Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

БЖ nothingface (Синий МК, Киев)
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=15099
Страница 3 из 3

Автор:  nothingface [ 05-сен-2017 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Купил на OLX б/у приборку за 450 грн. Были небольшие проблемы с доставкой, но все-таки приехала. Пломба целая. Поставил вместо своей, теперь пробег 318000 км, но стрелка температуры охлаждающей не двигается при старте двигателя.

Автор:  Vasilius [ 05-сен-2017 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

После прогрева двигателя стрелка поднимается или остается на месте? У меня при включении зажигания и старте двигателя она никуда не двигается, если двигатель холодный.

Автор:  nothingface [ 06-сен-2017 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Ну у меня пока была возможность только завести движок и секунд через 20 проехать вперед и назад 5 метров, чтобы проверить стрелки оборотов и скорости. Стрелка с температурой при этом была ниже минимума и не двигалась. В старой приборке, когда она еще была рабочая, она сразу же после старта становилась чуть ниже середины.

Автор:  vertall [ 06-сен-2017 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

в моей с салона при старте стрелка температуры не двигаеться, прогрей - все станет ясно!

Автор:  Vasilius [ 06-сен-2017 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Ну у меня пока была возможность только завести движок и секунд через 20 проехать вперед и назад 5 метров, чтобы проверить стрелки оборотов и скорости. Стрелка с температурой при этом была ниже минимума и не двигалась. В старой приборке, когда она еще была рабочая, она сразу же после старта становилась чуть ниже середины.
Середина шкалы (стрелка горизонтально) это примерно 90 градусов, деление ниже около 85 градусов. Если стрелка при холодном двигателе вставала чуть ниже середины это не нормально (по предыдущим постам это видно). У меня даже в жару стрелка температуры не поднимается выше середины.
Вчера смотрел фотки платы приборов и возникла одна мысль. На плате есть микросхема в корпусе SO-8 это флэш память, возможно в этой памяти храниться пробег авто. Т.е. можно попробовать перепаять эту микруху на новую панель приборов чтобы сохранить пробег авто. Для тех кто дружит с паяльником работы на 5 минут.

Автор:  nothingface [ 07-сен-2017 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

vertall, попробую покататься немного, как будет возможность.
Vasilius, есть конторы, которые скручивают пробег, звонил туда. Сначала им послышалось, что у меня Эмгранд, сказали, что за 150 грн скручивают без проблем. А когда уточнили, что МК, то сказали, что есть разные приборки - на одних скручивается, на других нет, при чем это не зависит от года авто. Думал с этой приборки просто шаговые двигатели выпаять и поставить их в мою старую, где пробег реальный. Пока покатаюсь на этой.

Автор:  nothingface [ 17-сен-2017 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Вчера выдалась возможность с семьей съездить в ТРЦ Lavina Mall (60 км туда и обратно). Действительно стрелка сначала была в самом низу, но со временем начала подниматься. При езде на 3000 оборотов она остановилась на половине деления выше середины, иногда поднималась до одного деления выше середины. При езде на 2000-2500 опускалась до половины деления ниже середины.

Автор:  nothingface [ 18-окт-2017 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Вчера забрал на почте зимние шины Hankook Winter I*Cept IZ W606. Комплект родных дисков хранится в Черкассах, на выходных поеду ремонитровать восьмерку на одном из дисков, обувать на них зимние шины. Надо ли делать развал-схождение, балансировку?
Заметил, что после установки другой б/у панели приборов сигнализация перестала срабатывать сама по себе. Возможно ли, что проблема в приборке была?

Автор:  nothingface [ 23-окт-2017 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Ехал из Черкасс в Киев на зимней резине, как и следовало ожидать, она более шумная, чем летняя и более мягкая.

Автор:  nothingface [ 17-июл-2018 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Давно не писал сюда, но есть что перечислить:

16.02.2018
  • Замена рулевой рейки.
  • Замена стоек стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов.
  • Замена сапуна КПП.
  • Ремонт трубки ГУР (протекала).
  • Долив жидкостей.
  • Предохранители.
Вышло 11 700 грн.

05.04.2018
  • Замена сцепления в сборе.
  • Перебор КПП с заменой подшипников.
  • Замена предохранителей.
Вышло 10 000 грн.

16.07.2018
  • Замена масла в КПП.
  • Замена стоек стабилизатора.
  • Сигнал не работал, окислились контакты.
Вышло 1 500 грн.

Пробег на б/у приборной панели 322 200, если пересчитать на старую, получится 64 000 + 4 200 = 68 200. Из открытых вопросов:
  • Скорее всего замена замков передних дверей. Чтобы закрыть дверь нужно хорошо приложиться, особенно переднюю пассажирскую.
  • Замена передних и задних амортизаторов ближе к зиме.
  • Нужно все-таки что-то делать с сигнализацией.

Автор:  nothingface [ 11-фев-2019 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Всем добрый день. Есть несколько моментов за последнее время.
Замена РХХ. При езде во время понижения оборотов с 3000 до 2000 с целью понижения передачи замечал дёргание автомобиля. Также после длительной езды, когда останавливался на нейтралке, холостые обороты иногда держались в районе 1200-2000. Также автомобиль глох, если заводить первый раз после ночного простоя, глох сразу же после достижения 600 оборотов. Регулятор холостого хода купил на авторынке в Черкассах за 220 грн. Замена заняла 20 минут времени. Нужно было снять воздуховод с воздушным фильтром и открутить дроссельную заслонку. После замены все перечисленные жалобы исчезли. На фото старый РХХ. Важно! Занакомый механик дал совет, что после установки нового РХХ нужно ключ провернуть до положения ON, но не заводить, подержать в таком положении секунд 30 и выключить. Процедуру повторить 4-5 раз. Это из-за того, что РХХ при таких манипуляциях будет автоматически подкручиваться под правильное положение. Я так и сделал, при следующем старте двигателя обороты поднялись до 2000 и держались. Я выключил двигатель и завел заново, после этого холостые обороты держатся в районе 800-850 при прогретом двигателе. Еще оказывается, что РХХ на Geely MK могут быть разные, потому лучше было бы его снять и поехать подбирать такой же визуально. В моем случае мне просто повезло, что купленный изначально РХХ подошел.

Переключение режимов обдува не работает. Регулятор крутится без проблем и проворачивается с применением нормального услилия. Кажется, что он что-то внутри двигает, но режим обдува не меняется. Сначала я думал, что спал тросик, но когда полез под руль, то увидел, что скорее всего слетел металлический крючочек. Красным кружочком на фото отметил его кончик, который свободно болтается. Зеленым отметил предполагаемое место крепления этого крючочка. Подскажите, я прав?

Краска. Обнаружил как-то утром немного бежевой краски на левом крыле и брызги на капоте. На соседней Ниве также была краска, но уже через всю левую сторону. Я расстроился из-за этого, не подумал и оттёр ее при помощи средства для стекол и кухонной губки. Протёр жесткой стороной. Краску убрал, но остались матовые пятна на крыле и капоте. Подскажите, можно каким-то оборазом самостоятельно заполировать эти пятна? Мне не надо, чтобы все детали идеально были заполированы, иначе я обратился бы к специалистам. Просто хочу, чтобы не так видно было.

Автор:  gem95b [ 11-фев-2019 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Купи полироль и вручную с тряпочкой полирнешь.

Автор:  andrew-zmij [ 11-фев-2019 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: БЖ nothingface (Синий МК, Киев)

Зеленым отметил предполагаемое место крепления этого крючочка. Подскажите, я прав?

Обвел синим там, где должен быть.
Вложение:
Регулятор_обдува.jpg


Обнаружил как-то утром немного бежевой краски на левом крыле и брызги на капоте.
Нужно было убрать растворителем 646 или 647, но только без фанатизма. Теперь нужно полировать очень осторожно, слой лака у нас тонкий.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/