вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: mazur1942



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-июн-2012 16:49 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Возможно надо было это сделать раньше, но лучше поздно чем никогда...

Привет всем! Начну с того, что за время эксплуатации "жужи", а это ноябрь 2008 и до сейчас, особых проблем я не испытывал, если не считать поиска способа решения ликвидации всех посторонних шумов со стороны подвески.
Первых 3000км было достаточно хорошо, учитывая цену и опции авто, но после 1го ТО я серьезно задумался о проблеме связанной с ходовой.
Расчитывать надо было только на свои силы, так как совета спросить было не у кого (модель МК была мало изученой), ну а консультации на сервисе АИС - мягко говоря оставляли желать лучшего (да и как сам сервис)...
Окончатально определившись с тем, что те кто обслуживает Geely кроме стандартных фраз типа "это больное место у всех маши", "смиритесь" или даже - "а что вы хотите, купили дешевое китайское г....о", ничего вразумительного сообщить не могли, я решил самомпоизвольно сняться с гарантии и заняться поисками нужной мне информации на просторах интернета.
Найдя информацию о том, что в России марка Geely начала продаваться на год раньше, я начал "шерстить" российские сайты и форумы... Результат не заставил себя долго ждать: внутренняя часть "Жужи" (салон) почти в точности повторяла салон TOYOTA Vios (2003-2007), да и внешнее сходство просматривалось тоже.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 21 секунду:
Так вот, если исходить из того, что китайцы в подавляющем большенстве занимаются копированием, дело оставалось за малым: найти авто из модельного ряда TOYOTA с которого была "срисована" ходовая моей "Жужи"...)
Там же, на российских форумах, я отыскал информацию в которой рассматривалось устройство ходовой части TOYOTA Yaris (1999-2005г.в I-ой генерации), как аналог Geely MK (King Kong).
Сравнив приведенные россиянами схемы подвесок Yaris и MK, ничего не оставалось как только согласиться...)
Приводилось два производителя передних стоек и задних амортизаторов: Kayaba и Tokico (Hitachi).
Передние KYB 333368(333258 старая маркировка), Tokico B2220.
Задние: KYB 343431, Tokico E2949.
Окрыленный решением проблемы я поспешил купить себе комплект, и в целях економии, приобрел не настоящие Kayaba, a китайский аналог Kayaba - (KVB), маркировка на них была такая же, как на Kayaba.
Комплект KVB обошелся 1040грн.(80$ перед и 50$ зад).
Но это было только начало...

Замена передних стоек не заняла много времени, а вот замена задних (демонтаж заднего сидения и частично розшивка облицовки задних арок) - заставила попотеть.
Но дело сделанно и время тестировать...
Выехав с гаража, был приятно удивлен (привычного постукивания холодных стоек не наблюдалось).
Но возникла другая проблема - клиренс машины заметно уменьшился, так как чашка пружины на стойке Yaris, была приварена на 1-1.5см. ниже, и я опять погрузился в чтение всевозможных форумов :-(
Время шло, а рационального решения проблемы не находилось...
Блуждая в очередной раз по сайтам я наткнулся на форум, где парень под ником "moroz", на свой страх и риск, установил стойки от Yaris вместе с пружинами от Yaris.
Результат меня впечатлил!!! :-)
Благодаря опыту этого парня, я решился на полную замену ходовой своей "Жужи" - на ходовую TOYOTA Yaris.


http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 6.210.html


Мной было куплено и установлено:
1) комплект амортизаторов Tokico - 900грн.перед, 570грн.зад, (KVB снял и продал);
2) передние пружины NP - 900грн.
3) задние пружины Kayaba - 700грн.
4) верхние опоры Febest - 350грн.
5) отбойники передних стоек TOYOTA - 160грн.
6) втулки стаба TOYOTA - 80грн.
7) подушки стоек стаба (комплект) Yamato - 60грн.
8) рулевые наконечники Yamato - 110грн.
9) шаровые Febi - 300грн.

И того около 520$.
Стоит ли такой ценой...? - это дело личное и каждого...
Я для себя решил! ;-) Хочу сказать только одно - после теста, я не жалею ни об одном долларе потраченым на это дело....
Клиренс вернулся на прежний уровень, стуки разного рода и вида пропали, управляемость и устойчивость улучшились.
Сейчас притензий к ходовой моей "Жужи" нет... :-)
Чего и искренне желаю всем владельцам Geely MK!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось mazur1942 09-июн-2012 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2012 10:28 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Вот это меня и смущает, что Каябу продают под номером 333368, а KVB под номером 333258.
И где так дешево купил Токико на перед?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2012 11:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Они идентичны, Kayaba 333368 имела раньше номер 333258, потом номер сменили а китайский KVB продолжает его использовать в своей маркировке.
Tokico брал на 7км. (Одесса)

Добавлено спустя 14 часов 12 минут 12 секунд:
Хочу так же поделиться опытом подтяжки рулевой рейки. В 2010 году, возникла не приятная вибрация на руле при движении по брусчатке. При проверке рулевой колонки (крестовины, втулка), а также рулевых наконечников - рецидива не обнаружил, оставалось единственное - подтяжка рулевой рейки.
Решил обратится на сервис АИС, так как исходя из логических соображений, у слесарей АИСа больше чем у кого либо, практики общения с автомобилями марки Geely.
Но не тут то было... :-)
Они отказались подтянуть рулевую рейку, сославшись на невозможность этой процедуры, аргументируя свой отказ тем, что на МК стоит гидроусилитель и любое вмешательство (кроме заводского), может повлечь за собой заклинивание рулевого механизма или вывести з строя гидроусилитель.
Оно и ежу понятно, что с дуру можна и "жезл" сломать... Но на то она и голова!!!
"Причина веская, но как избавиться от не желательной вибрации на руле" - спросил я...?
Удивить меня они наверное и не собирались, по-этому ответ был прост и лаконичен - "меняйте рулевое в сборе".
Мне ничего не оставалось, как сесть в свою "Жужу" и поехать на поиски других мастерских.
Притормозив у первого попавшегося "частного" автосервиса я в кратце объяснил мою проблему, перенек лет 25-ти сказал заезжать на подъемник.
Труднее всего было добраться до регулеровочной гайки-болта (сняли защиту, стабилизатор, ослабили крепление балки и немного опустили ее), потом ослабили контрагайку, довернули регулеровочную гайку-болт на 1-1.5 оборота (проверяя поворачеваемость), законтрогаили и собрали в обратном порядке.
После чего (на всякий случай) вскрыли пыльники рейки, и обнаружили полное отсутствие смазки на шлицах. Непорядок устранили методом выворота руля в крайнее положение, при котором одна из сторон рейки максимально выходит на ружу, что позволило достаточно глубоко нанести смазку на шлицы рейки, потом проделали тоже самое с другой стороной.
Слесарь сказал, что первое время, при выходе из поворота, надо будет возвращать руль в прямолинейное положение с помощью рук, так как рейка поджалась и возможно сразу самостоятельно не сможет возвращаться.
Цена вопроса 130грн.
Выехав из бокса я не заметил никаких проблем с возвращением руля при выходе из поворота, но еще большее чувство радости я испытал, когда ехал по брусчатке......вибрация исчезла! :-)

Мораль - не верьте тем кто говорит, что рулевые рейки МК не возможно подтянуть в обычных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2012 08:01 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10924
Откуда: Запорожье
Со "зрелым" бортовиком! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2012 08:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Спасибо! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2012 07:21 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6060
Откуда: Запорожье
mazur1942 писал(а):
Мораль - не верьте тем кто говорит, что рулевые рейки МК не возможно подтянуть в обычных условиях.

Мало того это можно сделать самому, в домашних условиях!!! :song:
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 20:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
dmitriy8775 писал(а):
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...


Согласен, без него никуда...)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 21:40 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
mazur1942 писал(а):
dmitriy8775 писал(а):
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...


Согласен, без него никуда...)))

На верно ключ на 18 или головка :lol:
Шестигранник на 18? первый раз такое слышу,тогда головка болта- на 50 мм. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 00:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
pavel43rus писал(а):
На верно ключ на 18 или головка :lol:
Шестигранник на 18? первый раз такое слышу,тогда головка болта- на 50 мм. :lol:


Он наверное это имел ввиду...)
У меня слесарь использовал головку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 09:39 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6060
Откуда: Запорожье
pavel43rus
Если я говорю что шестигранник на 18, значит это так!!! :imp:
viewtopic.php?p=263870#p263870
А вот размера поджимной гайки не помню толь 36, толи 38... :bn:

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
pavel43rus
mazur1942
Зацепили Вы меня: :no-no:

Текст:
Изображение

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 10:17 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Я так понимаю, что речь идет о "шестиграннике" на 18 (то что поджимная гайка имеет шестигранную форму - это понятно)...?
Лично я видел "накидной" на 18 и "головку" (размер не помню), но если он существует, то хотелось бы на него взглянуть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 10:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
mazur1942 писал(а):
У меня слесарь использовал головку.

И у меня использовал головку. Только надо быть повнимательнее. В головку на 18 вставляется шестигранник на 18, коротенький такой, может самодельный, может обрезанный. Просто ключем с тещеткой там удобнее крутить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Igor1 писал(а):
И у меня использовал головку. Только надо быть повнимательнее. В головку на 18 вставляется шестигранник на 18, коротенький такой, может самодельный, может обрезанный. Просто ключем с тещеткой там удобнее крутить.


Думаю мы говорили о разном, но вот здесь можно найти ответ...) Остается предполагать, что если существует прокат такого размера, то должен бы быль и ключ, но я лично оригинального (не самодел) ключа не видел.
http://s-metall.com.ua/index/shestigran ... lnoj/0-529


Последний раз редактировалось mazur1942 15-июн-2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:12 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
mazur1942
Возможно и из прутка, я не спрашивал. Видел что мастер в головку шестигранник вставлял, а где он его взял и из чего сделал, я не интересовался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Мы вели разговор именно об оригинале - вот собственно и все...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 14:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
но я лично оригинального (не самодел) ключа не видел.

Не видел это не значит, что его не существует. Называется это инбусовый ключ или ключ Инбус. Хорошо когда он с шаровым наконечником.
В продаже есть ключи Инбус серии CSTL для внутр. шестигранника в виде разных вариантов размеров.
Ключей для внутренних шестигранников на 18 нет ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Соседние 17(5/8") и 19 (6/8").
Вложение:
spetsklyuch.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 15:01 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6060
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
Ключей для внутренних шестигранников на 18 нет

Тогда нахрена китайцы сделали именно 18-ть??? :shock:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 15:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
Тогда нахрена китайцы сделали именно 18-ть???

Это у них и спросить надо. Но ключей такого размера не бывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 16:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Но ключей такого размера не бывает.

Так он существует или нет...? ))) А то я не совсем понял: или aleks6114 хотел сказать, что "Г" образных ключей на 18 в природе нет, но зато есть Имбус (хотя это тоже ключ)....:-)
Тоесть он все таки существует...?! )))


Последний раз редактировалось mazur1942 15-июн-2012 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 17:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
Тоесть он все таки существует...?! )))

На 18 не существует ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Существуют только 17(5/8"), 19 (6/8") и 46\64".
mazur1942 писал(а):
"Г" образных ключей на 18 в природе нет, но зато есть Инбус

Имбусовым ключем или Имбусом называются все шестигранные ключи под внутренний шестигранник. Читать надо внимательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 17:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Не видел это не значит, что его не существует

Тогда к чему эта фраза была сказанна в мой адрес...?)))
Я уже очень внимательно прочитал, но с твоих объяснений окончательного вывода сделать не смог. Я хотел-бы услышать определенный ответ "да" или "нет" на вопрос : этот ключ на 18 существует или же не существует???)

P.S Подчеркиваю шестигранник на 18(восемнадцать) !!! - (не на 17, 19, и т.д и т.п)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 19:14 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
dmitriy8775 писал(а):
pavel43rus
mazur1942
Зацепили Вы меня: :no-no:

Не обижайся,нет на 18 потому,что из шестигранника на 19-делают болты М12,а из 17-болты на М10,бывает резьба М11,но делают из 19 шестигранника.
Болты М12 с головой на 18 применяются во всем мире.
mazur1942 писал(а):
шестигранник на 18(восемнадцать) !!!

Легко изготовить из 19,сняв лишнее на наждаке. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2012 07:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
этот ключ на 18 существует или же не существует

На 18 не существует ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Как еще написать понятнее??? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2012 00:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Не видел это не значит, что его не существует

Уважаемый "aleks6114", фраза выделенная выше, была сказанна тобой по отношению ко мне несколькими постами ранее. И если ее внимательно прочитать, то она говорит о том, что если человек не видел чего-либо своими глазами, то это не значит, что этого не существует в природе (напомню что речь идет о шестиграннике на 18 ). Другими словами ты дал мне понять, что этот ключ существует, тоесть одновременно ты подтверждаешь и в то же время говоришь нет...
Вот по-этому я и переспросил...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2012 20:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 150
Откуда: тернополь
Решил использовать свой Samsung Galaxy S (GT-I9003) 5МР в качестве видеорегистратора. Скачал прогу DailyRoads Voyager и был приятно удивлен качеством видео. Настроики конечно пришлось изменить, так как качество картинки в стоковом варианте не устроило...)
Мои настройки:
-качество видео (CQ)
-разрешение 720*480(D1)
-кодировщик MPEG4
-битрейд (среднее)
-частота кадров (низкое)
-формат (mp4)
-фокус (безконечность) у меня эта функция отсутствует

Но возникла проблемка с выбором крепежного механизма, потому что основная масса креплений идеально подходит только для съемки того, что происходит на дороге, а в случае общения с ДПС развернуть девайс не представляется возможным.
Основным требованием к крепежу было - возможность поворота девайса в сторону водителя на 45-90° не снимая с крепления.
Решение нашлось: хочу заказать "Premium Car Holder for Samsung Galaxy S".
Поедлагают два варианта по схожей цене (фото ниже)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия