вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: LiS



Створити нову тему Відповісти  [ 289 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-липня-2012 20:29 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
85000 км. Столько отслужили щетки на генераторе, успешно заменены. На Перова есть павильон внутри корпуса В, у них есть наши щетки по 50 грн. Снимал, ставил сам. Тестировал и перепаивал у гаражного электрика. Кроме собственного времени всё обошлось в 130 грн.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:42, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2012 12:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
LiS написав:
проставки для задних пружин классики 25 мм-25 грн.Схождение буду делать после того как они окончательно "устаканятся"

LIS как себя ведет конструкция ? Нет ли стуков при вывешивании колеса?

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2012 20:01 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
=>Geezzz<=
Пока всё очень хорошо и тихо. Геометрия передней подвески не изменилась, так как я не использовал внешнюю проставку. Поэтому стучать нечему. Из контекста кажется, что я имел ввиду устаканивание жигулевских проставок. На самом деле должны стать на свое место верхние опоры. Я писал, что брал на рынке оригинальные. Пока всё :ay: . Фебеста по 22 у.е. я так и не дождался и не жалею. А брать их по 35 у.е. не видел смысла. Шумоподавители стоят и никуда не разлезлись. С ними нет прямого контакта пружины с нижней чашкой. Схождение пока еще не делал.
Большинство ищет черную кошку в темной комнате, чтобы найти причину стуков передней подвески. ИМХО, в 99% это либо стабилизатор либо стойки. Более громкие "грюки-стуки" издают шаровые и сайлентблоки, но это всё легко проверяется, в том числе и стаб.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2012 12:02 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Задолбали пневмоподушки. Спускают через трещины. Буду менять эти "портянки" на другие пружины.
Замок задней правой двери не до конца закрывается от сигналки и кнопки, зато хорошо закрывается при достижении скорости. Запасных нет в наличии. Значит предстоит вскрытие электропривода.
Щетки генератора прикатались и всё отлично работает. Важное замечание-если не горит контрольная лампа при включении зажигания-нет контакта в щетках. Управляет лампой РН на генераторе.
Прошел схождение после перебора передней подвески. Еще приятнее ездить стало. Но услуги АИС подорожали. Нормо час в Киеве уже 150 грн. Но машин на СТО от этого меньше не стало.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 18:46 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
86200. Замена диска сцепления вместе с подшипником. Корзину не менял, износ диска был 2мм.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2012 22:51 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
LiS
в центральном замке горит обмотка, и он не дотягивает у меня такое было. По этому делу я на форуме уже отписывался в соответствующем разделе.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
кстати вот viewtopic.php?f=61&t=8761

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2012 12:22 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
tuning
Если не трудно, скинь ссылку на тему, не смог найти.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2012 15:47 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
viewtopic.php?f=57&t=5411&start=100

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2012 00:37 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Купил на Перова альтернативные задние пружины. Цена 650 пара. После их установки размер по арке 67-68 см. Утрясется, наверное, до 66-ти. Результатом я доволен. У них такое же количество витков, но толщина прутка (с краской) 12,2 мм. Выше родных в покое на 5 см. маркировка на них какая-то была, но стерлась. Продавцы убеждают, что это усиленная пружина для МК. "Устаканится", сделаю все замеры по всем аркам.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2012 19:11 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Это наверно с MK Cross пружины :az:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2012 22:24 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Krovosos написав:
Это наверно с MK Cross пружины :az:

Может быть :-) Спереди теперь 64-65 см, сзади 67-68 см. Т.е. теперь при посадке пассажиров и багажа, нос не будет выше кормы. Кстати, прогнал по ямам и полицейским, задняя подвеска работает без подпрыгиваний. Всё как и на родных пружинах.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2012 10:39 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Электропривод замка задней правой двери перестал закрывать (хотя отлично открывал). Так как удалить его нельзя, вместе с электриком сделали установку дополнительного привода. В качестве металлической пластины использовалась металическая пружиннаая планочка с разобранной видеокассеты, сложенная пополам. Имеющееся отверстие послужило осью вращения, рычаг и привод были подработаны напильником, привод был просверлен насквозь и закреплена планочка с помощью винта М3. 1мм сверлом сделано отверстие по тросик и еще одно отверстие под тяжку.
Забыл сделать фото как установлен сам привод. Он закреплен на двух планках крестом паралельно движению тросиков.
Длина металлической планочки подбиралась такой, чтобы привод отрабатывал полный свой ход, иначе пластиковый рычаг на родном приводе быстро разобьется, особенно в мороз. Также была снята круглая пружинка, фиксирующая рычаг в конечных положениях.
Можно использовать и любую другую подходящую планку, но важно, чтобы она была малой толщины, чтобы свободно входил тросик от кнопки на ручке. Некоторые пассажиры открывают замок кнопкой, не дождавшись, пока водитель это сделает кнопкой или выключит зажигание. По-моему это и послужило поломкой родного электропривода. Теперь кнопка на двери "ходит" намного туже и добавился звук работы электропривода.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-вересня-2012 12:13 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Прошло три месяца и 7000 пробега после замены передних стоек. Никаких стуков, выдавливания верхних опор.
Разные были дороги и разные ямы-всё на месте.
Но, при запрыгивании и спрыгивании с бордюра остаются целыми брызговики. На родных стойках, даже при медленном съезде с бордюра, брызговик доставал и ломался.
Бордюры те же, возле дома, так что размер их не менялся :lol:

Пройдено ТО-9 (89700). Тот же Кастрол 5W-40 Магнатек + фильтр салона.
Прикрутил назад планочку под резонатором (сняли потому как болт один отгнил). Хорошо, что я ее не выбросил. Из-за отсутствия таковой планки товарищ на Авенсисе (1997 г.в.) перевернулся под Питером, глушитель был подвареный, оторвался и упал на скорости 130, несколько кульбитов в кювете. Но, все были пристегнуты и никто, кроме синяков, не пострадал. Автомобиль в хлам и был продан там же на разборку.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:44, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 21:59 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Antiscaliger
Похоже, у меня такие же, 12.2 мм.

Добавлено спустя 14 часов 15 минут 47 секунд:
Фото днём. Багажник пустой.
При "приеме" 60-80 кг на задьнее сиденье просадка порядка 2 см, точно не мерял. Но, при 160 кг в багажнике размер до арки чуть меньше, чем на родных пружинах.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2012 11:00 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
90500 км.
Подготовка к установке зимней резины.
Удалил на тормозных барабанах кромки и подвел задние колодки. На правом колесе пришлось сделать 11 щелчков трещетки, на левом меньше, но, теперь ручник на пятом щелчке "мертвый".
На передних тормозных дисках кромки я уже сбивал, поэтому колодки снимаются очень легко. Удалил из направляющих (нижних) лишнюю, подсохшую смазку, с помощью струбцины "разработал" левый тормозной цилиндр и собрал всё назад, пока поездит до замены колодок.
Сделал развал-схождение. Пока у меня были вылезшие опоры стоек, развал был не в норме. На новых опорах развал в норме и выставили схождение с ровным рулем. После замены стоек я схождение сразу не делал, ждал когда опоры "выдавятся". Заменил на правой стойке отбойник-пыльник, доработал и пыльник слева. Кстати, жигулевские проставки в идеальном сосотоянии, ничего не повылазило, всё на месте. Про это здесь:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 65#p385565
Лишних хлопот автомобиль не доставляет. Семейная и рабочая лошадка со своей работой справляется.
На очереди ремонт поролона пассажирской спинки.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:37, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2012 15:07 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
94500. Замена передних тормозных колодок.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Продолжаем. На правой стороне не оказалось прокладки во внутренней колодке. Думал, думал, поставил на новую колодку еще одну накладку со старой, т.е. сендвич из двух штук. Пока так поезжу.

Удалил кран печки от 2108 (всем хорош, только течет как и всё Тазовское), поставил в разрез короткие сгоны (боченки) полдюйма.

Добавлено спустя 47 минут 50 секунд:
Багажничек на крышу.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Поймал и запечатлил. 88,8 88888. Правда видно плохо.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:38, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 21:22 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
dmitriy8775
Про багажник было здесь:
viewtopic.php?p=264008#p264008
Просто фото установленного только сейчас выложил. Очень удобно было кресло (большое, кожаное, начальственное :lol: ) в упаковке в офис привезти.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2012 14:04 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Почти 96000.
Ранее установленный краник от 2108 снял потому что потек, зараза. Но, антифриз всё равно куда-то уходил, не очень сильно. Снял поддон, краник слива в антифризе, пока не понял как. Попутно обнаружил подтеки под лывым ШРУСом КПП, расстроился, думал сальник в КПП накрылся также как и начал "потеть" сальник коленвала. Запустил остывший двигатель и обрадовался, с одной стороны, течет не сальник КПП, а редуктор ГБО и капает с него на подрамник в районе ШРУСа. Это расстроило, но не сильно. Газовики устранят вместе с ТО. Надо менять пыльник правого наружного ШРУСа, но пока в сомнениях на какой-Нивовский или Фебест.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2012 15:14 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
LiS
Редуктор Tomasetto Alaska

Зображення

А вот и сам ремкомплект!
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_255.html

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2012 19:30 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
dmitriy8775
У меня такой же редуктор, спасибо за фото.
95888 км. Ремонт и ТО ГБО. Установлен ремкомплект редуктора, замена фильтров, комп. диагностика. 600 грн. :shock: столица :( ! Итого на газу пройдено 50000 км за 22 месяца. :ay:

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 58 секунд:
Летом мне уже пришлось ремонтировать выключатель стоп-сигнала, кое-как его собрал. В АИСе мне тогда ответили, что вообще такой позиции нет, ни в инете, ни на Перова я тоже не нашел. И вот на те, под Новый год, снова здох. И где его с...у, теперь найти?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2012 19:02 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Заменил выключатель стоп-сигнала. Очень неудобно разъем рассоединять. На Балтийском говорят, что выключатель одинаков и для СК и для МК, на Ирпенской утверждают, что они разные. Кому верить?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 11:57 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
dmitriy8775
Замена шаровой август 2011, 60000 км, сейчас 97000 км. Звуки стали появляться около 90000. Покупал в инет-магазине на Дарнице, название фирмы не сохранилось. Так что если шаровая, то прошла 30000. Справа еще родная стоит. Но, когда меняли сцепление на СТО, рекомендовали обе заменить.
Есть предположение что может стучать сам корпус шаровой, когда разбивается посадочное место в рычаге и звук издает стопорное кольцо. Чтобы этого не происходило, шаровую обычно в нескольких точках "прихватывают" полуавтоматом к рычагу.
Вопрос остался тем же, какие на сегодняшний день самые лучшие шаровые?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Востаннє редагувалось LiS в 24-лютого-2013 19:36, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-січня-2013 22:52 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
LiS
CTR CBT-56 (Корея)
Я доволен, пока никаких нареканий у знакомого уже 60 тыс. все ОК!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-січня-2013 08:32 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
LiS
Вчера не было времени капаться в бортовике, сегодня нашел.
Должно пригодиться:
viewtopic.php?p=267961#p267961
:hi:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2013 01:49 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Сегодня снял разъем с датчика скорости, один провод был очень окисленный, обработал преобразователем ржавчины и разъем и фишку, просушил. Фишку обмотал изолентой и зафиксировал на ней пластиковый кожух. Всё собрал-не работает. Решил ехать менять датчик, так он испугался :lol: и заработал. Если снова глюканет, буду менять.
Если вода всё-таки попала под завальцовку, то по-любому, датчику скоро хана.

Добавлено спустя 10 часов 55 минут 8 секунд:
Пишу в БЖ, ибо в профильной теме "заклюют".
В связи с новыми ПДД, да и не только из-за них, решено организовать режим ДХО без вмешательства в фару.
Рассматривались разные варианты:
-дополнительные ДХО (негде красиво и правильно установить+деньги на ДХО);
-ДХО в режиме полунакала дальнего света (очень много коммутаций);
-ДХО вместо лампы поворота (необходимо переделывать фару и возможен перегрев пластика поворотника);
-Ближний в режиме ДХО (уменьшение ресурса дорогих ламп, в том числе и ксеноновых)
-ДХО из ПТФ, на этом варианте и остановился.
И вот почему:
-расположение подходит по нормам ДХО;
-дешевизна ламп Н3;
-управляются отдельным реле плюсом, а не минусом как ближний/дальний;
-возможность использовать ПТФ по назначению;
-автоматическое отключение ПТФ в режиме ДХО при включении ближнего света;
-высокое энергопотребление возможно устранить установкой светодиодной Н3, при неработающем двигателе отключать режим ДХО с помощью лампы АКБ или генератора.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 289 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія