вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:45

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Vit_UA



Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 22:50 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Здравствуйте всем. Как водится, первое сообщение на форуме автоклуба просто обязано быть БЖ. :-)
Приступим. Для начала - немного истории и цифр. Больше для своей памяти, но если кому пригодится - буду рад.

Машинку свою я получил относительно быстро - 14 марта внёс предоплату в 10к, а 28 марта уже забрал из салона. Могли бы и раньше организовать при желании, но что-то у них "напутали" логисты, в итоге машину с Кировоградского склада привезли на день позже, очередь на установку ГБО успешно профукана, и момент встречи с авто отодвинулся на неделю. Итого 89900 за авто, 850 за антикор, 6500 за ГБО и 100 грн за текстильные коврики в салон. В сумме 97350, если мне не врет калькулятор, и выезжаем с территории АИСа на Балтийском. Ах да, чуть не забыл. Кировоградские АИСовцы, как оказалось, любят заниматься самодеятельностью. Машинку привезли с уже установленной сигнализацией за 200 грн. Задав мне вопрос "будете ли за нее платить?", и прочитав в глазах ответ, менеджер пообещал снять ее на предпродажке. Потом же, позвонив, видимо, на СТО и прикинув пару цифр в уме, через несколько часов перезвонил и радостно сообщил, что "сигналка достанется мне в подарок!". Вот такие пироги. Теперь, чую, придется мне башлять за снятие этой, когда выберу себе сигналку по вкусу...

На учет в МРЭО возил ставить сам, за все - про все 2930 грн. В салоне же просили "5500 с учетом газа". Сэкономленные денежки пришлись очень кстати, с учетом погодных условий конца марта: на АИСе купил стальные 15" диски (4 шт х 298.68 грн) и отдельный комплект гаек (16 шт х 8.78 грн), и в инете добавил 4 покрышки Barum Polaris 3 185/65 R15 88T (4 шт х 592 грн). 3700 грн за комплект зимней резины на дисках, грубо говоря. Резиной, кстати, доволен. Гребет отлично по снежным завалам.
Заодно купил в АИСе угольный фильтр салона за 50 грн. Потому как не оказалось его на положенном месте - какая-то сеточка на пластиковой рамочке была вместо него.

Собственно, после этих всех телодвижений и переобувки обратно на лето только и дошли руки, что сделать пару банальных фоток на телефон в пасмурную погоду. В общем, принимайте. Фотки кликабельны, если что.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Конец первой серии. Продолжение истории (с приключениями) завтра. :wlcm:


Рейтинг повідомлення: +13 (відгуків: 13)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 22:53 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Поздравляю.
Все больше и больше кросс мне нравится

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 22:55 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
С удачной покупкой ! :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 23:18 
Почесний письменник
Аватар користувача

Повідомлення: 1450
Звідки: Украина
Забанений: Безстроково
Поздравляю с приобретением и бортовиком!

_________________
Мой бортовик: viewtopic.php?f=59&t=9263
Separatistus soveticus в Украине встречается двух видов - ватный и вышиватный (c)Systema naturae, Carl Linnaeus


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 06:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 841
Звідки: г. Макеевка
Vit_UA
Поздравляю с приобретением и бортовиком! :ay:

_________________
Зображення
Текст:
Мой Б/Ж http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 49#p354249Тише едешь - дальше будешь.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 07:15 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 363
Звідки: Краматорск
Присоединяюсь к поздравлениям!!!! С покупкой и БЖ :az: Ждем продолжения!!

_________________
Зображення
Мой БЖ: История Рыжего Демона...
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 09:05 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Поздравляю с покупкой и бортовиком! :az: Добро пожаловать в Клуб! :Brat:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 09:44 
Відмінний драйвер

Вік: 38
Повідомлення: 223
Звідки: Киев
Поздравляю с покупкой и бортовиком. Пусть только радует

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 11:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 264
Звідки: Киев
Поздравляем с покупкой. Пусть ездит и не ломается. Ждём продолжения. :-)

_________________
Мой БЖ:http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=10303


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 11:53 
Учень
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 37
Звідки: киев
Поздравляю с покупкой :az: Ни гвоздя,ни жезла!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 12:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Спасибо всем за поздравления. :-)
Продолжаем историю.

Было нам две недельки от роду, снег почти растаял, асфальт подсох - решил я помыть машинку воскресным утром, а именно 14 апреля. Заехал на любимую бесконтактную мойку, где обычно мыл предыдущую машинку, попросил мойщика "как обычно, только ещё по днищу дунуть, соль дорожную немного сбить". Понаблюдал как вымыли, вытерли, сел и поехал за угол, по обыкновению натирать кузов восковым полиролем. Люблю делать это сам - и дешевле, и от души. Уж закончил и собрался было довольный ехать домой - дай, думаю, коврики вытряхну еще. Как взялся за пассажирский - ёшкин кот! :shock: А у него с нижней стороны вода капает! К обшивке салона - а там аж хлюпает... Бегом домой и прозванивать СТО. На Балтийском сразу вежливо послали: "это надо кузовной участок, чтобы разобрать, а у нас нету...". WTF?? Ну ладно. Звоню на Ирпенскую - "инженер по гарантии будет с понедельника, звоните завтра". Звоню на Зоологическую - "инженера по гарантии нет, но можете завтра утром прямо подъехать". В итоге решил ехать туда. Вечером тряпочкой вымокал из обшивки с полтора литра воды, а в понедельник утречком подъехал, инженер по гарантии послушал рассказ, покивал головой и говорит "а вы знаете, я вас только на следующую неделю могу записать, у меня куча ссанг-йонгов в очереди... да и мы как-то больше по ссанг-йонгам, ехайте-ка вы на Ирпенскую, они в джилях лучше секут." Решил я, что больше недели ездить с водой в салоне - эт не дело, да и все равно пол-рабочего дня потеряно. Поехал на Ирпенскую. Там записался на четверг. Уже куда ни шло...
В четверг приехал утречком, подождал минут 20 вердикта. Оказывается, китаёзы "забыли" посадить на герметик заглушку в ногах пассажира. А заглушка, должен сказать, там немаленькая. Почти квадратная трапеция по форме, около 8х8 см. Ну не заразы? :(
Дальше ещё интересней. Левон Ервандович (инженер по гарантии) говорит "мы посушим, конечно, но фен у нас сломался. сушить будем на солнышке." Пришлось переть домой за своим феном, чтобы хоть как-то ускорить процесс. В итоге все равно не высушили до вечера, пришлось оставлять еще и на пятницу. Зато в пятницу вечером забрал уже сухенькую. Вот такие пироги...

Следующее воскресенье было не намного удачней. Приобрел я пару светодиодных лампочек на замену габаритам передним. Вот таких:
Текст:
Зображення
28 грн за пару. Заявлено 1.5 Вт, 60 Лм. Оправка-радиатор алюминиевая вокруг светодиода. Думаю - полтора ватта можно попробовать и в качестве ДХО использовать! А ну ка примерю...
Вынул родную лампочку из правого габарита (очень, кстати, замечательно для этого использовать доставатель предохранителей из коробки подкапотной), вставил светодиодную (по привычке - красный провод на плюс, черный на минус) - и всунул патрон в фару. Лампочка немного длинней родной стекляшки - золотистая оправка-радиатор вылезла полностью в фару. Ну да ладно, думаю, на скорость не влияет. Включать габариты - а она не светит! :?
Ну что делать, надо вынимать обратно. Зацепил доставателем предохранителей, вытаскиваю и вижу, что пол-лампочки вытащилось с патроном, а оправка зацепилась выступом за тоннельчик габарита и осталась в фаре вместе со светодиодом. :shock: Неожиданный поворот... Входила лампочка туда, конечно, без болтанки, точно по диаметру, но я и предположить не мог такую подлость от микроскопического перекоса!
Пришлось снимать фару, брать домой и вынимать подручными средствами оправку из нее. Неприятно, конечно, но зато я теперь знаю, что она на четырех шурупах, четвертый из которых под бампером. Удалось обойтись без снятия бампера, доступ к этому четвертому шурупу есть и сверху мимо бачка обывателя, и снизу из-под бампера, что даже удобнее. Вот только вынуть фару из своей полости не так-то легко. Даже снятие фальш-панели радиатора не помогло. Бампер снимать все же не хотелось, поэтому пришлось отпустить болты крепления крыла и отвести его на сантиметр вверх.
Картина между кронштейнами крыла и кузовом меня, кстати, совершенно не порадовала. Кузов, судя по всему, обрабатывался и красился уж после сборки, в куче. Потому как после снятия крыла, остается некрашеная отметина от кронштейна. И что самое обидное - уже ржавая. А машине-то и месяца нет! Когда крыло привинчено на месте, этого не видно, конечно. Но стоило отвинтить передний болт, который возле пластикового кронштейна фары, - ржавчину уже видно. :( Жаль, не сфоткал. Не хотел марать телефон грязными руками. Потому как этот гребаный липкий антикор - он повсюду под капотом, и даже на пробках ламп в фарах. Как буду устранять - запечатлю.
Пока снял фару - проверил полярность подключения габаритов. И правда - красный минус, черный плюс! :? Нет, ну я сам виноват, конечно, что понадеялся на китайцев и не проверил сразу... Так что я пока даже не знаю, как светит эта лампа в фаре. Не хочу больше совать их туда, пока что-нибудь не придумаю с доставанием их оттуда.
И еще, ради интереса измерил ток, который кушает сия лампочка от источника напряжения ровно 12 В. Мультиметр показал 20 мА, что даже и близко не 1.5 Вт, а в 6 раз меньше. Обидно, да.

Пока на этом приключения все. Но скоро ведь следующее воскресенье, что-нибудь придумаю. :lol:

Осталось немного букв еще на один пост - о впечатлениях от машинки, о субъективном сравнении с предшественником Кросса, и о планах на ближайшее будущее. Вечером осилю, надеюсь.


Рейтинг повідомлення: +7 (відгуків: 7)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 12:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 281
Звідки: Севастополь це Україна
+1 Пиши есчо!!!

_________________
Зображення

Зображення

Я не тормоз - я медленный газ:

Я не тормоз - я медленный газ 2:


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 13:18 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 363
Звідки: Краматорск
тоже плюсую! Ждем продолжения!!!

_________________
Зображення
Мой БЖ: История Рыжего Демона...
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 13:24 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
поздравляю с приобретением и началом бортовика)
фото- супер, пейзаж здорово подобран!)

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 15:50 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 41
Звідки: Киев
После катания по лужам и у меня была влага в салоне под ковриками, тоже заглушки поставили. Но на Ирпенской тогда фен работал :-) и меня быстро спасли.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 17:50 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 241
Звідки: Україна
люблю багато букоффФФ, пиши ще.... :ay:

_________________
Зображення
БЖ GEELY MK New Comfort WHITE PEARL
TA-НО Трейлерз Україна -ПРИЦЕПИ та причепна техніка. ДОДАЙ ДО ВАНТАЖУ КОЛЕСА!!!
http://www.ta-no.com.ua ОДНОКЛУБНИКАМ ЗНИЖКИ!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 23:34 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Vit_UA
Поздравляю! Пиши есчё!

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2013 11:50 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Обещанное продолжение. :wlcm:

Вроде бы обещал высказать мнение и сравнить с предыдущим тарантасом... Так вот. 4 года до кросса я ездил вот на этом:
Текст:
ЗображенняЗображення
Слева направо: было и стало. Картинка кликабельна. :)
Ну собственно, акцентик никуда не делся, на нем теперь отец ездит. Да и я иногда по нужде.

Итак, основные отличия.

У акцента субъективно мягче подвеска. А после четырех лет по нашим ямам - так вообще. Кросс, несмотря на жесткость, лучше глотает мелкие неровности. Подозреваю, что это из-за большего диаметра колес. Амортизаторы не очень у обоих. Хотя, должен признать, 85 ткм без замены - неплохой результат для турецких Mando, что стоят на акценте. Вот только после зимы немного начал потеть задний левый... Да и работают они в обе стороны, в отличие от кросса. Колёса в ямы не "выпадают" и после подпрыга на горбике не падают обратно в свободном падении со звуком "гуп!". Это самый существенный минус в подвеске кросса для меня, пожалуй. В остальном я доволен.

Движок у акцента более оборотистый. Я бы не сказал, что это лучше или хуже, это дело привычки. Немного менее шумный с улицы. В салоне одинаково слышен что в кроссе, что в акценте. Коробка кросса по сравнению с хундаевской - воет страшно. Тормозить двигателем - вообще ахтунг, хоть стараюсь и не делать этого на обкатке. Надеюсь, это только до замены масла. Вроде бы уже становится потише с обкаткой, так что надежда есть. Передачи длиннее, чем в акценте. В этом есть некий плюс, с моей точки зрения. На моей любимой скорости в пределах населенного пункта - 75 км/ч (когда пробок нет, естественно) у акцента это уже под 3000 оборотов на четвертой, но еще меньше 2000 на пятой. Ни туда, ни сюда. У кросса же это чуть менее 2500 на четвертой - удобнее, меньше дергать туда-сюда коробку при ускорениях/замедлениях.
Субъективно, акцент немного более резво разгоняется при нажатии на педаль, но и резче клюет носом, если отпустить газ. Хотя пресловутая поддержка оборотов тоже присутствует. Думаю, это из-за настроек ЭБУ и коротких передач. При этом кросс лучше себя чувствует на низких оборотах, чем акцент. Есть небольшая проблемка с первой передачей на холодной коробке и скорости выше 8-9 км/ч (собственно, как и у акцента. скорее всего, дело в синхронизаторах) - так вот на второй передаче у акцента ощутимо колбасит движок с низких оборотов, а кросс терпимей к этому относится. Снова таки, дело в прошивке ЭБУ, скорее всего.
Стоит отметить, что у акцента легче педали сцепления и тормоза, и чувствительней газ. У кросса тормоз более "ватный" и менее отзывчивый. Хотя я уже привык. Наоборот, акцент у меня теперь слишком клюет носом. =))

По электрике... Даже не знаю, что сказать. По комплектации разве что. Обе машинки базовые, акцент был куплен 4 года назад за 89 тыс ровно, кросс сейчас - за 89900. При этом у кросса в плюсе: АБС, передние ПТФ, подушка пассажира, электрозеркала с подогревом, какая-никакая магнитола. Маленький плюс акценту - регулировка паузы между взмахами дворников в режиме int. Она находится на колечке подрулевого переключателя (у нас оно фиксировано, а на левом - управление ПТФ). Ну это чисто с моей точки зрения, люблю настраивать всё максимально под себя и по ситуации. Ну и у акцента не простой одометр, а с расходомером. На приборке в любой момент можно посмотреть километраж, который можно проехать на текущем остатке топлива и средний расход. В кроссе приходится считать приблизительно, от лампочки до лампочки.

Салон у кросса просторней, конечно. Увы, за счет багажника. Еще плюс в том, что задний диван выше передних сидений (хотя водителю-то какая разница?). А вот отсутствие регулировки водительского сидения по высоте - это минус. В акценте аж два колесика на это дело - регулируется отдельно высота переднего края подушки и заднего края. Я привык ездить на высоком положении, видя капот, поэтому придется думать что-то с подкладками по высоте...
Багажники седана и хэтча сравнивать не совсем корректно, поэтому воздержусь. Хотя у меня и лежит там докатка, сверху клалась кравчучка с мешком сахара и до полки ещё около 10-13 см оставалось по высоте. Зачем мне больше? А если что-то очень габаритное возить - можно и задние сидения сложить. Тем более, что складываются они вровень с полом багажника - очень большой плюс.
Посадка водителя немного отличается в этих двух машинках. При том же расстоянии до руля, ноги в кроссе сильнее согнуты с коленях. Возможно, это из-за высоты сидения.

Кузов... А что кузов? Понятно, что следить придется тщательней, чем за хундаевским. За 4 года на капоте акцента достаточно сколов до электрофорезного слоя, да и по остальному кузову тоже местами есть. Нигде ни намека на ржавчину. Под машинкой единственные покрывшиеся окалиной детали - фланцы труб глушителя и защита картера. При этом сами трубы изготовлены из сталюки получше - до сих пор блестят. Посмотрим, что покажет кросс в этом плане.
Общие размеры по кузову - база, колея, ширина, высота - отличаются в пределах 5 мм. Только длина кузова у кросса, естественно, меньше. Ощутимо проще диагональная парковка.
Клиренс - огроменный плюс кроссу. Забирал машинку я в конце марта, в каждом дворе были глубокие снежно-ледяные колеи, и на акценте я ползал на защите повсеместно, хоть лыжной мазью натирай. Как пересел на кросс - ни разу нигде не задел, хоть и катался по тем же местам.

Ещё один плюс, который я могу для себя выделить - ГБО из салона, с сохранением гарантии. Это, конечно, инициатива АИСа, а не Geely, но всё же. Разница между ценником на литр 95го и литр пропан-бутана более чем двухкратная. На обкатке, конечно, езжу пока в 80% на дорогом 95м с модификаторами трения, но те 20% газовых меня совершенно не разочаровали. Машинка такая же приемистая, как и на бензине, и расход схожий. Кстати, расход примерно на литр больше, чем у акцента. Против 8.5 л по городу у акцента - 9.5 у кросса. Но это примерно, да ещё и средний по газу и бензину. Да и 5й передачи машина почти не видела... Может как-нибудь измерю поточней.

Еще один приятный бонус - более дешевые расходники. Почувствовал это уже на фильтре салона. Хундаевские официалы в последний раз ломили мне 270 грн за обычный бумажный, удалось найти заменитель за 80. Здесь же оригинальный угольный - 50 грн прямо на АИСе. Разница налицо.

По качеству сборки турки, несомненно, выигрывают у китайцев. Все двери у акцента закрываются легко с салона и до сих пор, капотом гупать не надо. Электрические соединения аккуратные, нет резких перегибов у разъемов, как у кросса. Кузовные панели, судя по всему уже после покраски вешались на отдельно крашеный кузов. Справедливости ради, замечу, что китайцы при этом выигрывают у россиян и украинцев. =)

В общем, машинки очень похожи. У кросса, конечно, более покладистый характер. В основном из-за более нового хундаевского движка, который, к тому же, крепче зажат по экологии прошивкой ЭБУ, более коротких хундаевских передач и более чувствительных хундаевских педалей. Теперь важно, чтобы в эксплуатации кросс был не хуже акцента - тогда цены ему не будет. Как он себя ведет сейчас - мне нравится. Надеюсь, после обкатки будет только лучше. =))

Теперь о планах.

На ближайшее будущее - нулевое ТО ГБО (900-100 ткм). На одометре уже 850, с дня на день пора записываться. Немного не нравится работа ГБО на холостых - тарахтит клапанами, как дизель. Аж в педали отдает. Надеюсь, исправят.

На ближайшее воскресенье - опять приключения. :lol:
- Глянуть замок капота. Закрывается противно, упирается в пластиковую накладку над радиатором. Либо подымать замок, либо резать накладку. На фото в конце поста видно, где мешает.
- Попробовать отрегулировать двери, чтобы нормально закрывались. Начнем с петель и силиконовой смазки-спрея на уплотнители.
- Устранить пару сверчков - противный писк задних сидений на ямках и щелканье бачка ГУР на тех же ямках.

С зарплаты - сигналка и защита картера. Смотрю в сторону диалоговых старлайнов с автозапуском... И конечно же соленоид на пятую дверь. В акценте, кстати, багажник тоже только с ключа открывался, пришлось дорабатывать своими силами.

Более долгосрочная перспектива - ДХО. К октябрю месяцу, ну или по возможности раньше. После неудачи со светодиодами в габариты глаз пал вот на такие линзованные:
Текст:
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
Те, которые поменьше. 17 мм в диаметре. Заявлено 9W, чему я совсем уж не верю. Если в каждом по ватту будет - чудесно. Просят китайцы за них 22 доллара за 10 штук. Я так прикинул, 17 мм - это как раз монетки в две копейки! Ану пойдём примерим в решетку ПТФ...
Текст:
ЗображенняЗображення
Нда, маловато по 5 шт на сторону. Есть ещё вариант 14 шт за 28.5 долларов. Это уже получше будет. Надо пробовать. Можно будет и небольшой блочок к ним примудрить, который будет отключать их при включении родного света. И везти в АИС на подключение, шоб галочку в сервисную книжку поставили.

Ну и на закуску - несколько фоток с комментариями. По традиции, все фотки кликабельны.
Текст:
Сначала о капоте. Резинки-упоры вкручены на максимум, и капот все равно закрывается противно. Прямо крышкой капота упирается в пластик накладки вот здесь (отметина возле отвертстия):
ЗображенняЗображення
и вот здесь (белая полоса в районе пробки радиатора):
ЗображенняЗображення

Перегнутые кабельные соединения. Не знаю, сколько в таком виде проживут провода...
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

И ЭБУ ГБО собственной персоной:
ЗображенняЗображення
К минусовой клемме аккумулятора примотан диагностический разъем, который был оставлен установщиками газа в свободном болтании под капотом. Везде халтура, глаз да глаз...
Продолжение следует...


Рейтинг повідомлення: +6 (відгуків: 6)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 21:55 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Vit_UA
У меня товарищ в 2008-м не дождался МК и взял такой же акцент, но с АКП. После Акцента в МК (тестил мою) ему понравилась динамика, более сбитая подвеска (даже на стоковых амортизаторах).
Ну, а про з/ч на Хюндай, расскажи сколько правый дворник (универсальный подходит очень плохо) стоит и ручка двери.
Кстати, уже видел несколько новых акцентов, по номерам машины куплены в 2012, а задних амортизаторов уже нет, сначала видишь подпрыгивающее заднее колесо, а потом почему-то не удивляешься, что это новый Акцент.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2013 20:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Vit_UA
У меня товарищ в 2008-м не дождался МК и взял такой же акцент, но с АКП. После Акцента в МК (тестил мою) ему понравилась динамика, более сбитая подвеска (даже на стоковых амортизаторах).
Ну, а про з/ч на Хюндай, расскажи сколько правый дворник (универсальный подходит очень плохо) стоит и ручка двери.
Кстати, уже видел несколько новых акцентов, по номерам машины куплены в 2012, а задних амортизаторов уже нет, сначала видишь подпрыгивающее заднее колесо, а потом почему-то не удивляешься, что это новый Акцент.

Пока по динамике толком ничего не могу сказать. Обкатаю - будет видно. Но на одинаково небольшие нажатия педали мой акцент реагирует охотнее, подхватывает резвее. За подвеску тоже уже писал...
Почём дворники - понятия не имею. Брал бескаркаски на ОККО нашару (за баллы) - стали без вопросов. Вполне обычные себе J-крючки. Ручки дверей тоже не менял.
Ещё в прошлом поколении акцентов заметил по хёндэ-клубу, что очень всё зависит от умения водителя выбирать дорогу и качества покрытия в регионе. Некоторые и на 15 ткм выбрасывали стоковые амики. Но в среднем по 60 тысяч выхаживали без проблем.

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2013 01:37 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Я привык ездить на высоком положении, видя капот, поэтому придется думать что-то с подкладками по высоте...
Можно приподнять сидушку длинными болтами, как сделал я и, говорят, многие МК-воды делали. Посадка станет чуть выше.
Текст:
Зображення


Интересный рассказ об Акценте, ведь я хотел Рио перед тем, как остановился на Кроссе. Посадка за рулём там приятнее, конечно. В Кроссе езжу с полностью отодвинутым назад сиденьем, а руль хочется ближе вытянуть.


Востаннє редагувалось G-crosser в 16-червня-2013 01:39, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-червня-2013 13:40 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Можно приподнять сидушку длинными болтами, как сделал я и, говорят, многие МК-воды делали. Посадка станет чуть выше.
Можно, конечно. Но я по образованию механик-прочнист, и я потом чисто психологически буду себя неуютно чувствовать на такой конструкции. :oops:
Посмотрим, может доберутся руки как-нибудь, сделать туда подкладки посущественней... Времени не хватает катастрофически на машинку. А планов как у Наполеона.

Интересный рассказ об Акценте, ведь я хотел Рио перед тем, как остановился на Кроссе. Посадка за рулём там приятнее, конечно. В Кроссе езжу с полностью отодвинутым назад сиденьем, а руль хочется ближе вытянуть.
Я пришел к выводу, что это всё субъективно относительно текущих привычек. Недавно прокатился на акценте, месяц в нем не сидевши... Это же трындец! :lol: И педали мягкие до неприличия, и посадка слишком плотная к рулю и торпеде, и дергается при малейшем прикосновении к педали газа... Привычка - великая сила!

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2013 19:46 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
Что-то давненько я не отписывался. Надо срочно исправлять упущенное, пока есть минутка времени. :-)
На одометре 5600 км, машинке почти 4 месяца. Не думаю, что история эксплуатации сильно отличается от большинства, напишу скорее для своей памяти. Картинки традиционно кликабельны.

На пробеге 3600 нас настигли три месяца и нулевое ТО. Проходил на Ирпенской, получилось вот что:

ЗображенняЗображення

Могу отметить, что дополнительно устранили плохое закрывание капота. Теперь не так сильно хлопать надо. Но почему-то затянули ручник аж до трех щелчков. Пришлось самому отпускать потом до привычных пяти, т.к. заметил уже дома. А так - ничего особенного. Вроде нормальный сервис.

После ТО заменил свечи на "газовые" Brisk Silver DR15YS91K. Субъективно - никакого отличия от стоковых. Лежит ещё комплект Denso K16TT, тоже с зазором 0.9, может ещё их попробовать? Может полетит? :lol:

Затем, в начале июля, решил я испытать наши "декоративные" рейлинги. Как раз подвернулась задачка под стать. Перевез я на них шесть листов профнастила 1200х1600, общей массой около 50 кг, на расстояние 200 км. Для сего были куплены поперечины Amos Futura Aero за 570 грн и поцеплены на алюминиевую часть рейлингов. Собственно, ожидал худших результатов от переднего крепления рейлинга. За время поездки передняя поперечина "просела" всего на 1 мм. Думаю, вполне можно планировать изготовление металлических креплений на замену хлипких пластиковых и пользовать рейлинги в свое удовольствие.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Ещё, по случаю, прикупил на зимние стальные диски колпачки от СК. Почти 120 грн за комплект. Даже сходил в подвал, примерил к дискам. Теперь жду зимы, чтобы проверить, нормально ли станут они на передние колеса. А то больно уж много резьбы торчало из центрального отверстия, если верить мой памяти.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

А совсем недавно, в начале недели, наконец добрался до АИСа, чтобы снять односторонний Sheriff, с которым я купил машинку, и поставить диалоговый Starline. Как я и предполагал, демонтаж чуть ли не по цене самой сигналки. И вообще, цены сумасшедшие.

ЗображенняЗображення

Сигналка вроде ничего, дистанционный запуск работает исправно. Подключили к тахосигналу, как положено.
Думал ещё о доводчике стекол, но посмотрел схемку нашей машинки и пока решил повременить. С родным блоком, который работает 40 секунд после запуска, связываться не хочется. Сторонний ставить без замены кнопок или ваяния эмулятора не представляется возможным. Остается вариант изготовления своего блока, с преферансом и блудницами, но тогда придется отрезать кнопки и моторы стеклоподъемников от родного блока управления. Пока немного хочу побыть на гарантии, хотя бы с годик. Но мелкие релюшки на свой блок из Китая уже заказал. :-)

Горючего за пройденные 5600 км я заправил ни много, ни мало - 541 литр. Из них 412 литров газа, 129 бензина. Сейчас в баке плещется около 20 л бензина, поэтому вычтем их. Итого 521 литр делим на 56 сотен км и получаем 9,3 л на сотню. Цикл примерно 80/20 (город/трасса). Ну... Могло бы быть и меньше, но и так ничего. *мечтательно* Может потом поменьше станет...

А вообще... Машиной доволен. Даже очень. Всё штатно. Клиренсу и коротким свесам не нарадуюсь. В воскресенье снова на рыбалку - как всегда, буду "на коне". :cool:

За сим откланиваюсь, до новых встреч! :thnks:

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2013 14:37 
Учень
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 23
Звідки: Одесса
С родным блоком, который работает 40 секунд после запуска, связываться не хочется. Сторонний ставить без замены кнопок или ваяния эмулятора не представляется возможным.

Разочарую//обрадую, но сам подключил себе доводчик на 4 стекла фирмы "Niteo" и в результате:

-окна закрываются при постановке на охрану в любое время, т.к. не связаны с кнопками;
-аккамулятор не разряжается (проверено тремя днями простоя в гараже, правда без замера напряжения :oops: );

-последовательное закрытие окон (самому можно выбрать порядок);

-функция "антизащемление".

P.S.: все поключения производятся в блоке управления электроникой, т.к. кнопки лишь подают команду на блок, и напрямую не управляют моторами стеклоподъемников.
Если нужно, могу кинуть схемку по подключению.

_________________
Зображення
└GEELY─ МK CROSS┘ƒƒ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2013 16:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
сам подключил себе доводчик на 4 стекла фирмы "Niteo"
это который Niteo CW-4?
-окна закрываются при постановке на охрану в любое время, т.к. не связаны с кнопками;
ну это понятно, нам-то только функция доводки нужна. а она в стороннем блоке.
-аккамулятор не разряжается (проверено тремя днями простоя в гараже, правда без замера напряжения :oops: );
а вот это самый волнующий момент. из-за чего и разведен весь сыр-бор. причем замерять лучше ток. при поставленной на охрану машине.
P.S.: все поключения производятся в блоке управления электроникой, т.к. кнопки лишь подают команду на блок, и напрямую не управляют моторами стеклоподъемников.
Если нужно, могу кинуть схемку по подключению.
прямо В блоке управления? недостаточно просто разорвать блоком доводчиков цепь мотора стеклоподъемников, например С14-С15?
ладно, чего уж там. давайте схему, пожалуйста. и замеры. может я зря свой Tiger PW-4 списал со счетов. :-)

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 195 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія