вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 06:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Yuriy_kr



Створити нову тему Відповісти  [ 161 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 08-липня-2014 19:17 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 92
Звідки: Кривой Рог
Всем доброго времени суток. На днях буду получать свою машину в АИСе. Смотрели с женой, в целом понравилась. Уже внёс аванс, прибытия ожидают в четверг, победу осматривать. Комплектация комфорт, дополнительно Аис уже доставил двустороннюю сигналку, подкрылки и защиту картера (+3800 примерно).
Опытные джилеводы - на что обратить внимание? В планах - детальный осмотр кузова на повреждения, проверка всех механизмов/устройств/фишек, от стекло подъемников до открытия лючка бензобака. Но может будут какие-то советы. Раньше ездил на восьмёрке, поэтому опыта с иномарками нет.
Пара фоток так себе качества с осмотра авто в базовой комплектации прилагаю :)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +10 (відгуків: 10)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2014 21:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Yuriy_kr
Поздравляю с хорошим выбором.
На форуме будешь первым владельцем Geely GC6. Ждем много фото и подробный рассказ.

Что смотреть когда будешь забирать Требования к проведению предпродажной подготовки
Вот по ней и действуй.

Скорейшего получения машинки.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2014 07:44 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 92
Звідки: Кривой Рог
GeelyBIN, не знаю, наверное.
Kolobok, спасибо за линки

_________________
Мій бортовик Geely GC6


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2014 11:19 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44