вверх

Текущее время: 19-сен-2019 08:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: GekaAE



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1167 ]  Пред.   На страницу    1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2018 09:12 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
я бы от таких официалов бежал подальше, очень опасно газ и плюсавая клемма. :victory:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2018 12:56 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
очень опасно газ и плюсавая клемма
Да!
#автомобильвообщеопаснаяштука

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-ноя-2018 20:32 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Заменили обогреватель в правом переднем зеркале.
*
Провели ревизию на тему "редуктор ГБО близко к "+" клемме АКБ.
Сказали, что не близко и там вся контактная планка в пластмассе - захочешь до плюса не долезешь.
*
И сделали одновременно ближний+дальний :D
Сделали как уже писали: На подрулевом переключателе высверлив заклепку на среднем контакте, но его завернуло сверлом. Выровняли и выяснили что он ни за что не отвечает кроме как за отключение ближнего света при включении дальнего. Выгнули пластину и запаяли контакт на совсем.
Заменили предохранители под капотом с 10А на 15А на каждую фару.
Текст:
Вложение:
27-11-2018-01.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 20:00 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
65500км замена масла 10W40 Лукойл

Сделаю для себя заметочку/отметочку.
На этом масле пробег 7500, масла ушло ровно 1л с верхней по нижнюю черту.
Об интересном:
Машина у меня уже 7-й год но первый раз такое увидел:
Слесарь снизу открутил заглушку и слил масло. Я ж все знаю и говорю: "А теперь берем шприц и еще грам 200-300 набираем отработки снизу поддона".
А мне слесарь и говорит: "А теперь делай и смотри, сами недавно узнали. Ставим машину на передачу и раскачивайте туда-сюда, чтобы слегка сдвигалась с места. А я снизу подставлю корыто и оно все выхлюпнется".
Я не видел что там выхлюпнулось, потому что раскачивал, но шприцом потом уже ничего не набиралось.

пы.сы. За что купил — за то и продал :)
прайс:
масло 3л х 65грн.
фильтр 100грн.
работа по замене масла 80грн.
снять поставить защиту 40грн.

Цена вопроса: 415 грн Пробег: 65500 км

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 20:24 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
10W40 Лукойл

пробег 7500, масла ушло ровно 1л

А может ну его нафиг?
Хоть черное слилось?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 20:51 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Хоть черное слилось?
Темная карамель. У них свой небольшой парк такси - все на этом масле.
И я с ними :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2019 11:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 324
Откуда: Харьков
А обогрев зеркала новый покупал или сам что то переделал? А то у меня каждый год сгорает то справа то слева, в этом году не менял еще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2019 12:06 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
новый покупал или сам что то переделал?
У электрика были универсальные, еще пришлось в пластмассе вырезать дырки под клеммы

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2019 19:07 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Тормозные колодки HI-Q made in KOREA
На 65700 появился неприятный звук при торможении. На СТО разобрали передний суппорт и увидели тормозные колодки, которые сносились как бы не совсем, но те части которые были с разрезом полностью. Сложилась ситуация когда колодка начала подтирать тормозной диск своим торцом. Принято решение о замене.
*
До этого колодки ставились на 35к типа "оригинал из АИСа", но уже и АИСа нет на том месте, и оригинальных запчастей у них давно нет.
*
По рекомендации ребят с этого же СТО заказаны и установлены корейские HI-Q (сказали что это так сейчас прячется бренд Sangsin и его ставят с завода на корейцев).
Колодки были без антискрипных пластин, так что пластины сняты со старых колодок.
*
Ценник: колодки480 + установка100 + кофе10 = 590грн. стяжки для колпаков подарили :)
Фотки под спойлером
Текст:
Вложение:
05.jpg


Вложение:
04.jpg


Вложение:
01.jpg


Вложение:
02.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2019 09:39 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
После замены колодок временами стал загораться значок ABS
Но у нас на форуме есть классная программа для диагностики :D
Текст:
Вложение:
ABS 06-02-2019.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2019 14:49 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Долго собирался и вот собрался. Заменили ремень ГРМ, ролик, второй ролик смазали, все ремни, провода ВВ, воздушный фильтр двига. Все запчасти мастера. (ремень ГРМ ДАЙКО, на остальные не смотрел).
Теперь подробнее:
"6лет это не срок, на 60к рано, проездит 70к, проездит 80к" — говорили они.
При разборке выяснилось что ремню ГУР вообще капец и произошло бы это на днях.
Остальные ремни на навесное оборудование явно твердые и задубевшие, при перегибе есть поперечные трещины.
Ремень ГРМ внутри между зубъями имеет поперечные трещины — ездить еще? Лотерея 50/50.
При разборке провода ВВ вынимались по частям: люлька отдельно контакт отдельно. Стояли "оригинал из АИСа" прошли около 30к.

По ходовке высмотрели левую шаровую под замену и втулки стойки стабилизатора слева.

Ценник:
ремень ГРМ 270
ремни 3шт. 240грн.
ролик 400грн.
фильтр 65грн.
провода ВВ 270грн.
за работу 500грн.

Цена вопроса: 1 750 грн Пробег: 65950 км

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2019 20:27 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
19-03-2019 66490км переобулся на лето
может и рано, но на лето будет старая Фулда КМ3 13года проездившая у меня 5 зим
прим. родные легкосплавы проданы с родной резиной, как же классно на 15 радиусе на полноразмерной резине :ay:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2019 20:03 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Знакомый на моем авто на водительской двери под ручкой нашел немаленькую такую полосочку ржавчины с пузырями, на задней двери под ручкой тоже есть.
А с пассажирской стороны чистота и порядок.
Какие будут предложения по лечению?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2019 23:16 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Знакомый на моем авто на водительской двери под ручкой нашел немаленькую такую полосочку ржавчины с пузырями, на задней двери под ручкой тоже есть.
А с пассажирской стороны чистота и порядок.
Какие будут предложения по лечению?

Снимать ручку, песочить и красить. Пассажирские тоже нужно снять, если ещё не критично то обработать от коррозии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2019 12:46 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
В четверг 18-04-2019 поехали в Харьков попить кофе.
Ну что сказать? День приключений!
На выезде из Полтавы в сторону Харькова пробка аж до МакДональдса, решил ее объехать по осевой свернуть на Кагамлыка и выехать из города уже ниже пробки с Левады. Качусь неспеша по осевой и "ба-бах" в правую переднюю дверь влетает велосипедист который выезжал поперек потока между фурами из ряда, время 8-00, я подозреваю что парень был бухой и на ногах еле стоял. На авто ничего, на велике ничего. Не обратили внимания и поехали дальше.
На харьковской объездной за Лоском тоже длинная пробка и тут на авто начинает вести сцепление, движок воет, а скорости нет, толчок и только потом подхватывает, тронуться можно через несколько секунд после того как бросил педаль сцепления. Съехали на обочину, остыли и потихоньку по обочине поехали домой в Полтаву на скорости 70км/ч. Давно я так не наслаждался спокойной ездой, тихо, мягко. Общий расход газа 34л на 385км. - 8,85л/100 так мало у меня никогда небыло.
Кофе попили на обратном пути в Валках :bj:
пробег авто 67к

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2019 21:13 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 264
Откуда: Киев
67тыс - нормалек я считаю. У меня вот на 43тыс диск стерся до заклепок. В бортовике фоточки если шо. Как раз вчера поменял. У меня получалось выжимать 130км/ч(Киев-Чоп) правда Оооооочень плавно и без резких ускорений. Но ваще да, стрёмно. Приехал,сразу на замену записался и запчасти заказал.

Совет: Когда мастер будет снимать коробку попросите аккуратно отключать датчик скорости. В моем случае мастер видимо был не столь аккуратен и верхняя часть датчика с клемами буквально развалилась(окислившийся металл). Попал на замену датчика. Ну и пыльники сцепления\вилки сразу менять, если еще не менялись.

_________________
Мой БЖ:http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=10303


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2019 06:07 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
не то чтобы для потомков, а скорее для себя - в инете искать свои записи проще чем в блокноте, пробег 67500

За 150км от дома во время командировки под горку начало вести сцепление, было принято решение возвращаться потихоньку домой, дефектовать и ремонтировать.
Как показало вскрытие решение полностью правильное: сохранена в целости родная корзина сцепления.
По запчастям:
*Диск сцепления куплен в АИСе как "оригинал GEELY", диаметр 190мм, ценник 1280грн. Я знаю что цена АРХИогромная и можно найти за 450грн, но мастер сказал оно того стоит.
*Оригинальной корзины сцепления в АИСе в наличии небыло и при дефектовке родная корзина признана пригодной.
*Выжимной прошел 30к пробега, покупался в АИСе как "оригинал GEELY" года три назад, поставлен какой-то Китай из наличия у мастера.
*Пыльник вилки КПП из запасов мастера.
*Масло в МКПП менялось года три назад на 35к пробега, было белое BP Energear SGX 75W-90 синтетика и сейчас его у нас нет а так бы опять лил его, так что остановился на синтетике согласно требованиям производителя авто "Масло трансмиссионное Hyundai/KIA MOBIS MTF 75W-90 GL-4" куплено в Экзисте, вот ссылочка на другой магазин с отзывами для ознакомления:
(прим. и оно тоже по цвету белое, что мне нравится)
rozetka.com.ua/mobis_0430…_5l1a0/p7254880/comments/

Результат? Я в восторге! Так легко сцепа не выжималась даже когда машина была новой!
Что интересно: совершенно не пришлось регулировать сцепление — педаль по высоте берет также как и раньше от середины и вверху
фотки под спойлером:
Текст:
Вложение:
01.jpg

Вложение:
02.jpg

Вложение:
03.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2019 18:18 
Немного ездящий

Сообщения: 106
Откуда: Кривой рог
На этом масле пробег 7500, масла ушло ровно 1л с верхней по нижнюю черту.

Я правильно понимаю, что уже пошел жер масла один литр от замены до замены? когда начался жер масла ?
я себе тоже недавно лил лукойл genesis, когда менял, вытянул щуп у туда компрессором задул, то масла ни в фильтре, не в поддоне...

67тыс - нормалек я считаю. У меня вот на 43тыс диск стерся до заклепок.

я как то смотрел видео про ларгусы, там сцепление ходит по 200-250 тыщ, я думал у нас хотя бы 120. Как понимаю увы. Какие признаки стертого диска ? я думал будет буксовать, а тут пишут наоборот вело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2019 18:49 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
to exstasy
*
У меня расход масла в двигателе был всегда, сразу после обкатки, так что я к этому отношусь спокойно, а 1л от замены до замены допустимая норма.
И я вижу явную убыль масла после поездок по трассе: 500км в режиме 110-140км/ч и масла грамм на 200 меньше. Если ездить в городе со скоростью 50, то допускаю мысль что и у меня не будет расхода масла.
*
Признаки стертого диска выражаются в том что сцепление начинает брать выше чем раньше и приближается к верхнему краю педали сцепления, когда в движении передачи переключаются с легким нажимом педали сцепления, а не с ее полным выжимом.
*
Буксовать или вело вопрос спорный. У меня при переключении передач в движении наблюдались явно повышенные обороты и потом их падение и только потом чувствовалось что "ага вот теперь едем".

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2019 17:05 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
***внеочередная замена моторного масла или Лукойл в топку, 68300

Последний раз заливал полусинь Лукойл 10W40
Проехал на нем около 2,7к км. Выгорело грамм 500-600, масло приобрело явно выраженный темный коричневый цвет если смотреть на щупе. Прошлый раз я на таком масле проехал до замены 7,5к но щас явно видно что масло Г. и его решено менять.
Выбор пал на ХАДО, и не знал что такое есть:
Полусинтетическое легкотекучее моторное масло высшего класса технологии гидрокрекингового синтеза XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line
xado.ua/masla/avtomobilnie-motornie-masla/polusynteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf-city-line
Вложение:
5w40.jpg

Покупал на разлив в фирменном магазине ХАДО по 163грн./л (6$) и на их СТО бесплатная замена.
Будем посмотреть, в моем черном списке масел уже Мобил Ультра и Лукойл.

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 68300 км


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2019 19:55 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Лукойл в топку

viewtopic.php?p=647781#p647781
Покупал на разлив в фирменном магазине ХАДО по 163грн./л

Цена вопроса: 600 грн

Ну как-бы нифига не дешево для разливной полусиньки.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2019 20:26 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
А может ну его нафиг?
Хоть черное слилось?


Если что то у них почти полная бочечка на 200л "для себя" ну и для всех :lol:
Ну как-бы нифига не дешево для разливной полусиньки.

Так никто уже дешево и не искал. А описание читал? Про 50к пробега? О то ж! На других сайтах пишут шо аж по 10к можно ездить!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2019 14:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Дорогу осилит идущий 68600 — уложился в 400 евро
смета под спойлером
Текст:
Вложение:
капиталка_2019_01.jpg

еще предстоит замена ГБО на современное с ОБД коррекцией - около 6500грн.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2019 20:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 324
Откуда: Харьков
Чтот не понял, ты клапана выпуска менял? А стаканчики что это? До сих пор не переделал на шайбы? Кольца просто подкинули , а нутромером проверяли цилиндры? Не фоткал внешний вид поршней?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2019 20:33 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
Задымел при утренней заводке, а при езде появился рев басистый и как по мне громкий.
Посетил мастера (человек занимается моей машиной с первого дня 6 лет когда-то на АИСе, а теперь в частном порядке и по Джили к нему едут с разных сторон, это его специфика и очередь неделя/две)
Вскрыли и начали дефектовать:
Все 8 выпускных клапанов подгорели - подозрение или на ЧИПовку или на газ, учитывая сколько у меня было головной боли с газом то в причину пишем газ.
На выпуске просели седла клапанов, менять на новые 450грн/место, углубили те что есть и под них торцонули новые клапана, но на них теперь не стают стаканчики "под шайбы" поэтому вернули обратно простые стаканчики. Так что совсем китайцы и не экономили когда ставили изначально стаканчики.
Поршень в первом цилиндре явно болтался и было решено подкинуть новые колечки.
Что там кто промерял я не знаю и особо не вникал мне было достаточно слов про необходимые работы.
Зазоры клапанов я проверял регулярно и все всегда "было хорошо".
Оставил машину в понедельник с утра и в среду с утра забрал.
Все детали мастера - довольно удобно и не напряжно.
*
Теперь я хочу поменять ГБО на современное с ОБД коррекцией.
И да! Обходите ГБО ЛОВАТО без МАП сенсора, я думаю от него мои проблемы, зато ставил у знакомых которые вызывали доверие!

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1167 ]  Пред.   На страницу    1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия