вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:02

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Olegos



Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-квітня-2010 16:39 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Да, я тоже качал 0,8 а пока мерял - как раз утечка и проходила.
подкачивал и мерял несколько раз, пока попал на 0,6

да и точность моего на 10 кгс/см2 желает лучшего. поэтому у меня ОЧЕНЬ примерно....
Вообще плюс минус метр при хорошей стройке - это норма :bj:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
все не успеваю... из новостей переобулся за 130 грн и въехал в крест на кладбище на 1400 грн :(

отчетики дам позже.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2010 15:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
zhuzhic написав:
если нужна помощь обращайся, помогу чем смогу.

Спасибо..
Я отчет уже написал, но дома инета нет уже два дня :((( (пока пишу от браьа, появится инет - выложу отчет)
Там царапина и вмятинка небольшая, уже все оформлено и ремонт посчитан.

zhuzhic Возможно все равно загляну к тебе. В личку кинь координаты пож.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 12:54, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 19:41 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Итак, появилась свободная минутка – продолжу бортовичек

31.03.2010 (на следующий день после установки подушек) поменял резину на летнюю.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_rezina2_30032010.jpg


Менял на котовского 14, обошлось все это дело в 134 грн, с учетом 20% скидки. За скидку отдельное спасибо Boloto. :Brat: :az:
Когда ехал с шиномонтажа, заметил что резина все-таки потише чем зимняя.
В последующие дни все равно заметил шум на скоростях около 100км/ч и выше. Задумался о необходимости обесшумки. Думаю вложиться в 4000 UAH – коплю деньги :)

05 04 2010 отвозил родню в село (на родину ;) ). Обратил внимание что за время поездки задок ни разу не получил «железного» удара. Об этом я уже писал выше.
И еще напрягало до вчерашнего дня повреждение на шине.
Когда ехал в село, километров через 100 остановились (женщины пошли договариваться о покупке молока ;) ), а я осмотрел машину. Не понравился задир на левом заднем колесе (с водительской стороны).

Приєднання файлів:
Olegos_MK_Kumho-bad2_05042010.jpg


и вот так

Приєднання файлів:
Olegos_MK_Kumho-bad3_05042010.jpg


Забегая вперед скажу что заехал на шиномонтаж, поймал мастера, он посмотрел, и на вечный российский вопрос «что делать?», взял да и оторвал этот кусочек :) Говорит «все нормально, можешь ехать дальше». Так что напрасно я волновался.
(А может нет???)

Приехали в село и на кладбище – наводить порядок на могилках прабабушек и прадедушек. Одним словом все это хорошо, но в селах дороги на кладбищах – это просто ужас. Выезжая из кармана – зацепил крест. Конечно я сам виноват, но я ехал очень осторожно, и просто не мог предположить что могилы выступают прямо на дорогу..
Вот так:

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_0_05042010.png


Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_22_05042010.jpg


Сразу не остановился т.к. очень много сухостоя (бурьянов прямо на дороге) и трут они по корпусу машины с очень сильным скрежетом. Поэтому вначале решил что это по днищу. Увидел крест только когда вылез из машины. ну и остановился потому что прямо что-то не просто терло, а таки не пускало машину…

Бурьяны немного видны например на фото в самом краю справа. Такие я пытался объезжать что бы не поцарапать днище. А в итоге поцарапал верх :(
и даже немного погнул.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_25_05042010.jpg

В принципе на СТО мне потом сказали что и так повезло. Еще бы немного в сторону, и пришлось бы менять стекло ;)

После ДТП, позвонил в страховую (застрахован в ТАС), зарегистрировал случай. Т.к. пострадала только моя машина (оператор все уточняла точно ли с крестом все в порядке?, не будут ли потом жалобы?. А что тому кресту будет?? На нем даже незаметно что краска ободралась…), то я ГАИ не вызывал. На следующий день подъехал в страховую, там оформили. Все оформление заняло около часа.
Затем съездил на СТО где мне сделали калькуляцию работ, отвез опять в страховую.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_DTP1_27_06042010.jpg


Т.к. у меня платежи разделены на два периода, то написал заявление на взаимозачет. То есть вторую выплату я внесу на 1400 грн меньше.

Вот и все… теперь подожду подтверждения моей заявы, а потом на СТО.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 21:02 
Водій-випробувач

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Черкассы
1400 ??? :song: да салабай конечо пользуется тем что машинка идет по страховке. На моей теперешней сто я бы зделал не более 1100. Я конечно не хвалюся :oops: но тех которых увольняли с "сикенса" за не совсем хорошую работу позже , да и по моему сейчас, работали у него. Информация прозвучала не на правах рекламы :lol:

Boloto написав:
А где ты сейчас? (страна должна знать своих героев ;) )


Ну прям героев :oops: Я сейчас на Первомайсокой 1, АРС сервис, тут у меня полная свобода своя клиентура, ну и работы просто завал. Цены нормальные, не то что на АНТе, а мой процент повыше. Но я по прежнему стараюсь что б потом не стыдно было за свою работу :oops: Так что если что, ( всякое бывает ) звоните сделаем как в лучших салонах "ландона и парижа" :lol:


Востаннє редагувалось zhuzhic в 28-березня-2012 00:33, всього редагувалось 3 разів.
склеил сообщения для лучшего восприятия


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-квітня-2010 21:28 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Я всё больше люблю наши регионы. :lol:
Я сегодня заехал на пару малярок, за царапину на бампере плюс покраска датчиков ПТ в одном месте насчитали 1 кгрн т.к. нужно дуть весь бампер, а на знаменитом Chips away выдали 1600.. :evil: ...так не делал, но улыбнулся и уехал... есть ещё предложения за 700... посмотрим.
aleks6114 написав:
Ты не очень то налегай на датчики ПТ, могут и перестать работать.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 19-квітня-2010 12:53, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2010 00:02 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Готовясь на встречу в Харьков, сделал себе наклейку на стекло
Приєднання файлів:
Olegos_MK_Nakleyka1_13042010.jpg


Но потом, в Харькове городская власть изменила начинания организаторов мероприятия, и я решил съездить хоть а Киев на встречу одноклубников.

Заодно посетил 3D кинотеатр IMAX. Сказать что понравилось - это значит ничего не сказать. Особенно надо учитывать, что до этого я с 3D был знаком только на голограммах.
Конечно дороговато, но раз в году можно и побаловать себя.

К тому же вчера (в субботу) у меня ровно год с выдачи прав. Так что получился своего рода праздник.

По пути назад заехали в фирменный магазин Рошен, взяли тортик и по жменьке конфет... ну вообщем в 250 грн не вложились ;)

Кстати, единственный раз, когда поехал в Киев и не попал ни в одну из пробок. Заправился перед поездкой, и сразу по приезду в Черкассы. Поэтому могу точно сказать расход по трассе (по бориспольской 135км/ч, по городам 60-70км/ч, между городами 90-110км/ч). Практически без резких торможений и более-менее без перегазовок (только иногда).
В салоне только я и жена. Значит нагрузка примерно до 200 кг.

Общий расход 7.15л на 100 км. (считаю это расходом за городом)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2010 16:46 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Сделал себе в багажник удобные "кармашки" из пластиковых канистр. Не понимаю почему китайцы не делают там карманов.
Справа прорезано было для домкрата, поэтому установил почти без проблем. Слева прорезал обивку, был неприятно удивлен увидев там клапан для проветривания, который сожрал около 4 см полезного места :(
Все равно установил коробочку и все моющие, а также баллончики перекочевали в эти отделения.

ЗЫ в процессе фото не делал. Почему-то не сообразил что было-бы неплохо. Результат покажу позже.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2010 17:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
dmitriy8775 написав:
ну так где фото?
дык я на встрече вживую показывал...

Фото давно есть на мобилке, только пока не подружу Винду7 и мой адаптер блютуза, фото не могу перебросить на комп.

Немного терпения...

сейчас готовлю машинку к тонировке, обесшумке и мовилировке. Как-то хотелось бы все совместить, что бы карты не снимать по пять раз.
Для обработки машины мне мастер дал списочек:
1) Мовиль F400 - 3 л
2) Мовиль (Черновцы!) - 2 банки по 2кг
3) Пуш-сало - 1 кг
4) Нигрол - 2 л
5) Уайт-спирит - 0,5 л.

Посоветовал не устанавливать передние подкрылки (установить только задние)
за работу 350 грн (вместе с установкой подкрылок)

Для себя на заметку: обесшумка по БЖ Maxx

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Востаннє редагувалось Olegos в 31-травня-2010 12:49, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2010 17:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Повідомлення: 246
Звідки: Киев
Olegos написав:
мне мастер ...Посоветовал не устанавливать передние подкрылки (установить только задние)

а чем он это мотивировал?
Olegos написав:
тем, что на передний подкрылок заводской довольно хорош, и там больше защиты и не нужно.
А если поставить дополнительно подкрылок, то образуется ниша, в которую будет собираться грязь и долго не просыхать - соответственно гнить будет сильнее чем без подкрылка.

=>Geezzz<= написав:
А если посмотреть с другой стороны, то родной подкрылок краями лежит на крыле и постепенно от вибрации подтирает краску, грунт=> ржавчина изнутри крыла полезет :(

Olegos написав:
а новый разве не будет краями лежать на крыле?
И новый крепится саморезами? если да, то что мешает саморезами прикрутить край заводского?
Или мне этот мастер навешал лапши???

zhuzhic написав:
соморезы в крыло великое зло. Прежде всего ржаветь начнет именно там, думаю даже мовиль поможет не на долго, так как даже не учиитывая процесс ржавения, два разных метала в контакте уже окисляются, и если добавить в этот процесс крапаль влаги сами понимаете эффект будет очень и очень...


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 01:16, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 20:13 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Olegos написав:
Сделал себе в багажник удобные "кармашки" из пластиковых канистр. Не понимаю почему китайцы не делают там карманов.
Справа прорезано было для домкрата, поэтому установил почти без проблем. Слева прорезал обивку, был неприятно удивлен увидев там клапан для проветривания, который сожрал около 4 см полезного места :(
Все равно установил коробочку и все моющие, а также баллончики перекочевали в эти отделения.

ЗЫ в процессе фото не делал. Почему-то не сообразил что было-бы неплохо. Результат покажу позже.

dmitriy8775 написав:
ну так где фото?


А вот вам и фото
Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_1.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_2.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_3.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_4.JPG


Приєднання файлів:
OlegosMK_pocket_add_5.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 20:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А вот если бы ты еще и оставил открытым доступ к клапану, то и задние стекла бы меньше потели. Свободный проход воздуха к лапану улучшает циркуляцию воздуха в салоне.
Olegos написав:
Если внимательно посмотреть, то срез у клапана косой (вверху больше, внизу меньше). А канистра моя имеет форму параллелепипеда, поэтому там я не перекрыл доступ воздуха.

Кстати, я не совсем понял его роль. Может это где-то хорошо описано?

aleks6114 написав:
Такой клапан стоит практически на всех более или менее современных машинах. Его роль и назначение это обеспечение циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Воздух, попадая в салон через входные жалюзи проходит в багажник и далее через клапан выходит во внешнее пространство. Так должно быть. Если так все происходит, то и стекла меньше потеют и воздух в салоне постоянно обновляется.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 00:44, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2010 22:00 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
На киевской встрече я был воодушевлен легкостью с которой закрывался багажник у bush06 и решил добиться такого же результата у себя.

В итоге вся работа была проведена почти сразу после встречи (то есть еще в конце апреля), но фото выложу только сейчас. Так сказать после успешного опробывания.

Итак, о том что под замок необходимо подложить шайбы уже писалось много раз.
и в БЖ Gibiskus, и в БЖ WishMasterсамой главной теме по регулировке замка багажника

Вообщем почитав все советы и воодушевленный увиденным результатом на машинке bush06, принялся за дело.

Для меня самое страшное было снять пластиковую защиту. Боялся сломать защелки т.к. не знал какой формы они, и где находятся.
Вот вам фото, что б не боялись.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_1_19042010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_2_19042010.jpg

Теперь берем торцовый ключик из набора и отпускаем болты, которые держат скобу.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_3_19042010.jpg

поднимаем скобу, чтобы она выступала за железо.
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_4_19042010.jpg


Мне регулировки не хватило, т.к. даже при полностью поднятой вверх скобе и при подложенных двух шайбах под замок, закрывающийся багажник заставлял нервно оглядываться прохожих.

пришлось открутить полностью скобу, а затем кнопку и взяться за скобу по-настоящему :work:
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_6_19042010.jpg


Берем круглый надфиль и неплохо бы тиски (конечно можно и без них, но будет немного тяжелей) и отверстия превращаются... превращаются.... превращаются отверстия.... в элегантные псевдоовалы. ;)
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_9_19042010.jpg

Интересно то, что верхнее "отверстие" и так было продолговатое, а нижнее круглое.

Потом все собираем обратно, закрепляем скобу как можно выше
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_5_19042010.jpg

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-plast_10_19042010.jpg

и проверяем закрытие.

Если результат удовлетворяет, то проверяем чтобы при закрытом багажнике не было сильных зазоров по высоте. Заодно можно на дугах подрегулировать зазоры "по ширине".
Ну и когда все хорошо ставим пластик на место, кладем коврики, корыта и хлам в багажник и радуемся легкости с которой закрывается багажник. :D

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
aleks6114 написав:
... Воздух, попадая в салон через входные жалюзи проходит в багажник и далее через клапан выходит во внешнее пространство. ...

Не совсем понятно... там клапан устроен так, что со стороны багажника воздух не пойдет, а только В багажник.
В смысле движение воздуха будет не знаю откуда, но в сторону установленной канистры.

Вообщем у меня создалось впечатление, что клапан пускает воздух с улицы в пространство между металлом багажника и его обивкой.

Надеюсь понятно объяснил.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-травня-2010 00:11 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
Olegos У меня с багажником решилось двумя шайбами, закрывается пальчиком ). Если тебе не сложно, выложи фото зазоров вдоль крыла и багажника.
Olegos написав:
Значит у меня самый тяжелый вариант...
Завтра постараюсь сфотографировать зазоры....

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Востаннє редагувалось Olegos в 29-травня-2010 01:24, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 00:34 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Igor1 написав:
Чет я не понял. Шайбы то надо под крепления на крышке багажника подкладывать.
Или я что то путаю?
На мой взгляд, шайбы под замок ни чего не дают. И ни чего точить бы не пришлось.

Igor1 ты правильно понял. Две шайбы под замок! А замок находится на крышке багажника. (внизу - скоба)
creage написав:
Т.к. и замок и скоба крепятся под углом, шайбы можно подкладывать с любой стороны. Идея - приблизить замок и скобу. Как этого достичь, каждый находит сам)

aleks6114 написав:
Когда багажник закрыт, то крепеж петли на кузове и замка на багажнике расположены под углом 90гр. Сближение замка и петли происходит при подкладывании шайб под замок или при перемещении петли на крепеже. Иногда стоит обратить внимание на положение петли относительно замка (влево-вправо). Мне пришлось сдвигать петлю вправо.


creage не совсем. Шайбы под скобу не помогут приблизить скобу к замку.

=>Geezzz<= написав:
Olegos .... Если тебе не сложно, выложи фото зазоров вдоль крыла и багажника.

Не охота выкладывать фотки, т.к. зазоры на глаз незаметны, а на фото получается что туда может кошка провалиться ;)

Ну вот выложу немного
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor1.JPG

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor2.JPG


зазор по ширине по всему периметру ОДИНАКОВЫЙ! (примерно 5 мм)
Почему так получилось на фото - не знаю.

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor3.JPG

Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor4.JPG

по вертикали зазор между крылом и багажником либо нет (если смотреть по закруглению крыла), либо 0,5-1 мм (если строго по горизонтали)
А вот между задним фонарем и крышкой багажника около 1-1,5 мм. Там действительно заметно если присмотреться.
Почему на фото такое несоответствие действительности - не пойму. Может неправильно выбрал угол съемки. хз.

Завтра посмотрю на мерседесе насколько точнее выставлены зазоры ;))))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 01:26 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Задумался о замене запаски на докатку...
Интересно существует ли докатка под наш типоразмер, и продаются ли они вообще, и какие параметры нужны для докатки?
Кто-то знает такое чудо?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 10:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Olegos написав:
по вертикали зазор между крылом и багажником либо нет (если смотреть по закруглению крыла), либо 0,5-1 мм (если строго по горизонтали)
А вот между задним фонарем и крышкой багажника около 1-1,5 мм. Там действительно заметно если присмотреться.
Почему на фото такое несоответствие действительности - не пойму. Может неправильно выбрал угол съемки. хз.

Сильное там не соответствие или не сильное не столь важно. ИМХО но очень заметно!

Я, в свое время, тоже изгалялся. Авто было куплено зимой, резинки дубовые, что бы закрыть, приходилось довольно сильно хлопать. Естественно мне это не понравилось. Подложил шайбы, стало закрываться супер. Но после того как мене пару раз пальцем показали "а че у тебя так? и что, отрегулировать нельзя?", вернул все на место. Честно говоря, наступило лето и закрывать стало на много легче (резинки мягче стали), а за лето похоже все прихлопалось. Этой зимой дискомфорта при закрывании уже не испытывал.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-травня-2010 12:00 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
очень интересно если кто-то попробует мне ткнуть пальцем...
Тыкать - то некуда....
Повторюсь, вживую никаких выступов нет, все идет по линии закругления. Так же как и двери.
Если присмотреться ОЧЕНЬ внимательно к дверям, то у них несоответствий намного больше. Где-то выступают, где-то проваливаются. (Чесно говоря, уверен что так на всех джильках. Кривые руки КРАЗовцев никто не отменял.)

Добавлено спустя 48 секунд:
Воообщем ладно, сегодня перефоткаю с других ракурсов.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 00:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Так вот. Сегодня проверил зазоры у доджа (авенсис вроде?) конечно там все идеально. спорить не буду.
Но вот у Фольцвагена пассат (новая модель) зазор как у меня справа. Тоесть его не видно, но если рассматривать хорошенько, то можно заметить.

И еще, вот фото с другого ракурса
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag-zazor5.JPG


получается что там где крыло - все хорошо, а там где фонарь - небольшой зазор.
Который, к слову, неустраним регулировкой крышки багажника. Т.к. если вывести крышку на уровень фонаря, то относительно крыла крышка будет ниже.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 09:13 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Olegos
Да успокойся ты! Никто кроме тебя этих зазоров не видит! Ты думаеш что люди как увидят твою машину сразу бегут за штангелем и уровнем и начинают измерять на сколько не стыкуются панели?
На глаз - все в норме!

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 10:11 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
Дык и я об этом.
Просто в ответ на
Igor1 написав:
ИМХО но очень заметно!
Igor1 написав:
Но после того как мене пару раз пальцем показали
Именно на это я и писал
Olegos написав:
Повторюсь, вживую никаких выступов нет, все идет по линии закругления. Так же как и двери.


Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
Вот сейчас меня волнует гораздо бОльшая проблема нежели внешние зазоры.
Заметил в машине такую ерунду еще зимой, теперь такую же проблему поднял Gibiskus в своем БЖ.
У меня примерно все то же, но картонка (двп) покрылась грибком с левой стороны (со стороны водителя). А так же поржавел баллонный ключ, который лежал в отведенном ему месте.

вот такая проблема слева
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag_opora1.JPG
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag_opora2.JPG

и вот такая проблема справа
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag_opora3.JPG
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag_opora4.JPG


как туда добраться пока не представляю :( Со стороны заднего сидения? в его сторону фото показало что есть какая-то клипса
Приєднання файлів:
Olegos_MK_bag_opora5.JPG

значит там разбирается. А что потом?
мне нужно сделать все как на стр 103-104 мануала (осторожно: ссылка на pdf файл 12 Мб)? или можно как-то проще? и как затягивать гайки без динамометрического ключа?
А может легче поставить подкрылки и проблема уйдет сама собой?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 12:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 277
Звідки: Мариуполь
Загляни в мой БЖ, как раз недавно устранял подобную течь из под опоры заднего амика. Пластиковая панель над аркой снимается довольно легко(4 клипсы), но нужно снять верхние и нижние сидения + открутить крепление ремня безопасности(у меня правда уже они сняты). Панель выходит из клипс по направлению движения авто(не вынимая клипсы). Обрати внимание одна клипса пристёгивает панель к задней полке вместе с декоративной пластиковой вставкой за спинкой задних сидений.

Успехов в лечении!

_________________
Зображення

Бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 14:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Сама по себе течь воды и грязи это следствие. А причина кроется в плохих резинках на креплении амортизатора. Сразу приготовься к их замене на более толстые. А подкрылки что то конечно дадут, но не устранят стуков, которые возникают из-за плохих тонких резинок.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 16:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 858
Звідки: Черкаси
понял, спасибо. Правда на фото они вроде нормальные...

А вот если еще и размеры кто даст, чтобы раскручивая уже иметь такие резинки .... :oops:


может кто знает с транспортерной ленты резина на крепление подойдет?

насколько мягкой должна быть резина? подойдет ли с кордом?

_________________
Зображення Мій бортовий
_______________________________________________


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 16:50 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 277
Звідки: Мариуполь
Резина должна быть стойкая к истиранию, например камеры с грузовиков подходят очень даже ничего :ay:

_________________
Зображення

Бортовик


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2010 18:32 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
Olegos написав:
А может легче поставить подкрылки и проблема уйдет сама собой?

После установки подкрылок течи не буде 100%. Но если там присутствовали стуки, то ни куда они не денутся.
Olegos написав:
понял, спасибо. Правда на фото они вроде нормальные...

А вот если еще и размеры кто даст, чтобы раскручивая уже иметь такие резинки .... :oops:

может кто знает с транспортерной ленты резина на крепление подойдет?

насколько мягкой должна быть резина? подойдет ли с кордом?


Толщина дополнительной резинки должна быть примерно 2-3мм. Вполне пойдет от камеры. Я себе (пока подкрылков не было) вырезал из старого салонного коврика. А размеры тебе не особо то и нужны. Достаточно снять родную резинку и по ее размеру, при помощи ножниц, вырезать дополнительную. Главное что бы резина была в наличии. Потом, сначала ставишь только что вырезанную резинку, на нее родную, и все вместе затягиваем гайкой. Все!
Некоторые (в том числе и я), при установке резинок, для гарантии, все сопрягаемые части смазывали герметиком.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 265 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія