вверх

Текущее время: 20-сен-2017 21:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: rusivo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-апр-2016 19:45 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 41
Откуда: мелитополь
Вот этот жгутик



Спасибо,поищемс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 06:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
На выходных переобулся,220 грн +ремонт дырки от самореза 30грн. Вчера пытался включить кондей,все бестолку,пока ехал домой обдумал что может быть,приехал взял книгу и по ней передергал предохранитель и релюху кондея, и о чудо -->он работает,наверное подкислилось что то.
Собственно говоря появился вопрос,кондей за минуту около двух-трех раз делает вкл.-выкл. Почитал тему и понял что это ненормально,что я могу сделать сам чтоб он работал нормально без частых включений? Через час после кондея пришлось ехать,завел авто и включаю вент.печки и как пойдет вонючий запах сырости,прелого..капец. В принципе какой то запах начал появляться неделю назад без кондея,может ли это быть фильтр салона? В октябре ставил..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 07:42 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Это скорее всего в радиаторе кондера жизнь появилась. Нужно чистить. А насчет включений - на стоячем авто то же самое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 09:41 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Это как раз на стоячем авто, а что есть разница?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 09:45 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Как чистить радиатор кондера? И как к нему добраться то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 11:02 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Было бы на ходу - можно было бы грешить на то, что от тряски контакт отходит. Ну а если на стоячем, то даже не знаю.
Чистить можно спей химией которую задувают в сопла обдува или в дренаж (помагает но не на долго) или хлоргексидином который нужно капать в корпус печки (эффект больше). В гугле или на ютубе куча инструкций.
Можно воодще по зверски разобрать всю систему и всё прочистить, но занятие муторное и не простое.
Если есть возможность - лучше подъехать к спецам. Пусть посмотрят чего отключается и заодно скажут сколько стоит очистка радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2016 21:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Сегодня ехал с работы в 17,00 ну и включил кондер,результат какашка-почти не холодит :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2016 13:03 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Значит еще и заправить может понадобится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2016 16:34 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
По Вашему вопросу о кондере. Компрессор отключается автоматически если температура хладогена +2 градуса. На 4х градусах он включается обратно. То же самое происходить и в зависимости он давления хладогена в системе.
У меня на новой GC6 то же самое.
http://www.em-grand.ru/post-kondicioner ... grand.html

Так что осталось проверить количество хладогена и все будет ОК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2016 21:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
По Вашему вопросу о кондере. Компрессор отключается автоматически если температура хладогена +2 градуса. На 4х градусах он включается обратно. То же самое происходить и в зависимости он давления хладогена в системе.
У меня на новой GC6 то же самое.
http://www.em-grand.ru/post-kondicioner ... grand.html

Так что осталось проверить количество хладогена и все будет ОК

Спасибо вам за подсказку,смотрел я на глазок ,тот что в моторном отсеке-завел двиг,потом включил кондей и давай смотреть,короче при включениях и выкл. не видно вообще ничего,просто чистое окошко и все,нету ни пузырьков... но трубки то одна холодная(держать можно) и гарячая рядом.
pepeloff я думаю вы правы,все исправится дозаправкой хладогента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2016 19:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Сделал на выходных ревизию тормозных суппортов,ничего сложного нету,моно хоть каждый месяц делать :lol: При разборке конечно были ньюансы когда направляющие не выходили,забрызгивал ВД-шкой и минут через 15 вытянулось все норм.
Скажу так ,что мазать там надо все однозначно,и надеяться на авось что у меня там все норм, и все работает не надо.
Огромная благодарность Serj и Ysk, за грамотно подобранные смазки для тормозной системы :thnks:
Ну собственно пару фоток..
Вложение:
DSC_0140.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2016 20:02 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 41
Откуда: мелитополь
rusivo
какие смазки использовал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2016 21:51 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
На 3 страничке моего бортовика есть фото трех тюбиков, Перматекс, Тойота,Ате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2016 09:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Спасибо вам за подсказку,смотрел я на глазок ,тот что в моторном отсеке-завел двиг,потом включил кондей и давай смотреть,короче при включениях и выкл. не видно вообще ничего,просто чистое окошко и все,нету ни пузырьков... но трубки то одна холодная(держать можно) и гарячая рядом.
pepeloff я думаю вы правы,все исправится дозаправкой хладогента.

Там так просто не увидишь, пузырьков буквально несколько штук. Я делал так: снимал разъем прямо с датчиков давления и температуры в моторном отсеке (он там рядом с глазком), кондей отключается, потом вставляешь разъем, кондей включается и смотришь в окошко очень внимательно. Все это на работающем двигателе. Если увидишь пузырьки, в момент включения выключения то доливать фреон нет смысла, все в порядке.
Тогда попробуй снять салонный фильтр, если он есть и проверить работу кондея без него.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2016 17:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Во спасибо, я почти тоже самое думал,завтра проверю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2016 18:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Мне кажется все дело в новых мозгах Делфи, которые постоянно отключают муфту кондея ориентируясь на показания датчика температуры испарителя.
Я ставил машину носом в гараж, прогревал двигатель и кондей совсем переставал отключаться, в салоне был жуткий холод. Кондей не выключался т.к. датчик в испарителе не остывал до нужной температуры.
Можно добавить сопротивление (подстроечное точное) последовательно датчику и уменьшить температуру отключения. Я решил проблему сделав салонный фильтр из синтепона с малым сопротивлением воздуху. Тогда испаритель хорошо обдувается и не успевает остыть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2016 22:24 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Только с работы, решил снять фильтр салона и вкл. кондей, итог таков ---- осталась заводская сеточка, максимальное положение вентилятора+печка на самый холод~кондей отключился один раз за минуту,если минимальное положение вентилятора то отключился два раза за минуту. Фиг его знает нормально это или нет ,сейчас и погода то нежаркая. С датчиком хочу завтра поекспериментировать,сейчас ночь уже.
Выходит что для нормальной работы кондея с минимальным количеством отключений,нужно чтобы хорошо обдувался датчик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 07:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Выходит что для нормальной работы кондея с минимальным количеством отключений,нужно чтобы хорошо обдувался датчик?

Думаю да, только не в самом датчике, а в мозгах (прошивке), но туда не добраться, остается датчик. Вот, если бы свой туда вставить, чтобы реальную температуру увидеть. Я в сопла вставлял датчик: 6-4 градуса у меня получалось при максимальной скорости вентилятора, потом муфта отключалась и при 9-12 включалась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 17:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Пробовал отключать разьем и смотрел окошко,при включении раз пузырьки пробежали и все,при выключении их нет вообще. По пути на работу включил кондей,по ощущениям слабо... На СК было холоднее в разы . А есть фото где находится этот датчик изза которого отключается кондей?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 18:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Пробовал отключать разьем и смотрел окошко,при включении раз пузырьки пробежали и все,при выключении их нет вообще. По пути на работу включил кондей,по ощущениям слабо... На СК было холоднее в разы . А есть фото где находится этот датчик изза которого отключается кондей?

Может и при включении, я уже сам не помню, как у меня. А пишут и так и так. Но раз они есть, скорее всего все в порядке.
В том то и дело, что сам датчик в испарителе, видно только провода и разъем, если снять бардачок, но подобраться трудно.
Вложение:
2.jpg
Самый простой способ - это разъем ЭБУ Делфи, я его разбирал, когда ставил бортовой компьютер. Там все просто, но надо провод резать.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 20 секунд:
Вот нашел распиновку от Эмгранда. Походу 41-я нога. Правда мне здается не та распиновка, больше не нашел.
Вложение:
MT22U_2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 19:38 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Самый простой способ - это разъем ЭБУ Делфи, я его разбирал, когда ставил бортовой компьютер. Там все просто, но надо провод резать.

Не надо лезть в этот разъем ЭБУ, вот решение viewtopic.php?p=614494#p614494


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 23:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Да я как бы в разьем лезть не хочу,мысля была другого плана....
Собственно вот что я думал: я лет 7 назад работал на заводе по производству Торговых Холодильных Витрин,так вот пока я занимался сборкой витрины, в это время холодильщики ставили агрегаты,паяли трубки,заправляли и выводили на режим, частенько случалось так что витрина не могла выйти на режим, виной всему были датчики ,которые крепились на испарителе внутри витрины,с виду одинаковые но разных производителей, так вот холодильщикам приходилось менять положение датчика относительно испарителя,подымать его чуть выше. Я думал может и у нас чего то там неправильно крепят при сборке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 10:27 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 331
Откуда: Харьков
Наверно этот датчик с помощью пластмаски просто вставляется в соты испарителя
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.png
Но раз он отключает кондиционер - значит установлен правильно. Его задача измерять температуры возле сот. Вот, если он выскочит, то тогда кондиционер перестанет отключаться и все будет "гуд".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 17:42 
Отличный драйвер

Возраст: 29
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Я вот не понимаю чего так париться то? Раз отключает муфту значит так предусмотрено. Не просто же так братья китайцы заморочились с этой системой. Согласен. Нервирует. Зато работает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 19:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 252
Откуда: Харьков
Я вот не понимаю чего так париться то? Раз отключает муфту значит так предусмотрено. Не просто же так братья китайцы заморочились с этой системой. Согласен. Нервирует. Зато работает.

Просто есть сравнение с СК,там было лучше,вот и хочется довести до того уровня. Комфорт это как женщина с ногами от ушей, к хорошему привыкаешь быстро :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия