Сори что с опозданием,но пришлось сразу после ТО уехать за город.ТО прошёл,всё тьфу,тьфу,тьфу нормально,по ходовке всё хорошо,поменяли масло,фильтра,да вроди и всё,по времени заняло примерно час,полтора,по бабосах 730 грв.Попросил найти звон в районе глушителя,посмотрели:надо менять резонатор,какаято пластина в середине оторвалась,менеджер по гарантии сказал что будем менять,обзвонив когото там сказал что в Киеве не у кого нету((зашибись(((мне вечно везёт как"утопленнику",но записал мой ном.тел. сказал перезвонит как привезут,будем ждать..Так как сервиску мне выдавали старого образца,по приказу ихнего генерального,автомобили 2011года идут по сервиске нового образца:уже ТО к примеру 10000 или //один год//,а не как раньше пол года,поехал сразу в салон где брал машину поменяли,но очень удивлялись зачем
.Ааа, спросил у гарантийщика,где мой фильтр салона,так он мне сказал что сетка в пластике и есть фильтр,что б непопадала всякая кака.Короче после ТО достал с багажника фильтр преобретённый у Деда Мороза,за что ему большое спасибоо и поставил на место,кстати после установки меньше стало мутнеть лобовуха:ставил угольный.Ааа ещё:выехал с ТО,нажал на гашетку так она как заревёт я аж стал,думал мож чё забыли поставить,открыл капот всё на месте,фильтр новый,но рёв именно с воздухана,ну да ладно.На следующий день я всётаки немог успокоится шож там рычит,полез к фильтру,вытащил,достал в багажнике новый тот что брал прозапас у Деда Мороза оооо так вот оно что,АИСовский фильтр тоньше милима на 4-5,вот он и не прижимался крышкой,создавая при высоких оборотах грохот.Порывшись в багажнике нашёл остатки уплотнительной ленты ту что обклеивал фары,поклеил по краю корпуса фильтра,собрал,завёл,. ай маладцаа__тишина и ничего не грохочет,вот такие у АИСа фильтра.Вродь всё,если шо вспомню допишу.