Всем привет.
Приобрел сию красотульку в серебристом металике.
Про муки выбора рассказывать не буду (может потом как-нибудь).
По остальному по-порядку.
Итак остановился на МК-2. Решил по акции взять с ГБО (всего 3250грн мне кажется отлично).
Сделал предоплату 100% налом. Ждал машину больше месяца! Каждую неделю менеджер говорил "позвоните через 5-7 дней". Когда он мне это сказал в четвертый раз, я решил, что если машины не будет и на этот раз, то заберу деньги и пойду искать другой вариант. Но машинка таки приехала.
Сначала думал взять или серебро или мокрый асфальт, а потом уже в Киеве поставить ГБО на ту, что понравится. Но т.к. ожидание затянулось, то поставил ГБО сразу на заводе на серебро (т.к. ее сделали первую).
Всего за авто заплатил:
АВТО - 80650 (по документам скидку сделали не на ГБО, а на авто)
+ГБО - 6500
+Антикор - 750
Потом еще дозаказал защиту картера (в районе 600грн вышло) и что-то типа воска на корпус (200 грн на лапу мастеру, чека не дали). Мастер сказал что до зимы хватит. После установки этой доп. защиты машинка приобрела едва заметный желтоватый оттенок. Хотя может мне так показалось?
Подкрылки хотел поставить. Предлагали с работой харьковские за 600грн. Но сразу сказали что саморезы они не смазывают, а значит будет ржаветь. Как вариант предлагали какие-то на защелках за 700грн+300грн работа. Может менеджер ошибся, а может действительно такие дорогие. В общем в планах посмотреть что это за подкрылки и узнать о них побольше.
Оформление в ГАИ. Менеджеры предлагали оформить все за 5000грн (примерно). Почитал тут на форуме, что самостоятельно будет дешевле. Поехал сам в МРЭО-13. Это региональное МРЭО, для регистрации не по месту прописки. Но оформляют только новые машины. Если берется б/у, то оформлять придется все же по месту прописки. Находится на окружной в автосалоне Шкоды на 3-м этаже. В субботу работают до 13-00, поэтому надо приезжать пораньше. Но очередей нету. Оформили все быстро, в течении полутора часов. Сразу дали номера, поставил и поехал.
Там же прошел ТО + на жену оформил талон на право управления.
Все в общем хорошо, но обошлось мне это все в 5500грн!!!
Я рассчитывал на 3500-4000...
Не знаю почему так дорого, выпытать у них стоимость по позиционно не смог - морозятся (может они там и намутили что-то).
Составляющие этих 5500грн: регистрация авто, регистрация газа (я так понял за это тоже берут копейку), талон ТО (не знаю сколько оно сейчас стоит), талон на право управления (250грн). Может такая сумма и должна быть?
Ну в общем оформился и хрен с ними...
Страховку делал гражданку + КАСКО с нулевой франшизой. Все вместе мне обошлось в 5250грн.
Вообще сейчас это удовольствие стоит примерно 8000грн только за каско + еще цивилка в районе 300грн. Но мне вышло дешевле т.к. делал через хороших знакомых.
Когда
поехал забирать, взял друга в поддержку.
Отдавал не мой менеджер, а какой-то новенький мальчик, который хотел побыстрее попасть домой, поэтому особого внимания он нам не уделял. Документы отдал только для оформления в ГАИ. Договор и накладные отдать забыл.
1. Друг обнаружил, что задний бампер (со стороны водителя, где вкрутили заправку для ГБО) немного отходит от корпуса.
2. Я обнаружил точки на дверях, по цвету похожие на ржавчину. Не отмывались. Продавец сказал что отмоется, но в акте я их на всякий случай указал. Ну понятное дело что диски были все в ржавчине (тоже указал на всякий случай
).
3. Кнопка переключения газ/бензин болталась на проводах как сопля.
4. Непонятка с багажником. Когда смотрел авто - закрывался нормально. Когда забирал, то сначала тоже закрывался, а потом вдруг перестал! Стекло двери багажника начало стучаться об резинки крышки багажника! Если крышку немного приподнять, то проходит нормально. Вызвали ихнего мастера, тот пришел, почесал потылыцю и пошел обратно. В общем ничего так и не решили.
5. Охлаждающая жидкость была недолита. Менеджер быстро долил. Зато все остальные жидкости были перелиты, но оставил пока как есть, не отливал.
Обо всем этом (кроме недолива и перелива жидкостей) написал в акте приема-передачи.
Забыл только написать что багажник немного скрипит. И уже позже обнаружил что задняя шторка системы охлаждения со стороны водителя вышла из пазов.
На следующий день мне позвонил мой менеджер. Вел себя он достаточно грубо. Сказал что я понаписывал БРЕД(!) и акт надо будет переписать. Про бампер он мне начал парить что так и должно быть
И вообще, мол, что вы хотите от дешевого авто? 10 000$ для него это дешевое авто оказывается. А если еще учесть ГБО, антикор, защиту картера, и т.д., то выйдет тысяч 11-12$. Про кнопку переключения газ/бензин он на меня "наехал", мол, что вы хотите?, что бы мы вам ее саморезами в торпеду закрутили?
Ну и т.д.
Короче на днях подъеду к нему и пообщаюсь в живую. Если будет общаться в таком же тоне, то буду разговаривать с его директором.
Если будет настаивать на переписывании акта, то допишу туда про шторки и про скрипящий багажник
Кроме того все их менеджеры мне в один голос сказали что я сначала должен поехать на станцию, которую они мне скажут, получить там какой-то синий талон и только потом я могу поехать оформляться в ГАИ. БРЕД! Приехал на ту станцию. Они мне сделали акт, взяли 250грн. Сказали что это есть основание для оформления в МРЭО. И после оформления я должен буду подъехать к ним что бы пройти ТО по ГБО. Хорошо что я начал рыться в документах, которые дали на заводе. Оказывается все они у меня уже были. Просто отличались внешним видом. Пришел обратно, вернул свои 250грн. Итог - зря потерял пол дня. В МРЭО при оформлении сказали что вообще никакого синего талона им не нужно, а ГАИ смотрят только на то что бы в техпаспорте на авто была запись "газ/бензин". Теперь и не знаю кому верить, блин...
Ощущения от машинки. Мне трудно оценивать объективно, т.к. это моя первая машина. До этого ездил по-чуть-чуть на славуте, 8-ке, копейке. Но ездил очень мало, друзья давали покататься. Поэтому могу оценивать только субъективно. Субъективно - машинка класс!
Но у нее есть оооооочень существенный недостаток - это АИС. Посмотрим что будет с их сервисом и как они исправят все "косяки". Уже сейчас огромное желание уйти с гарантии. Но все же годик придется посидеть точно.
Порадовало, что при отжимании сцепления машинка уже катится сама
Думал это только на дизелях такое. Потом вычитал что оказывается у всех инжекторов тоже самое. Выворот колес мне кажется не очень хороший, приходится делать разворот в 3 приема. На КИА (не помню модель) друг разворачивается на том же участке сразу.
Прислушиваюсь ко всем звукам...
И это очень хорошо. Бывает включаешь заднюю (идет одиночный писк парктроника, что задняя включена), а машинка не едет, и только слышен какой-то хрип-скрип (как буд-то при заведенной машине ключ дальше доворачиваешь). Включаю нейтралку, потом снова заднюю - поехала.
Двигатель больше 3 тысяч не кручу. Да и вообще в основном хватает и 2 тысяч. Когда машина заведена и открыты окна, то невозможно понять работает она или нет - очень тихо!
И только если закрыть окна (что бы не было шума улицы), тогда можно услышать едва заметную работу двигателя.
Подвеска мне понравилась - не слишком жесткая, не слишком мягкая. Лежачих полицейских проезжаешь спокойно, не на скорости конечно, но и не приходится совсем уж тормозить. Как раз то, что надо.
Ладно, для начала хватит
. Далі буде.