вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:53

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Vit_UA



Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-серпня-2016 09:32 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
По радио сказали что на плановом ТО. :-)
Так-то оно так. Но должен был два дня, а уже пятый пошел... До сих пор не могу понять, что заставило наше высокое начальство выпихнуть на маршрут единственный троллейбус, да еще и тестовый.

По поводу коробки: если сливается чёрное масло, стоит защита двигателя и частые летние поездки за городом, то очень вероятно что это разлагается масло от перегрева. Я ещё выпавший шлам в 1 мм внутри коробки смывал, а защиту снял и ставить возможно буду только зимой. Вот тут фото есть: http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=617262#p617262
На 30 тыщах оно было не черное, а скорее серое. Можем визуально сравнить наши механизмы выборки:
тыц:
раз
Зображення

два
ЗображенняЗображення
В моей коробке у налета нет даже намека на коричневый оттенок. Тупо серый.

Защиты двигателя нет, но летние поездки за городом - стабильно 2-3 раза в месяц, в сумме около 1500 км за месяц.

По документам, на ТО-0 доблестный АИС должен был налить мне в коробку Shell Spirax S4 G 75W90. На ТО-30 Дед Мороз налил такое же. Буду сливать - гляну насколько будет слитое отличаться от того раза. Заливать планирую такое же, только фляжечной фасовки. В целом, вроде бы неплохое масло.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-серпня-2016 10:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
Цвет отличается (может тут виновен "баланс белого" в камере или состав присадок масла), но налёт как-то не радует и единственная причина его появления, это превышение рабочей температуры масла. Но не будем о грустном - главное что бы опилок не было, да лишние звуки не добалялись и имеющиеся не усиливались. :-)

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2016 17:55 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Ух и начало недели выдалось насыщенное. Вспомню - вздрогну. Но обо всем по порядку.

В понедельник вечерком притащил с дачи диски зимние, докрасил два, подготовился к переобувке. На дачу диски забирал на покраску, бо порыжели местами за четыре зимних сезона. За лето два так и не успел докрасить. Командировки, блин.

Во вторник утром поехал ГБО обслужить, а то уже пиликать по моточасам начали мои трахтарини. Заодно свечи поменял перед настройкой карты, бо старые К20ТТ уже почти 50 ткм пробежали. Поставил такие же. Ценник за ТО 350 грн, фильтра свои.

После газовщика поехал переобулся на зимние железяки свежекрашенные. Ценник 280 грн. Уже и забыл, когда на шиномонтаже деньги оставлял, но раньше явно подешевле было. Надули во все колеса 2.2, мол "больше не надо". Ну я пожал плечами, обычно ж у меня в задних 2.0. "Хуже не будет", грит. Ну ладно, потом поправим, дел еще много надо успеть до обеда сделать.

А после обеда выдвинулся в славный город Кривой Рог, в очередную командировку. Радуюсь, значт, свежим свечам, газовым фильтрам, настроенной карте, хорошей погоде... Как вдруг на выезде со Столички в сторону Обухова авто неожиданно глохнет при скидывании на нейтралку. Ну, думаю, - отличное начало поездки. Завелся - нормально, ровно работает движок. Поехал дальше. В Кагарлыке снова заметил на светофоре, что плавают обороты на холостых после скидывания с передачи. В Ивановке заехал на заправку - снова заглох, до колонки докатывался накатом. Блин, все ж было нормально утром. И фиг зна, когда снова попаду к газовщику чтоб поправить карту. Ладно, смирился и поехал дальше.

Тем временем за Каменкой стемнело и ехать стало не очень комфортно, мягко говоря. Свет народ регулировать не хочет ни в какую. И колхозксенонщиков полно. И товарищей "включувсефарышоесть". Но самый веселый участок дороги от Смелы до Каменки я успел проехать засветло, и это грело душу. Но недолго. В аккурат посередке между бывшим Кировоградом и Кривым Рогом мне навстречу попалось непонятное непонятно что с аццкой сваркой в ближнем и противотуманках. Видимо и в голове тоже. Короче, пришлось сотню метров ехать совсем на ощупь, ориентируясь на большое бело-голубое пятно слева спереди, чтоб остаться в полосе. И так свезло, что как раз в эту стометровку легла замечательная ямища под правый борт. Ну просто исключительная. Думал, что потолок головой вышибу. Ну что делать, выматерился мысленно и поехал дальше.
Километров через пять я почувствовал, что меня начинает вести вправо, а потом и вовсе услышал касания диском асфальта на ямках. Вышел с фонариком - переднее правое колесо почти на диске. Бида. В чистом поле, на холодном ветру, под звездами, с фонариком в зубах... И багажник забит всяким хламом, пока доберешься к докатке и домкрату... В общем, не очень радужным получился первый раз у моей докатки. До этого лежала три с половиной года без дела, а тут сразу такое.
С горем пополам поставил на место заднего колеса докатку, заднее на место переднего, поскидывал кое-как шмотки обратно в багажник и поковылял последние 60 км на четвертой передаче. На докатке ж ограничение 80.

Думаете, что все приключения за вторник? Как бы не так. :lol:
Всего через какой-то десяток километров мне наперерез со второстепенки выкатился какой-то мудила на зубиле. Причем вальяжно так, будто я ему навстречу и не ехал. Пришлось оттормаживаться и дудеть. Через пару секунд раздумий, оно таки соизволило включить аварийку и так же вальяжно втянуться обратно дожидаться окна на выезд. Бухой был что ли...

А перед поворотом на Долинскую так вообще чуть бампера не лишился. Обогнав фуру, вернулся в свой ряд, врубил дальний. Глядь - два кабана на дорогу выскочило метрах в пятидесяти. Ну я аварийку врубил на всякий и торможу. Кабаны, не останавливаясь, побежали через дорогу дальше. Ну я без задней мысли отпускаю тормозульку, как тут выскакивают еще пятеро! Двое взрослых свиней и трое поросят. Теперь пришлось оттормаживаться уже до АБС... Думал шо бамперу пипец настанет. А нет, обошлось. Правда утром глянул на бампер - на самом выступающем месте пылюка размазана поперечными полосами. Видимо, какая-то свинюка таки притерлась, перебегая.

Видел еще лису на обочине перед Лозоваткой. Но та трусливее оказалась - сразу шмыгнула в кусты.

В общем, немного отошел от стресса за ночь и подался в среду катать погнутый диск. Перед этим решил проверить давление в трех живых колесах - а там 1.9 во всех! Вот тебе и шиномонтаж...
Прокатать переднее и проверить балансировку на заднем обошлось 110 грн плюс облупленная краска на диске. И куча нервов прошлым вечером. На этом шиномонтаже вдули по 2.1 во все колеса, проверил своим манометром - 2.15. Уже ближе к истине. Немного приспустил задние и поехал.

Газовые мозги вроде попустились, на холостых плавание чувствуется только изредка, и только если резко бросить газ и воткнуть нейтралку (или выжать сцепление). По крайней мере, с момента приезда в Кривой Рог я только дважды замечал легкое плавание.

Мораль:
1. Хорошо, что переобулся. Легкосплав с вероятностью 90% пришлось бы выкинуть на помойку.
2. Стоило бы таки проверить давление в шинах сразу. Глядишь, при нормальном давлении вмятина была бы не такая большая и колесо бы не спустило. Доехал бы до пункта назначения нормально.
3. Румынский чех Barum Polaris 3 - молодцом. Даже шишки нет.
4. Придется перекрашивать один диск. А то за зиму рыжий будет.
5. Пламенный привет колхозксенонщикам. Горите в аду.
6. По поводу газовой карты не знаю, что и думать. Наверняка перед зимой нужно будет редуктор почистить, а заодно и форсунки. А то за всё время не чистились ни разу. Там и поднастроим.

Ах да, чуть не забыл. Поменял же ещё резинки в "народных" бескаркасных дворниках autoexpert. Пришлось взять в эпицентре пару 710 мм, потому что левый дворник у меня 650. Резинки King Company, похожи на кремнийорганические ("силикон"), с графитом. Мягенькие. Натягивать их в бескаркасный дворник было непросто... Зато - за 70 грн получил идеально трущие дворники.

Пробег подбирается к 70000.
За сим откланиваюсь и поздравляю всех с наступающим днем автомобилиста. Ровных вам дорог!
Оставлю несколько фот на память.
тыц:
Вот такой "подарок" от ксенона.
ЗображенняЗображення

Вот так он выглядит после прокатки. По всему ободку краска облущилась.
ЗображенняЗображення

А так он выглядел сразу после переобувки на зиму. :cry:
ЗображенняЗображення

Сверху новая резинка, снизу замененная.
ЗображенняЗображення

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2016 18:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Уже давно купил ярко желтые велосипедные лисички полароиды matrix - от ксенонщиков самое то :ay:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 10:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Мн да веселая поездочка...

Схождение отрегулировал?

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 12:45 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
а там 1.9 во всех

Это гормально, тебе 2.2 теплым задули, а он потом остыл.
Легкосплав с вероятностью 90% пришлось бы выкинуть на помойку

Наоборот, он удары выдерживает, а сталь гнется.
пришлось сотню метров ехать совсем на ощупь

Я очень хорошо знаю этот участок, дальний надо было врубать, аварийку и тормозить

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
И фиг зна, когда снова попаду к газовщику чтоб поправить карту.

По симптомам похоже, что у тебя адаптации были сброшены. Проедь на бензине, на прогретом моторе 15-20 км и только потом изменения в газовых настройках, такое оно Трахтарини. При падении оборотов до 1000 ГБО их "поддерживает" и медленно сбрасывает, ниже, такое впечатление, что форсунки выключаются и на 800 снова начинают подавать газ, но обороты проседают до 500-600 или мотор глохнет. Так у тебя?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 10:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
А фильтра на Тартарини где приобретаете?

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 15:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Схождение отрегулировал?
Еще не добрался. Может перед отъездом на столицу...
При падении оборотов до 1000 ГБО их "поддерживает" и медленно сбрасывает, ниже, такое впечатление, что форсунки выключаются и на 800 снова начинают подавать газ, но обороты проседают до 500-600 или мотор глохнет. Так у тебя?
Очень похоже было. Сейчас вроде нормализовалось, не замечаю никакого плавания оборотов.
А фильтра на Тартарини где приобретаете?
Вот тут и тут. Говорят Filgaz, а там фиг его знает... Вроде подходят и ходят неплохо. Только к фильтру клапана приходится родное резиновое колечко примазывать к фильтру литолом, чтоб гарантированно село на свое место в клапане. На этом фильтре немного меньше диаметр уступа, на который садится колечко.

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 16:00 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
У нас в городе по тартарине можно проконсультироваться с set230 позвони ему, может поможет/подскажет.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2016 22:54 
Трохи за кермом

Вік: 39
Повідомлення: 98
Звідки: Киев
А где в Киеве обслуживаете Тартарини?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2016 11:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
А где в Киеве обслуживаете Тартарини?

На Мостицком принимает газовщик, некогда работавший в КМ. Прямо у себя в гараже. Вроде толковый. Могу в личку скинуть телефончик, если интересно.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2016 13:43 
Трохи за кермом

Вік: 39
Повідомлення: 98
Звідки: Киев
Знаю я его))) Думал может кто-то новый в Киеве появился)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2016 10:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
69500.
Съездил таки к set230, выкатали газовую карту в движении. Итог - теперь временами сомневаюсь, на газу машинка едет или на бензине. Движок во всех диапазонах оборотов работает точь в точь как на бензе. Давненько такого не припомню, особенно по низким оборотам (троганье, ювелирная работа педалью газа на первой-второй). Раньше приходилось немного больше оборотов давать, чтоб двигатель не давился.
Заехал заодно на подъемник, подергали ходовку. Всё живое, кроме втулок на стоечках стаба. Втулки почти умерли, страшно порэпаные, но при этом ничего нигде не стучит. Оно вообще-то не удивительно, текущие ланосовские резинки на 46 тыщах ставились, приходит их пора. В багажнике катаются новые стоечки с желтыми резинками, поставлю на ТО-70.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2016 16:00 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
ЗображенняЗображення

Хотя на деле уже скоро 71...

Начал ТО-70.

В воскресенье заменил стойки стаба на желтенькие, пощупал зазоры клапанов. На выпуске все зазоры уже меньше 0.3. При том, что некоторые стаканы уже стоят 5.06-5.08. Интересно, существуют еще более тонкие варианты, хотя бы "стакан под шайбу плюс шайба"?

В понедельник ездил к газовщикам на чистку форсунок и редуктора. Заодно, поглядев сколько г-на в редукторе и на дюзах форсунок, поставил фильтр с отстойником заместо родного тартариневского.
Бензовые форсунки оказались довольно чистыми. Окковский 92й таки дает свое. Ребята показали фотки форсунок с эмгранда, тоже с ГБО, который льет БРСМовский бенз. Это тихий ужас... За 50 тыщ пробега у него там столько коричневого налета, что мои после 70 тыщ выглядят просто девственными.
Газовые были грязнее, и намного. Помимо копоти на дюзах, внутри открывающего механизма тоже было грязненько.
С редуктором повезло меньше всего. Пока ребята его разбирали, я услышал много теплых слов в адрес "итальяшек, которые собирают их пневмоотвертками, цуки такие". В итоге - два сорванных винта на нижней крышке (водяная сторона). Три часа секаса с корпусом, в итоге один удалось восстановить, а вместо второго намазали reinzosil`а и собрали без него. Медную трубку от клапана до редуктора тоже пришлось заменить, потому как гайка на бонке была вкручена в редуктор до упора и никак не хотела герметизировать соединение заново. Поставили термопластик с угловыми фитингами.
Фильтр газовой фазы поставил Alex Ultra 360.

А сегодня заехал к Дедушке Морозу, заменил масло в коробке. На тот же Shell Spirax S4 G 75W90, что и был. Влезло чуть меньше 2.2л на этот раз.

Промежуточные итоги:
- После замены стоек стаба морда стала сбитей, впрочем как и всегда.
- После чистки форсунок и редуктора машинка существенно преобразилась. Даже на бензе можно на низких передачах еще более ювелирно работать педалью газа. Про езду на газу вообще молчу. И это я еще масло с фильтрами в двигле не менял! Неожиданно исчез зимний сверчок, каждую зиму поющий где-то с той стороны моторного щита. Тут я совсем в шоке.
- После замены масла в коробасе ничего особенного не произошло. По крайней мере внезапного.

По деньгам:
- Стойки стаба 275 грн, с Алиэкспресса.
- Визит к газовщикам суммарно 2000 грн. Здесь чистка газовых и бензиновых форсунок, переборка редуктора с заменой уплотнений, фильтр тонкой очистки с шлангами, трубка от клапана к редуктору, фитинги, ну и диагностика-настройка в финале.
- Масло в коробку плюс замена = 650 грн.

Ну и по традиции, фотовидеоматериалы:
тыц:
Щупаем зазоры.
ЗображенняЗображення

Меняем стоечки.
ЗображенняЗображення

Вешаем новый фильтр.
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Цепляем новенькие блестящие фитинги и меняем трубку.
ЗображенняЗображення

А вот так выглядит слитое из коробки масло после 40ткм. Стружки нет, и на пробке тоже.
Но в самом масле взвесь очень мелких металлических частиц - цвет изменился на серебристый.
ЗображенняЗображення

А для тех, кто, как и я, не может определить количество металлической составляющей в масле по фото - занимательное двадцатисекундное видео.

На очереди замена масла и фильтров в двигле, ремней, тормозухи, жижи ГУР. И на РСХ заехать тоже не помешает. Насчет ремня ГРМ - не знаю, менять ли. Текущий выглядит отлично.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2016 19:36 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
по фото у нас под клапанной всё идентично :) пробег тот же примерно.

по поводу ремней глянь у меня в бж тоже.
я у себя поменял по необходимости ехать в дальний путь, ремни при 57к в идеале просто все

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2016 13:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
А можно фото кронштейна газового фильтра и места к чему прикручен? Я тоже хочу такой фильтр поставить, но пока не придумал как его закрепить.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2016 14:33 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
по поводу ремней глянь у меня в бж тоже.
Смотрел уже. :-)
Возник только один вопрос - почему ремень кондея 4PK812, а не 4PK815? У нас система кондиционирования отличается от седанов, нужен ремень чуть короче?
А можно фото кронштейна газового фильтра и места к чему прикручен?
Запросто, сделаю вечером. В целом - там кронштейн рейки форсунок (на левую сторону пошел), а на него сверху прикручена еще одна железяка для фильтра (на правую).

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2016 22:21 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 32
Повідомлення: 859
Звідки: Львов
Vit_UA
Тоже не знаю чего так. Налез та и слава богу. А размер я смотрел по параметрам родного по данным душиста, если мне память не изменяет

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-листопада-2016 10:38 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Тоже не знаю чего так.
Единственное предположение - что размер плюс/минус пару мм не влияет на возможность натяжения.

А можно фото кронштейна газового фильтра и места к чему прикручен?
У меня эта железяка выглядит вот так:
тыц:
Вид сверху.
ЗображенняЗображення

Кронштейн рейки форсунок висит на верхнем болтике заднего подъемного крюка двигателя.
ЗображенняЗображення
А serik007 пошел дальше и сварил себе гнутый кронштейн с ребром жесткости:
тыц:
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
Фильтр у него немного другой, но смысл тот же. И крепится к крюку на оба болта, а не на один, как у меня.

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 20:48 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Ох как меня вчера покрутило... Как повращало...
Ехал, значт, на дачу. Всё чин чином, как обычно. Субботнее утро, снежок метет, дороги не чистят, ничего сверхъестественного. Странности начали появляться с первыми товарищами, в кювете лежащими. Ну я решил не гнать, в правый ряд и на четвертую передачу, 75-80. Совсем медленных объезжаем, естественно. При попытке перестроиться в левый ряд и объехать ползущий Omega B гляжу - он без поворотников начинает перестраиваться передо мной. Ну я обратно в правый. Он тоже. Смотрю - аварийку включает. И тут я понимаю, что он слишком быстро приближается. У падлюки не работают стопы. Ну я педальку в пол, АБС отзывается треском, а он все равно приближается. Начинаю выкручивать руль в сторону обочины и чувствую, что жопа идет на опережение. Машинально бросаю тормоз, хочу вытянуть морду газом - но блин, там опель, разгоняться некуда. Пытаюсь на отпущенном газу ловить жопу поворотом руля в сторону заноса (держу морду прямо), но естественно с каждым разом задницу закидывает все дальше. Смотрю - справа выезд со второстепенки, никого нет. На четвертом (или пятом, не помню уже) колебании жопного маятника выкручиваю руль в обратную сторону (мимо опеля на обочину, жопа в это время пошла влево), машина делает оборот почти 360 градусов и останавливается. Смотрю на пассажиршу свою - та аж за сердце держится.
Оказалось, что впереди две фуры встретились бочинами и жопель тоже пытался оттормозиться. А стопы не работают - вот и чуть не получился симбиоз у нас с ним. Джилипель. Или опелИли.
В целом, в кювете видел за утро семь машин. Одну даже на крыше. И одну мазду в отбойнике обочины. Самые хреновые погодные условия - когда около нуля, метет снежок, и не понятно то ли оно подмерзает на дороге, то ли тает.
Считаю, что мне здорово повезло с выездом на второстепенку. А водилу жопеля за неработающие стопы в такую погоду - четвертовать надо. :x

Текущий пробег 73ткм, масло с фильтрами (масла, топлива, воздуха) заменено на 71.5, дополнительно заменена тормозуха и подтянут ремень ГУР.
финансовая сторона:
1. Масло - с прошлого раза осталось больше 3л. Shell HX8 5W40.
2. Масляный фильтр WIX WL7131 - 62 грн.
3. Топливный фильтр SCT ST342 - 63 грн.
4. Воздушный фильтр INTERPARTS IPA713 - 77 грн.
5. Тормозуха DOT 4 500мл CASTROL - 97 грн.
Борюсь с недогревом двигла, пока не могу побороть. При нормальном движении - 76-77 градусов по ОБД, хоть ты тресни. Стоит немного постоять в пробке - растет. Вырвешься потом на прямую - снова 77.
Заменил термостат на NIPPARTS J1532003. Картина изменилась ровно на один градус - стало 77-78 в движении. Без разницы, что в +5 за бортом, что в -8.
Что интересно - при прогреве верхний патрубок начинает теплеть примерно при 45 градусах по ОБД. Все указывает на термостат, яхз.
Попробовал искупать старый термостат в горячей воде - вроде работает более-менее исправно.
фотоотчет по термосу:
Слева родной (маркировка MR), справа ниппартс. На ниппартсе перепускная дырочка ближе к центру.
ЗображенняЗображення

И в профиль.
ЗображенняЗображення

При 78 градусах щеляка на родном еще дай боже.
ЗображенняЗображення

При остывании - уменьшается.
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Видимый зазор исчезает примерно при 68 градусах.
ЗображенняЗображення
С виду вроде бы более-менее адекватный термостат. Остается вопрос - почему при 45 градусах начинает теплеть верхний патрубок? Датчик температуры ОЖ врет? Видимо, придется снова сливать антифриз, выкручивать датчик и купать еще и его.
Что еще интересно - недогрев себя никак не проявляет. Обнаружился после визита к газовщику. После настройки газовой карты при 77 градусах - начал пропадать ХХ при прогреве в пробках.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 21:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
А стоит с температурой заморачиваться?
У меня так же viewtopic.php?p=625421#p625421
Но пока тут не написали я и не знал - печка греет вот и хорошо.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2016 19:01 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
А стоит с температурой заморачиваться?
Та вот фиг зна... По идее, при нормальной температуре машинка должна быть чуть экономней, чем с недогревом. И после ползанья по пробкам движок тише/мягче работает. Можно, конечно, забить. Типа "едет и слава богу". Но как-то не по себе.

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2017 08:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Зображення

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2017 08:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Здоровья, успехов и удачи!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2017 14:22 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Спасибо за поздравления! :az:

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 4, 5, 6, 7, 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Google [Bot]


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія