вверх

Текущее время: 13-ноя-2019 01:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: polnoeO



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-авг-2016 21:01 

Возраст: 38
Сообщения: 10
Откуда: пгт.Двуречная
Как пример https://www.youtube.com/watch?v=HHM1aMkIFyY без снятия дросселя, также я использовал зубную щетку.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2016 12:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
Всем привет. Пишу редко, т.к. машина радует отсутствием поломок. Описанное ранее пропадание холостого хода - не повторялось. Надеюсь просто машина покапризничала. )))
Прошел 43тыс. Появился стук при движении. По незнанию уже думал, что пора менять амортизаторы (все знакомые вокруг автомобилисты дружно заявляли мол к такому пробегу у всех они летят). Готовился к тратам. Но тут вновь засвистел ремень ГУРа. Поскольку ковыряться возле подьезда не хотелось, заехал на сервис. по пути ближайший - АТЛ. Мастера подтянули ремни и указали, что уже поизносились втулки стабилизатора и его стойки. Пора менять. И стук, который я слышал - это от них. заказал на этом сайте втулки и резинки к стойкам (полиуретан). И вновь на АТЛ. Мастер конечно долго провозился, пытаясь собрать стойки с резинками. Но все удалось. И уже по пути домой я наслаждался тишиной в машине.
Но возник вопрос. При сборе и закручивании гаек на стойках. Мастер с помощью монтажной лопатки пригибал дистальную часть стабилизатора в направлении рычага управления колесом. С трудом удалось наживить гайки на стойку. Вроде бы все правильно. Но для упора монтажной лопатки он использовал рулевую тягу. А поскольку усилия он прилагал достаточные, не скажется ли это на рулевом управлении?
PS надеюсь узлы назвал правильно. если что то не так, тогда буду вкладывать картинку с указанием.
спасибо за внимание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2016 14:27 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
На ямах наших рычаги и не такое выдерживают. Но если что - вы знаете с кого спросить

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2016 17:06 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1862
Откуда: Славянск
дистальную часть

Медик?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2016 07:21 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
А как же! :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2016 20:09 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1862
Откуда: Славянск
КоллегА! :az:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 08:11 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
подскажите пожалуйста. на скользкой дороге при торможении слышен, как бы, хруст. я так понимаю работает система АБС. НО. должна ли о работе АБС сигнализировать лампа на приборной панели? у меня она загорается только при запуске машины, проходя стартовое тестирование. и за все время эксплуатации ее работы я не видел. а тут задумался над этим вопросом. спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 11:33 
Главный инженер
Аватара пользователя

Сообщения: 4614
Откуда: Bandershtadt
polnoeO писал(а):
подскажите пожалуйста. на скользкой дороге при торможении слышен, как бы, хруст. я так понимаю работает система АБС. НО. должна ли о работе АБС сигнализировать лампа на приборной панели? у меня она загорается только при запуске машины, проходя стартовое тестирование. и за все время эксплуатации ее работы я не видел. а тут задумался над этим вопросом. спасибо.

про роботу абс свідчить лише вібрація педалі гальм, ніяких сигнальних ламп про це у нас на приборці нема

_________________
БЖ Джилі МК -new Сірий Імпрес V O V A




Изображение
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT )


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2016 12:45 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1740
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
polnoeO
лампа говорит о неисправности. При запуске это только тест.

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 08:13 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Я могу ошибаться но при работе АБС лампа загорается и извещает об этом. А при неисправности лампа горит постоянно

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 08:21 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
На наших машинах лампа горит только при неисправности. Да и на всех моих предыдущих машинах было также

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 14:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
спасибо за ответы.
добавлю еще вопрос. при поломке узла - индикатор извещающий об этом обычно отображается красным цветом. А при тесте систем, при запуске, индикатор загорается оранжевым цветом. Это ничего не значит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 18:18 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 425
Откуда: Харьков
спасибо за ответы.
добавлю еще вопрос. при поломке узла - индикатор извещающий об этом обычно отображается красным цветом. А при тесте систем, при запуске, индикатор загорается оранжевым цветом. Это ничего не значит?

У нас АБС всегда отображается желтым. Я сам разбирал панели на СК и на МК Кросс. Там только одного цвета светодиод или одна лампочка (панель Кросса). Остальные индикаторы тоже только одного цвета и они не мигают. Исключение только индикатор температуры на Кроссе, он двух цветов (красный и синий).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 20:03 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
спасибо за пояснения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 08:30 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
Здравствуйте.
Опять начались непонятки с холостым ходом. С разной периодичностью возникает проблема с запуском двигателя. При пуске - заводится, но отпускаешь ключ и глохнет. Избежать этого позволяет подгазовка. Это может быть и на холодный двигатель (завожусь с утра - а нет), и после целого дня езды паркуюсь - все хорошо. Но вдруг захочу перепарковаться - та же проблема (пропал ХХ).
В таких случаях нашел выход. это залезть в мотор и, так сказать, пошевелить в области регулятора холостого хода. Пошевелить это громко сказано. Ничего не шевелится, кроме проводки. Все хорошо фиксировано. Но после этого заводится нормально и холостые держаться в пределах 700-850. До следующего криза.
Вот и задумался. Может пришло время менять регулятор холостого хода. Но ведь в другие моменты все работает хорошо. Спасает шевеление колодки. Пропадание контакта? Так ведь в другие моменты также все хорошо. Я так понимаю если бы проблемы с пропадающим контактом, то при езде по нашим дорогам он бы еще отпал. Но нет. На светофорах и езде на нейтралке все хорошо.
Пересмотрел пару веток с описанием проблем с регулятором ХХ, но там основная жалоба на повышенные холостые обороты. А у меня все нормально (пока). При старте холодного двигателя - обороты начинаются с 1500 - 2000 и по мере прогрева падают до 850.
В какую сторону думать?
Спасибо за терпение читать и внимание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 10:08 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
В какую сторону думать?

Думать в первую очередь в сторону проводов. Возможен обрыв в районе входа проводов в саму колодку. Похожый случай кто то описывал у себя на нашем форуме к сожалению не припомню кто и в какой ветке. Но после замены колодки все нормализовалось. Возможен также и внутренний обрыв обмоток тогда регулятор под замену, но в первую очередь проверь провода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 10:31 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
спасибо за совет.
как ПРАВИЛЬНО проверить? Я так понимаю подача тока на колодку регулируется "бортовым копьютером" машины. Не хочется его закоротить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 15:00 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
Проверять нужно тэстером, мультиметром на наличие напряжения но в данном случае проверка может быть бесполезной, так как обычно срабатывает закон бутерброда еще называется закон подлости именно в момент проверки все будет в норме. Нужно просто внимательно смотреть когда происходит изменения в работе двигателя и какие проводки при этом дергаете неисправность себя покажет. Короче не стесняйтесь и хорошенько подергайте каждый проводок в отдельности при работающем двигателе. Очень часто обрывы бывают именно на входе провода в колодку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2017 20:56 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
спасибо. хоть провода и подходят одним жгутом, но попробую их пошевелить при работающем двигателе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2017 06:59 
Отличный драйвер

Возраст: 65
Сообщения: 228
Откуда: Херсонская обл
[urвот посмотри здесь похожая ситуация.l][/url]https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=631631#p631631


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 19:23 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
всем привет.
Надоело терпеть пропадающий холостой ход. Закономерности его пропадания не обнаружил. Пять - шесть пусков двигателя проходят нормально. А в какой то момент стартер двигатель запускает но дальше нет холостых и все. Прочитав интернет, наслушавшись советов окружающих автолюбителей - сошлись на том, что надо почистить дроссельный узел карбклиенром. За одно с ним и клапан холостого хода почиститься. Ладно. Так сказать тактику выработали. Но мнения окружающий разделились. одна половина твердила, что только снимать и разбирать. Типа, что бы грязь в мотор не попала. Вторая половина твердила, что вся грязь тут же вылетит с выхлопными газами, только надо будет принудительно держать обороты в среднем диапазоне. Оговорюсь, что все это обсуждение длилось около месяца. То времени нет заняться, то еще куча причин. Словом некогда. Обращаться на СТО отговорили. Мол там разбирать никто не будет. Не снимая попшикают внутрь и все. И вот совпало. И время появилось и зуд в руках подтолкнул к варианту снятия и разборки узла. Поскольку не отношу себя к техникам мегаспецам, но и льщу себе, что руки вроде бы на месте. Но разбирая, все таки волновался.
Дабы не писать много в одном сообщении, буду дробить текст.
(далее следует)

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Снятие узла с непривычки длилось как мне показалось около часа, хотя прошло минут 15-20. На участке до заслонки - грязи вроде бы не много. Был налет, как бы жирная сажа, в области нижней части заслонки. Но после снятия узла увидел всю грязь за заслонкой и в канале клапана холостого хода. Пустил в ход карбклинер и тряпочку, Оттер все. Начал разбираться с самим РХХ. По рекомендациям в сети указывали на необходимость оценки люфта клапана и при его наличии нужно будет РХХ заменить. Предчувствуя закон подлости - заказал регулятор заранее. И вот первый камушек. Заказывал на сайте магазина Китаец. Клапана специально с указанием "для МК" не нашел. Но исходил из того, что двигатели в СК и МК одинаковые, решил что можно заказать регулятор с пометкой "для СК". Но когда сравнил родной и купленный отметил различия. (на фото). Длинна штока (не претендую на правильное название) короче чем у оригинала. Подозревая, что это связано с разной позицией штока (максимальной внутрь и максимально наружу) решил установить купленный. Но оказалось что отверстия для фиксирующий болтов так же на, не очень, но все же разном расстаянии. при желании можно досверлить. но решил оставить старый РХХ. (далее следует)

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
сверху старый РХХ, снизу новый. видна разная длинна штока.
PS. прошу простить. но не получается разбить текст на разные сообщения. Где надо ставить галочку, что бы сообщения не склеивались?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 20:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
вроде бы разобрался с обьединением сообщений. иду далее.
При отсоединении узла возник вопрос о прокладке. По ее окружности идет красная линия. Я так понял ее функция - герметизация стыка. А после сборки - разборки надо ли обновлять ее каким либо герметиком? Или каждый раз разбирая узел ее надо менять?
спасибо за внимание и терпение к чтению.
всем удачи.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июн-2017 22:20 
Отличный драйвер

Возраст: 31
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Если прокладка живая, то можно и использовать, но есть риск подсоса воздуха. Если же пользовать герметик то аккуратно - что бы излишки в мотор не попали

Отправлено с моего P01M через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2018 19:49 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 103
Откуда: николаев
Всем доброго дня.
Незаметно подошло шестое ТО. все время пользования машина радует и не подводит. ни в мороз ни в жару. грех придираться. и вот готовясь к ТО, читаю перечень регламентных работ обратил внимание на то, что замена ремня ГРМ происходит с заменой натяжного и направляющего роликов. вопрос вот в чем. я так понимаю это разные ролики? или разные названия одного и того же. Листал прайсы магазина "Китаец" так там ремни ГРМ идут с одним роликом. помогите разобраться c этим. и может посоветуете кто что ставил.
спасибо.
ps. и еще. гаражные спецы рекомендовали при замене масла в коробке добавить к нему присадку манолл 9903. фото прикрепляю. прошу ваше мнение об этом. в сети такая вещь попадается, но в другом оформлении.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2018 21:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3775
Откуда: Полтава
Я в коробку добавил два тюбика Ликви Молли 1988
https://exist.ua/price.aspx?wid=22496030&pa=&sortType=

Но добавлять нужно не просто так а если для этого есть повод
у меня было так https://www.drive2.ru/l/461719843071066256/

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия