вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 09:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: polnoeO



Створити нову тему Відповісти  [ 132 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 22:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
polnoeO
В разделе по СК была инфа по корректорам, глянь. В СК ремонтируется, или меняется отдельно, как в МК не знаю.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-травня-2014 22:45 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
спасибо, порою.
вот еще вспомнилось. сегодня вечером, после дождя, обнаружил вытекание влаги из нижнего отверстия в уплотнителе водительской двери. тот уплотнитель, что по ее периметру ,между ней и корпусом машины. это так предусмотрено, или где искать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2014 12:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
всем привет. возник вопрос. скоро ТО2. думаю сойти с гарантии и заняться самому. но по регламенту в т.ч. идет замена свечей и прокачка торомозной системы с заменой тормоз. жидкости. вопрос в следующем. нужно их таки менять? или если нет замечаний к этим системам, то можно остаться при них? пока свечи и т.жидкость те, что с завода. спс.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2014 16:08 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 287
Звідки: Херсон
Свечи выкрути и проверь визуально для начала, если особых "изменений" нет (нагар, цвет и т.д.) я думаю можно оставить старые, а заводские тех. жидкости вообще все рекомендуют сразу менять, чтобы не было проблем :no-no: ( чисто для внутреннего спокойствия) :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2014 22:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
спасибо за ответ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-вересня-2014 09:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
всем добрый день.
Вчера прошел ТО-2. в этот раз проходил на АИС-е, так как в М-моторс отказали всвязи с прекращением обслуживания данной марки. начитавшись отзывов о работе АИС-а готовился к худшему. но опасения не оправдались. приняли и обслужили хорошо. был все время возле машины. на вопросы отвечали спокойно, без оттенка "вот блин, заколебали эти клеиенты". надо отдать должное процесс ТО больше понравился здесь. прогнали машину по всем стендам, проверили и откорректировали развал схождения. подтянули гайки и ремни. сменили антифриз и тормозуху. и вот что меня заинтересовало. антифриз и тормозная жидкость были заводские. это их первая смена. по форуму было много отзывов о том, что все заводские жидкости нужно сразу менять. даже были фото показывающие какую муть слили. специально обратил на этот момент внимание. все жидкости слились прозрачные. может или я не увидел. или эта партия машин была более качественно собрана. вроде бы все.
все ТО обошлось 1565.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2015 13:32 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
начинает теплеть и я обнаружил, что не работает регулятор температуры воздуха. логически дошел, что слетел тросик заслонки тепло\холод. начитавшись форума о том как раскурочить торпеду, начал неспешно искать откуда начать. и там потянул, и сям потянул. туговато. жаль если сломаю. потом психонул и резко дернул на себя панель которая вокруг приборной доски. отошло легко. правда сломались пару клипс. /об этом на форуме как раз предупреждали/. проблему устранил. на штырек заслонки надел гайку, дабы не слетал тросик. а вот клипсы найти не могу. до аиса еще не добрался, но в попадающихся на пути магазинах, таких нет. но как говорили в класическом фильма "будем искать"

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2015 19:59 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
вот и свершилась первая беда. выхожу сегодня ехать на работу и вижу вот такое. ЖУТЬ.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
связался со страховой. заявление приняли, но сказали что в лучшем случае все разрешиться уже после праздников. предложили вариант самостоятельно устранить "поломку". а они по документам оплатят. посмотрим. пока обратился в местный АИС. стекло заказал. обещают через день-два доставить и установить.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2015 22:56 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
Воры?? Что украли?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 09:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
регистратор + всякая мелочовка типа фонарик, очки, зарядки пр.
обидно.

И вот еще возник вопрос. оказывается штатная сигналка не подключена ни к капоту, ни к крышке багажника. это только у моей машины, или это у всех МК?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 16:39 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
я, при постановке машины на родной ЦЗ, могу открыть багажник ключем и ничего не пищит.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 16:45 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
оказывается штатная сигналка не подключена ни к капоту, ни к крышке багажника. это только у моей машины, или это у всех

у всех и не только МК!
нужно химичить концевики и парелелить с концевиками дверей!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 17:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Правильнее будет писать так "штатный центральный замок"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 19:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
спасибо за ответы. буду думать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2015 19:59 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
А че думать. Ставь сигналку и ищи гараж.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2015 22:28 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
всем самого лучшего _______ (подставить нужное самостоятельно) :-)
сегодня открывая капот обратил внимание, что верхний левый угол капота (который у стекла) в своем перемещении слишком сильно обтирает поверхность крыла. понимаю, что надо регулировать положение капота (вперед - назад). вроде бы он этой частью не выступает над поверхностью крыла (в закрытом положении). по крайней мере сравниваю с верхним правым углом. но если я все правильно думаю, то с регулировкой положения капота мне придется еще и регулировать его замок. так ли это. и будут ли советы? спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2015 10:06 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 202
Звідки: Первая столица
У нас на районе бьют стекла в машинах и сигналки не срабатывают. Очень аккуратно они это делают.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-квітня-2016 09:54 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
Информация по двигателям. может кому то интересно будет. да и самому бы не забыть для разнообразия.

Типы двигателей Toyota

Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ - 1JZ, 2С - 1С, 4A - 5A и .т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра - тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими - то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое - какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. "узкой" головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G - бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое - одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

T - есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.

S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.

Х - двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС - электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.

P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.

H - особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D). Пример: 5E-FHE.

Z - двигатель снабжен Super Charger. Пример: 4A-GZE.



Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно - управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).

i - двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci - Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

V - есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает пока неизвестно.

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V - то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.

Примеры: 1G-EU, 1S-U, 2E-L.



Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:

5A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.

2C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.

2JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.

источник: http://toyoinfo.ru/news/2009-06-27-100

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 09:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
Давно уже ничего писать не приходилось, т.к. машина работает без нареканий. Но вот случился казус. Надеюсь он больше не повториться. Но все же прошу совета.

Заехал на мойку. Мыли только корпус. Все как обычной. .т.е. моторный отсек не трогали. Выезжать с мойки, а не тут то было. Завожу машину. Двигатель вроде бы завелся. Отпускаю ключ зажигания в первое положение. Двигатель секунду работает, потом глушится. Три четыре попытки - а все равно. Вот вот схватил и тут же стоп. Успокоив нервы запускаю двигатель и подгазовываю педалью. Работает. Но отпускаю педаль и сразу глохнет. Вот так подгазовывая - медленно доехал до дому. Пару раз глох на поворотах, где не успевал подгазовать. Под домом залез в моторный отсек. Видимых луж и подмоканий ни где не увидел. Подождав минут 10 завел с подгазовывванием снова. Поработав минуты две, отпустил педаль. Все работает замечательно. Подключил датчик ОДБ, ходбрайв показывал напряжение бортовой сети от 13,2 до 14,1.
Сегодня утром завелась без проблем и в пути вела себя отлично. Тьфу-тьфу.
Вот подскажите пожалуйста, что это могло быть? Я понимаю что куда то попала влага, но в какую сторону думать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 09:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
но в какую сторону думать?
не брать тяжелого в руки

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 10:27 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
[/quote] не брать тяжелого в руки[/quote]

попробую осмыслить совет. :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 10:54 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Двигатель секунду работает, потом глушится.

У меня такое было зимой! Температура за сутки поднялась с - 20 до +2, машина ночевала на улице.
Только после 40 минут постоянной езды (нужно было добраться домой - все время на светофорах газовал, даже при нажатом тормозе) все нормализовалось! Я думаю виновата была влага, больше такого не случалось!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2016 11:52 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
Спасибо за ответы. Но все же на мойку хочешь не хочешь, а ездить нужно. вот и думаю какой узел изолировать от попадания воды?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2016 22:49 

Вік: 42
Повідомлення: 10
Звідки: пгт.Двуречная
У меня такое этим летом было постоянно после поездок с кондиционером.
Почистил дроссель и датчик холостого хода.
Уже три раза с кондиционером ездил, такое больше не повторялось.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2016 19:49 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 105
Звідки: николаев
Почистил дроссель и датчик холостого хода..


спасибо за совет. а можно чуть подробнее или ссылку на чей-то бортовой журнал.
спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 132 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія