Поскольку я в ожидании большой поездки на нашу встречу, то решил порегулировать себе клапана (ну да... ну да... не себе конеш - авто
),
посему предварительно созвонился с Мариупольским СТО и договорился на субботу на утречко.
Ну а поскольку авто должно быть с холодным двигателем, то в сторону Мариуполя выдвинулся в пятницу, сначала побывать на осмотре ходовки ибо было подозрение, что оборвал себе опору, затем провести вечер в пьянстве с Министром и по утречку выдвинуться собственно на главную регулировку.
Как и предполагал опору (именно опору амортизатора, а не опорный подшипник) я таки и оборвал. Ну и пыльники с отбойниками соответственно
пришли в негодность, поменял все стало на места - теперь приятная тишина. Стойки в рабочем состоянии, замечаний нет.
Теперь собсно по регулировке клапанов. Пробег у меня на данный момент 106К и окромя как для замены ремня ГРМ, я более головку не вскрывал.
Прослышав, что у нас могут быть применены в двигателе и шайбы и стаканчики, решил предварительно проверить (в тайне надеясь на чудо), а что же у меня.
Ура,Ура,Ура - шайбы. На этом вскрытие собственноручное я закончил ибо ни шайб, ни щупов у меня нет. Проверил также и прокладку на "дубововсть" - еще живая и пока решил не менять.
В субботу с утречка уже стоял под СТО, так как двигатель должен был остыть. Пришлось быть в 6.30
Загнали на площадку. Провели замеры. За исключением 1-2 клапана (на впуске, зазоры были увеличены) - все в пределах нормы.
Итого - замена 2х шайб с 273 на 267 (что-то около 15 Грн./штука, если не изменяет память)
Пока меняли я праздно шатался по боксу и тут взгляд мой упал на аппарат по автоматической дозаправке кондиционера (на самом деле
он и масло меняет и что-т там еще, зачетный аппаратец одним словом) и решил я заодно проверить и по необходимости заправить кондишен.
Хех, за два года из 450 гр хладогена осталось... 180
Вакуумирование, дозаправка и тестирование заняли около 40 минут.
Включать кондей теперь просто страшно. Я по привычке на двоечку переключил - реально стало холодно, переключил на единичку и в ноги перевел.
Суммарно все процедуры стоили около 550 Грн. по карте заплатил 480 Грн.
За работу спасибо отдельное Максиму с Мариупольского СТО
Теперь осталось малость - покрасить кольчужку и суппорта (каждый год делаю по весне) и к поездке готов.