вверх

Текущее время: 16-июл-2019 03:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: PrimeSX



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 14:03 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Статистика по расходу топлива.

Ноябрь 2014 г.

Графики, графики... проги с графиками разные, данные по заправкам в них - одинаковые... (трафик 760 Кб)::
Изображение
Изображение
Изображение

и данные с хобдрайва (последние две заправки уже были при расчете расхода по датчику форсунки (вроде как точнее) и в хобдрайве даже появилась топливная эффективность в окне с заправками. До этого считалось по МАР-датчику, на тех заправках расхода нет):
Изображение
Изображение

значицца, ничего экстраординарного, езда то по трассе, то по городу, прогревы, холода, бензин вперемешку 95 parallel (до предпоследней заправки) и 92 WOG (с предпоследней до последней).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 05-апр-2017 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).
замена хостинга картинок


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 14:21 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Кстати, о зимней резине. Двухдневный экспресс-тест + небольшой опыт езды по замерзающему дождю.

За последние два дня - ничего выдающегося, но и ничего явно плохого. При аккуратной езде по нынешним условиям - с кучей снега вчера и по раскатанному и скользкому сегодня - особо за застревание не волновался. В горку по раскатанному шёл на второй внатяг с 1,5-2 тыс. оборотами, чтоб не терять сцепление, на оборотах больше - пробуксовки, меньше - нехватка тяги. Торможение приемлемое, держание дороги в принципе тоже. По снегу - хорошо, по раскатанному в лёд снегу - приемлемо. Также был до этого опыт езды в дождь с отрицательной температурой - когда выпавшие осадки тут же замерзают там, где приземлились. Так вот, за ту поездку даже и не понял что на улице гололёд пока не вышел из машины + увидел шлифующую повсюду машину соседа с на тот момент летней резиной.
Вердикт: дуреть на такой резине не получится, но для аккуратной, трезвой и в меру осторожной езды подходит. Четверку по пятибалльной шкале я бы поставил.

update by 03.12.2014:
Сегодня прокатился вообще без нареканий, позволял себе и обгоны, и скоростной режим по прямым аки летом. Дорога - уже порядком укатанный снег, местами даже посыпана каким-то г....ом, температура повыше, чем вчера (явно не -18, но -5...-7 было). При езде в горку резина позволяла потихоньку разгоняться даже когда местами срывалась в пробуксовку. Кул.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 03-дек-2014 08:15, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 14:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 735
Откуда: Донецк
А что за программка, в которой учет/статистика ведётся? Просто учет, или к ЦБУ подключается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2014 14:45 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Xok, ну конкретно данные графики намалёваны прогами DriverNotes, Car manager, aCar, Топливомер. В них вносятся в том числе и заправки, и если заправки "до полного" - они вполне адекватно считают расход на сотню и прочее. К мозгам не подключаются и вообще связи с авто никакой не имеют. Также стоит бортовичёк hobDrive - вот он с мозгами напрямую работает, щас попробую что-нибудь из него выудить и в свой пост выше добавить.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Добавил еще статистику из хобдрайва. Его я юзаю недавно, так что там далеко не всё, что могло бы быть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2015 09:41 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Неприятная фигня случилась 12.01.2015 - лёгкое ДТП.
На гололёде с горки никакими методами не удалось полностью остановить машину, плавно въёхал в зад ниве.
У нивы торчал факроп, который вошёл в бампер в вентиляционную решетку и погнул усилитель бампера.
Текст:
Изображение Изображение

Итог: ниве - хоть бы хны, у меня вогнут усилитель бампера, сломан бампер (на фото) + трещина под краем противоположной фары, видать немного перекосило морду т.к. левая фара светит чуть ниже правой (или правая выше левой), капот теперь не подпрыгивает при открытии и в закрытом состоянии немного вздёрнут и не плотно закрывается (на миллиметр проседает при нажатии), ну и рамку номерную под замену.
По цене у местных, самой демократичной что нашел тогда же: 200 за демонтаж/монтаж бампера, 500 рихтовка, при желании паять и красить бампер - 150-200 пайка и 600 покраска.
Думаю, обойдусь без покраски, бампер пострадал точечно, по большому счету, лишь бы геометрию выровняли...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 09-фев-2015 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2015 16:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Глава II. Первые годы.

ТО-1.

Прошёл ТО-1 в Краматорске на СТО Автомир.

Предоставил работникам СТО перечень замечаний по машине, собранных за время эксплуатации. Среди них:

  • Расход топлива на трассе не меньше, а то и больше, чем по городу - 8,0...11,00 л/100км. Заверили что компьютерная диагностика показала везде норму - по открытиям форсунок и прочему. Подклинивание колодок исключили. Пеняли на топливо. Последние заезды показывают положительную тенденцию уменьшения количества сожранных литров на сотню, не исключено что так оно и есть. Параллели авансом минус в карму.
  • Хрень с работой усилителя тормозов выявлена не была, что естественно, ведь она проявляется только после длительного простоя в холоде. Заверяли что никаких неисправностей выявлено не было.
  • При относительно длительном заезде (более 15 км) может плохо включаться третья передача. По просьбе проверить масло в коробке заверили, что масло в норме, а такая фигня в поведении третьей передачи возможна ввиду ещё не притёршихся деталей. Обкатываемся дальше...
  • На вопрос о мутной и потерявшей цвет охлаждайке сказали, что консистенция её в норме и что если никаких нареканий не появится - как раз предусмотрена её замена на ТО-2.
  • По мелочёвке ничего не делали: ни диоды в повторителе поворота в зеркале, ни с проблемой воды в уплотнителе после дождя,

Ну и, собственно, само ТО по сервисной книжке:
Спойлер же:
Изображение

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 05-апр-2017 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2015 09:20 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Хрень с работой усилителя тормозов выявлена не была, что естественно, ведь она проявляется только после длительного простоя в холоде. Заверяли что никаких неисправностей выявлено не было.

Есали это эффект дубовой педали тормоза до прогрева подкапотного, то скорее всего виновник - подмерзание конденсата в обратном клапане в трубке от вакуумника http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 14#p182014 (предистория - пару постов выше)
Тут расписана зеркальная ситуация http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 59#p318759
При относительно длительном заезде (более 15 км) может плохо включаться третья передача. По просьбе проверить масло в коробке заверили, что масло в норме, а такая фигня в поведении третьей передачи возможна ввиду ещё не притёршихся деталей. Обкатываемся дальше...

ИМХО, теория "прикатается/обкатается" не совсем правильная. Если проблема правильного масла, то она проявится на холодной кпп в первую очередь на 1,2, в меньшей степени на 3 передачах - тут на этих режимах синхронам чуток трудновато работать, с прогревом КПП это уходит, на прогрев КПП обычно хватает 10...20км поездки. Для работы синхронов в нашетипных КПП предподчтительно масло с верхним значением вязкости (в обозначениях масла) ххВ80...85, есесно индексом вязкости не менее 130...150 (индекс влияет на переключениях именно на холодной КПП), ну и ЖЛ-4 само-собой (в некоторых случаях понижают вплоть до ЖЛ-3, раньше масел типа синтетика ххВ80 в ЖЛ-4 было маловато номенклатуры, сегодня хватает)
ну, и по ОЖ. Не супер отмазка СТО-шников. Если вопрос гарантии не колышет, то я б заменил ее самостоятельно по полной схеме (расписано на форуме неоднократно) - тепло не за горами. Да и отсутствие сегодня нареканий может потянуть за собой еще пару непредвиденных нежданчиков
Ну, то все ИМХО

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 12:27 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Снял я, значится, трубку. Если вкратце - клапана в ней нет.
Если подробней - прощупал, но клапан не нашел. Продувается свободно в обе стороны. Для верности все-таки прогрел под горячей водой, просушил феном. Результат тот же - свободно продувается, ничего не прощупывается. В принципе, даже если бы и был в ней клапан - с таким количеством колен выталкивался бы затруднительно.
Выходит, что такого рода клапан сидит в вакуумнике? Белый штуцер, торчачий из вакуумника, я уже побоялся дёргать...
наглядно:
Вложение:
trubka.jpg
Вложение:
obshijvid.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 12:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Снял я, значится, трубку. Если вкратце - клапана в ней нет.

А его там никогда и не было. Клапан это самостоятельная деталь, обычно стоящая непосредственно на банке усилителя.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 13:03 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
aleks6114, это откуда торчит белый штуцер, на который одевается снятая мною трубка?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 14-мар-2015 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 14:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
это откуда торчит белый шутцер, на который одевается снятая мною трубка?

Именно так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2015 15:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
aleks6114, я вот почему-то побоялся его трогать... или он без проблем выдёргивается и потом так же без проблем вставляется, как та же трубка? Можно его демонтировать для ревизии и потом смонтировать самому? Может, что-либо надо учитывать или знать при этом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 09:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
А его там никогда и не было

Смотря в какой машине. Именно в наших недомашинах СК клапан ВУ в трубке. Но и иное его размещение не влияет на принцип его работы и выполняемые задачи.
PrimeSX, если клапан не в трубке, то он в штуцере на ВУ (на входе во впускной рессивер его вряд ли ставят - надень туда трубку и продуй в обе стороны - вычисляется за не более двух попыток). Клапан-штуцер в твоем случае вероятно посажен в корпус ВУ через резиновое уплотнение.
ЗЫ. подобная конструкция клапана установлена в системе вентиляции картерных газов на клапанной крышке (толстая серая трубка), выдергивается на ура
Текст:
Вложение:
Fot204.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2015 09:41 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Serj, да, на впускном ресивере клапана как отдельной детали явно нет - там штуцер является частью корпуса ресивера, цельный несъёмный узел получается. А вот клапан в корпусе вакуумника - скорее всего так оно и есть, белый штуцер из ВУ всажен в резиновое уплотнение (эдакая коротенькая толстая трубка диаметром чуть меньше основания штуцера), которое расшатывается, но неохотно подаётся на выдёргивание. Соберусь с мыслями и попробую его аккуратненько снять на досуге. Спасибо за помощь!

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 16-мар-2015 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2016 18:54 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Негодования пост или Печка дует холодным воздухом вместо горячего.

Пришла зима, подходит к концу 2016-й год, ударяют морозы по аккуму и счета за отопление по кошельку.
Но, как говорится, лиха беда начало! В машине перестала греть печка.
Покумекав самостоятельно, посоветовавшись с кучей людей и выслушав такое же количество мнений, вспомнил что машина еще на гарантии и решился доползти до Краматорска, а точнее - до СТО "Автомир" (ибо официальные партнёры) дабы что-то решать по возобновлению работы печки в рамках гарантийного ремонта. Ребята на СТО сделали диагностику, отправили запрос на Киев (головную контору?) и тот согласовал замену радиатора печки. Всё бы хорошо, вроде бы осталось дождаться радиатор и поменять его, но на вопрос "сколько реально длится срок поставки?" ребята сказали, что может затянуться вплоть до 90 (девяноста!) дней ввиду их отсутствия на складах. Вернулся я домой, решил сам поковырять ибо нафиг мне работающая печка аж в марте? Сами б...ть всей семьёй катайтесь в морозяку без печки. Сняв облицовку приборной панели и её "бороду" (правильно назвал?) и сделав вывод, что сам я торпедо дальше разбирать не хочу за рядом причин, начал свою диагностику на том, что имею.

Итак, что мы имеем:
  • печка дует еле-еле-еле-еле-еле тёплым воздухом на 1-2 скоростях вентилятора из левого воздуховода, который дует на боковое стекло водителя. Из остальных выходов воздух температуры примерно комнатной, т.е. теплее, чем когда крутилка температуры стоит на холодном, но совсем не тёплый, ничего не греет (при -6...-9 за бортом доехал от Краматорска до Бахмута с почти отмороженными ступнями). Правый дуйчик всегда был ущербным самым холодным, так и остался;
  • вентилятор, крутилки-тросики-краники-переключатели и все остальные узлы, до которых можно дотянуться руками (или услышать (или иным способом определить работоспособность)), работают как и работали;
  • охлаждайка нигде не течёт;
  • одна трубка радиатора печки при прогретой машине постоянно горячая, хрен на ней палец подержишь хоть секунду;
  • вторая трубка ведет себя иначе (тут внимание): ставим воздух до упора на холодный - вторая трубка тоже становится горячей, как и первая; ставим воздух до упора на горячий - температура второй трубки заметно проседает, особенно при включенном на максимуме вентиляторе.

Рассуждение:
  • тепло всё-таки поступает и отдаётся радиатором воздуху, отдаётся хорошо т.к. температура выходной трубки радиатора падает значительно при включении горячего воздуха и вентилятора на максимум, но этого крайне недостаточно для хоть какого-то обогрева;
  • следовательно, заслонка в печке "холодный-горячий" работает с большой вероятностью и исключается как потенциальная причина;
  • советы типа "поменяй местами патрубки", "проверь предохранители", "разбирай печку чини заслонку и всю херню" и много прочих были либо явно не к месту, либо просто показались стрёмными и чреватыми последствиями;


Вывод: низкая проходимость охлаждайки по радиатору печки, т.е. радиатор забит.

Решение:
  • заготовлены:
    - 1м маслостойкого шланга диаметрами как у патрубков, т.е. наружный где-то 24мм, внутренний 15-18мм, хрен знает, на глаз мерял;
    - пустые пластиковые ёмкости разных калибров - от рюмок и бутылки 0.5л для ловли охлаждайки до 6-литровых баклашек;
    - одна бутылка 2л с тёплой водой и разбавленным моющим средством типа Фейри + две таких же, но с чистой теплой водой;
    - лейка;
    - плоскогубцы;
    - доп. хомуты 32-20 - 2 шт. + отвертка под них (нужна компактная, угловая или с трещоткой т.к. развернуться там особо негде);
    - фонарик;
    - матюки.
  • все работы ведутся на холодную!
  • сжимаем хомут и стягиваем правый патрубок, который чуть повыше. Сразу как стянули - ставим его вертикально, так с него ничего не стечет, но предварительно держим наготове рюмки т.к. необходимо моментально поймать вытекающую из штуцера радиатора печки охлаждайку. На этом моменте желательно иметь помощника. Ловим и переливаем в бутылку 0,5л. Дождались пока всё стечет и повторяем ту же процедуру с левым штуцером.
  • режем пополам заготовленный шланг и нацепляем на штуцеры радиатора печки вместо только что снятых патрубков. Желательно затянуть хомутами, хотя я обошёлся и без.
  • выдуваем из радиатора тосол, ловим в бутылку. Вот тут всё стало интересно: при продувке в правую трубку и ловли охлаждайки с левой ничего интересного не произошло, хотя и была замечена лёгкая затруднённость продувки. Решил дунуть реверсом - подул в левый штуцер и с эффектом типа "ПУНЬ!" из правого вылетело вот такое говно:
    говно:
    Вложение:
    вот что вышло из одной трубки радиатора печки.jpg

    размеры самого крупного куска примерно соответствуют диаметру прохода штуцера.
  • немного пообалдевав в попытках понять что же это за говно и откуда оно взялось в системе охлаждения, была начата промывка радиатора теплой водой с моющим средством. Вставили лейку в один кусок шланга, второй сунули в баклашку, залили воду, при желании чуть подержали, лейку вынули, продули. Поменяли всё местами и повторили пока не закончится вода. В процессе промывки начало доходить, что второй родной патрубок снялся легко, зато первый - с большим трудом, да еще и какой-то неровный, раздутый сразу за хомутом. Как-то так:
    правый патрубок:
    Вложение:
    утощение на одном патрубке в радиатор печки.jpg
  • закончив промывать теплой водой с моющим средством, решил определить причину неровности правого штуцера по отношению к левому. Сфотать не додумался, потому опишу: на штуцере был бугорок, как будто на нем что-то накипело/кристаллизировалось. Но как? Прямо под патрубком - как? Вооружившись плоской отверткой и таким же надфилем, ковырнул я этот бугорок. И что вы думаете? Он достаточно легко взял и сковырнулся. Начал я соскребать эту массу по всей окружности штуцера и... короче, вот здесь пошли в ход матюки:
    штуцеры после зачистки правого:
    Вложение:
    трубки радиатора печки что выходят под капот.jpg

    левый штуцер обрезан, топорно так спилен. В стенке правого - дырка размером с диаметр прохода самого штуцера. Дырка эта была залеплена какой-то хренью типа холодной сварки.

    Внимание, вопрос. Зачем?! Зачем, если дальше штуцер цел, запас для патрубка есть, хомутом всё дальше зажимается и все хорошо? Какому слабоумному еблану хватило ума спилить часть одного штуцера, ЗАЛЕПИТЬ ДЫРУ В ДРУГОМ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ и поставить такой вот херовый радиатор в авто?

    Так вот откуда взялось говно в системе охлаждения. Вот откуда этот "камень", закупоривший вход тосолу в радиатор печки. Благо он остановился в тонкостенном штуцере и уперся в трубку с более толстой стенкой (и соответственно меньшим диаметром прохода). Благо не послушал совета "перекинуть местами патрубки" - ушёл бы этот кусок говна к блоку (или куда там) и не дай бог закупорил бы охлаждение более важных узлов.
  • матюкаемся и заканчиваем промывку, но теперь теплой чистой водой.
  • матюкаемся и снимаем шланги, натягиваем патрубки обратно, зажимаем хомутами, пойманную охлаждайку выливаем в расширительный бачок.

Завёл машину, минут с 20-30 погонял на холостых - печка наконец-то греет, ничего нигде не течёт, всё вроде как работает так, как и положено. Но осадочек остался - и в душе, и, видимо, в системе охлаждения.

Изображение


Жду гарантийный радиатор...

Пы.Сы. Не знаю, кто в этой ситуации мyдак - китай, кременчуг, оба или вообще третья сторона, но я крайне неприятно удивлен такому положению вещей. В разы обидней становится еще и от того, что машине меньше трех лет, меньше 30 тыс. пробега, все еще гарантийная, а уже вылазят косяки из-за намеренно скрытых дефектов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 05-апр-2017 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
замена хостинга картинок


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2016 08:42 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
сегодня ночью впервые за почти три года эксплуатации примёрз ручник :cold:
использую его всегда, раньше даже удивлялся - как это ему удавалось не примерзать ни при каких морозах :lol:
так что с почином меня :o

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 17 секунд:

Статистика по расходу топлива.

январь 2015 - август 2016

ахтунг! картинка размером 4339х847 пикселей, 133 Кб:
Изображение

Как всегда, в большинстве своём короткие поездки по городу + прогрев. Везде, где расход меньше 10л/100км, так или иначе были примеси трассы в разном количестве. Режим трасса/город в пропорции 50/50 болтается около 8.5л / 100км. Всё, что меньше 8.0л/100км - не менее 2/3 трассы.
Ввиду того, что прога считает расход только по заправкам "до полного бака", по графику видно что дальше августа 2016 я жлобился заливать до полного :o

август 2016 - февраль 2017
Текст:
Изображение

те же яйца, только в профиль.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 05-апр-2017 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).
замена хостинга картинок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2017 16:34 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
ТО-2.
Немного не вовремя, но для истории выложу стоимость пройденного в марте 2016-го года планового ТО-2. Пройдено на СТО Автомир в Краматорске. Регулирвку фар дозаказывал сам.
ТО-2:
Изображение


и тут же

ТО-3.
Пройдено в феврале 2017-го.
ТО-3:
Изображение

Масло что в двигатель, что в коробку - Kroon Oil. Переключение передач после замены масла стало практически бесшумным. Нет, не сказать что КПП раньше была громкой или издавала непонятные звуки, нет, но в сравнении с тем, что было, стало лучше, мягче, тише. Ходовая тоже почти перестала тарахтеть на неровностях. Если б только не цена ТО... :facepalm:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 05-апр-2017 11:49, всего редактировалось 1 раз.
замена хостинга картинок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 13:55 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Чехлы на сиденья.

Получил в подарок авточехлы "AVTO-MANIA" L-Line.
Ставил сам, впервые, в размеренном темпе, с походами в ближайшие магазины за инструментом и недостающей высокотехнологичной деталью, именуемой "бельевая верёвка" - заняло примерно полдня на перед и часа три на зад.

Для установки необходимо демонтировать все сиденья. Для демонтажа передних кресел нужен ключ на 16 (лучше, конечно, трещотка), задних - ключ на 10.
Передние сиденья держатся на четырёх болтах каждое, просто выкручиваем их, вынимаем сиденья и несём их в удобное место. Чехол на пассажирское сиденье одевал прям в машине - открыл багажник и, частично засунув в него сиденье, кое-как натягивал чехол. Водительское кресло уже унёс домой и спокойненько одевал на полу/столе - намного удобнее.

Чехлы на спинки фиксируются по одинаковому принципу - натягивается чехол на спинку, с силой продеваются пластмассовые накладки на отверстиях для фиксации подголовников в соответствующие отверстия в чехле, снизу продевается широкий такой "хлястик" и фиксируется сзади на липучке. Натяжение из-за такого метода фиксации может быть недостаточным - середина чехла может неплотно прилегать к спинке сиденья (будет видно на фотках).

С чехлами на поджопную часть передних сидений всё интересней - у меня это была, пожалуй, самая гемморойная часть. На чехлах для передних поджопников предусмотрены резиновые петельки, которые натягиваются и фиксируются маленькими железными крючками к отверстиям в металлической основе поджопника. Сложное здесь - не прое потерять эти самые крючки т.к. если при натягивании крючок выскользнет, то благодаря резинке может улететь далеко в неизвестном направлении, а комплектных крючков может и без того не хватить (несмотря на то, что я безвозвратно потерял только один крючок - их всё-равно не хватило бы, но недостаток крючков компенсируется наличием вшитой по окантовке чехла верёвке - она же и стягивает надетый на поджопник чехол, ею же можно натянуть оставшиеся без крючка петли-резинки). Самое сложное - протянуть резинки в тех местах, где есть пластик на кресле и в некоторых местах через метал. раму сиденья.
Не знаю, отличаются ли кресла MK предыдущей от кресел в MK New, но некоторые петли пришлось натягивать по-колхозному, напрямую перекинув через раму или нехилыми змейками под пластиком в поисках подходящего отверстия в раме кресла.
Забегая наперёд, скажу что в чехле на задний диван-поджопник тоже имеется несостыковка - есть два отверстия для замков ремней безопасности, хотя эти замки просто просовываются между поджопником и спинками, а в самом поджопнике никаких шахт-отверстий под эти замки не предусмотрено.

Фотки передних сидений (трафик ~4.9 Мб):
на 50% надетые спереди чехлы:
Изображение

на 100% надетые спереди чехлы:
Изображение

ещё фотки:
Изображение
Изображение


Демонтаж заднего дивана происходит по-другому:
Снимаются сначала спинки. Для этого они откидываются и сзади снизу откручиваются по два болта с головкой на 10 на каждую спинку. Как уже и говорили тут на форуме до меня, так и я это подтверждаю - затягивали болты или злые китайские роботы, или суровые наши сборщики - затянуто было весьма сильно, на славу.
боковые петли, фиксирующие спинки заднего сиденья (~0.8 Мб):
петля самая левая:
Изображение

петля самая правая:
Изображение

центральная спаренная петля:
Изображение

Затем снимается сам диван-поджопник следующим способом (спасибо форумчанам, нашёл здесь же метод):
В передней части дивана нащупываем по бокам два места, где он фиксируется. Там стоят достаточно мощные защёлки (клипсы), потому берёмся прямо рядом с ними и сильно-сильно вытягиваем вверх (или дёргаем, кому как). Сзади диван фиксируется одной проушиной (петлёй), зацеплённой за... эээ... короче хернюшку, прикрученную к днищу одним болтом с головкой на 10 (см. фотки).
фиксация заднего дивана (~0.9 Мб):
Выделены пересветом защёлка и дырка для неё
Изображение

дырка для защёлки покрупнее планом
Изображение

клипса крупным планом
Изображение

петля на диване сзади и... кхм... хрень, за которую она зацепляется
Изображение

сама хрень
Изображение

Надеваем чехлы. Спинки, как уже сказано, просто натягиваются и фиксируются липучкой. На заднем поджопнике, в отличие от передних поджопников, по всему периметру прошиты широкие кожаные петли. Чехол натягивается и фиксируется предварительно купленной бельевой верёвкой (т.к. вшитой заводской верёвки для затяжки явно недостаточно) по принципу "крокодильи зубы" - от одной петли к следующей на противоположной стороне. Чтоб веревки наверняка хватило - понадобится метров 12. При установке спинок кресел назад обнаружились очередные мелкие неприятности - в одном месте пришлось вырезать дырку в чехле под болт, в остальным местах болт вкручивался непосредственно в том месте, где проходит липучка чехла. Приколхозить не проблема, слегка раздвинув липучки в этих местах, просто смотрится немного неэстетично. Ну и неприятен тот факт, что чехлы вроде как и на МК, но в то же время не совсем на МК, или не совсем на МК Нью. Монтаж кресел - в обратном порядке.
чехлы на заднем сиденье (~2.4 Мб):
Изображение
Изображение


Снимал на тапок, цветопередача не ахти - на самом деле они чёрно-серые и одинаковые (не отдают синевой или бледным чёрным, как кажется по некоторым фоткам).
Фоток процесса надевания передних чехлов нет, звыняйте. На сайте производителя-продавца есть обучающие видосы, оттуда можно почерпнуть большинство тонкостей процесса.

Вердикт. Сами по себе чехлы приятные на ощупь, сидеть на них летом не жарко и приятней, чем на стоковой ткани.
Самостоятельная установка не вызывает особых проблем; из инструментов, по сути, нужны только два ключа - на 10 и на 16; по времени всё зависит от темпа и наличия необходимых приспособ (коих у меня изначально не было, потому всё затянулось).

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось PrimeSX 14-авг-2017 15:45, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2017 08:21 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 69
Откуда: Черкаська обл., м.Золотоноша
Классная машинка!
Взял себе на заметку ланосовскую полку под магнитолой - себе никак не прикуплю и не доделаю )))
И чехлы классные!
Удачной эксплуатации машинки! :ay:

_________________
Изображение

БЖ Джулия

Джулия на Drive2.ru


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2018 11:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 228
Откуда: Бахмут, Волноваха, Донецк
Глава ІІІ. Прошло три года.

Итак, подобью итоги на четвертом году эксплуатации авто, 30000+ км пробега. Перечислю только косяки:
  • переставшая греть печка. Сколько бы я не промывал до этого - рано или поздно печка переставала греть заново. В итоге все решилось заменой радиатора печки и промывкой системы охлаждения. В деталях о проблеме можно почитать постами ранее, в шапке есть ссылка.
  • отваливающееся левое зеркало заднего вида. Не знаю какими культяпками его прикручивали, но у него появилась трещина в основании крепления, оно разболталось и на неровностях всё больше и больше тряслось вверх-вниз что аж страшно было, боялся что отвалится. Временно решил проблему, примотав черной тканевой изолентой. Также в правом зеркале отказало три диода повторителя поворота и подогрев, но там по ходу просто отходит проводка т.к. диоды изредка при постукивании включаются, но руки не доходят сделать.
  • подклинивание тормозных колодок. Куда ж без этого. Вылечилось прочисткой и заменой смазки при посещении СТО во время замены радиатора печки, прицепом.
  • не ахти какой кондёр. Лучше, чем без него, нагоняет комфортную прохладу в машину, но в сравнении с авто других марок - слабее. Возможно, попизже обмотаю его трубки какой-нить термоизолирующей ерундой.
  • склеивающийся обратный клапан на вакуумном усилителе тормозов. При долгом простое (более четырех часов) после запуска двигателя надо прокачать тормоза двумя-тремя нажатиями соответствующей педали. Далее работает нормально. Баг не критичный, дискомфорта не вызывает.
  • редкий глюк переключателя поворотников. Изредка, в холодную пору року, при втыкании ручки включении поворотников не включаются сами поворотники. Помогает либо доворот руля (что немного тупо - поворачивают рулём обычно после включения поворотника, а не до), либо просто заново выкл-вкл поворотника. В тёплую погоду или при прогретой машине такой практически не наблюдается, замечено в холодную, и то далеко не всегда. Что тут делать - я хз. Хотя, в принципе, не сложно сделать вкл-выкл заново, полсекунды делов.
  • расход бензина. Очень спорный вопрос и вина, скорее, лежит на мне ибо езжу либо груженой машиной на 200 км в одну сторону (редко), либо в основном на очень короткие дистанции (3-5 км за раз), сам (с момента покупки джильки разучился ездить как катафалк и полюбил динамичный разгон), плюс минутку на прогрев, пока откроешь-закроешь гараж... в общем, в городском режиме с моим стилем езды выходит много, больше ожидаемого. Мозги с родной прошивкой, не чиповал.

в остальном - машина полностью устраивает. Катаемся дальше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия