вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 12:41

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Vasilius



Створити нову тему Відповісти  [ 54 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2017 22:52 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 39
Звідки: Киев
Пробег 123500 км:
- поменял масло в двигателе Eurol Turbosyn 10W-40 (490грн 5л)
- масляный фильтр MANN W68/3 (100грн)
- воздушный фильтр KIMIKO (100грн)

На СТО мастер, когда сливал масло, сказал, что масло переработало свой ресурс. При сливе было очень жидким, почти как вода. Пока наблюдаю за уровнем масла.
Хотел сам заменить топливный фильтр, но так и не удалось снять одну защелку с фильтра. Придется наверное ехать на СТО.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2017 18:33 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
После установки топливного фильтра защёлки лучше немного обматать малярным скотчем. Вся грязь на нем останется.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2017 19:42 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 39
Звідки: Киев
Пробег 123650:
- замена антифриза Bizol Coolant G11 (3л) - 300грн
- замена жидкости ГУР Elf Elfmatic G3 (1л) - 180грн
- замена тормозной жидкости Elf Frelub 650 DOT4 (1л) - 205грн
- замена топливного фильтра Kimiko - 90грн
- замена задних тормозных цилиндров - 2х140грн

работа на СТО:
- замена жидкостей - 450грн
- замена тормозных цилиндров - 2х100грн

Итого - 1705грн

Охлаждающую жидкость поменяли не полностью, мастер не нашел пробку чтобы слить жидкость из блока. Машину на СТО отгоняла жена, пришлось потом заезжать и показывать где находится эта пробка. Систему не промывали, слитая жидкость была немного мутной.
Пришлось поменять задние тормозные цилиндры, не смогли открутить штуцера для прокачки. Когда привез новые цилиндры начали пробовать открутить штуцера на старых - один сломался на втором слизало ключом шестигранник. На одном цилиндре для откручивания трубки от системы пришлось греть гайку.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2019 00:57 
Учень

Вік: 47
Повідомлення: 39
Звідки: Киев
Давненько меня не было.
Машинка на ходу, серьезных поломок не было. Сегодня заменил задний правый привод электрозамка, старый перестал нормально закрывать. Цена вопроса 260 грн. Поменял задний бампер, т.к. на старом отламались частично замки. Цена вопроса 100 грн бампер и 500 грн работа, не красил.
Решил еще раз отремонтировать электролюк, не хочет работать нормально. Вернее после сброса и обучения он работает как положено, некоторое время, затем люк просто открывается вверх и перестает реагировать на любые нажатия на кнопки. Слышен звук попытки старта двигателя, затем отрабатывает защита по току и так может продолжаться пока не сгорит двигатель (через время он сильно разогревается). Сброс питания и новое включение не помогают, люк сначала закрывается, а затем снова открывается. Жена ездила на пару СТО, вынесли приговор - закорочен электродвигатель. Ага, щас! Снял электропривод и маленько его разобрал:
Приєднання файлів:
IMG_7.jpg
Приєднання файлів:
IMG_1.jpg
Приєднання файлів:
IMG_6.jpg
Приєднання файлів:
IMG_5.jpg

Разбирал я его больше для себя, было интересно посмотреть как он устроен. Еще до разборки я его подключал к блоку питания на 12 вольт - все прекрасно работало в обе стороны, никаких посторонних шумов и рывков. Предполагал, что в середине будут микропереключатели, которые срабатывают в определенных положениях люка, но вместо этого внутри увидел два датчика Холла. Мне стало интересно и за пару вечеров создал электрическую схему блока управления люком:
Приєднання файлів:
Sunroof.png

Приєднання файлів:
IMG_8.jpg

В общем проблему пока не поборол. Люк так нормально и не работает, т.е. после подключения блока и обучения люк может работать 20-30 минут без всяких проблем, затем просто отказывается работать и начинает греться электродвигатель. Есть подозрения на реле, возможно в них причина, надо будет купить новые и заменить.
Пока с этим разбирался понял логику работы люка:
1. Датчики Холла внутри отслеживают вращение двигателя.
2. При обучении блок гоняет люк в два крайних положения - сдвинут до конца и поднят до конца. Эти крайние положения отслеживаются по току электродвигателя.
3. Среднее положение люка - закрыт, высчитывается с помощью датчиков Холла. Т.е. от крайней точки, для закрытия, нужно отсчитать определенное количество импульсов. В данном случае два датчика Холла работают по принципу энкодера.
4. После пропадания сигнала АСС (ключ вынут) через 20 сек люк автоматически закрывается.
Блок управления у меня стоит не совсем родной, т.к. подключен к приводу через переходник - разъем на блоке и приводе отличаются. Тему по проблемам с электролюком читал.

P.S. Шайба на валу двигателя это магнит для работы датчиков Холла. Смазка внутри полностью не электропроводная.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Востаннє редагувалось Vasilius в 26-серпня-2019 01:41, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 54 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія