Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=15912
Страница 1 из 1

Автор:  Inbe4 [ 04-ноя-2018 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Всем привет.
Geely MK 1.6 Comfort
65500 km.
Купил не так давно, чуть позже заполню БЖ. Пока что все расходники были заменены прошлым владельцем.
Машина очень нравится!

Автор:  gem95b [ 05-ноя-2018 05:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Поздравляю! Что по чем, и за сколько ушла СК? P.S. аватарку менять будешь? :az:

Автор:  Inbe4 [ 05-ноя-2018 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Поздравляю! Что по чем, и за сколько ушла СК? P.S. аватарку менять будешь? :az:

Спасибо.
Ск ушла за - 3000
Мк купил за - 4000
:az:

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 5 секунд:
Спасибо большое за поздравления!

Автор:  gem95b [ 05-ноя-2018 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Таки за 3000...

Автор:  Inbe4 [ 05-ноя-2018 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Таки за 3000...

Да... =)

Автор:  Minato [ 05-ноя-2018 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Щиро вітаю! :az:

Автор:  Inbe4 [ 05-ноя-2018 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Щиро вітаю! :az:

Спасибо большое! :az:

Автор:  horobey [ 06-ноя-2018 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

поздравляю! машинка отличная и пробег маленький. хороший выбор.

Автор:  Inbe4 [ 08-ноя-2018 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Пробег 65820. Все замечательно. Прям серьёзно, машина на каждый день, для тех у кого небольшой бюджет, как у меня :D

Вот чего решил с машиной сделать, при нулевых вложениях.

1. Как у всех проблема с тугим закрытием дверей. Проблема была только с водительской. Остальные ок, особенно задние - отлично вообще.
Проблема: закрываю водительскую, а она отскакивает. Пару дней поездил и выделил пару часиков на устранение. Покурил форум, ютуб. Начал с регулировки скобы - не помогло. Также думал что просела дверь, подложил карту 1 мм под нижнюю петлю, слегка лучше, но не то. Потом начал анализ. Прижимая дверь, не до ходя до защелкивания замка, дверь, уже отталкивает уплотнитель (тот что на двери). Нет-нет снимать его не буду. Затем наткнулся на известный канал GarageКАХОВКА.
Отлично - регулировка зазоров без откручивания петель. Как? - болтом с головкой 19 мм. Головку болта обмотать тканью или малярным скотчем для защиты лкп. Подкладываю под верхнюю петлю (так как анализ показал слишком сильно утопленную дверь именно в этом месте) и потихоньку закрываю дверь. Создался рычаг, чуть давлю ещё, проверяю, ещё и - готово.
Теперь все отлично!

2. Крепление заднего бампера в левом верхнем углу под фарой. Сломалась клипса и проставка защиты лкп.
Исправил временно нейлоновой стяжкой, надо подложить ещё проставку и приклеить? Нет, притянуть в отверстие под штатную клипсу, чтобы бампер не тер лкп крыла. Вообще летом сделаю по нормальному, опять таки бампер провис, под фонарями с боку зазора практически нет, это плохо.

3. Слегка добавил изоленты 3м на ответку замка багажника, теперь закрывается ещё тише, хотя и без того было все ок.

Автор:  _Егерь_ [ 08-ноя-2018 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Скучная машинка намечается)))
С покупкой!)

Автор:  horobey [ 08-ноя-2018 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Inbe4
просто катайся и радуйся жизни. машина очень удачная, и при нормальной эксплуатации хватит на долго. я когда купил завел БЖ, а теперь туда просто нечего писать. записи появляются типа, поменял резину с летней на зимнюю, и через полгода наоборот)))).

Автор:  Inbe4 [ 08-ноя-2018 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Скучная машинка намечается)))
С покупкой!)

Спасибо большое! Ты знаешь, а я и не против!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Inbe4
просто катайся и радуйся жизни. машина очень удачная, и при нормальной эксплуатации хватит на долго. я когда купил завел БЖ, а теперь туда просто нечего писать. записи появляются типа, поменял резину с летней на зимнюю, и через полгода наоборот)))).

Мне этого так не хватало, последние 2 года :)
Сейчас просто "детские болячки" типа тех, что я выше уже исправил.

Есть еще: частые глухие стуки, по ощущениям где то внизу, а иногда кажется сзади. Ходовку дергали на СТО не давно, поменяли стойки стабилизатора. Но звук остался. Только что делать было нечего, поддомкратил передок, рычаги - все ок, стойки стаба - ок, суппорта - ок. А потом в глаза попалась задняя подушка (что по центру) и вот с усилием монтировки - она ооооочень легко ходит.... наверно она? Надо будет детальнее глянуть на яме, жаль гараж без ямы (
Ну и сзади подергал монтировкой, сайлентблоки амортизаторов - заводские, пробег 65к, ухо амортизатора ходит влево-вправо по сайленту тоже слишком легко..., но стука не слышу при дергании туда-сюда.

Автор:  horobey [ 09-ноя-2018 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

ухо амортизатора ходит влево-вправо по сайленту тоже слишком легко...

возможно это причина. глухой стук, это не железо об железо, а больше об резину. и частый это похоже проблему в районе амортизатора.

Автор:  Inbe4 [ 09-ноя-2018 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

ухо амортизатора ходит влево-вправо по сайленту тоже слишком легко...

возможно это причина. глухой стук, это не железо об железо, а больше об резину. и частый это похоже проблему в районе амортизатора.

Думаю да. + подушка. Утром завелся, открыл капот и вижу как двигатель подпрыгивает и слегка слышно глухой стук в подушке. Вот мне в машине и кажется, то спереди, то сзади)
Будем разбираться)
На ютуб есть отличное решение по задним амортам. Втулки от газ, по 2 шт на 1 Аморт. Они не впресовуются, а просто одеваются, а затягивая их гайкой они распираются и все ок +/- 40 тыс говорят ходит.

Автор:  Inbe4 [ 04-дек-2018 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Сегодня (точнее вчера днем) ровно месяц как пользуюсь МК-хой. Очень доволен. Ну и дошли руки у меня восстановить концевые выключатели. Пока только водительский (до остальных не дошел//уже дошел, все сделано.//, ибо стемнело, и, я долго искал пинцет, чтобы достать оборванные провода, кем-то из хозяев бывших.)

Кому-то очень мешала аварийка при открытой двери :lol: , а мне что, а мне пофиг, пусть мигает. Уж лучше так, чем снимать с охраны, всех рассадить, закинуть пакеты в багаж, и подходя к своей дверце - машина любезно закрывалась, ибо не было подтверждения снятия с охраны (открытием двери/включением зажигания). Теперь всё ок, ура! :-)

Автор:  Inbe4 [ 24-дек-2018 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Вложение:
uwAAAgKXbOA-960.jpg
Вложение:
uIAAAgMXbOA-960.jpg
Вложение:
C8AAAgHnbOA-960.jpg


Пару ночных фоток)
Залил вот такой омыватель.
Текст:
Вложение:
IMG-0a03c5621e3fdd064656b3ae1a5cffeb-V.jpg
В Херсоне ливень, завтра минус... :ar:

Автор:  nothingface [ 08-янв-2019 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Можно ссылку на видео, где вы регулировали дверь? У меня водительская туго закрывается, передняя пассажирская еще хуже. Я на скобу намотал пару колец изоленты, вроде бы стало легче.

Автор:  gem95b [ 10-янв-2019 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Твою СК продают за 3300.

Автор:  Inbe4 [ 11-янв-2019 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Можно ссылку на видео, где вы регулировали дверь? У меня водительская туго закрывается, передняя пассажирская еще хуже. Я на скобу намотал пару колец изоленты, вроде бы стало легче.

Приветствую) там есть несколько пунктов, которые нужно сделать, чтобы в итоге дверь закрывалась как во всех иномарках.
Если есть возможность пришлите фотографии ваших замков (нужно видеть состояние пластика на язычке замка) и сфотографируйте дверь в закрытом положении, в профиль и вдоль кузов (чтобы понять на сколько и как ее регулировать).

1. Лично я у себя выявил легкое провисание водительской двери и утопленность переднего края водительской двери по отношению к переднему крылу. (дверь в идеале должна быть в одной линии с крылом и другими частями кузова).

2. Следущее я отрегулировал скобу замка (ловушка замка еще называют), это та петля которая установлена на кузове откручивается ключем ТОРХ-40. Как я её регулировал. Прикрывая дверь, почти до конца, смял уплотнитель, что на двери, чтобы смотреть как замок (язычек замка) наскакивает на скобу замка. Скоба должна входить ровно и нигде не цеплять (это легко проверить на слух, потянуть внешнюю ручку двери в открытое положение и пытаться закрыть дверь, будет слышно, когда скоба цепляет за корпус замка, а должна просто толкать язычок замка. Этот момент регулируется положение скобы по вертикали, дальше скобу отрегулировал так, чтобы водительская (и пасс тоже) не выперали по отношению к задней двери и закрутил винты ТОРХ.

3. Закрываем дверь и смотрим зазор вокруг стекла передней двери. Угол двери не должен выпирать или быть утопленным по отношению к кузову и задней двери. Если выпирает - опускаем стекло до конца и подгибаем дверь, рывками, не сильно чтобы не перестараться и помните за петли самой двери, чтобы не допустить этими рывками её провисания.

4. Заключительный этап, который мне помог больше всего (т.к. двери были все же нормально отрегулированы). Это настройка мягкости язычка дверного замка. Для этого надо снимать замок, достаточно снять обшивку (лучше купите лопатки для клипс или новые клипсы :lol: ), после откручиваете и достаете замок из дверного проема, отсоединять троссики от замка не обязательно. Я у себя снял крышку замка (осторожно пружинки могут улететь) и убрал пружинку фиксации закрытого положения (черная толстая пружинка) вместо неё поставил верхнюю пружинку (та что стоит в овальном пазу, верхняя часть замка), она мягче черной в несколько раз (т.к. тоньше), а вместо этой верхней пружинки поставил обычную пружинку от шариковой ручки. Щас пару фоток прикреплю по четвертому пункту и скину ссылочку на первоисточник.

https://www.drive2.ru/s/BzfDAEAAAXE - это моё фото замка со снятой крышкой. Видно черную пружинку, я пробовал ее сделать мягче, переставив на пару тройку витков ниже, чтобы она меньше давила на рычаг фиксации, но этого недостаточно, надо поменять пружинку на более мягкую.

Первоисточник доработки замка.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Твою СК продают за 3300.

Видел) два месяца и чувак накатался))) покупал он с мамой, она 3 раза спрашивала, не уверен не бери. Видимо что то ему не понравилось или "накатался"

Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 37 секунд:
Пару фоток из загородной поездки, Каховский район Херсонской обл.
Дорога каток.. Очень даже скользко было.

Вложение:
IMG-9ddc1e6f0127e8cd8b42383ea94df88c-V.jpg
Вложение:
c4AAAgG7XOA-960.jpg

Автор:  Inbe4 [ 07-мар-2019 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely Mk 1.6 чёрный металлик 'S1ava-Ukraini'

Продолжаю заниматься дверьми. Закрываются легко да, но был лязг при защелкивании замка. Рассыпался пластик на язычке самого замка. Изолента тут не поможет, т.к. язычек внутри тоже щелкает. Поможет только замена, что я и сделал. Купил замок водительской двери, разобрал его для замены пружинок на более мягкие и ура. Звук при захлопывании двери теперь как у Kia Cerato (есть такая машинка у родственника). Также, хочу добавить - мешать закрытию двери может уплотнитель внешний (тот что установлен на двери желтыми клипсами). Есть зоны где он отталкивает дверь: вертикальная часть рамки окна, от замка и до верхнего угла; вертикальная часть в углу под зеркалом передней двери (тут менее заметно, что отталкивает, но все же есть такой факт).

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/