вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: trunov3



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2018 09:40 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
33700. отрегулировал клапана, подкорректировал топливную карту, заменил газовый фильтр (и которого вытекло компрессионное масло :at: ). Машину просто не узнать, легкое нажатие на газ и машинка летит, опять же на низких передачах легче стала ехать и стартует легче. Также на низких передачах двигатель стал тише работать. Посмотрю, что стало с расходом топлива ....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2018 08:55 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Всем привет! Во время "дальняка" на море, случилась неприятность - закипела ОЖ :shock: и хорошо "выдавилась" через крышку пластикового бачка! Перед эти уже несколько раз в июле этого года ездил на моря, полностью груженый и с работающим кондеем. История болезни: сначала почуствовал, что кондер гонит влажный и теплый воздух. Остановился, услышал шипение под капотом, открыл капот и увидел выкипающую ОЖ, которая забрызгала половину подкапотного пространства. Когда двигатель немного подостыл, поехал дальше и без приключений доехал до места назначения. Когда через несколько дней поехал домой (предварительно долив ОЖ в радиатор) - история повторилась через 50 км. Доехав до ближайшего СТО в Мелитополе, начали искать причину. Механиков сразу смутило наличие масляных примесей в ОЖ. Масло в двигателе чистое, без примесей. Вентиляторы работают. Патрубки мягкие. Опять долив ОЖ, начали "гонять" движок. Симптомов нет. Грешили на лопнувшую мембрану в газовом редукторе. Перекрыли газ, механик сел за руль, я с ним на пассажирское и поехали рысачить за город. Ехали при включенном кондере, фарах, на высоких оборотах. Вообщем давали "прос***ся". Все равно никаких симптомов. Единственное их смутило - вентиляторы, после остановки двигателя, работали дольше положенного. Вообщем посоветовали ехать домой не спеша, на бензине, без кондера. Поверить редуктор не смогли, т.к. у них не было газовщика. Так и поехал. По дороге домой - история повторилась :shock:. Пришлось, по их совету, включить печку на полную и ехать в тепле и с открытыми окнами 270 км. не спеша. У кого какие мысли? Что может быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2018 09:35 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3750
Откуда: Полтава
Что там у нас отвечает за температуру, термостат? Снять и в кастрюлю его с горячей водой и градусником, вроде так делают?
Как и советовали съезди к газовщикам пусть посмотрят редуктор ГБО.
Может стоит вместо тройника на редуктор ГБО поставить кран (у меня в БЖ есть, там ничего сложного)?
Как давно менялась ОЖ? Состояние крышки над радиатором, может нужно поменять?
И как по мне это как раз тот случай чтобы подключить в диагностический разъем сканер ELM 327 (чтобы без сюрпризов покупать лучше на форуме у кузнечика), приконнектить его к телефону и смотреть на шкалу температуры на телефоне или навигаторе.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2018 11:16 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Спасибо, начну с этого, потому что датчик температуры молчал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2018 12:20 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
Я думаю проблема в термостате. Подклинивает на малый круг.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2018 14:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Сегодня был на родном СТО, поставили диагноз: пробита прокладка головы и карьерные газы через водяной канал выходят в водяную рубашку и попадают в систему охлаждения. Это не тосол кипел, а бурлили карьерные газы. Из радиатора идёт запах выхлопных газов. По замену ОЖ, термостат и прокладка головы. (((. Потому и датчик температуры молчит, двигатель не перегревается.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2018 18:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 476
Откуда: Тернопіль
Це фіаско :shock:

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 06:34 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 384
Откуда: Днепропетровск
Сочувствую(
При таком маленьком пробеге.
Может раньше перегревали двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 06:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Да, вроде, нет. Может, когда регулировали клапана, хреновую прокладку поставили....

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 07:14 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
это неприятно, но не смертельно! затратно только, но после ремонта все будет гуд!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 12:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3750
Откуда: Полтава
Может, когда регулировали клапана, хреновую прокладку поставили....
А зачем они туда лезли когда регулировали клапана?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 12:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Может, когда регулировали клапана, хреновую прокладку поставили....
А зачем они туда лезли когда регулировали клапана?


А когда стаканы шлифовали, разве голову не снимали? или только крышку клапанов? я уже не помню..... :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 13:27 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3750
Откуда: Полтава
или только крышку клапанов?
ну да.
Может стоит задуматься о том что в данном случае катализатор выступает в роли пробки в ж*пе?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 13:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
ну, тогда не знаю... :bn: либо прокладка была Г :at:, либо перегрел двигатель и не заметил... но как :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 13:59 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3750
Откуда: Полтава
катализатор забит, не?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 14:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
катализатор забит, не?

а какие симптомы, кроме:"двигатель начал тупить"? как определить самому?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 14:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3750
Откуда: Полтава
как определить самому?

1. Я знаю что все газовщики настоятельно рекомендуют удалять катализатор.
2. Это только мои мысли ИМХО: если выхлопные газы ищут себе новые пути значит что-то где-то забито. Что там у нас кроме катализатора может мешать?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 14:24 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Послезавтра ставлю машину на ремонт, попрошу чтобы проверили кат

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2018 07:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
на днях приобрел ELM327 OBD V1.5, c кнопкой отключения, у нашего одноклубника kyznechik. подключилось без проблем :D . программка OBD Авто Доктор. Так как сегодня ставить машинку на ремонт, с утра поехал на ней на работу. По пути замерил температуру ОЖ - max 93 С.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 13:58 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Забрал вчера машину. Итого: шлифовка ГБЦ, замена прокладки ГБЦ, замена 2-х прокладок коллектора, замена прокладки крышки клапанов, замена ремня и ролика ГРМ (скоро подходило время по регламенту, чтобы опять не лезть туда), замена термостата, замена ОЖ. :hot1: :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 14:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 384
Откуда: Днепропетровск
Поздравляю с выздоровлением машинки!
Сколько такое удовольствие по работе вышло?
Есть фото прокладки старой?


Последний раз редактировалось korob81 31-июл-2018 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 14:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
4300, старые не сохранились

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 14:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
Это работа с материалами

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 14:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 384
Откуда: Днепропетровск
Какая причина поломки?
Антифриз плохой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2018 14:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 282
Откуда: Херсон
ХЗ..., причины пробития прокладки ГБЦ не известны :bn: Скорее всего перегрев двигла. Честно говоря, тосол не менял с салона, только доливал... Может в нем причина. Сейчас залил антифриз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия