вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:04

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 23 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-травня-2009 23:58 
Біля керма

Повідомлення: 66
Звідки: Запорожье
Предлагаю новую услугу - доработку впускного коллектора. Делается с целью улучшения динамики на переходных режимах - то есть на низких и средних оборотах. А также достигается заметная экономия топлива. Методика лицензирована, есть сертификаты, опробована на разных авто. Дорабатываются как пластиковые так и металические коллекторы. Внешне доработка не видна, ресурс не уменьшает. По времени - 4-6 часов. Гарантия. Уже сделаны Дэу Ланос 1,5; Лачетти 1,8; Форд Фиеста 1,25. Все владельцы довольны, есть их контакты - можете пообщаться. По вопросам обращаться в личку, ICQ 313-082-940, chiptuner_zp@mail.ru или 8(063)43-111-11. Вопрос ценообразования не поднимаю - разные модели разные цены. Но не более 1000 грн.

_________________
No brake - no tuning!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2010 12:10 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
сколько это удовольствие стоит на джили ск? и в чем заключается смысл этого девайса? конкретно на сколько изменяются показатели?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-жовтня-2011 19:14 
Учень

Вік: 37
Повідомлення: 22
Звідки: Запорожье
Установили мне этот девайс на мою ск, каких-то изменений не заметил.
Расход у меня примерно 8,5 литров на 100 км. (у меня ск еще чипованная)

_________________
Мой БЖ http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 30#p293630


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-лютого-2012 23:18 

Вік: 39
Повідомлення: 10
Звідки: Запорожье
Ребята сделал доработку коллектора на работу ушло полтора часа по времени да заплатил косарь,но за то как едет машина можно отдать столько.По поводу экономии езжу на газу расход примерно 12 л. был.На третий день езды докатал остаток газа из бака.А расход уже стал 10 л.В понедельник задул 30 л. газа посмотрю расход обязательно напишу.
P.S.Как только выехал протестировать машину то на40 км/ч можно втыкать 5-ую и машинка ехала без напряга.Без доработки 5-ую включал на80-90 км/ч потому что не тянула.Мощность чувствуется без датчиков.Кому интересно звоните покажу росскажу т.0660171747 Макс.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 21:35 

Вік: 39
Повідомлення: 10
Звідки: Запорожье
Покатался.Расход газа остановился на 10.Расход бензина с 10 до 8.Очень хорошая динамика на бензине с 800 до 2700 об.м.Потом начинает тупить и это продолжается до 3100 и вновь в бой до ограничителя.Показал друзьям так те за вечер сделали и себе такую опцию в гаражных условиях.Ланос по работе полтора часа и восьмёрка 4 часа.Восьмёрка была прошита поэтому он тупости с 2700 до 3100 не ощущает.На ВАЗе был расход 9-10л. по городу стал 7.За Ланос не знаю.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2012 10:36 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
ну тогда выкладывай инструкцию как в гаражных условиях это произвести, а я в свою очередь с удовольствием поэксперементирую на своём джуле :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2012 10:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 541
Звідки: Запорожье
И я попробую. :az:

_________________
Зображення
viewtopic.php?f=8&t=7764БортЖурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2012 23:12 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
ребят, ну кто ставил на СК? как впечатления?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2012 00:20 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Максим 21 написав:
Кому интересно звоните покажу росскажу

Что ж все звонить будут?
Это же форум! Напиши, расскажи. Тебе очень благодарны будут!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-жовтня-2012 22:25 
Біля керма

Повідомлення: 64
Звідки: Zp
Чиптюнер вроде хлопец грамотный, но любую информацию хочется проверить (не в обиду) пощупать, понюхать, на зуб попробовать. особенно интересно на наших машинах.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2013 22:33 

Вік: 39
Повідомлення: 10
Звідки: Запорожье
Ребята наверное надо закрывать эту тему т.к. уже на 60 000 т. перегорели выпускные клапана+я на газу. СТОшники уверяют,что эта беда из-за доработки.Она обедняет смесь поэтому так и вышло.рамонт обошелся в 4350 :bc: .Мшинку делали на ул.Победы в районе Гор.ГАИ.СТО называется :Автодиагноз.Перебрали всю голову до болтика.Нашли все запчасти,Свозили голову на завод на дефектовку притерли все клапана заодно поменяли ремень ГРМ и на это ушло три дня.Кому интересно делать быстро и качественно с гарантией машину звоните сюда т.701-72-18 и т.270-16-82(мастер) :ay:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2013 23:12 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
перегорели выпускные клапана+я на газу

Задам вопрос. За 60тышш км с газом сколько раз (читай как "с каким периодом") контролировался/регулировался зазор в клапанах. По прикидкам, минимум 4-5 регулировок должно было быть (уточню от реального газового пробега - на каком пробеге был установлен газ)...

СТОшники уверяют,что эта беда из-за доработки.Она обедняет смесь поэтому так и вышло

ИМХО, что-то звучит неубедительно для машин с мозгами

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2013 23:19 
Водій-випробувач
Аватар користувача

 З Днем народження Potap
Вік: 37
Повідомлення: 303
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Так, а вообще, в чем смысл доработки?

_________________
"Не бери дурного в голову, а тяжелого - в руки."
Народная мудрость


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 19:56 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
если это доработка дросельной заслонки то это туфта! Это механических чиптюнинг обмана мозгов... пропиливаются фаски перед заслонкой, и когда немного даешь газу(поворачиваешь заслонку) идет резкое увеличение порции воздуха, почти при том же количестве бензина(ДатчикАтмосфДавления только немного топлива добавляет от уменьшения разряжения, а ДатчикПоложенДросельнЗаслонки говорит по старому)... получается рывок, ощущение тяги и бедная смесь, которая жгет клапана!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2013 20:35 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
если это доработка дросельной заслонки то это туфта! Это механических чиптюнинг обмана мозгов... пропиливаются фаски перед заслонкой, и когда немного даешь газу(поворачиваешь заслонку) идет резкое увеличение порции воздуха, почти при том же количестве бензина(ДатчикАтмосфДавления только немного топлива добавляет от уменьшения разряжения, а ДатчикПоложенДросельнЗаслонки говорит по старому)... получается рывок, ощущение тяги и бедная смесь, которая жгет клапана!!!

Сам то понял, что написал... Откуда получится "рывок, ощущение тяги" на бедной смеси???
П.С. "ДатчикАтмосфДавления" - такой цацки на этой машине нет. Есть Датчик Абсолютного Давления, а это несколько разные понятия. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 00:15 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Сам то понял, что написал... Откуда получится "рывок, ощущение тяги" на бедной смеси???
П.С. "ДатчикАтмосфДавления" - такой цацки на этой машине нет. Есть Датчик Абсолютного Давления, а это несколько разные понятия. :-)


Тогда говорим коротко, ДАД.

Теория:
Когда на газ давишь ДАД показывает больше воздуха, ДПДЗ показывает увеличение угла, и мозги длительней открывают форсунки - поднимаются обороты.

ТУТ:
Представь что нажимаешь слегка на газ и в дроссельной заслонке появляется дополнительная дырка.

на газ давишь, ДАД показывает намного больше воздуха, ДПДЗ показывает незначительное увеличение угла.
"Такой вариант в штатной системе возможен при наддуве воздуха и при сильном атмосферном давлении, например едешь на 1000 метров ниже уровня океана:)"

Тогда мозги льют больше бензина, но не на столько как при среднем соотношении ДАД к ДПДЗ, как бы смесь итоговая не 1:20(условно) (на уровне океана)... а 1:30(условно)(сильное атмосферное давление, при слегка нажатой педали)

Тут и наступает тот провал.. или бугор в мощности, ощущение что тяговитость появляется при слегка нажатой педали... а когда больше откроешь заслонку то параметры приходят к стандартным, т.к. эти фаски уже не влияют на порцию воздуха.

В пределах 2000 оборотов на педаль слегка нажимаешь, т.е. всегда будешь ехать в таком обманном режиме на бедной смеси...

Почему обманный ,т.к. нажимая слегка на педаль с тюнинг дросселе = сильному нажатию на педаль в обычном варианте.

Попробуй пружинку на дросселе убрать(педаль будет проваливаться, ногой обратно подтянешь) эффект будет почти тот же, когда не контролируешь усилие на открытие дросселя!


Востаннє редагувалось DYZ в 29-січня-2013 00:19, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 00:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ИМХО
DYZ, что б пропалить клапана надо достаточно много тепла - покрути наш мотор на отсечке и клапанам долго не жить.
Для клапанов также пагубно влияет и газ с усугублением неконтролированных зазорав клапанов. Я не зря задал вопрос
За 60тышш км с газом сколько раз (читай как "с каким периодом") контролировался/регулировался зазор в клапанах.

Описанная же тобой доработка (принцип) работает с малым количеством топлива (малые углы открытия дроссельной заслонки), следовательно и тепла, т.е. режимы незначительно отличаются от малых и средних оборотов (т.е. до 3000), а тут пропалить нормально отрегулированные клапана нереально.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 01:39 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Описанная же тобой доработка (принцип) работает с малым количеством топлива (малые углы открытия дроссельной заслонки), следовательно и тепла, т.е. режимы незначительно отличаются от малых и средних оборотов (т.е. до 3000), а тут пропалить нормально отрегулированные клапана нереально.



таки в пропиленном дроселе при малом угле открытия ДЗ (ДПДЗ)появляется много воздуха и немного больше бензина!
При таком количестве воздуха ДПДЗ должен иметь большие углы наклона, потому количество топлива увеличивается только за счет ДАД.. но смесь бедная без правильных показаний ДПДЗ!!!


http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2V8M_oVvLo


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 06:54 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Как все просто, оказыватся :-) А ДК для чего применяется? Да и сама система Бош совсем не такая простая, как кажется на первый взгляд.
П.С. Чтоб подтвердить теорию практикой - отключи ДПДЗ и в движении проследи за составом смеси...

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:
Цитата:
Тут и наступает тот провал.. или бугор в мощности
Так провал или бугор - это понятия всеже противоположные :bj:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Цитата:
"Такой вариант в штатной системе возможен при наддуве воздуха и при сильном атмосферном давлении, например едешь на 1000 метров ниже уровня океана:)"
Так уже ж договорились, что нет датчика атмосферного давления у нас в авто :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 12:39 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Как
.................
Так провал или бугор - это понятия всеже противоположные :bj:
..................
Так уже ж договорились, что нет датчика атмосферного давления у нас в авто :-)


говорю о провале как о явлении изменения тяги... в данном случае идет тяга увеличивается... потому её бугром обозвал.

.....................

написал же ДАД(абсолют...), а про ситуацию "атмосферное давление" уже говорю, как большом давлении воздуха в дросель... не про датчик... т.е. в штатном варианте ситуация когда вдруг на "уровне океана" давление воздуха подскочило на несколько атмосфер.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
П.С. Чтоб подтвердить теорию практикой - отключи ДПДЗ и в движении проследи за составом смеси...



ДПДЗ не отключить, а открутить... и сдвинуть с нулевого положения


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 13:14 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Вопросов и ответов больше не имею :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-січня-2013 13:53 
Півтисячник

Вік: 40
Повідомлення: 532
Звідки: Симферополь
Забанений: Безстроково
Т.е. хочешь погонять: купи другую машину... 2,5-3 литра, непосредственный впрыск, турбина, компрессор и т.п....

"Зачем на велосипед ставить мотор, когда есть мотоцикл!"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2017 23:21 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Заранее спасибо за квалифицированный ответ

Ну, если не квалифицированные ответы принимаются... Я б еще на другое СТО заехал.
лепестки/заслонки в трубках впускного коллектора цокотят

Я всегда думал, что это просто трубки. А что там за "лепестки"? И зачем?
в любой момент они могут треснуть и тогда все мелкие осколки попадут в двигатель....и придется ремонтировать двигатель

Не припоминаю вообще таких случаев по форуму.
П.С. Что хоть за машина?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 23 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія