вверх

Текущее время: 13-дек-2017 16:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: mazur1942



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-июн-2012 16:49 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Возможно надо было это сделать раньше, но лучше поздно чем никогда...

Привет всем! Начну с того, что за время эксплуатации "жужи", а это ноябрь 2008 и до сейчас, особых проблем я не испытывал, если не считать поиска способа решения ликвидации всех посторонних шумов со стороны подвески.
Первых 3000км было достаточно хорошо, учитывая цену и опции авто, но после 1го ТО я серьезно задумался о проблеме связанной с ходовой.
Расчитывать надо было только на свои силы, так как совета спросить было не у кого (модель МК была мало изученой), ну а консультации на сервисе АИС - мягко говоря оставляли желать лучшего (да и как сам сервис)...
Окончатально определившись с тем, что те кто обслуживает Geely кроме стандартных фраз типа "это больное место у всех маши", "смиритесь" или даже - "а что вы хотите, купили дешевое китайское г....о", ничего вразумительного сообщить не могли, я решил самомпоизвольно сняться с гарантии и заняться поисками нужной мне информации на просторах интернета.
Найдя информацию о том, что в России марка Geely начала продаваться на год раньше, я начал "шерстить" российские сайты и форумы... Результат не заставил себя долго ждать: внутренняя часть "Жужи" (салон) почти в точности повторяла салон TOYOTA Vios (2003-2007), да и внешнее сходство просматривалось тоже.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 21 секунду:
Так вот, если исходить из того, что китайцы в подавляющем большенстве занимаются копированием, дело оставалось за малым: найти авто из модельного ряда TOYOTA с которого была "срисована" ходовая моей "Жужи"...)
Там же, на российских форумах, я отыскал информацию в которой рассматривалось устройство ходовой части TOYOTA Yaris (1999-2005г.в I-ой генерации), как аналог Geely MK (King Kong).
Сравнив приведенные россиянами схемы подвесок Yaris и MK, ничего не оставалось как только согласиться...)
Приводилось два производителя передних стоек и задних амортизаторов: Kayaba и Tokico (Hitachi).
Передние KYB 333368(333258 старая маркировка), Tokico B2220.
Задние: KYB 343431, Tokico E2949.
Окрыленный решением проблемы я поспешил купить себе комплект, и в целях економии, приобрел не настоящие Kayaba, a китайский аналог Kayaba - (KVB), маркировка на них была такая же, как на Kayaba.
Комплект KVB обошелся 1040грн.(80$ перед и 50$ зад).
Но это было только начало...

Замена передних стоек не заняла много времени, а вот замена задних (демонтаж заднего сидения и частично розшивка облицовки задних арок) - заставила попотеть.
Но дело сделанно и время тестировать...
Выехав с гаража, был приятно удивлен (привычного постукивания холодных стоек не наблюдалось).
Но возникла другая проблема - клиренс машины заметно уменьшился, так как чашка пружины на стойке Yaris, была приварена на 1-1.5см. ниже, и я опять погрузился в чтение всевозможных форумов :-(
Время шло, а рационального решения проблемы не находилось...
Блуждая в очередной раз по сайтам я наткнулся на форум, где парень под ником "moroz", на свой страх и риск, установил стойки от Yaris вместе с пружинами от Yaris.
Результат меня впечатлил!!! :-)
Благодаря опыту этого парня, я решился на полную замену ходовой своей "Жужи" - на ходовую TOYOTA Yaris.


http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 6.210.html


Мной было куплено и установлено:
1) комплект амортизаторов Tokico - 900грн.перед, 570грн.зад, (KVB снял и продал);
2) передние пружины NP - 900грн.
3) задние пружины Kayaba - 700грн.
4) верхние опоры Febest - 350грн.
5) отбойники передних стоек TOYOTA - 160грн.
6) втулки стаба TOYOTA - 80грн.
7) подушки стоек стаба (комплект) Yamato - 60грн.
8) рулевые наконечники Yamato - 110грн.
9) шаровые Febi - 300грн.

И того около 520$.
Стоит ли такой ценой...? - это дело личное и каждого...
Я для себя решил! ;-) Хочу сказать только одно - после теста, я не жалею ни об одном долларе потраченым на это дело....
Клиренс вернулся на прежний уровень, стуки разного рода и вида пропали, управляемость и устойчивость улучшились.
Сейчас притензий к ходовой моей "Жужи" нет... :-)
Чего и искренне желаю всем владельцам Geely MK!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось mazur1942 09-июн-2012 12:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +7 (отзывов: 7)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2012 10:28 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3426
Откуда: Киев
Вот это меня и смущает, что Каябу продают под номером 333368, а KVB под номером 333258.
И где так дешево купил Токико на перед?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2012 11:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Они идентичны, Kayaba 333368 имела раньше номер 333258, потом номер сменили а китайский KVB продолжает его использовать в своей маркировке.
Tokico брал на 7км. (Одесса)

Добавлено спустя 14 часов 12 минут 12 секунд:
Хочу так же поделиться опытом подтяжки рулевой рейки. В 2010 году, возникла не приятная вибрация на руле при движении по брусчатке. При проверке рулевой колонки (крестовины, втулка), а также рулевых наконечников - рецидива не обнаружил, оставалось единственное - подтяжка рулевой рейки.
Решил обратится на сервис АИС, так как исходя из логических соображений, у слесарей АИСа больше чем у кого либо, практики общения с автомобилями марки Geely.
Но не тут то было... :-)
Они отказались подтянуть рулевую рейку, сославшись на невозможность этой процедуры, аргументируя свой отказ тем, что на МК стоит гидроусилитель и любое вмешательство (кроме заводского), может повлечь за собой заклинивание рулевого механизма или вывести з строя гидроусилитель.
Оно и ежу понятно, что с дуру можна и "жезл" сломать... Но на то она и голова!!!
"Причина веская, но как избавиться от не желательной вибрации на руле" - спросил я...?
Удивить меня они наверное и не собирались, по-этому ответ был прост и лаконичен - "меняйте рулевое в сборе".
Мне ничего не оставалось, как сесть в свою "Жужу" и поехать на поиски других мастерских.
Притормозив у первого попавшегося "частного" автосервиса я в кратце объяснил мою проблему, перенек лет 25-ти сказал заезжать на подъемник.
Труднее всего было добраться до регулеровочной гайки-болта (сняли защиту, стабилизатор, ослабили крепление балки и немного опустили ее), потом ослабили контрагайку, довернули регулеровочную гайку-болт на 1-1.5 оборота (проверяя поворачеваемость), законтрогаили и собрали в обратном порядке.
После чего (на всякий случай) вскрыли пыльники рейки, и обнаружили полное отсутствие смазки на шлицах. Непорядок устранили методом выворота руля в крайнее положение, при котором одна из сторон рейки максимально выходит на ружу, что позволило достаточно глубоко нанести смазку на шлицы рейки, потом проделали тоже самое с другой стороной.
Слесарь сказал, что первое время, при выходе из поворота, надо будет возвращать руль в прямолинейное положение с помощью рук, так как рейка поджалась и возможно сразу самостоятельно не сможет возвращаться.
Цена вопроса 130грн.
Выехав из бокса я не заметил никаких проблем с возвращением руля при выходе из поворота, но еще большее чувство радости я испытал, когда ехал по брусчатке......вибрация исчезла! :-)

Мораль - не верьте тем кто говорит, что рулевые рейки МК не возможно подтянуть в обычных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2012 08:01 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10932
Откуда: Запорожье
Со "зрелым" бортовиком! :az:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2012 08:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Спасибо! :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2012 07:21 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6061
Откуда: Запорожье
mazur1942 писал(а):
Мораль - не верьте тем кто говорит, что рулевые рейки МК не возможно подтянуть в обычных условиях.

Мало того это можно сделать самому, в домашних условиях!!! :song:
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 20:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
dmitriy8775 писал(а):
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...


Согласен, без него никуда...)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 21:40 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
mazur1942 писал(а):
dmitriy8775 писал(а):
Самая большая проблема это шестигранник на 18-ть...


Согласен, без него никуда...)))

На верно ключ на 18 или головка :lol:
Шестигранник на 18? первый раз такое слышу,тогда головка болта- на 50 мм. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 00:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
pavel43rus писал(а):
На верно ключ на 18 или головка :lol:
Шестигранник на 18? первый раз такое слышу,тогда головка болта- на 50 мм. :lol:


Он наверное это имел ввиду...)
У меня слесарь использовал головку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 09:39 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6061
Откуда: Запорожье
pavel43rus
Если я говорю что шестигранник на 18, значит это так!!! :imp:
viewtopic.php?p=263870#p263870
А вот размера поджимной гайки не помню толь 36, толи 38... :bn:

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
pavel43rus
mazur1942
Зацепили Вы меня: :no-no:

Текст:
Изображение

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 10:17 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Я так понимаю, что речь идет о "шестиграннике" на 18 (то что поджимная гайка имеет шестигранную форму - это понятно)...?
Лично я видел "накидной" на 18 и "головку" (размер не помню), но если он существует, то хотелось бы на него взглянуть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 10:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
mazur1942 писал(а):
У меня слесарь использовал головку.

И у меня использовал головку. Только надо быть повнимательнее. В головку на 18 вставляется шестигранник на 18, коротенький такой, может самодельный, может обрезанный. Просто ключем с тещеткой там удобнее крутить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Igor1 писал(а):
И у меня использовал головку. Только надо быть повнимательнее. В головку на 18 вставляется шестигранник на 18, коротенький такой, может самодельный, может обрезанный. Просто ключем с тещеткой там удобнее крутить.


Думаю мы говорили о разном, но вот здесь можно найти ответ...) Остается предполагать, что если существует прокат такого размера, то должен бы быль и ключ, но я лично оригинального (не самодел) ключа не видел.
http://s-metall.com.ua/index/shestigran ... lnoj/0-529


Последний раз редактировалось mazur1942 15-июн-2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:12 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
mazur1942
Возможно и из прутка, я не спрашивал. Видел что мастер в головку шестигранник вставлял, а где он его взял и из чего сделал, я не интересовался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 12:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Мы вели разговор именно об оригинале - вот собственно и все...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 14:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
но я лично оригинального (не самодел) ключа не видел.

Не видел это не значит, что его не существует. Называется это инбусовый ключ или ключ Инбус. Хорошо когда он с шаровым наконечником.
В продаже есть ключи Инбус серии CSTL для внутр. шестигранника в виде разных вариантов размеров.
Ключей для внутренних шестигранников на 18 нет ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Соседние 17(5/8") и 19 (6/8").
Вложение:
spetsklyuch.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 15:01 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6061
Откуда: Запорожье
aleks6114 писал(а):
Ключей для внутренних шестигранников на 18 нет

Тогда нахрена китайцы сделали именно 18-ть??? :shock:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 15:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
dmitriy8775 писал(а):
Тогда нахрена китайцы сделали именно 18-ть???

Это у них и спросить надо. Но ключей такого размера не бывает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 16:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Но ключей такого размера не бывает.

Так он существует или нет...? ))) А то я не совсем понял: или aleks6114 хотел сказать, что "Г" образных ключей на 18 в природе нет, но зато есть Имбус (хотя это тоже ключ)....:-)
Тоесть он все таки существует...?! )))


Последний раз редактировалось mazur1942 15-июн-2012 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 17:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
Тоесть он все таки существует...?! )))

На 18 не существует ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Существуют только 17(5/8"), 19 (6/8") и 46\64".
mazur1942 писал(а):
"Г" образных ключей на 18 в природе нет, но зато есть Инбус

Имбусовым ключем или Имбусом называются все шестигранные ключи под внутренний шестигранник. Читать надо внимательно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 17:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Не видел это не значит, что его не существует

Тогда к чему эта фраза была сказанна в мой адрес...?)))
Я уже очень внимательно прочитал, но с твоих объяснений окончательного вывода сделать не смог. Я хотел-бы услышать определенный ответ "да" или "нет" на вопрос : этот ключ на 18 существует или же не существует???)

P.S Подчеркиваю шестигранник на 18(восемнадцать) !!! - (не на 17, 19, и т.д и т.п)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 19:14 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
dmitriy8775 писал(а):
pavel43rus
mazur1942
Зацепили Вы меня: :no-no:

Не обижайся,нет на 18 потому,что из шестигранника на 19-делают болты М12,а из 17-болты на М10,бывает резьба М11,но делают из 19 шестигранника.
Болты М12 с головой на 18 применяются во всем мире.
mazur1942 писал(а):
шестигранник на 18(восемнадцать) !!!

Легко изготовить из 19,сняв лишнее на наждаке. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2012 07:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
этот ключ на 18 существует или же не существует

На 18 не существует ни в метрическом ни в дюймовом ряду. Как еще написать понятнее??? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2012 00:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
aleks6114 писал(а):
Не видел это не значит, что его не существует

Уважаемый "aleks6114", фраза выделенная выше, была сказанна тобой по отношению ко мне несколькими постами ранее. И если ее внимательно прочитать, то она говорит о том, что если человек не видел чего-либо своими глазами, то это не значит, что этого не существует в природе (напомню что речь идет о шестиграннике на 18 ). Другими словами ты дал мне понять, что этот ключ существует, тоесть одновременно ты подтверждаешь и в то же время говоришь нет...
Вот по-этому я и переспросил...)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2012 20:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Решил использовать свой Samsung Galaxy S (GT-I9003) 5МР в качестве видеорегистратора. Скачал прогу DailyRoads Voyager и был приятно удивлен качеством видео. Настроики конечно пришлось изменить, так как качество картинки в стоковом варианте не устроило...)
Мои настройки:
-качество видео (CQ)
-разрешение 720*480(D1)
-кодировщик MPEG4
-битрейд (среднее)
-частота кадров (низкое)
-формат (mp4)
-фокус (безконечность) у меня эта функция отсутствует

Но возникла проблемка с выбором крепежного механизма, потому что основная масса креплений идеально подходит только для съемки того, что происходит на дороге, а в случае общения с ДПС развернуть девайс не представляется возможным.
Основным требованием к крепежу было - возможность поворота девайса в сторону водителя на 45-90° не снимая с крепления.
Решение нашлось: хочу заказать "Premium Car Holder for Samsung Galaxy S".
Поедлагают два варианта по схожей цене (фото ниже)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GekaAE


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия