Привет всем!
Ну вот мой чудный автомобиль пробежал 9 850 км и я решился 8) ехать на ТО-1 на чудную СТО-АИСа.
Позвонив по телефону что-бы записаться, я поинтерисовался сколько это будет стоять и какой "расходяк" я могу привезти свой.
На счет "расходняка" мне сказали сразу что нельзя, а то гарантия не сохраняется, а стоить это будет где-то около 800 грн., смотря что я буду менять и это все коректируется с мастером.
Ну ладно думаю покоректируем. Записали меня на 8.00.
И вот 12.04.2008 года поехал я к 8.00 на СТО-АИСа.
Предвкушая очередную встречу в 8.00 настрой был агресивный.
Как и ожидалось в 8.00 на СТО был только мастер цеха и все. А таже ходило еще 4 блуждающих ранних клиента.
Когда я поднялся наверх к мастеру приемщику, то принял меня мастер цеха и также просил подождать пока прийдет приемщик заказов.
На мой вопрос почему его нет, мне же назначено на 8.00, тот ничего вразумительного не ответил. Якобы они вчера долго работали (до 22.30) поэтому тот опаздывает. Я намекнул что приемщик опять прийдет (как было уменя в прошлый раз, с большого "будуна") на что цеховик сделал большие глаза ,а слов у него уже не было.
Я начал интерсоваться что они будут делать, сколько это будет стоять, тогда мастер цеха ничего мне вразумительного сказать не смог, начал зачитывать мне с моей сервисной книжки что надо делать и якобы это будет стоять где-то 500 грн. ну говорю с вами все понятно а читать я и сам умею.
Я спустился вниз курить. Это уже было 08.15 час.
Подходит ко мне мастер цеха и говорит проходите пожалуйста, вас уже ждут.
Очередной раз подымаюсь наверх. Захожу в комнату мастеров, ко мне "раком" стоит приемщик кормит рыбок. Говорю, здравствуйте,можно? Ноль на масу. Прохожу сажусь, ноль на масу.
И тут у приемщика зазвонил мобильник, также "раком" он на него ответил. Но после звонка сразу сел за стол. Как я понял снизу звонил мастер цеха и сказал что я "проблемный клиент" так желательно мной уже заняться. Я увидел его чудное лицо (зморене працею)
.
Вот после этого начал включаться компьютер и неповорачивая ко мне голову стал спрашивать что мне надо делать и какие есть проблемы и чей будет "расходняк"??????.
Я попросил сделать ТО, заменить масло и масляный фильтр, а таже сделать компьютерную диагностику и подрегулировать пружину капота. Стоимость получилась 455 грн. Мне наконец то выписали наряд.
Машину на подьемник загнали в 8.25 час. Но оказалось что еще не пришел кладовщик и некому выдавать "расходяк". потом он все-таки нашелся.
Работа делалась очень медленно, меня все время пытались засунуть в комнату для клиентов, а я стоял на балконе и наблюдал за " медленным плаванием медленный рыбок по ангару". ТО и замена масла происходила где-то до 10.05 час. потом минут 20 ждали кто сделает компьютерную диагностику. Нашли, сделали, все оке"й,но почему расход топлива большой не сказали порекомендовали сменить заправку на "ОККО", когда я сказал что постоянно там заправляюсь, развели руками.
Ну все хух..... закончили.
Посмотрел цены по наряду, получилось следующее (где-то так) - ТО - 227 грн, масло "Шелл 10w40" - 160 грн., промывка - 27 грн., масляный фильтр - 41 грн.
Выехал я в 10.50 час.
Ну вот вот-так прошел ТО, хотя "расходняк" можно было бы свой привезти и гарантия сохранилась бы и сэкономил бы немного.
Но, шо маем то маем.