Вот и подошел к концу этот БЖ.
Неделю назад мы с Кроссиком расстались и он поселился в другом городе.
Подобьем некоторые итоги:
- 77 ткм пробега за 1410 дней (без полутора месяцев 4 года);
- из ремонтов, не относящихся к плановым ТО:
-- три замены втулок стоечек стаба;
-- одна замена втулок стаба;
-- замена сайлентблока задней подушки двигателя;
-- замена пыльников вилки сцепления и механизма выборки;
-- бесполезная замена термостата;
-- переклейка лобового по гарантии;
-- замена стекол задней левой двери и двери багажника по милости третьих лиц;
-- рихтовка диска;
-- мелочи типа упорных шайб на форсунки, пистонов обшивки и т. д. (до 50 грн в сумме).
Итоги по топливу подобью, когда соберу все чеки в одном месте.
Неплохие результаты для такого пробега, я считаю. Аморты родные, аккум родной, все живое.
Для памяти упомяну бонусы и импрувы, уехавшие с кроссиком к новым хозяевам (относительно базовой комплектации с ГБО):
- ШВИ днища;
- парктроник;
- лампочки Philips Xtreme Vision в ближнем;
- клапан на заднюю форсунку омывайки;
- подушки в задних пружинах;
- тонировка передних боковых окон;
- ДХО (в которых сами LED планки окончательно подохли, к моему стыду);
- диалоговая сигналка с открытием багажника.
В общем, своим знакомством с китайским автопромом я более чем доволен. А пока ожидайте в скором времени новый БЖ в соответствующем разделе.