Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=5351
Страница 38 из 38

Автор:  GekaAE [ 10-окт-2016 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

У меня локер водительский протерся за 3года.
Его нужно на лето снимать

Автор:  dmitriy8775 [ 12-окт-2016 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

Занимаюсь подготовкой к зиме.

Разделил резину от дисков
Отпескоструил диски на МК и на СК, результатом доволен.
За 8-мь дисков отдал 520 грн. :ay:

по Дискам:
1. пескоструй.
2. прошел преобразователем ржавчины.
3. грунт MOBIHEL 2K
4. краска Акрил MOBIHEL 2K (601) цвет черный.

жду резину :-)

на МК 185/60 R15 Bridgestone Blizzak VRX
на СК 175/65 R14 Hankook Winter i*cept iZ 2 W616

Автор:  LiS [ 12-окт-2016 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

МК 185/60 R15 Bridgestone Blizzak VRX

Эта резина требует обкатки 500-1000 км! Без обкатки на скользком она плохо тормозит, "пупырышки" не дают "работать" протектору, когда они сотрутся поймешь о чем я тебе писал. До морозов еще есть время, так что сразу ставь и обкатывай.

Автор:  dmitriy8775 [ 12-окт-2016 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

LiS
Понял, будем юзать :gonschik:

Автор:  dmitriy8775 [ 21-окт-2016 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

Вчера накинул и отбалансировал резину.
работа -120 грн.
+ заранее купил соски по 2 грн. (на шинамонтажке они по 20 грн. :shock: )

интересно как себя будет вести резина т.к. она асимметрия.

Вложение:
врх.jpg

и судя по картинке направленная.
но левой и правой не существует.

ставил соблюдая OUTSIDE

вот что нашел:
Текст:
Цитата:
В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты «Автобама» решили поделиться с водителями актуальной информацией.

Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся нессиметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.

Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила, а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю. Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.



Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно дренажировать большое количество воды из‑под пятна касания во время поездки в дождливую погоду.

В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.

Мы настоятельно рекомендуем переставлять ассиметричные шины между осями (с передней на заднюю и наоборот) во избежание неравномерного износа. Специалисты крупнейших шинных концернов отмечают, что проводить такую операцию стоит не реже одного раза на 5000-7000 км.


думаю на выходных перекину, буду открывать поры, прикатывать :lol:

Автор:  Игорь [ 21-окт-2016 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

интересно как себя будет вести резина т.к. она асимметрия.

Мені подобається асиметрія. Я правда юзав тільки літню асиметрія (були контіки і фулда) -дорогу тримає гарно. І я дивлюсь ця шина арктичного плану,а не європейка. Такі шини люблять сніг і мороз. У всякому разі так пишуть різні тестери і моя стара тойя (арктика) тому підтвердження. Акуратніше треба бути при плюсових і білянульових температурах - гума м'яка,тому і по дорозі "гуляє", і гальмує довше за літо (або європейку). треба певний час,щоб підлаштуватися під неї.

Автор:  dmitriy8775 [ 21-окт-2016 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

Пробег 94 000 км.
Сегодня:
-переобулся, плюс снимал задние барабаны, выдувал и смазывал.
-обработал все резинки силиконом и про подушки в пружинах не забыл.
-промыл радиатор печки, так на всякий случай.
-замена фильтра паровой фазы. до этого менял на 25 000 тыс.
Сам в шоке фильтра хватило почти на 70 тыс. и он легко продувался.
Газ лью исключительно на Шелл. :ay:

Автор:  LiS [ 22-окт-2016 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

dmitriy8775
Хватает перестановки шин между сезонами, всё от пробега зависит, но в зимней ассиметрии я еще и направление вращения меняю, поэтому получается диагональная перестановка.

Автор:  dmitriy8775 [ 23-окт-2016 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

Сегодня пол дня катался на машине...
резина очень мягкая, тихая.
но наката по сравнению с экоконтролем НР можно сказать нет.
покатаю, гляну, что с расходом.

LiS
но в зимней асимметрии я еще и направление вращения меняю


может не стоит?
Цитата:
В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.

???

Автор:  Игорь [ 25-окт-2016 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

может не стоит?
Асиметрія не має направлення оберту, там головне встановити певною стороною назовні. Резину з направленим малюнком протектору ти не можеш переставити з ліва на право,чи навпаки без перевзування, а цю ти можеш перекидати з борта на борт.Ось про що Ліс каже.

Автор:  dmitriy8775 [ 25-окт-2016 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

Резину з направленим малюнком протектору ти не можеш переставити з ліва на право,чи навпаки без перевзування, а цю ти можеш перекидати з борта на борт.Ось про що Ліс каже.

так, вопросов нет.

я думал LiS хотел ставить OUTSIDE во внутрь... :lol:

Автор:  LiS [ 25-окт-2016 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

dmitriy8775
Читаем не внимательно, Диагональная перестановка существовала еще до возникновения радиальных шин, ее потом захаяли, но, с учетом износа зимних ассиметричных шин в ней снова появился смысл.

Автор:  dmitriy8775 [ 13-дек-2016 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

На выходных сделал маленькое ТО-10
пробег 93 000 км

Замена:
масло как всегда TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
фильтр масла Knecht OC 534
фильтр воздушный, какой-то корейский, копия наш китайский :lol:

Плюс обратил внимание, что надорван сайлентблок задней подушки двигателя.
Хорошо, что запасной жигулевский сайлентблок был на запасе.
в течении 10 мин.
снял - перепрессовал - собрал.
напомню свою конструкцию:
Изображение
viewtopic.php?p=508690#p508690
Выходил 30 тыс. км. :ay:

Автор:  dmitriy8775 [ 07-окт-2017 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

23.08.17
пробег 102755 км.
замена свечей, Brisk Silver DR17YS
174 грн
дальше будет :hi:

Автор:  dmitriy8775 [ 12-окт-2017 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

02.09.17
пробег 103100 км.

масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
фильтр масла menn w63\3
фильтр воздуха Koto

Замер зазоров клапанов - все ОК.
За 60 тыс. зазоры остались на месте :ay:
Машина на ГБО с 16 тыс.
:hi:

дальше будет

Автор:  dmitriy8775 [ 15-ноя-2017 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dmitriy-8775 Бортовой GEELY-MK ГБО-4

продолжу:
09.09.2017
103434 км
Замена:

- основной радиатор ОЖ, начал капать в левом углу.
ели нашел старого образца... плюс у него меньше ламелей, т. е. расстояние между ними увеличили.

- промывка и замена ОЖ, залил Hepu G12+ концентрат

- замена масла в КПП, решил попробовать Адинол 75w90

- заменил резинки на механической части датчика скорости, что входит в коробку.

:hi:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
забыл написать...
нам сегодня 9 лет :ay:

Страница 38 из 38 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/