижу что я далеко не одинок. Заднюю включаю только после полной остановки, и как раз помогает повторный выжим сцепления. Дело в том что с первого раза она у меня еще ни разу не включилась... Может замена масла чуток поправит эту ситуацию.. Фирм и марок масел море, вот и решил поискать в БЖ... Наверно оставлю у себя в списке Равеннол, как один из главных претендентов. Может еще какие отзывы найду..

_________________
Зображення
Мой БЖ: История Рыжего Демона...
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 15:34 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
В зависимости от масла есть явные улучшения по усилию включения передач. А вот по вою,ну разве что на чуть-чуть,но не радикально.
И если с задней вот так как ты пишешь,то мож стоит проверить педаль сцепления( уровень и свободный ход). Свободный ход (величина),должен быть в мануле,по памяти - около 10-15мм.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2013 15:52 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 363
Звідки: Краматорск
На выходных проверю, но по ощущением то что надо. Хватает не у полика и не под потолком, удобно...

_________________
Зображення
Мой БЖ: История Рыжего Демона...
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2013 00:25 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 332
Звідки: г.Новомосковск.
Приветствую. Вот ещё одно маслецо нашёл - Valvoline DuraBlend Gear Oil SAE 75W-90 GL-4 полусинтетика и Valvolain MaxLife MTF SAE 75W-90 GL-4 синтетика, есть и Valvolain sae 80w-90 GL-4. Правда, не понял, толи Голландия, толи Нидерланды. Характеристики, по-моему, не плохие. Хотя дороговато и в моём городе не видел по магазинам. Это к сравнению с Маннолом, но цены разные. Что скажеш?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 384 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія