вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:26

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: rusivo



Створити нову тему Відповісти  [ 192 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-квітня-2016 20:45 
Учень

Вік: 39
Повідомлення: 49
Звідки: мелитополь
Вот этот жгутик



Спасибо,поищемс.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 07:32 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
На выходных переобулся,220 грн +ремонт дырки от самореза 30грн. Вчера пытался включить кондей,все бестолку,пока ехал домой обдумал что может быть,приехал взял книгу и по ней передергал предохранитель и релюху кондея, и о чудо -->он работает,наверное подкислилось что то.
Собственно говоря появился вопрос,кондей за минуту около двух-трех раз делает вкл.-выкл. Почитал тему и понял что это ненормально,что я могу сделать сам чтоб он работал нормально без частых включений? Через час после кондея пришлось ехать,завел авто и включаю вент.печки и как пойдет вонючий запах сырости,прелого..капец. В принципе какой то запах начал появляться неделю назад без кондея,может ли это быть фильтр салона? В октябре ставил..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 08:42 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Это скорее всего в радиаторе кондера жизнь появилась. Нужно чистить. А насчет включений - на стоячем авто то же самое?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 10:41 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Это как раз на стоячем авто, а что есть разница?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 10:45 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Как чистить радиатор кондера? И как к нему добраться то?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 12:02 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Было бы на ходу - можно было бы грешить на то, что от тряски контакт отходит. Ну а если на стоячем, то даже не знаю.
Чистить можно спей химией которую задувают в сопла обдува или в дренаж (помагает но не на долго) или хлоргексидином который нужно капать в корпус печки (эффект больше). В гугле или на ютубе куча инструкций.
Можно воодще по зверски разобрать всю систему и всё прочистить, но занятие муторное и не простое.
Если есть возможность - лучше подъехать к спецам. Пусть посмотрят чего отключается и заодно скажут сколько стоит очистка радиатора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-квітня-2016 22:07 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Сегодня ехал с работы в 17,00 ну и включил кондер,результат какашка-почти не холодит :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2016 14:03 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Значит еще и заправить может понадобится


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2016 17:34 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
По Вашему вопросу о кондере. Компрессор отключается автоматически если температура хладогена +2 градуса. На 4х градусах он включается обратно. То же самое происходить и в зависимости он давления хладогена в системе.
У меня на новой GC6 то же самое.
http://www.em-grand.ru/post-kondicioner ... grand.html

Так что осталось проверить количество хладогена и все будет ОК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2016 22:06 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
По Вашему вопросу о кондере. Компрессор отключается автоматически если температура хладогена +2 градуса. На 4х градусах он включается обратно. То же самое происходить и в зависимости он давления хладогена в системе.
У меня на новой GC6 то же самое.
http://www.em-grand.ru/post-kondicioner ... grand.html

Так что осталось проверить количество хладогена и все будет ОК

Спасибо вам за подсказку,смотрел я на глазок ,тот что в моторном отсеке-завел двиг,потом включил кондей и давай смотреть,короче при включениях и выкл. не видно вообще ничего,просто чистое окошко и все,нету ни пузырьков... но трубки то одна холодная(держать можно) и гарячая рядом.
pepeloff я думаю вы правы,все исправится дозаправкой хладогента.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2016 20:53 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Сделал на выходных ревизию тормозных суппортов,ничего сложного нету,моно хоть каждый месяц делать :lol: При разборке конечно были ньюансы когда направляющие не выходили,забрызгивал ВД-шкой и минут через 15 вытянулось все норм.
Скажу так ,что мазать там надо все однозначно,и надеяться на авось что у меня там все норм, и все работает не надо.
Огромная благодарность Serj и Ysk, за грамотно подобранные смазки для тормозной системы :thnks:
Ну собственно пару фоток..
Приєднання файлів:
DSC_0140.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2016 21:02 
Учень

Вік: 39
Повідомлення: 49
Звідки: мелитополь
rusivo
какие смазки использовал?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2016 22:51 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
На 3 страничке моего бортовика есть фото трех тюбиков, Перматекс, Тойота,Ате.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2016 10:39 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Спасибо вам за подсказку,смотрел я на глазок ,тот что в моторном отсеке-завел двиг,потом включил кондей и давай смотреть,короче при включениях и выкл. не видно вообще ничего,просто чистое окошко и все,нету ни пузырьков... но трубки то одна холодная(держать можно) и гарячая рядом.
pepeloff я думаю вы правы,все исправится дозаправкой хладогента.

Там так просто не увидишь, пузырьков буквально несколько штук. Я делал так: снимал разъем прямо с датчиков давления и температуры в моторном отсеке (он там рядом с глазком), кондей отключается, потом вставляешь разъем, кондей включается и смотришь в окошко очень внимательно. Все это на работающем двигателе. Если увидишь пузырьки, в момент включения выключения то доливать фреон нет смысла, все в порядке.
Тогда попробуй снять салонный фильтр, если он есть и проверить работу кондея без него.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2016 18:25 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Во спасибо, я почти тоже самое думал,завтра проверю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2016 19:39 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Мне кажется все дело в новых мозгах Делфи, которые постоянно отключают муфту кондея ориентируясь на показания датчика температуры испарителя.
Я ставил машину носом в гараж, прогревал двигатель и кондей совсем переставал отключаться, в салоне был жуткий холод. Кондей не выключался т.к. датчик в испарителе не остывал до нужной температуры.
Можно добавить сопротивление (подстроечное точное) последовательно датчику и уменьшить температуру отключения. Я решил проблему сделав салонный фильтр из синтепона с малым сопротивлением воздуху. Тогда испаритель хорошо обдувается и не успевает остыть.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2016 23:24 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Только с работы, решил снять фильтр салона и вкл. кондей, итог таков ---- осталась заводская сеточка, максимальное положение вентилятора+печка на самый холод~кондей отключился один раз за минуту,если минимальное положение вентилятора то отключился два раза за минуту. Фиг его знает нормально это или нет ,сейчас и погода то нежаркая. С датчиком хочу завтра поекспериментировать,сейчас ночь уже.
Выходит что для нормальной работы кондея с минимальным количеством отключений,нужно чтобы хорошо обдувался датчик?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2016 08:10 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Выходит что для нормальной работы кондея с минимальным количеством отключений,нужно чтобы хорошо обдувался датчик?

Думаю да, только не в самом датчике, а в мозгах (прошивке), но туда не добраться, остается датчик. Вот, если бы свой туда вставить, чтобы реальную температуру увидеть. Я в сопла вставлял датчик: 6-4 градуса у меня получалось при максимальной скорости вентилятора, потом муфта отключалась и при 9-12 включалась.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2016 18:36 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Пробовал отключать разьем и смотрел окошко,при включении раз пузырьки пробежали и все,при выключении их нет вообще. По пути на работу включил кондей,по ощущениям слабо... На СК было холоднее в разы . А есть фото где находится этот датчик изза которого отключается кондей?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2016 19:04 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Пробовал отключать разьем и смотрел окошко,при включении раз пузырьки пробежали и все,при выключении их нет вообще. По пути на работу включил кондей,по ощущениям слабо... На СК было холоднее в разы . А есть фото где находится этот датчик изза которого отключается кондей?

Может и при включении, я уже сам не помню, как у меня. А пишут и так и так. Но раз они есть, скорее всего все в порядке.
В том то и дело, что сам датчик в испарителе, видно только провода и разъем, если снять бардачок, но подобраться трудно.
Приєднання файлів:
2.jpg
Самый простой способ - это разъем ЭБУ Делфи, я его разбирал, когда ставил бортовой компьютер. Там все просто, но надо провод резать.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 20 секунд:
Вот нашел распиновку от Эмгранда. Походу 41-я нога. Правда мне здается не та распиновка, больше не нашел.
Приєднання файлів:
MT22U_2.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2016 20:38 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Самый простой способ - это разъем ЭБУ Делфи, я его разбирал, когда ставил бортовой компьютер. Там все просто, но надо провод резать.

Не надо лезть в этот разъем ЭБУ, вот решение viewtopic.php?p=614494#p614494


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2016 00:23 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Да я как бы в разьем лезть не хочу,мысля была другого плана....
Собственно вот что я думал: я лет 7 назад работал на заводе по производству Торговых Холодильных Витрин,так вот пока я занимался сборкой витрины, в это время холодильщики ставили агрегаты,паяли трубки,заправляли и выводили на режим, частенько случалось так что витрина не могла выйти на режим, виной всему были датчики ,которые крепились на испарителе внутри витрины,с виду одинаковые но разных производителей, так вот холодильщикам приходилось менять положение датчика относительно испарителя,подымать его чуть выше. Я думал может и у нас чего то там неправильно крепят при сборке.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2016 11:27 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Наверно этот датчик с помощью пластмаски просто вставляется в соты испарителя
Приєднання файлів:
1.jpg
Приєднання файлів:
2.png
Но раз он отключает кондиционер - значит установлен правильно. Его задача измерять температуры возле сот. Вот, если он выскочит, то тогда кондиционер перестанет отключаться и все будет "гуд".


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2016 18:42 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 200
Звідки: Запорожье
Я вот не понимаю чего так париться то? Раз отключает муфту значит так предусмотрено. Не просто же так братья китайцы заморочились с этой системой. Согласен. Нервирует. Зато работает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2016 20:46 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Я вот не понимаю чего так париться то? Раз отключает муфту значит так предусмотрено. Не просто же так братья китайцы заморочились с этой системой. Согласен. Нервирует. Зато работает.

Просто есть сравнение с СК,там было лучше,вот и хочется довести до того уровня. Комфорт это как женщина с ногами от ушей, к хорошему привыкаешь быстро :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 192 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія