вверх

Текущее время: 28-июн-2017 05:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: andrew-zmij



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 14:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 321
Откуда: Харьков
Подтянул регулировочную гайку преднатяга подшипников вторичного вала КПП. Подтягивал ключом от болгарки, пошла примерно на 1/4 оборота.
Потекло масло, уже давно, из под датчика скорости. Я его снимал и обмазывал герметиком. После этого он только потел. Решил наконец полностью устранить течь. Снял датчик и увидел, что у резинового кольца отсутствует кусочек, наверно он оторвался когда я его в прошлый раз вставлял. Уже хотел ехать по магазинам, но тут вспомнил, что у меня есть новое кольцо от сливной пробки масла скутера (она же пробка для клапанов на мопедах). Кольцо подошло с небольшим натягом. На фото слева старое кольцо, посредине датчик с новым кольцом и справа пробка от скутера:
Вложение:
IMG_20170514_130458.jpg
Вложение:
IMG_20170514_130507.jpg

Вставить датчик с новым кольцом оказалось не так просто, т.к. доступ к нему затруднен. Я воспользовался длинной палкой в качестве насадки. Насадку поочередно наставлял с обоих сторон от разъема датчика и не сильно пристукивал молотком. Датчик без труда сел на место.
Вложение:
IMG_20170514_133333.jpg

Место, где сидит кольцо я предварительно обмазал герметиком.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2017 20:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 321
Откуда: Харьков
Установил привод на замок пятой двери (багажник).
Поставил просто кнопку в салон. Кнопка стоит под пластиком в этом месте, обведено красным
Вложение:
1.jpg
кнопка с обратной стороны пластика, на фото не очень понятно, но удобно нажимать и случайно не нажмешь. закрепил просто бруском порилекса, который её прижал
Вложение:
2.jpg

Сам привод не сфоткал, о чем жалею, но дырок не сверлил, крепил к уже имеющемуся крепежу. Минус для привода взял с "массы" багажника, плюс подается от реле, которое срабатывает от кнопки в салоне. Кнопка подает минус на реле, плюс берется от плафона багажника. Это все понятно, классическая схема.
Концевик багажника (минус плафона багажника) соеденил через диод с концевиком левой задней двери. Таким образом при открытии багажника срабатывает сигнализация (или сигналка понимает, что открыли дверь), но при открытии левой задней двери не включается плафон багажника. К тому же видно, что багажник не закрыт через лампочку открытой двери.
Все хорошо, но оказалось, что концевик багажника срабатывает рано, т.е. багажник опущен, но не закрыт, а концевик уже сработал. Меня это не устраивает, хотя можно и так. Решил разобрать замок багажника. Думал он на заклепках и я их высверлил. Но это оказались не заклепки, а довольно сложные детали замка. Пришлось вытачивать эти детали, просверливать в них отверстия под винт М4 и делать замок разборным. Микрик замка я достал, спилил надфилем грибок на который нажимает пластина, саму пластину подогнул так, чтобы микрик срабатывал только при срабатывании защелки
Вложение:
3.jpg


Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:
Далее пластиковые накладки на порогах. В местах контакта этих накладок с металлом порогов протерлась краска и появились очаги ржавчины, особенно с водительской стороны. Сзади нет, там мало когда садятся.
Накладки снял, пороги обезжирил и покрасил место контакта серым лаком для ногтей (на фото видно контур). Поверхность обработал мовилью
Вложение:
4.jpg

Внутри короба оказалась монтажная пена. Пены мало, но она есть, отверткой хорошо прощупывается. Я залил в отверстия нигрол, он вытек через днище.
Между накладками и порогами проложил слой порилекса. Это позволит избежать контакта пластика с металлом
Вложение:
5.jpg

Лишний порилекс легко удалять ножом, засунув под пластиковые накладки тонкий картон, чтобы не повредить ЛКП
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 15:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 43
Сообщения: 321
Откуда: Харьков
Заказал на Алиэкспрессе резинки для дворников. Оказались один в один как оригинальные https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-Hot ... 0.0.nNHpn2
Вложение:
IMG_20170619_142459.jpg

Меняются очень легко. Единственное, что резинки без четкого размера, поэтому нет выступов по краям для фиксации. Я просто капнул по краям суперклеем на всякий случай. В комплекте две резинки, если отрезать кусок для маленького переднего, то не хватает куска 2-3 см для заднего. Но, т.к. задний бескаркасный, то его можно сделать из двух кусков, оставшихся от передних. Задний меняется тоже легко
Вложение:
IMG_20170619_150345.jpg

Если задний не бескаркасный, половинки можно склеить суперклеем, для зада не критично, зато цена... До этого покупал дворники в сборе, теперь лежат. Качество наших однозначно лучше. Заказал себе еще резинок про запас.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия