вверх

Текущее время: 22-ноя-2017 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-апр-2009 16:36 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Поменять лампу в противотуманке не снимая ее очень сложно. Необходим ключ на 7 и отвертка. Винт регулировки желательно поменять. Потому что если Вы не хотите, чтобы фары светили в небо, то Вы их регулируете, но вот надо бы еще чуть опустить и.........резьба закончилась, механизм рассыпался, и дальше "всё", не вывернуть, не завернуть. Более длинный болт решает эту проблему.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2009 08:04 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
ТО-20000. Масло Shell Helix Ultra 5W-40 293 грн. Маслянный-30 грн, воздушный - 95 грн, свечи NGK - BCPR6E 108 грн (покупал не на СТО). Подтянули ручник ( как выяснилось позже этого делать нельзя, читаем здесь viewtopic.php?p=272626#p272626) а больше проблем с машиной нет. Итого ТО мне обошлось 1134 грн. Получил дисконтную карту GOLD, скидки со следующих ТО. До сих пор нет серых ремней безопасности, жду поменять по гарантии.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-сен-2013 21:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2009 13:09 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3515
Откуда: Одесса-мама
LiS писал(а):
Обрамление фары дополнительно прихвачено винтиком его видно на фото, но держится и без него

1000% держаться! проверено и доказано.. тем более что выкрутить его у себя не представлялось возсожным !! так что болтик пал смертью храбрых! :lol:

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2009 14:49 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Свечи NGK BCPR6E после 1000 пробега. Сопротивление ВВ проводов и резисторов свечей в норме.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2009 10:38 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Очередной гарантийный случай :sad: "Зудение" издает катализатор в средней части выхлопной системы, тот, что перед резонатором. Случай, как мне сказали на СТО, не первый. Я сначала думал, что звук издает тепловая защита. Теперь ждем прихода труб для замены.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2009 18:12 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Затонировался :-D Сзади и полоса на лобовом 5%, передние боковые 45%.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2009 09:10 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
WishMaster
Тонировался у себя на Лесном, расценки-зад 500, боковые 200, полоса 50, итого 750 грн. Пленка SP Джонсон, заняло пару часов. Как делали не смотрел. Качеством пока доволен. 5-ти %-ной пленкой и раньше обклеил свой универсал без передних боковых, но солнце через них пропекало и было некомфортно. Сзади теперь слепить не будет, особенно от джипов с ксеноном. А с почти прозрачной пленкой спереди очень удобно, и солнышко не припекает. Очки реже надеваю. Вообщем делал под себя и жену, а не для понтов. Да и дитю сзади теперь счастье :lol: .

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Вот такая вот проблемка с нашими кузовами в районе задних арок. Теперь думаю как это красиво "замазать".

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Пробежал почти 5000 на новых свечках, одну выкрутил, посмотрел, фото не делал (слабый красноватый налет на изоляторе, в пределах нормы). Продолжаю и дальше заправляться на WOG "мустангом". :ay:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2009 10:53 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Пока жарко самое время арки мастикой покрыть. Но для этого очень важно их хорошо вымыть и высушить. Далее разогретым антикором кисточкой наносим мастику. Фотоотчет по левой арке, правая аналогично, но она легче, нет бензопроводов


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2010 15:56 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
31000, замена помпы по гарантии. Она с самого начала "сифонила", подливал потихоньку антифриза, думал испаряется немного, а потом на испарения перестало быть похоже. Процедура замены не из легких, гарантия себя на сегодняшний день в очередной раз оправдала.
32000, замена по гарантии датчика включения вентилятора радиатора.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 24-фев-2013 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 14:20 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Проблемы со стуком в рулевом управлении закончились заменой рулевой рейки по гарантии. Постукивало в принципе уже давно, но начитавшись нашего форума я сначала опорные подшипники подтягивал и т. д. Иногда действительно "горе от ума". Делали на Окружной и кто читал мой дневник сможет оценить необходимость гарантии и ее окупаемость.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2010 10:38 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Поставил защиту моторного отсека Харьковского производства, привезли за 365 грн, в Киеве предлагали 540. Изготовлен из холоднокатанной стали. Устанавливается просто, спереди на заклепочные гайки, но только на двух штуках из четырех, есть четыре резиновых буфера, чтобы при ударе лист не коснулся агрегатов. Оставил заводские пластиковые фартуки, предварительно отрезав в них ту часть, что мешает установке защиты. Они очень необходимы, иначе вода от колес будет попадать на ремни.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2010 13:20 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Сегодня не смог с утра завестись, сразу глохла :shock: или обороты были около 500, при нажатом тапке 2-3 тыс. мотор работал. По опыту автоведра "Приоры" (есть такое уё служебное) кинулся к РХХ, подергал разъем, РХХ "похрюкал" и машинка завелась с пол тыка. :D
Наконец-то по гарантии заменили среднюю часть выпускного тракта (та банка, что спереди, катализатор,издавал дребезжащие звуки). Сейчас порядок, звук пропал.
Стук в передней подвеске исходит от прохудившихся втулок стабилизатора, "бублики" на стоечках целые, обнаружил также и порванную заднюю опору двигателя. При замене сделаю фото и выложу, как обычно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2011 20:35 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
РХХ таки здох, хорошо, что возле дома, а не где-нибудь за пределами родины перед Новым годом. Купил в АИСе на Окружной за 520 гривен. Менеджер по гарантии указал, что регуляторы на МК низкого качества и они их очень много заменили, но полностью подходит РХХ от FC, и китайцы подтвердили такую замену. Вот теперь такой и у меня стоит. РХХ в СК(1,5) И МК(1,6) разные. Опять умер обогрев зеркала, но в наличии их нет, зимой на них большой спрос :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 00:02 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Установил ГБО-4, 5200 грн. Температура перехода 40 С, обороты 660. Оборудование Томасетто. Тор 42 л, резинки под запаской необходимо удалить и тогда картонка ложится на тор как на запаску.
Оформление МРЭО-700 грн в кассу, 400 мимо.
Поставил свечи BOSCH FR7DPX (45500 км).
Пока и 100 км не проехал, но переход на газ происходит очень мягко, без рывков при прогреве на холостых, про расход тоже пока ничего сказать не могу, будут еще подстраивать после 1000 км пробега. О вариаторе пока думаю. Про него в другой теме.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось LiS 24-фев-2013 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 09:35 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6060
Откуда: Запорожье
LiS
Попробуй в следующий раз свечи brisk silver DR17YS-9
У меня такие, брал за 65 грн.

Отходили уже больше 15-ти тыщ, недавно выкрутил, глянул –состояние идеальное.
Претензий нет вообще.

Давай про ГБО подробней!
Видно что редуктор TOMASETTO и мозги STAG – 4, а Форсунки?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2011 10:25 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
dmitriy8775
Форсунки VALTEC, есть коментарий на фото, претензий к ним у меня нет.
Свечи брал эти, потому как отъездил на таких на Приоре.
На Приоре у меня стоит редуктор MIMGAZ, редкое чудо по взрывоопасности, никому такой не рекомендую, да и клапан подачи газа у него стоит отдельно, а не в редукторе, иногда не закрывается полностью, со всеми вытекающими последствиями. Форсунки такие же и отходили уже 120000 км, редуктор после этого пробега заменили на ремонтный. Поставил сейчас температуру перехода на Приоре 45 С, очень много, переключается при показаниях в головке 55-65 С, а 35 С было маловато для такого редуктора, 40 С в самый раз. И на Джили поэтому установил 40 С.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2011 18:17 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
46000, регулировка клапанов на Окружной. Заменили прокладку, регулировали все клапана, итого с шестью шайбами и прокладкой -360 грн :D (со скидкой)

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 24-фев-2013 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2011 12:26 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Фотоотчет по по ГБО из под днища, запаске и ковру багажника

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
фотоотчет по фаркопу. Фаркоп винницкий, купленный на Перова


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-мар-2013 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2011 13:17 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
По этой ссылке можно увидеть какая высота подвески у новых МК с пружинами 13мм
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 69#p247469
У меня сейчас 62-63см сзади 64-65 см спереди, пружины 12 мм. Снаряженный вес авто увеличился на вес защиты двигателя, ковриков, ГБО и фаркопа, с полными баками до 100 кг, наверное. Пробои задней подвески при загрузке багажника достаточно неприятны, хоть и не критичны. В общем, созрел я для установки пневматических баллонов в задние пружины, а не на замену существующих усиленными. Это подтверждает мой опыт эксплуатации универсалов и бусов. Нет таких пружин, чтобы создать одинаковый комфорт сзади при пустом авто и загруженном более 400-500 кг (для универсалов). Поэтому подкачка амортизаторов у немцев компенсировала эти недостатки на Кадете, Омеге, Мерседесе и др.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2011 18:15 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
После подстройки мозгов ГБО расход газа 8 литров при 50% пробега по Киеву и 50% Киев-дача и обратно. Загрузка 3 человека. По городу до 80-ти, на трассе 90-130 км/час.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2011 07:34 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
49200, масло Castrol Magnatec 5W-40, антифриз Liqui-Moly KFS2001 Plus G12+ (красный), пропорция 1/1.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 04-сен-2013 21:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2011 08:26 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Установил в задние пружины пневмоподушки. Ставил их без прилагающихся "пятаков". Накачал пока простым насосом около 0,7. У меня фаркоп и ГБО, и, если бы их не было, давление 0,6 и получалось бы, наверное. Высота по задним и передним аркам получилась 65 см, фаркоп на высоте 47. Настройка ближнего света стала такой как была без ГБО и фаркопа. Если зад машины полносью вывесить подушка в пружине свободно перемещается.
Проехался по лежачим полицейским, передняя и задняя подвеска проходит комфортно, т.е с жесткостью не переусердствовал.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2011 16:42 

Возраст: 57
Сообщения: 1
Откуда: Киевская обл. г.Буча
Доброго времени суток уважаемый LiS :hi: ! Прочитал в Вашем бортовичке про установку фаркопа и возникло несколько вопросов, как к джилеводу уже пользующему данный девайс. Уменя МК комфорт и тоже 2008г., планирую установку фаркопа для транспортировки лафета с катерком, сумарный вес где то 500-600кг. Некоторые товарищи утверждают, что фаркоп для наших Джилек - ЗЛО, мол слабые ланжероны и кузов!!! :no-no:
Вопрос 1: как по Вашему опыту ведет себя машинка с прицепом? О том, что без пневмоподушек, на 12х пружинах эксплуатация фаркопа не реальна знаю, подушки уже прикупил, спасибо TORNADO.
Ворос 2: сколько отдали за фаркоп? Нашел в нете, предлагают для МК, БОСАЛовский за 1350грн. и какой то украинского призводства за 860грн. правда менеджер бил себя в грудь, что без проблем становится в штатные крепежи и не надо ничего дополнительно сверлить и даже бампер подрезать :ay: .
За ране благодарю за ответ! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2011 22:00 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Прверил как с прицепом груженым ездить. 3 человека, кг 50 в багажнике и полная масса прицепа около 400 кг. Кондиционер включен, двигаемся по Киеву с переменным успехом и бодренько осиливаем Бабий Яр. Температура двигателя выше метки над средней не поднимается. Тянет нормально, попробовал 110 за городом, больше не захотел. Но самое главное-это пневмоподушки!!!!!! Кто тягал прицеп, меня поймет, никакой раскачки и пробоев.

52000, поменял фильтр салона, хлама и листьев из старого высыпал немеряно.
Приобрел на Перова багажничек на крышу, но установить пока не успел, 460 грн это удовольствие обошлось. Понравился тем, что дуги наружу не торчат, если хочется, и лбом в них случайно не заедешь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 24-фев-2013 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2011 21:25 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 481
Откуда: Кривой Рог
Вот такая вот проблемка с нашими кузовами в районе задних арок. Теперь думаю как это красиво "замазать".


Добрый вечер! Как дела обстоят с Вашими арками? что именно делали, чем мазали и все такое?
Очень понравилось как отполирована Ваша машина, сам этим ни когда не занимался, как и чем делали?
:thnks:

_________________
На Украинских дорогах, сплошная линия должна быть 25 см в высоту
Изображение
Бортовой MK-2 от Yarik_85


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия