вверх

Текущее время: 12-дек-2017 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: mxx2012



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 21:56 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Приветствую друзья!

Забрал на прошлой неделе свой оранжевый МК Кросс из салона - машина супер!
Заказывал в конце апреля. Залил на ближайшей заправке VENTUS до полного - 41.5 л (гулять так гулять)
Пока проехал километров 100 по городу, впечатления хорошие, двери закрываются нормально,
разгоняется хорошо, передачи переключаются четко.

Возникло пару вопросов:

1. При включенном зажигании горит красная лампочка аккумулятора, когда запускается двигатель гаснет.
Акум зарядил - все осталось по прежнему. Может потребовать заменить акум?
(есть ощущение что стартер крутит как-то вяло)

2. При включенном зажигании горит красная лампочка низкого давления масла,
еще горит лампочка индикатора неисправности двигателя, но не красным а как-то бледновато.
Когда запускается двигатель обе лампочки гаснут - это нормально?
(проверял щупом уровень масла - даже чуть выше нормы)

Еще был смешной случай - открываю дверь ключем - срабатывает сигнализация, начинает мигать и гудеть сигналом
Как это выключить? Нажимаю кнопку на брелке - замолкает, но через минуту начинает опять))
После попыток трех наконец замолкло совсем. В мануале все описано как-то не очень внятно.

Через неделю планируется длительная поездка, буду писать впечатления


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 22:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 542
Откуда: Запорожье
Все у тебя в поряде.А про сигналку надо просто вставить ключ в замок зажигания и провернуть.
А за 1. При включенном зажигании горит красная лампочка аккумулятора, когда запускается двигатель гаснет.
это оно тестирует а когда завелся гаснет.
2. При включенном зажигании горит красная лампочка низкого давления масла,
А когда завел пропадает?

_________________
Изображение
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 22:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Алексей85 писал(а):
2. При включенном зажигании горит красная лампочка низкого давления масла,
А когда завел пропадает?


да, когда завелся гаснет

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 22:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 542
Откуда: Запорожье
Это нормально у всех так.когда едешь ни чего не горит?

_________________
Изображение
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2012 22:27 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4803
Откуда: Черновцы
Поздравляю с покупкой и бортовиком. На счет лампочек все в норме, на счет масла-если машина была на ровной дороге, то не хорошо(должно быть на 1-3мм ниже максимума). А на счет открывания двери-всегда так делает, когда закрываешь машину брелком, а открываешь ключом(по типу взлома),тогда надо брелком закрыть машину(двери закрытые) и потом открыть и все ок. Да, еще стартер на базовой комплектации крутит по другому чем на комфорт и импресс.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2012 00:48 
Немного ездящий

Возраст: 56
Сообщения: 133
Откуда: Киев
Поздравляю с удачным приобретением! :az:
Судя по вопросам, это первая машинка.
Горящие лампочки на приборах должны беспокоить только при работающем моторе. Но даже если при работающем двигателе загорится лампочка аккумулятора, это лишь будет сигнализировать о отсутствии заряда батареи. При такой неисправности можно доехать к месту назначения или в мастерскую, но при этом не стоит испытывать возможности аккумулятора и при движении желательно отключить лишние потребители электроэнергии.
А вот загорание лампочки давления масла гораздо серьезнее предупреждение и как только заметишь этот красный огонек, при работающем моторе, воспринимай его как красный свет светофора! Нужно немедленно остановиться, заглушив двигатель. Причин может быть много и неисправность датчика, и утечка масла, а может просто недостаточный его уровень, но в любом случае при этой неисправности лучше прекратить движение, ибо она может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Ну вот, кажись хорошенько тебя напугал... ;-)
Желаю вам побыстрее сродниться, :Brat: познавай и люби ее, а она в благодарность никогда не замигает красными лампочками приборов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2012 16:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
Поздравляю с покупкой и бортовиком

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2012 18:12 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Спасибо за поздравления и подсказки :az:

ОлегДЖ писал(а):
Судя по вопросам, это первая машинка.

Еще есть Москвич 2140, который очень люблю :-)
ну там все немного проще)

Сегодня ездил немного, где-то заглох и долго не мог завестись
когда включаю стартер - панель приборов тухнет и жпс орет "внешнее питание отключено"
явно с акумом что-то не то, наверно в понедельник буду звонить в аис

Акум сейчас опять на зарядке, по индикатору зарядного устройства со вчерашнего дня довольно сильно разрядился,
когда снимал померял ток - 0.03 - 0.04А что не должно бы его сильно разрядить

Добавлено спустя 14 часов 18 минут 7 секунд:
не прошло и пол-года как пришла светлая мысль померять напряжение на батарее - 11.4 В
дохлый однозначно :lol:

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2012 09:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 120
Откуда: Харьков
С приобретением! Класс машинка!

_________________
Изображение

БЖ - viewtopic.php?f=59&t=8653&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2012 09:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

 С Днем рождения aleks6114
Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
mxx2012 писал(а):
не прошло и пол-года как пришла светлая мысль померять напряжение на батарее - 11.4 В
дохлый однозначно

Аккумулятор требует ухода и регулярной, раз в 3-4месяца проверки и подзарядки. На борту он больше, чем на 80% не заряжается. Какой у тебя АКБ? Если герметичный, не обслуживаемый, то то его надо заряжать до напряжения 16,3-16,4В.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2012 14:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Спасибо! :az:

Аккумулятор герметичный, необслуживаемый VARTA 55B24R(S) 45Ah, еще на этикетке много китайских иероглифов, дату производства найти не удалось


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 13:15 
Отличный драйвер

Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск
Поздравляю с покупкой.

Поставь аккумулятор на место, покатайся немного, как подсядет и очень плохо будет заводится - едь на АИС и требуй замену. Сам ничего не делай. Чем меньше на аккумуляторе будет потертостей тем лучше.
Кому-то на Эмгранде меняли аккумулятор по гарантии в течении первых трех месяцев.

Можно еще так. Ездить ничего не делать, как аккумулятор умрет сам по себе - позвонить на АИС Асистенс заказать эвакуатор (бесплатная услуга) пусть везут машину эвакуатором на СТО АИС и там разбираются. Может просто где-то утечка энергии, которая по ночам разряжает акум. Подозрительно что лампочка неисправности двигателя еле горит.

Можно самому выкинуть 400-500грн на новый аккумулятор, а можно надавить на АИС на замену по гарантии и сыкономить 400-500грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 19:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Сегодня завез машину в сервис чтоб поменяли АКБ по гарантии, сказали за пару дней решат вопрос

Если сразу после зарядки напряжение на батарее 11.4 В а после того как просто постоял часов 8 без нагрузки - 10.4 В
это однозначно акум негодный, пусть в меня бросят камень если это не так

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2012 21:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Поменяли аккумулятор, стартер крутит заметно веселее, совсем другое дело. Рыжий доволен :ay:

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 10:52 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Позавчера проехался из Киева в Харьков (вторые сутки шел дождик, все уже начало затапливать)
заправился в Киеве, чтобы померить расход отдельно по городу и по трассе, получилось:

по городу - 9.4 л/100 км (28.48 л. на 298 км)
по трассе - 6.45 л/100 км (31.17 л. на 483 км)

сейчас на одометре 977 км

по трассе скорость около 90, не более 3000 по тахометру (обкатка) - 1 чел. почти без груза

Сидеть неудобно, при моем росте 184 колени где-то возле ушей, для лучшего обзора иногда надо вытягивать шею,
короче, поднял сиденье где-то на 4 см сзади и на 4.5 см спереди, возможно есть смысл поднять спереди еще на пару см (нет под рукой болтов подходящей длины). Сейчас от головы до потолка буквально пара см, но обзор заметно лучше и сидеть удобнее :-) Завтра проверим (предстоит еще одна поездка км на 600)

В качестве проставок под сиденье временно использовались сайлент блоки от Москвича, которые валялись в гараже :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 11:20 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4574
Откуда: Bandershtadt
mxx2012 писал(а):
Сидеть неудобно, при моем росте 184 колени где-то возле ушей, для лучшего обзора иногда надо вытягивать шею

підозрюю .що після москвича у Вас не правильна позиція в кріслі за кермом, від цього і незручності. Якщо правильно сісти то там можна нормально сісти людині з ростом під 2м. Як в МК2 так і в Кроссі завдяки особливості конструкції кузова задні сидіння відсунуті до заду більше ніж у седані, тому при відсунутих передніх сидіннях для задніх пасажирів не створюється дискомфорт і нестача простору для колін. З моїми 178см місця, при правильній позиції, для ніг не просто багато а забагато :-)
ноги не повинні бути надто зігнуті, як і руки
(імхо)
Текст:
http://drivingmaster.kh.ua/rabmesto.html


а витрата пального, враховуючи обкатку, цілком нормальна :ay:
успіхів на дорогах :-)

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2012 00:27 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
V O V A писал(а):
підозрюю .що після москвича у Вас не правильна позиція в кріслі за кермом, від цього і незручності.

В мене дуже довгі ноги :lol: і коли дуже відсунути сидіння назад доводиться дуже витягувати руки. До того ж я звик бачити капот машини, а в Кросі я його не бачив і від цього був додатковий дискомфорт (можливо це неправильно)
У всякому разі регулювання сидіння за висотою річ не зайва, шкода що в МК його нема. Відмітив це ще до покупки, коли дивився машину в салоні і ще тоді подумав що напевно доведеться підіймати сидіння. Дякую за ссилку, попробую ще настроїтись під 120 градусів :-)

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2012 01:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
Такой мне поставили акум вместо сдохшего по гарантии. Как сказал работник сервиса - это настоящий немецкий BOSCH, а не какой-то китайский :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2012 05:38 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 481
Откуда: Кривой Рог
mxx2012 писал(а):
это настоящий немецкий BOSCH, а не какой-то китайский :lol:

обрати внимание на акуме есть штрихкод, и прочитай это http://www.ua.all.biz/guide/barcodes/ и отпишись конечно нам :-)

_________________
На Украинских дорогах, сплошная линия должна быть 25 см в высоту
Изображение
Бортовой MK-2 от Yarik_85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2012 07:43 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
первые цифры штрих кода 404 7023 что похоже на правду. Ну ему не было смысла врать, они ж не обязаны ставить какую-то определенную марку

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 00:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
ради интереса понаблюдал как гаснут деления датчика уровня топлива:
1-е - погасло на 180 км
2-е - на 240 км (+60 км)
3-е - на 330 км (+90 км)
4-е - на 410 км (+80 км)
5-е - на 500 км (+90 км)
(+- 5-10 км)

на 570 км заправился - 6-е деление еще горело. Влезло 37 л.
итого получился расход 6.5л/100 км (2 чел, кондей работал большую часть пути)

общий пробег - 2350

Утром прошел сильный прошел дождь, вечером на порогах вода (т.е. почти через пол-суток), посмотрел, похоже вода собирается в трубчатых уплотнителях дверей и потом оттуда медленно просачивается, как бы создавая замечательные условия для коррозии. Рассмотрел не оч. хорошо, уже было темно. Кто-то замечал у себя такое?

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2012 09:35 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
mxx2012 писал(а):
Утром прошел сильный прошел дождь, вечером на порогах вода

Можно фотки резиновых уплотнителей, мы сравним с нашими и тогда ответим тебе :-)
mxx2012 писал(а):
похоже вода собирается в трубчатых уплотнителях дверей

Её туда не реально попасть,если нет отверстий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2012 22:22 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: Киев
Вода попадает в дверь через неплотно прилегающие наружные горизонтальные уплотнители стекла, но это нормально. А вытекает через технологические отверстия снизу двери.

_________________
MK-2 серый кристал - Бортовой журнал
Изображение
Мебель на заказ Киев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2012 00:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
резинки внутри пустые (трубчатые) по бокам в них есть отверстия, через них внутрь трубок попадает вода, а вытечь она вся не может потому что отверстия сбоку а не снизу. Т. е. если туда попала вода она там и останется и возможно будет понемногу выдавливаться через боковые отверстия когда хлопаем дверями. Прорезал дырки снизу ножницами, вся вода сразу вытекла.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 21:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Откуда: Киев
доделал сиденье окончательно (сайлент блоки пошли дальше валяться в гараже)
сейчас поднято сзади на 4 см, спереди на 6.5 см. Так гораздо удобнее, за последнюю поездку 600км нога вообще не устала, особенно по сравнению с первым разом, когда она отваливалась. Под сиденьем появилась много места, может присобачить туда какой-нибудь ящик? :lol: Еще теперь хочется и второе поднять для симметрии


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
бортжурнал


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия