Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Geely MK из Фастова
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=59&t=12345
Страница 5 из 6

Автор:  wermer [ 03-мар-2016 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

ТО сегодня продолжили.
Значит убрали скрип педали сцепления(силиконом побрызгали), как реально туда долезть и нормально смазать мастер не понял, так что может кто подскажет.
Прошлись по кругу по всем резинкам и пыльникам силиконом, так же по рыжикам под бампером мовилем.
Заменили передние колодки с полной ревизией суппортов.
Проверили свечи.
Осталось что то решить с сальником привода КПП, но это попозже, едем далее и готовимся к весне :-)

Автор:  Serj [ 03-мар-2016 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

как реально туда долезть и нормально смазать

По мотивам СК-шного педального узла (иногда тоже имеет место быть рыпу) - рыпеть может в шарнирах (подвес педали, стыковка со штоком ГЦС) и зацеп возвратной пружины. Точки смазки высматривать в извращенных позах или с зеркалом, смазка обычно производится на ощупь и закладывается пальцем, может помочь ненормативная лексика, можно попытаться ее закладывать усилием мысли.
Да, еще может издавать рыпок шток в упоре в сам поршень ГЦС, там обычно с завода заложено малеха смазки, но могут быть и нежданчики... Там со смазкой осторожно - либо для поршней тормозных цилиндров, либо обычные литолоподобия в саму точку стыковки штока с поршнем, с шайбой там толкатель врядли встречается, колпачек ГЦС в МК по-идее должен быть в салоне виден - можно попытаться разглядеть шток в цилиндре

ЗЫ. На время смазки можно отстегнуть шток цилиндра от педали, педаль может поиметь бОльший ход и меньшие усилия для ее нажатие в процессе смазки (обычно упор педали позволяет ей подняться намного выше, чем от ограничения штоком ГЦС, упор педали там не выполняет своей прямой функции, он там особо и не нужен, высота педали сцепы определяется и регулируется штоком ГЦС)

Автор:  wermer [ 03-мар-2016 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Да, еще может издавать рыпок шток в упоре в сам поршень ГЦС, там обычно с завода заложено малеха смазки, но могут быть и нежданчики... Там со смазкой осторожно - либо для поршней тормозных цилиндров, либо обычные литолоподобия в саму точку стыковки штока с поршнем, с шайбой там толкатель врядли встречается, колпачек ГЦС в МК по-идее должен быть в салоне виден

Да скрипит в том месте, только долезть не удалось, и его с салона не видно, пришлось тупо лить силиконовую смазку по штоку(аэрозоль). Ладно, скрип пропал, жаль что не вышло нормально и по научному убрать проблему :-) Не люблю не точностей и половинчатых решений.

Автор:  Serj [ 03-мар-2016 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

только долезть не удалось, и его с салона не видно

Есть немного геморный вариант. Отстегнуть шток от педали, демонтировать ГЦС, смазать, установить взад...
Текст:
Изображение
Изображение

Шток отстегнуть можно вывинтив его из отой елды и далее все по месту...
Текст:
Изображение

Если ота елда в виде вилки, то можно прямо от педали отсегнуть (шплинт, ось)
тут пару фоток педалей viewtopic.php?p=542590#p542590

Автор:  wermer [ 11-мар-2016 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Сделал ТО газовой установки, заменил фильтра, в том числе и паровой фазы.
Далее без комментариев, да чуть не забыл, фильтр менялся 11 тысяч назад, так что менять или не менять часто, для меня вопрос решенный.
Установил новый фильтр уже фирмы Matrix, сменный вкладыш №5 для Lovato, Matrix диаметр 42/17 мм высота 54 мм

Пробег 35 тысяч

Автор:  wermer [ 28-мар-2016 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Посетил сегодня своего мастера, заменили сальник привода КПП правый. Так вышло что я прикупил сразу два, был печальный опыт с СК. Что примечательно, два типа оригинала, но один меньше другого аж на 1,5 мм(внутренний диаметр). Установили что поменьше.

Вчера помыл машинку и повосковал, нашел три скола, один на бампере, один на крыше, и под ручкой водителя, сколы маленькие, но ржа моментально выступила, обработал антиржавчиной , а потом замазал краской(карандаш).

Прикупил и установил термометр, значит присоска не держит, термометр болтается как сопля на стекле, решено было установить на плафон освещения, через пластинку под углом в 45 градусов. Получилось эстетично, кому будет интересно и есть такой девайс сфотографирую как закрепил.

Автор:  vertall [ 29-мар-2016 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

кому будет интересно и есть такой девайс сфотографирую как закрепил

давай, есть у меня такие часы1

Автор:  wermer [ 29-мар-2016 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Открутил плафон, выгнул пластинку и засверлился в тело термометра(в оргстекло). В плафоне примерно так же.

Автор:  pepeloff [ 29-мар-2016 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

А в козырек не думал вмостырить?

Автор:  wermer [ 29-мар-2016 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Я примерял и туда, но во первых термометр должен быть на прозрачном фоне, ну и я же не один хочу температуру видеть :-)

Автор:  vertall [ 30-мар-2016 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

У меня в таком же исполнении часы, попробую такой способ крепления!

Автор:  wermer [ 26-апр-2016 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Вчера установил проставки на передние стойки, проставки 1,7 см.
Да, если кто скажет что высоко, так у меня было с завода, выходит я компенсировал просадку пружин за два года.
По ходу МК New повыше в стоке от старых МК.
Вложение:
IMG_20160426_072022.jpg

Автор:  wermer [ 06-май-2016 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Протер подкапотное насколько можно было подлезть, установил новый воздушный фильтр(достаточно грязный был), проверил давление в шинах(в норме), масло уровень не упал, цвет как вчера залил, ну может самую малость цвет более насыщенным стал, все жидкости в норме.

Пробег 36 тысяч.

Автор:  wermer [ 09-июн-2016 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK+ГБО Фастов

Сегодня машина посетила АИС на Ирпенской.
Решил сделать регулировку клапанов, выпуск просел, самый минимальный зазор вышел до 0,15. Это пробег 25 тысяч на газе. Заменили 8 стаканов на выпуске, сделали 0,35 все цилиндры, впуск в норме. Так же купил и сразу привязали брелок второй, мой сгорел, а с одним брелком как то страшно))).
1800 грн за стаканчики, прокладки и сама работа, брелок с привязкой 200 грн, итого 2000 грн.
Пробег 38 тысяч.

Да :-) продам 8 стаканчиков. Размеры 544, 532 (2шт), 538 (3шт), 540 (2шт) за весь комплект хочу 500 грн. Ставили на АИС по 145 грн за стакан, 63 грн цена адекватная как для клубней.

Автор:  wermer [ 04-июл-2016 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK+ГБО Фастов

Заменил сегодня масло в двигателе, залил Statoil 5w40, просмотрена ходовая(привет трассе Е95, особенно Умань-Жашков), но все в порядке, да бублики на стабилизаторе(полиуретан), себя оправдали, как новые, а пробежали уже тысяч 15 не меньше по моему)))запамятовал. В планах обработать все днище битумно-каучуковой мастикой.
Едем далее, да пробег 40 тысяч.

Автор:  wermer [ 10-авг-2016 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK+ГБО Фастов

Сегодня мне днище и арки обработали dinitrol 479, к слову на моей СК, я так же обрабатывал этим продуктом.
Стало тише и заметней чем на СК, возможно слой толще, а может просто конструктив данного авто.
Так же была произведена ревизия всех тормозных узлов, скоро под замену задние колодки и пыльники передних суппортов.
Ну а так машина к зиме готова :-) , пробег 42.000

Автор:  wermer [ 15-окт-2016 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK с ГБО из Фастова

Сделали небольшое ТО, залито в коробку Alpine TS 75W-90 GL-4, в двигатель Statoil 5w40.
Подкачали подушки задние, за год с 0,8 Атм, осталось 0,4 Атм.
Все резинки и все резиновое обработали силиконом в баллончике.
В планах замена жидкости в ГУР и тормозной, а так же газовое ТО к зиме планирую сделать.
Пробег 45000.

Автор:  wermer [ 27-ноя-2016 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Сегодня в наш экипаж прописался сынок, весом 3200, ростом 53см. Зовут Кирюша, да обещает быть настоящим джилеводом :-) А то с дочкой как то не сложились отношения с Китайскими девайсами, им подавай айфоны, да бмв. Да, если что доце 21, вот бывает и так :-)

Автор:  Pankovich [ 27-ноя-2016 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Сегодня в наш экипаж прописался сынок, весом 3200, ростом 53см. Зовут Кирюша

Поздравляю!!! :az: :az: :az:
Всем крепкого здоровья.

Автор:  wermer [ 27-ноя-2016 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Спасибо :az:

Автор:  VOLDEMOR [ 27-ноя-2016 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Сегодня в наш экипаж прописался сынок

Вітаю з синочком.

Автор:  wermer [ 28-ноя-2016 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Спасибо. Как я хочу спать это ужас.

Автор:  wermer [ 13-апр-2017 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Закончил небольшую модификацию, а именно сделал площадку под стандартный аккумулятор. Старый еще бодр, но ему уже 3 года, а тут по случаю получилась безвозмездно :-) взять новый A-Mega 60.
Площадку делал с товарищем, сами варили, резали и подгоняли, готовые какие то слишком хлипкие. Да, все модификации что видел, после переделок крепятся шпильками к новой площадке, неустойчиво, одна шпилька к новой, вторая на крыло, как и в стоковом варианте, тогда аккумулятор стягивает к кузову и он намного устойчивее.Единственное что не хватает, длинны шпильки, нужно изготовить новую на 4 см больше.
Пробег 50 тысяч.

Автор:  GekaAE [ 13-апр-2017 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Единственное что не хватает, длинны шпильки, нужно изготовить новую на 4 см больше.
Пробег 50 тысяч.

Я бы сразу посмотрел в сторону спиц для подвесов гипсокартонных профилей

Автор:  wermer [ 13-апр-2017 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geely MK из Фастова

Спасибо я читал ранее, но увы под рукой не было не плашки, не плашкодержателя, взял готовую, выгнул и обрезал по размеру.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/