вверх

Текущее время: 19-янв-2018 17:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: andrew-zmij



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 21:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
А вот и само решение
Очень хорошо помогает на резинках вокруг дверей :ay:
На пыльнике переключения КПП не поможет, на пневмоподушках тоже.
Применять нужно вдумчиво - на втулках стабилизатора и на втулках стоек стабилизатора только вред.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2016 21:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Очень хорошо помогает на резинках вокруг дверей :ay:
На пыльнике переключения КПП не поможет, на пневмоподушках тоже.
Применять нужно вдумчиво - на втулках стабилизатора и на втулках стоек стабилизатора только вред.
Почему на КПП не поможет, помогает ведь. Пыльник свободно крутится на своем месте (разбух немного), я еще внутрь брызгнул. На СК-шке я его менял и пыльник рычага сцепления менял. Тот вообще как дерево был, а здесь мягенький после обработки.
Вокруг дверей наоборот никогда не использую и не силиконю. Для резинок хорошо, а вот для ЛКП нет. Плюс пыль прилипает и краску протирает.
На втулках, шлангах и прочем не применяю, тут согласен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 07:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Для резинок хорошо, а вот для ЛКП нет. Плюс пыль прилипает и краску протирает.
В резинках есть дырочки можно попшикать только внутрь :lol: Двери будут закрываться в два раза легче

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 07:49 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
И так сегодня последний день перед праздниками. Общаясь на форуме вспомнил про проблему с кондиционером и решил наконец разобраться.
Проблема в частых выключениях кондиционера, за это отвечает датчик температуры испарителя. Провода к датчику идут под бардачком
Вложение:
10.jpg
Чтобы не резать этот провод нужно добраться к разъему, он находится на испарителе. Для этого нужно снять панель прибоки и саму приборку и получаем доступ к разъему
Вложение:
1.jpg

Замерял сопротивление датчика сначала не отключая его - 139КОм
Вложение:
2.jpg
потом разъединил и снова замерил - 6,6КОм
Вложение:
4.jpg
Включил кондиционер, выключил и потом сразу опять замерил 9,7КОм.
Датчик оказался термистором - сопротивление повышается с понижением температуры. Это хорошо,т.к. не надо разрывать цепь, достаточно подключить параллельно датчику сопротивление. Взял двужильный провод с припаянными контактами от другого разъема.
Вложение:
6.jpg
Вставил их в разъем, только с обратной стороны, туда, куда входят родные провода.
Вложение:
7.jpg
Я всегда так делаю, чтобы не нарушать изоляцию, потом зафиксировал изолентой.
Провод вывел в бардачек, панель приборов можно ставить на место. Далее начал экспериментировать с номиналом сопротивления.
Вложение:
3.jpg
Выяснил, что при 100КОм и меньше кондиционер перестает выключаться, при 200КОм выключается значительно реже и при 1МОм и больше выключается практически как и без сопротивления. Опыт проводил в открытом гараже, на улице было +14 градусов.
Оставил пока у себя 200КОм. В дальнейших планах купить переменный резистор на 500КОм и летом уже поэкспериментировать.
Вложение:
8.jpg
Резистор можно будет закрепить где нибудь снизу под панелью. Для тех кто не хочет возиться с резисторами можно просто подключить тумблер (кнопку) параллельно датчику.
Вложение:
9.jpg
При замкнутой кнопки кондиционер перестанет выключаться. Это можно делать летом в жару, тогда вероятность обледенения практически нулевая. Лучше сделать реле с самоподхватом, чтобы не забыть случайно про кнопку и не заморозить испаритель.
Вложение:
11.jpg

Все, поздравляю всех с праздниками, удачи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2016 23:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 271
Откуда: Харьков
Ну вы блин даете ..... :ay: :D Это хорошо что вы нашли решение проблемы, а можно теперь с вами встретиться после праздников? Поможете на моем Кроссике сделать такое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 09:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Можно, конечно, только я в Змиевском р-не живу. Там все просто: снимается приборка; к разъему цепляются два провода и опускаются в бардачок; приборка ставится на место; к другому концу проводов заранее припаивается переменный резистор на 500-1000 КОм. Все! Крутим резистор и подбираем нужную температуру срабатывания защиты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2016 11:42 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 271
Откуда: Харьков
:lol: а я тоже со Змиевского района, а конкретно с.Пролетарское; еще жил в поселке Червоный Велетень, сейчас в Харькове. А говорят земля не круглая :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2016 22:47 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 271
Откуда: Харьков
вот кажись нашел у себя переменный резистор на 100 кОм, это то что надо? иль нет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2016 13:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Надо к нему последовательно постоянный резистор на 100КОм добавить и пробовать. Но правильно как я написал - 500-1000КОм. На Героев труда полно, Но я в Харьков редко выезжаю, дорог нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2016 07:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Появилась трещина в подлокотнике
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Сначала хотел отклеить кожзам и подложить металлическую или стеклотекстолитовую пластину.Когда попробовал отклеить кожзам, понял, что назад нормально приклеить его не получится.
Тогда воспользовался проверенным способом. Нарезал полоски стеклоткани и приклеил их к дну суперклеем. Предварительно зачистил поверхность торцом отвертки, чтобы она стала ворсистой. Дырочки заполнил замазкой. Сначала наклеил полоски поперек, потом вдоль. По центру наклеил два слоя поперек, там трещина и нагрузка больше.
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Клей свободно проходит через стеклоткань. Сначала проклеиваются места сгиба, потом постепенно вся поверхность без фанатизма (много заливать не надо). сверху покрыл еще слоем "Дракона".
У меня на все ушел такой пузырек
Вложение:
5.jpg
Клей очень токсичный, поэтому клеить лучше на улице, к тому же ему нужен влажный воздух, чем больше клеишь, тем больше влаги нужно.
Подлокотник стал непривычно твердым, а то уже совсем продавливался.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 09:00 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
И снова здравствуйте. Установил новый фильтр кондиционер, использовал синтепон где то 3 мм толщиной. Взял проволоку от стропа 1,6 мм толщиной и сделал из нее рамку. Синтепон положил в два слоя. Сначала ложится синтепон, потом рамка, которая его удерживает
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
До этого у меня был фильтр из шумки такой же как стоковая в багажнике, тоже хорошо работал
Вложение:
4.jpg

В капоте уже давно стоит резиновый уплотнитель. Название размера не помню, он двойной, но ширина и высота одной полоски около 6 мм
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Если ничего не делать с капотом, то со временем появится ржавчина в местах контакта капота с пластмассовой накладкой над радиатором
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg
Чтобы этого не было нужно положить кусок уплотнителя по центру за замком (фото 5.jpg). А, чтобы не было ржавчины вокруг упоров капота нужно расширить отверстия в пластике (фото 6.jpg, обведено красным) и желательно вогнуть края отверстия внутрь с помощью фена.
Такой же уплотнитель вставил в уплотнение окон, чтобы не дребезжали. Уплотнитель клеится на скотч и отлично сидит на месте. До этого был поролон, но он со временем теряет упругость
Вложение:
1.jpg


Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 19 секунд:
Как у меня запитываются разные гаджеты.
В нише под пепельницей лежит тройник с USB разъемом
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Изначально тройник был приклеен двусторонним скотчем к потолку этой ниши, так было более эстетично, но при разборке пластика надо отклеивать, поэтому просто положил.
Чтобы тройник и другие предметы не бились о пластик склеил такой вот "совочек" из шумки
Вложение:
3.jpg

Тройник покупался самый дешевый и, как следствие, плохого качества. Я его немного доработал. Плату питания USB заменил на свою мощнее и лучше (место позволяет). Штекера прикуривателей постоянно выпадали из гнезд, поэтому я впаял во внутреннюю часть гнезд кольца (показаны красными полосками). Кольца сделал из жестяной банки из под кофе. Теперь проходя кольцо контакты штекеров попадают в более широкую часть и фиксируются там
Вложение:
5.jpg
В принципе кольца можно и вклеить суперклем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 21:59 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1632
Откуда: Славянск
У меня тоже точно такой же! Но качество, вроде, хорошее.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2016 22:29 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 490
Откуда: Днепропетровск
А я такой же прикрутил к потолку ниши viewtopic.php?p=260499#p260499 При этом ниша сохранила функционал, ну и не боишься, что какая нибудь скрепка попадет в тройник и коротнет

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2016 17:41 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Добрый день. Сегодня доделал и настроил схему кондиционера.
Окончательная схема подключения дополнительного сопротивления после всех проб
Вложение:
9.jpg

Согнул из латуни крепление для тумблера и сопротивления, угол запаял для прочности, просверлил отверстия
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Припаял к проводам параллельных датчику температуры испарителя
Вложение:
3.jpg

Закрепил винтом крепления ЭБУ
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

Все, теперь можно настраивать. Когда тумблер разомкнут, работает стоковая схема. Кода тумблер замкнут, работает наша схема. Настройка выполняется следующим образом:
- Переменный резистор должен быть в положении нулевого сопротивления, тумблер должен быть замкнут;
- На улице заводим мотор, включаем кондиционер, ждем минут 10;
- Очень плавно с паузами поворачиваем ручку переменного резистора (увеличивая сопротивление) пока муфта кондиционера не отключится.
Все настройка окончена. Здесь самое интересное - это выбрать температуру на улице при которой производим настройку. Я настраивал при 23 градусах без ветра. При настройке можно контролировать температуру воздуха из сопел. Теперь кондиционер отключается значительно реже и я доволен. С помощью тумблера всегда можно вернуться к "заводским настройкам".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 16:48 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Доброго дня. И так, испытания настроек кондиционера в жару прошли успешно. Кондиционер отключается очень редко, но все же отключается. На улице 32, а напомню, что настраивал схему при 23. Теперь полностью доволен.
Выточили мне пробку заправочного отверстия из латуни. Состоит из двух частей, внутренней и наружной. Части потом спаиваются. Резьба 10мм с шагом 1,25. Прокладка подходит от штуцеров сантехники.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Сфоткал крутилки климата, как обещал. Крутилки смотрятся классно, но имеют изъян - не всегда можно понять в каком они положении. Я наклеил возле углублений световода блестящие полоски. Полоски выглядят как металлическая часть ручки. Полоски отрезал от украшения елки "дождик", приклеил на суперклей и сверху покрыл суперклеем.
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 18:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1632
Откуда: Славянск
Полоски отрезал от украшения елки "дождик", приклеил на суперклей и сверху покрыл суперклеем.

Можно просто было покрасить в белый.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 18:16 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Можно просто было покрасить в белый.
И нечего, что не в тон ручек и краску так ровно не нанести.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2016 19:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Можно просто было покрасить в белый.
Там световод и подсвечивается ночью. Закрашивать не комильфо.

И нечего, что не в тон ручек и краску так ровно не нанести.
Хочешь ровно - берешь белый канцелярский корректор-карандаш для чернил с хоботком и заливаешь ложбинку. Не отличишь от заводского :ay:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:02 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Доброго дня. Поменял масло в коробке
Вложение:
Xado_(75w-90)_1l-400x400.jpg
Залил 2,5 литра. Лишнее доливал через сапун.

Дозаправил сам кондиционер
Вложение:
IMG_0717.JPG
Тест-коннектор покупал не в магазине ХАДО, у них цена завышена. А баллончик для заправки купил у них. В баллоне 300 грамм.
Заправлял первый раз, все получилось. Нужно обратить внимание на штуцер, который прикручивается к баллону. У меня он был просто слегка прикручен к крану без герметика и прокладки. Я посадил его на герметик и затянул с усилием, чтобы потом не открутился.
Теперь заправка:
1) Смотрю в смотровое окно, если временами появляются пузырьки или пена, значит надо заправлять;
2) Прикручиваю баллон к штуцеру крана, кран должен быть максимально откручен. Там обратный принцип, откручиваем, игла поднимается и баллон закрыт. И наоборот, когда закручиваем, игла опускается и давит на клапан;
3) Заводим машину, включаем кондиционер. Тут, конечно, не желательно, чтобы он отключался постоянно, как этого добиться отдельная тема;
4) Второй конец тест-коннектора вставляем в заправочное отверстие низкого давления (L). Здесь бывают защелки двух видов. Одни сначала надо оттянуть, потом с нажимом вставить и отпустить. У меня другой тип, нужно просто вставить, и накинуть синее кольцо.
5) Смотрим на давление на манометре. У меня оно было в самом низу зеленой зоны. Как я понял есть некая таблица шкал зависимости давления от температуры марки авто, но я над этим не замарачивался;
6) Сначала держим баллон вертикально головкой вверх и начинаем медленно закручивать кран. Когда фреон пойдет в систему вы почувствуете как баллон становится холодным. Если в смотровом окне появилась пена, ничего страшного. Далее начинаем потихоньку наклонять баллон и чувствуем как он становится еще холодней. Все время смотрим на манометр, чтобы стрелка не вышла в красную зону. Потом полностью переворачиваем баллон. У меня ушел весь баллон и стрелка остановилась на делении чуть ниже сорока.
7) Откручиваем кран.
8) Взявшись пальцами за синее кольцо с большим усилием сдернул штуцер с заправочного отверстия.
Думаю теперь еще на пару лет должно хватить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:08 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Доброго дня. Поменял масло в коробке
Вложение:
Xado_(75w-90)_1l-400x400.jpg
Залил 2,5 литра. Лишнее доливал через сапун.
У меня после такого масла коробка в начале совсем замолчала - прям тишина, а тыщ через 10 "запела".

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
У меня после такого масла коробка в начале совсем замолчала - прям тишина, а тыщ через 10 "запела".
А до этого, что с ней было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
]А до этого, что с ней было?
Очень плохо включалась первая, с наката совсем не включалась. Временами плохо включалась третья, плохо это тяжелее чем другие - все можно было одним пальцем включить, а эту двумя или тремя пальцами :o , на третьей на скорости 50-60 был слышен звук коробки. Я сейчас залил BP "Energear SGX 75W-90"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Последний раз редактировалось GekaAE 09-июл-2016 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Очень плохо включалась первая, с наката совсем не включалась. Временами плохо включалась третья, на третьей на скорости 50-60 был слышен звук коробки.
Так может не в масле дело. Я когда слил, так на магнитах стружка есть и металлический порошок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:17 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3267
Откуда: Полтава
Так может не в масле дело. Я когда слил, так на магнитах стружка есть и металлический порошок.
Конечно не в масле. Три раза коробку делали. Два раза долбо*ебы делали и переделывали, а потом за ними еще раз переделали.
На магнитах это стружка черного металла, она магнитится. А еще бывает стружка от корпуса - она не магнитится, а дает старому маслу цвет серебрянки когда его перемешать.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2016 15:49 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 340
Откуда: Харьков
Конечно не в масле. Три раза коробку делали. Два раза долбо*ебы делали и переделывали, а потом за ними еще раз переделали.
На магнитах это стружка черного металла, она магнитится. А еще бывает стружка от корпуса - она не магнитится, а дает старому маслу цвет серебрянки когда его перемешать.
Я когда масло сливал, оно было светлое, я еще подумал, что в принципе нормальное. Потом постояло стало темное, как моторное. Просто когда сливал оно было вспененное и казалось светлым. По поводу, что первая плохо включается и третья, так у меня на СК тоже такое было, но машина больше 100 тыс. прошла на неизвестно каком масле. Первая у меня с салона накатом тоже плохо включается, я думал это особенность такая коробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АВТОЛЮБИТЕЛЬ, СаняУ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия