вверх

Текущее время: 24-июн-2019 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-мар-2012 19:30 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
76700
Заменил задние амортизаторы на Каябу 343431.
Подробнее здесь:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 18#p334718

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2012 06:56 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
78200. На пыльнике ШРУСа справа в той части, что ближе к валу обнаружил смазку, вытер, покатался, опять немного "вспотела", есть очень маленькая трещина. Вот и вопрос, менять пыльник или пока нет. Немного поддергивало двигатель на бензине на ХХ, снял дросельную заслонку, шаговый двигатель, промыл всё очисткой карбюратора, дунул ею и во впускной коллектор. Обнаружил также, что появился зазор между дросельной заслонкой и корпусом, отрегулировал. Поменял одну свечу(3). Покатаюсь, отпишусь в соответствующей теме, есть еще подозрения, что бензин надо выкатать, потому как на газу поддергиваний нет.

Спереди что-то постукивает, осмотр показывает, что всё целое. Есть подозрение, что звуки издают стойки. После замены задних их стало слышно :lol: Работа задних Каябы удно удовольствие. :D

Чистка дросселя ничего не улучшила. На бензине "колбасит", есть провалы в зажигании или воспламенении (тест рублём по выхлопной), на газу нормально. На разных комплектах свечей и разных зазорах одно и то же. Буду выжигать бензин :(

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2012 20:02 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
80000
Пару раз на ямках отчетливый металлический лязг услышал справа, может шаровая? Амортизаторы стучат, надо менять. Каябу, от которой передок "падает" ставить не хочется. Весь в раздумьях.
При работе кондея на ХХ иногда появляется странный звук, похожий, как если руль до конца вывернуть. Словить под капотом не реально, он очень кратковременный. Но, пугает, зараза.
В планах регулировка клапанов на Ирпенской. И много еще чего, связанного с ТО-8. :lol:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-май-2012 14:33 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
80200
Авто оставлял с вечера на СТО. Регулировка клапанов + 13 шайб. Работать стала устойчивее на ХХ, пропали пропуски, имевшие место на 800 об/мин и пропадавшие при вкл. кондиционера на бензине. Субъективно, авто стало резвее. Хотя, как признались на СТО, такой нюанс есть в моторе 1.6, но нередко помогает регулировка клапанов.
По диагностике ходовой-надрывы в сайлентблоках задней балки и верхние опоры передних стоек.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2012 20:24 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
80500
ТО ГБО, замена фильтров, диагностика. Помыл, отполировал.... и пошел дождь :lol:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2012 11:08 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Снизил давление в пневмоподушках до 0,5. Особой разницы после 0,7 не ощутил, в этом "виноваты" амортизаторы :victory:
У меня пневмоподушки вынужденная мера (ГБО, фаркоп). А если такого нет, то и пружины увеличенного диаметра (как на новых МК) с ам. Каяба вполне справятся.

Пробовал на фаркоп ставить багажник Туле для двух велосипедов (цена 800 грн). Не впечатлило :( На Винницких фаркопах шар немного завален вперед и поэтому багажник стоит с наклоном вперед, крышка багажника не открывается, упирается в "приспособу". Думаю, на фаркопах Босал такой проблемы не будет. Велосипед становится тяжело, впритык, педаль будет очень близко от кузова (заднего фонаря), около 1 см (это на моем фаркопе), для двухподвеса или женской рамы еще и адаптер потребуется. Заднее колесо велика выступает за габарит см на 30. Плюс стяжками колеса надо фиксировать. От покупки отказался.
Вывод:
Такое крепление великов удобно, если на крыше бокс, но это исключает одновременно прицеп-дачу или прицеп под лодку, гидроцикл и др. Плюс менты могут придраться за "закрывание" задних фонарей.
Если путешествовать вдвоем, то бокс не нужен, велики на крыше лучше защищены. А вчетвером можно захватить и прицеп для вещей и велики. Из минусов-высота, главное не забывать о ней. На некоторых парковках (Макдональдс, например), в некоторых селах, по центру есть ограничения по высоте.
Так что крепления я буду брать на дуги багажника на крыше.
Кто что посоветует? :hi:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2012 11:36 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 386
Откуда: Днепропетровск
LiS писал(а):
пружины увеличенного диаметра (как на новых МК)

Правильно ли я понимаю, что для MK New нет смысла покупать пневмоподушки?

_________________
Бортовой Журнал Geely MK New 1.5 МТ Comfort(GL) Белая 2012
БЖ в цифрах
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2012 14:33 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
avmarkus
ИМХО, сразу выбросить задние стоковые амортизаторы и поставить Каябу вместе с изменением верхних подушек крепления. На гарантию остальных узлов это не повлияет. И тогда в пневмоподушках смысла не будет, потому как это было единственное спасение от "пробивания" амортизатора. Если их использовать для увеличения грузоподъемности, то накачивать до такого давления при котором не происходит приподнимание кузова, но не более.
Да и качество этих подушек не блещет, резина очень тонкая (типа как на камере грузовика) и со временем расстрескивается.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2012 12:51 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
81700.
Замена масла в КПП, Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4. Залил 2,250 л. Для заливки использовал кусок шланга, который удобно вставляется в выдвижную трубочку канистры.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2012 13:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 API GL-4.

Очень приличное масло.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2012 14:18 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
aleks6114
Да, брал его еще осенью в сети АТЛ, теперь его там не вижу.
82000 км.
Замена жидкости ГУР. Бизол АТФ, куплено в АТЛ.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2012 14:34 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
82700 км.
Замена передних стоек и опор.
KYB 333368-1020 грн пара.
проставки для задних пружин классики 25 мм-25 грн.
Опоры (оригинальные) 07003 220014, вн. диам. подшипника 15 мм-480 грн. пара.
Отбойник с пыльником (Б.Церковь) №18 (высота отбойника 85 мм,МК-70 мм)-120 грн пара.
Шумоизолятор SS-20-70 грн пара.
Итого-1715 грн.

Под номером 333258 идут, как я понял, стойки KVB (Китай).
Так как нет внутреннего шестигранника на штоке, гайку приходится откручивать в тисках, зажимая в них верхнюю тарелку и не как иначе, не пытайтесь её отжимать, не сняв стойку!
Правильно, конечно же, менять и пружину вместе со стойкой. Но я выбрал более бюджетный вариант.
Разницы в работе стоек не заметил, всё так же как и на родных, только тихо. Жестче не стало, хотя и родные стойки вполне работоспособны.
Жигулевскую проставку необходимо внутри доработать ножом, чтобы в нее вошла плотно тарелка. В зависимости от того как стоит авто размер по передним аркам 66-66.5 мм (было 64,5 мм). Опоры "вышли" после установки на 3-5 мм. Схождение буду делать после того как они окончательно "устаканятся"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2012 18:28 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
mazur1942
В нашем случае при "срывании гайки" проворачивается верхняя тарелка вместе с пружиной и слизывается фрезировка в тарелке под паз на штоке.
Я попробовал, поэтому остальных предостерег не делать этого. На самой тарелке есть места для зажима в тисках.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2012 20:52 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
LiS писал(а):
. Но вот цена-24 грн за одну резинку, а у нас их восемь на стойках стабилизатора, пока думаю. Возможно попробую.

Возьми Yamato - и цена и качество хорошие.
http://autodetali.com.ua/zapchasti.aspx?i=J62087YMT


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 15:52 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
mazur1942
Может быть, но надолго ли их хватит? А то всё же полиуретан, а не резина.
Только вот еще не помню как правильно шайы на стабилизаторе ставить, отвальцовкой наружу от резинки или внутрь?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2012 17:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 151
Откуда: тернополь
Нa 20-30тыс, если не пережать при затяжке.
Шайбы устанавливал наружу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 08:21 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Поставил стойки стабилизатора Ямато. 80 грн за пару.
Понравились тем, что зажимаются одной гайкой. Т.е. происходит равномерное сжатие всех четырех резинок. Но ставил гайкой вверх, иногда по бордюрам скакаю, и выступающую часть болта, если он будет снизу, легко погнуть или отломать. Гайку по резьбе не дожал на 2 оборота.
Заодно и втулки заменил, поставил оригинальные. Ланосовские не подошли, были с буртиком. Как же там неудобно передние болты крутить :? , это звиздец.
Сцеплению приходит конец. Утешает,что не моя заслуга, а супруги. Несколько перегревов и диску хана, выжила ли корзина покажет только вскрытие.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 08:28 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
LiS
LiS писал(а):
Но ставил гайкой вверх

Опасно!!!
Можешь пыльник полуоси порвать... :shock:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 09:13 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
dmitriy8775
Во мля! Не подумал, изменю.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2012 14:54 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Код Е100200005 соответствует номеру каталожному 1016003999 позиция 1013 в прайсе АИСа диск СК. Там же позиция 2786 диск МК за 580 грн.
По тоетовским номерам 31250-12392,12530 0D060 на экзисте есть аналоги. Если диск аналогичен Ярису, то должен подходить. По Тойоте наружный 200 мм, вн. 140, 21 зуб.

Заменил штифты стоек стаба, чтобы пыльники не порвало.
Снял пластиковую панель и помыл радиатор кондея. Сегодня хоть и не жарко, но испытания показали, что при вкл. кондее на стоящей машине стрелка температуры идет вниз, а раньше шла вверх от среднего деления. Осталось только на скорости выше 120-ти проверить. Мыл автошампунем и щеточкой маленькой, затем продул водой из клизмы. Вентилятор кондея и сигналы демонтируются очень легко, а там потом места хватает.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2012 09:15 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
mazur1942 писал(а):
А может лучше межвитковые проставки поставить?
Кстати на Valeo PHC DH31 - 20 зубов и диаметр 180

Уже есть на форуме случаи поломки пружин в результате применения межвитковых вставок.
Диск МК 1,6:
внешний диаметр 190 мм, внутренний диаметр 130мм; ступица 22,5х25, число зубьев-20.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2012 11:11 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
aleks6114
Вы сами измеряли или взяли где-то данные по размеру?
Какая должна быть начальная толщина диска?
А то ведь можно купить как больше так и меньше. И то и то плохо

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
mazur1942
Из набора Ямато для стабилизатора использовал только резинки, а стойку, шайбы, гайки от стойки Яриса, такие что на твоих фото.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
dmitriy8775
После мойки радиатора карлсон теперь работает 1-2 минуты, если остановился в потоке. Раньше он маслал у меня 5-6 минут. При включенном кондее раньше не опускалась стрелка ниже предпоследней зеленой риски.
В общем, кому интересно, это симптомы забитого радиатора кондея (испарителя).

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2012 11:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Какая должна быть начальная толщина диска?

Виноват, пропустил. Толщина пакета 8мм.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2012 12:33 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Еще желательно на затяжных подъемах и, особенно в пробке на них, кондей отключать. Двигателю и так не сладко, а тут еще спереди как с мартена. Когда кондей работает испаритель очень гараячий :hot1:
Иногда я его и при обгонах отключаю.
А вот на Эмгранде я такой необходимости не заметил. Всё таки 1.8 не 1.6, и даже не 1.5 как на новых МК.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
aleks6114
Не забуду штанген захватить при покупке. Хотя у нормальных продавцов на Перова он на стойке лежит.
Рекомендую павильон №307. "Перешел" в него от Гуана.
А вот менять корзину или нет под вопросом. И выжимной нормально работает, "шелеста" нет. Все рекомендуют замену комплектом. Но сколько было машин, менял только диск и выжимной. Если корзина целая и диск не поцарапан заклепками какой смысл ее менять? Для собственного успокоения?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2012 21:05 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
aleks6114
mazur1942
Товарисчи, в подборе диска нет смысла, их хватает оригинальных по размеру для МК по сносной цене. 220-350 грн.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия