вверх

Текущее время: 16-июл-2018 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: andrew-zmij



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 21:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
А вот и само решение
Очень хорошо помогает на резинках вокруг дверей :ay:
На пыльнике переключения КПП не поможет, на пневмоподушках тоже.
Применять нужно вдумчиво - на втулках стабилизатора и на втулках стоек стабилизатора только вред.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 21:59 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Очень хорошо помогает на резинках вокруг дверей :ay:
На пыльнике переключения КПП не поможет, на пневмоподушках тоже.
Применять нужно вдумчиво - на втулках стабилизатора и на втулках стоек стабилизатора только вред.
Почему на КПП не поможет, помогает ведь. Пыльник свободно крутится на своем месте (разбух немного), я еще внутрь брызгнул. На СК-шке я его менял и пыльник рычага сцепления менял. Тот вообще как дерево был, а здесь мягенький после обработки.
Вокруг дверей наоборот никогда не использую и не силиконю. Для резинок хорошо, а вот для ЛКП нет. Плюс пыль прилипает и краску протирает.
На втулках, шлангах и прочем не применяю, тут согласен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 07:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
Для резинок хорошо, а вот для ЛКП нет. Плюс пыль прилипает и краску протирает.
В резинках есть дырочки можно попшикать только внутрь :lol: Двери будут закрываться в два раза легче

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 07:49 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
И так сегодня последний день перед праздниками. Общаясь на форуме вспомнил про проблему с кондиционером и решил наконец разобраться.
Проблема в частых выключениях кондиционера, за это отвечает датчик температуры испарителя. Провода к датчику идут под бардачком
Вложение:
10.jpg
Чтобы не резать этот провод нужно добраться к разъему, он находится на испарителе. Для этого нужно снять панель прибоки и саму приборку и получаем доступ к разъему
Вложение:
1.jpg

Замерял сопротивление датчика сначала не отключая его - 139КОм
Вложение:
2.jpg
потом разъединил и снова замерил - 6,6КОм
Вложение:
4.jpg
Включил кондиционер, выключил и потом сразу опять замерил 9,7КОм.
Датчик оказался термистором - сопротивление повышается с понижением температуры. Это хорошо,т.к. не надо разрывать цепь, достаточно подключить параллельно датчику сопротивление. Взял двужильный провод с припаянными контактами от другого разъема.
Вложение:
6.jpg
Вставил их в разъем, только с обратной стороны, туда, куда входят родные провода.
Вложение:
7.jpg
Я всегда так делаю, чтобы не нарушать изоляцию, потом зафиксировал изолентой.
Провод вывел в бардачек, панель приборов можно ставить на место. Далее начал экспериментировать с номиналом сопротивления.
Вложение:
3.jpg
Выяснил, что при 100КОм и меньше кондиционер перестает выключаться, при 200КОм выключается значительно реже и при 1МОм и больше выключается практически как и без сопротивления. Опыт проводил в открытом гараже, на улице было +14 градусов.
Оставил пока у себя 200КОм. В дальнейших планах купить переменный резистор на 500КОм и летом уже поэкспериментировать.
Вложение:
8.jpg
Резистор можно будет закрепить где нибудь снизу под панелью. Для тех кто не хочет возиться с резисторами можно просто подключить тумблер (кнопку) параллельно датчику.
Вложение:
9.jpg
При замкнутой кнопки кондиционер перестанет выключаться. Это можно делать летом в жару, тогда вероятность обледенения практически нулевая. Лучше сделать реле с самоподхватом, чтобы не забыть случайно про кнопку и не заморозить испаритель.
Вложение:
11.jpg

Все, поздравляю всех с праздниками, удачи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 23:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Харьков
Ну вы блин даете ..... :ay: :D Это хорошо что вы нашли решение проблемы, а можно теперь с вами встретиться после праздников? Поможете на моем Кроссике сделать такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 09:23 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Можно, конечно, только я в Змиевском р-не живу. Там все просто: снимается приборка; к разъему цепляются два провода и опускаются в бардачок; приборка ставится на место; к другому концу проводов заранее припаивается переменный резистор на 500-1000 КОм. Все! Крутим резистор и подбираем нужную температуру срабатывания защиты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 11:42 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Харьков
:lol: а я тоже со Змиевского района, а конкретно с.Пролетарское; еще жил в поселке Червоный Велетень, сейчас в Харькове. А говорят земля не круглая :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2016 22:47 
Водитель-испытатель

Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Харьков
вот кажись нашел у себя переменный резистор на 100 кОм, это то что надо? иль нет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2016 13:32 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Надо к нему последовательно постоянный резистор на 100КОм добавить и пробовать. Но правильно как я написал - 500-1000КОм. На Героев труда полно, Но я в Харьков редко выезжаю, дорог нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2016 07:32 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Появилась трещина в подлокотнике
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Сначала хотел отклеить кожзам и подложить металлическую или стеклотекстолитовую пластину.Когда попробовал отклеить кожзам, понял, что назад нормально приклеить его не получится.
Тогда воспользовался проверенным способом. Нарезал полоски стеклоткани и приклеил их к дну суперклеем. Предварительно зачистил поверхность торцом отвертки, чтобы она стала ворсистой. Дырочки заполнил замазкой. Сначала наклеил полоски поперек, потом вдоль. По центру наклеил два слоя поперек, там трещина и нагрузка больше.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Клей свободно проходит через стеклоткань. Сначала проклеиваются места сгиба, потом постепенно вся поверхность без фанатизма (много заливать не надо). сверху покрыл еще слоем "Дракона".
У меня на все ушел такой пузырек
Вложение:
5.jpg
Клей очень токсичный, поэтому клеить лучше на улице, к тому же ему нужен влажный воздух, чем больше клеишь, тем больше влаги нужно.
Подлокотник стал непривычно твердым, а то уже совсем продавливался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 09:00 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
И снова здравствуйте. Установил новый фильтр кондиционер, использовал синтепон где то 3 мм толщиной. Взял проволоку от стропа 1,6 мм толщиной и сделал из нее рамку. Синтепон положил в два слоя. Сначала ложится синтепон, потом рамка, которая его удерживает
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
До этого у меня был фильтр из шумки такой же как стоковая в багажнике, тоже хорошо работал
Вложение:
4.jpg

В капоте уже давно стоит резиновый уплотнитель. Название размера не помню, он двойной, но ширина и высота одной полоски около 6 мм
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Если ничего не делать с капотом, то со временем появится ржавчина в местах контакта капота с пластмассовой накладкой над радиатором
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Чтобы этого не было нужно положить кусок уплотнителя по центру за замком (фото 5.jpg). А, чтобы не было ржавчины вокруг упоров капота нужно расширить отверстия в пластике (фото 6.jpg, обведено красным) и желательно вогнуть края отверстия внутрь с помощью фена.
Такой же уплотнитель вставил в уплотнение окон, чтобы не дребезжали. Уплотнитель клеится на скотч и отлично сидит на месте. До этого был поролон, но он со временем теряет упругость
Вложение:
1.jpg


Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 19 секунд:
Как у меня запитываются разные гаджеты.
В нише под пепельницей лежит тройник с USB разъемом
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Изначально тройник был приклеен двусторонним скотчем к потолку этой ниши, так было более эстетично, но при разборке пластика надо отклеивать, поэтому просто положил.
Чтобы тройник и другие предметы не бились о пластик склеил такой вот "совочек" из шумки
Вложение:
3.jpg

Тройник покупался самый дешевый и, как следствие, плохого качества. Я его немного доработал. Плату питания USB заменил на свою мощнее и лучше (место позволяет). Штекера прикуривателей постоянно выпадали из гнезд, поэтому я впаял во внутреннюю часть гнезд кольца (показаны красными полосками). Кольца сделал из жестяной банки из под кофе. Теперь проходя кольцо контакты штекеров попадают в более широкую часть и фиксируются там
Вложение:
5.jpg
В принципе кольца можно и вклеить суперклем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 21:59 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1712
Откуда: Славянск
У меня тоже точно такой же! Но качество, вроде, хорошее.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 22:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 499
Откуда: Днепропетровск
А я такой же прикрутил к потолку ниши viewtopic.php?p=260499#p260499 При этом ниша сохранила функционал, ну и не боишься, что какая нибудь скрепка попадет в тройник и коротнет

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2016 17:41 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Добрый день. Сегодня доделал и настроил схему кондиционера.
Окончательная схема подключения дополнительного сопротивления после всех проб
Вложение:
9.jpg

Согнул из латуни крепление для тумблера и сопротивления, угол запаял для прочности, просверлил отверстия
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Припаял к проводам параллельных датчику температуры испарителя
Вложение:
3.jpg

Закрепил винтом крепления ЭБУ
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

Все, теперь можно настраивать. Когда тумблер разомкнут, работает стоковая схема. Кода тумблер замкнут, работает наша схема. Настройка выполняется следующим образом:
- Переменный резистор должен быть в положении нулевого сопротивления, тумблер должен быть замкнут;
- На улице заводим мотор, включаем кондиционер, ждем минут 10;
- Очень плавно с паузами поворачиваем ручку переменного резистора (увеличивая сопротивление) пока муфта кондиционера не отключится.
Все настройка окончена. Здесь самое интересное - это выбрать температуру на улице при которой производим настройку. Я настраивал при 23 градусах без ветра. При настройке можно контролировать температуру воздуха из сопел. Теперь кондиционер отключается значительно реже и я доволен. С помощью тумблера всегда можно вернуться к "заводским настройкам".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 16:48 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Доброго дня. И так, испытания настроек кондиционера в жару прошли успешно. Кондиционер отключается очень редко, но все же отключается. На улице 32, а напомню, что настраивал схему при 23. Теперь полностью доволен.
Выточили мне пробку заправочного отверстия из латуни. Состоит из двух частей, внутренней и наружной. Части потом спаиваются. Резьба 10мм с шагом 1,25. Прокладка подходит от штуцеров сантехники.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Сфоткал крутилки климата, как обещал. Крутилки смотрятся классно, но имеют изъян - не всегда можно понять в каком они положении. Я наклеил возле углублений световода блестящие полоски. Полоски выглядят как металлическая часть ручки. Полоски отрезал от украшения елки "дождик", приклеил на суперклей и сверху покрыл суперклеем.
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 18:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1712
Откуда: Славянск
Полоски отрезал от украшения елки "дождик", приклеил на суперклей и сверху покрыл суперклеем.

Можно просто было покрасить в белый.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 18:16 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Можно просто было покрасить в белый.
И нечего, что не в тон ручек и краску так ровно не нанести.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 19:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
Можно просто было покрасить в белый.
Там световод и подсвечивается ночью. Закрашивать не комильфо.

И нечего, что не в тон ручек и краску так ровно не нанести.
Хочешь ровно - берешь белый канцелярский корректор-карандаш для чернил с хоботком и заливаешь ложбинку. Не отличишь от заводского :ay:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:02 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Доброго дня. Поменял масло в коробке
Вложение:
Xado_(75w-90)_1l-400x400.jpg
Залил 2,5 литра. Лишнее доливал через сапун.

Дозаправил сам кондиционер
Вложение:
IMG_0717.JPG
Тест-коннектор покупал не в магазине ХАДО, у них цена завышена. А баллончик для заправки купил у них. В баллоне 300 грамм.
Заправлял первый раз, все получилось. Нужно обратить внимание на штуцер, который прикручивается к баллону. У меня он был просто слегка прикручен к крану без герметика и прокладки. Я посадил его на герметик и затянул с усилием, чтобы потом не открутился.
Теперь заправка:
1) Смотрю в смотровое окно, если временами появляются пузырьки или пена, значит надо заправлять;
2) Прикручиваю баллон к штуцеру крана, кран должен быть максимально откручен. Там обратный принцип, откручиваем, игла поднимается и баллон закрыт. И наоборот, когда закручиваем, игла опускается и давит на клапан;
3) Заводим машину, включаем кондиционер. Тут, конечно, не желательно, чтобы он отключался постоянно, как этого добиться отдельная тема;
4) Второй конец тест-коннектора вставляем в заправочное отверстие низкого давления (L). Здесь бывают защелки двух видов. Одни сначала надо оттянуть, потом с нажимом вставить и отпустить. У меня другой тип, нужно просто вставить, и накинуть синее кольцо.
5) Смотрим на давление на манометре. У меня оно было в самом низу зеленой зоны. Как я понял есть некая таблица шкал зависимости давления от температуры марки авто, но я над этим не замарачивался;
6) Сначала держим баллон вертикально головкой вверх и начинаем медленно закручивать кран. Когда фреон пойдет в систему вы почувствуете как баллон становится холодным. Если в смотровом окне появилась пена, ничего страшного. Далее начинаем потихоньку наклонять баллон и чувствуем как он становится еще холодней. Все время смотрим на манометр, чтобы стрелка не вышла в красную зону. Потом полностью переворачиваем баллон. У меня ушел весь баллон и стрелка остановилась на делении чуть ниже сорока.
7) Откручиваем кран.
8) Взявшись пальцами за синее кольцо с большим усилием сдернул штуцер с заправочного отверстия.
Думаю теперь еще на пару лет должно хватить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
Доброго дня. Поменял масло в коробке
Вложение:
Xado_(75w-90)_1l-400x400.jpg
Залил 2,5 литра. Лишнее доливал через сапун.
У меня после такого масла коробка в начале совсем замолчала - прям тишина, а тыщ через 10 "запела".

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:10 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
У меня после такого масла коробка в начале совсем замолчала - прям тишина, а тыщ через 10 "запела".
А до этого, что с ней было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
]А до этого, что с ней было?
Очень плохо включалась первая, с наката совсем не включалась. Временами плохо включалась третья, плохо это тяжелее чем другие - все можно было одним пальцем включить, а эту двумя или тремя пальцами :o , на третьей на скорости 50-60 был слышен звук коробки. Я сейчас залил BP "Energear SGX 75W-90"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Последний раз редактировалось GekaAE 09-июл-2016 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:14 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Очень плохо включалась первая, с наката совсем не включалась. Временами плохо включалась третья, на третьей на скорости 50-60 был слышен звук коробки.
Так может не в масле дело. Я когда слил, так на магнитах стружка есть и металлический порошок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3417
Откуда: Полтава
Так может не в масле дело. Я когда слил, так на магнитах стружка есть и металлический порошок.
Конечно не в масле. Три раза коробку делали. Два раза долбо*ебы делали и переделывали, а потом за ними еще раз переделали.
На магнитах это стружка черного металла, она магнитится. А еще бывает стружка от корпуса - она не магнитится, а дает старому маслу цвет серебрянки когда его перемешать.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:49 
Ас

Возраст: 44
Сообщения: 399
Откуда: Харьков
Конечно не в масле. Три раза коробку делали. Два раза долбо*ебы делали и переделывали, а потом за ними еще раз переделали.
На магнитах это стружка черного металла, она магнитится. А еще бывает стружка от корпуса - она не магнитится, а дает старому маслу цвет серебрянки когда его перемешать.
Я когда масло сливал, оно было светлое, я еще подумал, что в принципе нормальное. Потом постояло стало темное, как моторное. Просто когда сливал оно было вспененное и казалось светлым. По поводу, что первая плохо включается и третья, так у меня на СК тоже такое было, но машина больше 100 тыс. прошла на неизвестно каком масле. Первая у меня с салона накатом тоже плохо включается, я думал это особенность такая коробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия